Рисунки детей гжель

Мастер-класс по гжельской росписи, поэтапное рисование

Гжельская роспись — один из интересных видов русского искусства. С его помощью украшают огромное количество эксклюзивной посуды и сувениров. Использование в работе только двух цветов является характерной особенностью гжельской росписи. Поэтапное рисование происходит путём нанесения мазков различной формы и размеров. Работа эта не из простых, но при желании этому можно научиться. Расписанные своими руками изделия станут прекрасным украшение интерьера.

Основы технологии

Вся прелесть росписи под гжель достигается благодаря смешению двух цветов (белого и синего). Такая комбинация способствует образованию огромного количества оттенков, благодаря которым, роспись становится уникальной и неповторимой. Кроме этого, гжельской росписи характерны резкие цветовые переходы.

Иногда можно встретить как абсолютно белый цвет, так и тёмно-синий, переходящий в чёрный. Эти эффекты достигаются благодаря использованию разных кистей и смешению оттенков.

Главной сложность такой росписи для новичка является обучение правильности движений кистями. Очень важна не только толщина мазка, но и ширина слоя краски. Чёткость этих движений достигается методом проб и ошибок. Экспериментируя с различными параметрами, можно «набить руку» и отработать все базовые элементы. По мере овладения техникой гжельской росписи можно усложнять узоры и осваивать новые приёмы.

Анализируя рисунки и узоры, можно выделить главную цветовую особенность. Все используемые оттенки размещаются в строгой последовательности. Это плавный и равномерный переход от светлого центра изображения до тёмного края. По мере приближения к каёмке цвет становится более ярким, тёмным и насыщенным. Встречаются и противоположные варианты, когда центральная часть делается тёмной, а внешняя — белой.

Всем элементам этой росписи характерна плавность, округлость линий и мягкость цветовых переходов.

Поэтапное рисование

Этот вид искусства зародился в шестидесяти километрах от Москвы в деревне Гжель. Её жители славились умением делать сувениры и игрушки из глины. С ростом популярности таких изделий местные умельцы стали расписывать их и украшать различными рисунками и узорами. Именно они и прославили Гжель на всю страну.

Главные элементы

Внимательно рассматривая изделия, расписанные гжельской росписью, можно увидеть, что во всех работах повторяются одни и те же мазки, а также линии с цветочными узорами. Это объясняется тем, что большинство гжельских работ выполнены в орнаментной и природной тематике (листочки, цветы и другое).

Основные приёмы в такой росписи отличаются друг от друга направлениями линий, положением кисти, длиной её ворса. Базовыми движениями являются:

  1. Ситчик. Для этого движения используется кисточка с удлинённым тонким ворсом, у которой активно используется только кончик. С помощью такой технологии мастера изображают мелкие детали орнамента. Для них характерен чистый цвет и очень редкое использование цветовых переходов.
  2. Китайский мазок. Этот приём является самым интересным, но наиболее сложным для исполнения. Это обусловлено тем, что на рабочую кисть наносятся сразу два цвета или один, но со стягиванием по ворсу. Рисование выполняется непрерывным движением кисти с постепенным уменьшением насыщенности. После этого, весь процесс повторяется заново.
  3. Мазок с тенью. Такой приём является разновидностью «китайского мазка». В нём также используется два цвета, которые одновременно наносятся на кисть. Единственным отличием является то, что синяя часть кисти делается более густой и толстой, а белая — тонкой. При рисовании ею образуется широкая синяя полоса, окружённая небольшим белым дополнением, которое немного рассеивает цвет.

Техника теневых мазков

Перед тем как делать сложные узоры, необходимо потренироваться на простых, и поэтапно рассмотреть роспись гжель и мастер-класс по её созданию. Для этих целей прекрасно подойдёт техника двойного мазка. Готовые элементы будут эффектно смотреться не только в общепринятых бело-голубых цветах, но и в любых других оттенках. Новичкам лучше брать простые фигуры, например, цветок, и тренироваться на них. Для того чтобы его нарисовать, понадобятся такие материалы и инструменты:

  • акриловая краска стандартного цвета (белая и синяя);
  • палитра для смешивания и получения нужного оттенка цвета;
  • стакан с водой;
  • лист плотной бумаги (для тренировки) или оформляемая поверхность (тарелка, игрушка, сувенир);
  • плоские кисти разных размеров (желательно выбирать с таклоновым или беличьим ворсом).

После того как вы подготовили все необходимые материалы, можно продумать и нарисовать эскиз будущего рисунка. Новичкам следует начинать с отработки техники двойного мазка. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. На палитру кладётся немного синей и белой краски. Необходимо располагать их недалеко друг от друга.
  2. После этого они аккуратно стягиваются между собой до плавного смешения оттенков.
  3. Кисточка прикладывается к краске таким образом, чтобы синий цвет был у основания ворса, а белый — около края.
  4. Кисточкой делается несколько мягких движений по поверхности для того, чтобы оттушевать переход цвета.
  5. Первым делом следует научиться делать простой мазок. Для этого кисточка прикладывается к расписываемой поверхности и плавно проводится перпендикулярно расположению ворсинок. Таким образом, получится мазок без смешения оттенков. В процессе движения кистью следует контролировать нажим и делать его более или менее равномерным. Это необходимо для того, чтобы избежать прерывания цветовой линии.
  6. На следующем этапе делается искривление нарисованной линии. Для этого кисть прикладывается к поверхности так, чтобы она была сильно прижата у кончиков ворса.
  7. Линия ведётся в сторону и параллельно вращается вокруг своей оси на сто восемьдесят градусов.
  8. В конце оборотов давление на кисть смещается к основанию ворсинок, и повторяются все те же действия. В итоге образуется узор в виде волны.
  9. Далее, к узору добавляется угловатость. Для этого рисуется такая же волна, только в нижней части давление не переносится к основанию.
  10. Точно так же повторяется движение в обратном направлении. В итоге формируется лепесток, который используется для большинства цветков в гжельской росписи.
  11. Самыми сложными в технике теневого мазка являются капли. Они выполняются за счёт правильного поворота и расположения кисточки, а также быстрого снятия её с расписываемой поверхности. Для выполнения кисть ставится основанием в месте, где будет находиться центр капли.
  12. После этого кисть проворачивается вокруг своей оси и передвигается в нужную сторону. В это же время давление на предмет ослабевает и линия становится более тонкой.
  13. Когда она будет максимально тонкой, кисть резко снимается с поверхности.
  14. Те же самые действия выполняются и с другими каплями, которые должны быть расположены рядом с первой.
  15. В самом конце все нарисованные элементы собираются в единую композицию. Оба полукруга станут центром цветка, капли — обрамляющими лепестками, а линии — тычинками в серединке.

Совмещая все мелкие детали, можно нарисовать и другие изображения: гжель птицу, лошадку, или любое другое животное.

Такая роспись может быть использована для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Со временем они смогут совершенствовать свою технику и создавать целые рисунки гжельской росписью. Раскраска для детей поможет разрабатывать мелкую моторику и научить аккуратности.

Гжельская роспись — особый вид искусства, который доступен каждому желающему. Достаточно закупить недорогие материалы, набраться терпения и начать учится. Если вы не остановитесь перед трудностями, то в один прекрасный день вы сделаете настоящий шедевр, которым сможете гордиться.

Истории о том, что очевидная неудача может обернуться неожиданной стороной и оказаться ключиком к успеху, время от времени повторяются. И примером тому могут стать знаменитые на весь мир гжельские узоры. В местах с неплодородной почвой, с которой никак не могли совладать старательные пахари, была найдена белая высококачественная глина. И ее стали использовать алхимики, а уже потом гончары. Гончарное искусство, родившееся в районе Гжели, насчитывает не менее 400 лет.

История возникновения гжельских узоров и орнаментов

Слово «Гжель» — это географическое название нескольких деревень в 60 км от Москвы, которые ассоциируются с легко узнаваемым белым фарфором с голубой росписью. Гжель связана и с возникновением в России самого фарфора, уникальную рецептуру которого Д. Виноградов создавал конкретно на белой гжельской глине. И не менее интересна история самих узоров и орнаментов гжели, таких легких и лаконичных, не похожих на иные элементы народных промыслов.

Долгое время гжельские мастера искали новые колористические решения, и привычный бело-синий формат появился сравнительно недавно – в середине позапрошлого века. А до того высокий спрос отличал майоликовую посуду с цветной яркой росписью. Бело-синие решения – мода, которая пришла еще с петровских времен, и это связано с привезенным из Голландии расписным фаянсом. Зарубежная идея легла в основу русского промысла. Надо сказать, что когда-то сами голландцы позаимствовали сине-белые узоры у китайцев.

Делфтский фаянс (Голландия)

Гжель называли «русским Стаффорширом», вот только отличало узоры гжели особое послание, которое передавалось и в технике, и в выборе элементов гжели, и в их сочетании. Синее небо, белые церквушки, золотые купола – это элементы гжельской росписи, ставшие отражением русской ментальности. И ставшие одним из самых узнаваемых брендов русской народной культуры.

Цветовая гамма гжельской росписи

Традиционно сложилось так, что рисунок выполняется только оттенками синего. На фоновом белом цвете фарфора мастер одним колером способен передать всю палитру мироздания. Но ведь и синий может быть разным: от блекло-голубого до выразительного глубокого синего, переходящего в оттенки ночи. Используется и темный кобальтовый цвет. И довершает лаконичный гжельский рисунок платиновый или золотой декор.

А до того популярной была лубочная гжель, когда посуду мастера расписывали синими, желтыми, коричневыми и фиолетовыми красками все по тому же белому фону. Но самыми красивыми изделиями промысла считаются надглазурные образцы: цветные краски умелец наносил прямо по глазури. После этого посуда или другие изделия должны быть пройти три, а то и четыре обжига.

Мотивы и элементы

Изображение сельской жизни в гжели

Тематика росписи – это отображение мировосприятия мастером, традиционное и культурное осмысление жизни, ее течения и основных событий. Художники могут обращаться к иконописным элементам, они запечатлевают сценки быта, наблюдения за естеством природы.

Тематика рисунка дифференцируется на 4 вида:

  • сюжетный рисунок – предполагает отображение времен года, пейзажей;
  • орнаментальный – это привычные сетки-гребенки, жемчужинки, а также усики, капельки, отводки и шашечки;
  • растительные мотивы – ягоды, бутоны, трава, ветки и злаки;
  • животные – обычно это птицы.

Природные мотивы и архитектуру сегодня часто можно обнаружить на чайных сервизах и другой посуде гжели. До сих пор на изделиях мастера изображают крестьянские строения, широкие городские улочки, церквушки. Популярен и цветочный орнамент: взять ту же гжельскую розу, перекочевавшую с фарфора на принт на одежде и т.д.

Мастер-класс по рисованию простых гжельских узоров

Сегодня элементы росписи гжель для детей и взрослых вновь востребованы в различных образовательных продуктах. Ребенок в подготовительном периоде учится рисовать по трафаретам, затем поэтапно прорисовывает простые элементы росписи, узнавая стиль и «набивая руку». Но то же может научиться делать и взрослый, даже далекий от изобразительного искусства человек.

Ситчик

Для работы понадобится длинноворсовая тонкая кисть. У этой кисти задействуется для прорисовки элементов только кончик.

Рисуем ситчик пошагово:

  1. Возьмите тонкую кисть, наберите краски кончиком, используя один цвет.
  2. Попробуйте по образцу нарисовать мелкие детали орнамента – например, капельки.
  3. Для мелких деталей в гжели характерен чистый цвет, цветовые переходы фактически не используются.
  4. Из мелких капелек одного цвета составьте простой цветок и т.д.

Удобно начинать учиться гжельской росписи по специальным прописям. Когда вы нарисуете несколько рядов базовых движений ситчик, навык станет автоматизированным.

Китайский мазок

Этот прием, пожалуй, самый интересный, но и наиболее сложный для исполнения.

Пошаговый алгоритм китайского мазка:

  1. На тонкую кисть нужно набрать сразу два цвета. Можно использовать и один, но все равно при прорисовке нужно стягивать кисточку по ворсу.
  2. Элемент выполняется неотрывно, насыщенность цвета по мере выполнения мазка будет угасать. Этим способом и создается тонкий переход цвета, который выглядит максимально естественно.
  3. Далее мастер снова набирает краску, и опять следит за тем, как по мере выведения элемента краски тускнеют, становятся мягче.

В мазковой росписи получаются красивые, узнаваемые в технике гжель цветы. Потренироваться писать их можно и на бумаге с предварительной пролиновкой. Сначала отдельно рисуются лепестки, потом центральные элементы цветка, и наконец, цельный цветок.

Мазок с тенью

Некоторые источники уверяют, что это разновидность «китайки». У этого базового движения элементов гжели широкий тональный диапазон. Берутся самые глубокие и темные тона, но постепенно в дело «вмешаются» максимально светлые и легкие. На поверхность краску придется наносить круговым разворотом.

Пошагово это выглядит так:

  1. Наберите краску на кисть – с краю кисточки ее должно быть больше, а в серединке – меньше. Кисти для этого берутся толстые No 8 или No 10, с тупыми «лопаточными» концами.
  2. Аккуратно приложите кисть к бумаге, уверенным движением руки наносите линию, прямую или волнистую, согласно задуманному элементу.
  3. Самый излюбленный и хороший для тренировки узор – гжельская простая роза. Для ее выполнения используются кисти No 6 и No 8. Роспись цветка начинается с середины, после этого наносятся два мазка слева, а потом два мазка справа. Во время обучения удобно сначала наносить мазок в одну сторону, потом в другую.

В данном видео наглядно показано, как правильно выполнять теневые мазки.

И еще один важный момент. Нередко элементы и базовые движения не получаются хорошо, потому что ученик неправильно держит кисть. Кисточку в руке нужно удерживать тремя пальцами: большим, указательным и средним. Направление движения кисти должен задавать средний палец.

Техника нанесения теневых мазков

Другое название приема – техника двойного мазка. Такие элементы будут выгодно смотреться не только в бело-голубом решении, но и в других оттенках. И даже выведение фигур в отличной от гжели росписи тоже нередко опирается на эту технику.

Для работы понадобится акриловая краска синяя и белая (для тренировки это лучший вариант), вода, палитра, лист плотной акварельной бумаги, беличьи и таклоновые кисти, непременно плоские. Срез кисти бывает лепестковым, скошенным или ровным, подходят все варианты.

Пошаговое рисование – теневые мазки:

  1. На палитре по соседству капните белую и синюю краску. Стяните друг к другу их края, чтобы оттенки вошли один в другой. Кисточку приложите к стянутой краске так, чтобы глубокий синий оказался прямо у основания ворса, а чистый белый был у его края. Сделайте плоскостью кисточки два ласкающих движения по палитре – это оттушуют межоттеночный переход.
  2. Уложите кисть на поверхность бумаги, проведите ее перпендикулярно волосу. Так простой мазок выведет цвета параллельно. Регулируйте кистевой нажим, чтобы на листе не было цветовых проплешин.
  3. Если ровная линия получилась, можно начать ее менять. Кисть нужно положить так же плоско, но повести ее в сторону, делая небольшое вращение на 180 градусов. Когда уже подошел конец вращения, вес следует переместить к основанию ворса, и действие повторить, только с новой точкой опоры. Чередуя зоны с весом, можно научиться делать мягкую длинную волну.
  4. После освоения этого узора обычно учатся делать угловатость волны – при рисовании восходящей волны, опустившись в нижнюю точку, вес на другую зону не переносится, он остается на краю ворса.
  5. Рисование «капли» непростое – в районе ее головки кисть ставят полным весом, далее кисточка проворачивается вокруг и тянется в сторону. Давление кисти уменьшается, и линия плавно сужается. После освоения одиночных капель, нужно учиться рисовать их рядом, так отрабатываются боковые лепестки цветка.

При завершении изучения теневого мазка все отработанные приемы нужно совместить в одном цветке.

Гжельские мотивы можно увидеть не только на фарфоре: они встречаются в изделиях из бисера, в различных аппликациях на одежде. Гжельский куст – такой же узнаваемый мотив, как например, кельтский узор в вязании крючком. Знаменитая русская гжель – цветы и птицы, церкви и бытовые сценки, используются сегодня в легкой промышленности, в дизайне столового текстиля. Проводятся мастер-классы, задающие новый вектор развития старинного народного направления: оно находит воплощение в современном оформлении вещей быта и декоративных предметов, в различных принтах на одежде и аксессуарах.

Больше информации о росписи гжель можно прочитать в статье: «История Гжели: от возникновения промысла до сегодняшнего дня».

Традиции не только бережно сохраняются, но и находят новые возможности выражения столетиями складывающегося декоративного творчества с неповторимым, ментально близким русскому человеку стилем.

Рисунок блюдца

Интересно, сколько нужно нарисовать объектов для создания реалистичного изображения блюдца в векторе? Думаете много? Ошибаетесь. Достаточно 6-7 простейших элементов. Давайте попробуем.

Размеры документа задайте по своему желанию. Это можно сделать в настройках документа Shift+Ctrl+D.

Как нарисовать блюдце в векторе

>> Похожий урок создания реалистичного объекта в векторном редакторе

Шаг 1. Создаем изображение блюдца из пары эллипсов

Начнем с инструмента Рисовать круги, эллипсы и дуги (F5). Нарисуйте этим инструментом эллипс. Размер подберите свой. Задайте заливку линейным градиентом. Двойным кликом добавляем дополнительную точку градиента.

Цвет крайних точек одинаковый, в центре укажите более светлый оттенок. Мой вариант выбора цвета указан ниже

Для обводки установите белый цвет и сделайте ее тонкой.Толщину линии задают в закладке Стиль обводки панели заливка и обводка.

Для изображения боковой части блюдца нам потребуется половина эллипса. Нарисовать эту часть можно кривыми или задать в настройках эллипса угол до конечной точки дуги 180 градусов. Второй способ гораздо быстрее. Обводку отмените, а для заливки используйте линейный градиент. Ширина этого полуэльфа полуэллипса должна быть равна нашей первой нарисованной фигуре.

Высоту эллипса придется подобрать самостоятельно. Это зависит от того под каким углом мы разглядываем блюдце.

Опустите полуэллипс ниже эллипса (PageDown) и подгоните части друг к другу.

Шаг 2. Рисуем тень

Изображение блюдца «зависло» в воздухе. Давайте опустим его на землю. Для этого нам потребуется очередной эллипс. Заливку задайте серым цветом, обводку отмените. Этот эллипс необходимо размыть, степень размытия подберите самостоятельно.

Второй элемент- это дуга темного цвета. Ее рисуем кривыми. Оба нарисованных элемента и блюдце показаны ниже

Двигаем оба элемента под рисунок блюдца. Подвигайте тень, измените, если надо, ее размер. Другими словами добейтесь нужного расположения.

Готово. Как видите, рисунок блюдца принимает законченные очертания.

Шаг 3. Добавляем блики

Фарфор хорошо отражает свет. Давайте добавим пару бликов. Инструментом карандаш (или кривыми) нарисуйте произвольные контуры в правой части блюдца (будем считать что источник света слева). В настройках карандаша установите сглаживание более 75.

После создания контуров задайте заливку (цвет ниже) и отмените обводку.

На дно блюдца добавьте кольцо. Для этого, уже известным способом, рисуем половину эллипса. Оставляем обводку и отменяем заливку.

Подгоняем кольцо и все, готово. Мы закончили работу. Как я и обещал мы нарисовали всего 6-7 объектов, а получили вполне приличное изображение блюдца. Думаю, что в каком-нибудь уроке мы добавим к блюдцу чашку.

Как нарисовать тарелку

Тарелка — это одна из самых важных вещей на вашей кухни. Без нее вы вряд ли сможете скушать суп или любую другую еду. Разумеется, наши предки много тысячелетий назад не имели такой роскоши и удобств как мы сейчас. Поэтому, давайте научимся ее изображать 🙂

Рисуем карандашом

Как вам идея нарисовать красивый натюрморт и украсить им интерьер своего дома? Вы можете изобразить большую тарелку, на которой будут сочные фрукты или вкусный десерт. Но, чтобы получился настоящий шедевр, нужно начинать с основ. Вначале мы разберем, как нарисовать тарелку карандашом, а потом будем добавлять на ее дополнительные элементы.

Перейдем к наглядному рисованию.

Для начала нужно сделать наброски. Определитесь, какого размера будет ваше изображение, и легкими штрихами наметьте длину и высоту.

Теперь нужно задать форму и также легко прорисовать ее очертания. Изобразите большой овал и добавьте в него полукруг поменьше, который будет указывать на глубину посуды.

Легкими штрихами добавляем реалистичного эффекта в наш рисунок.

Прокрашиваем внутри нашу посуду более темным карандашом. В области изгибов старайтесь давить на ваш инструмент немного сильнее.

Теперь нужно ярче выделить контуры и более четко обозначить дно.

Подчеркивайте контраст более темными карандашами. Вокруг изобразите фон легкими набросками. Он не должен выделяться по отношению с тарелкой.

Пошаговый пример

Сейчас мы обратим внимание на мельчайшие детали и объясним, как нарисовать тарелку поэтапно.

Этап 1
Рисуем на листе большой овал. Старайтесь не сильно давить на карандаш.

Этап 2
С помощью наброска двух пересекающихся линий, определите центр тарелки. Внутри главного овала, изображаем второй овал меньшего размера.

Этап 3
Прорисовываем узорами бортики.

Этап 4
Закрашиваем дно с помощью легких штрихов. Более четко выделяем бортики.

Этап 5
Стираем лишние наброски с помощью резинки. Добавляем несколько штрихов в нижнюю часть для создания дополнительного объема.

Тарелка с узорами

Сейчас вы узнаете, как нарисовать тарелку с узорами. Начнем мы с набросков. Нарисуйте две пересекающиеся линии, которые будут отображать будущий размер нашего рисунка.

Рисуем по нашему наброску большой овал. Под ним нужно изобразить также овал, чуть поменьше. Их края должны пересекаться.

Теперь соединяем два овала с помощью плавных боковых линий. Их прорисовываем очень четко.

Стираем все ненужные линии, которые служили нам набросками. С нажатием прорисовываем форму. Бортики делаем волнообразными. Теперь создаем узоры в виде цветочков. Вначале рисуем маленький кружочек и к нему добавляем лепестки. Нежная картина готова!

Тарелка с фруктами

Если вы освоили первые примеры, тогда можно переходить к более сложным работам. Поэтому сейчас мы подробно опишем, как нарисовать тарелку с фруктами. Начнем рисунок с наброска. Это должен быть большой, не совсем ровный круг.

Теперь набросаем формы фруктов, которые будут на картине. Они должны быть круглыми, овальными и вытянутыми.

Затем нужно прорисовать четко очертание будущих фруктов. Обработайте более темным карандашом все детали. Вверху у нас идет связка бананов. Прорисуйте каждый банан отдельно и приведите его к общей ножке. Также обязательно изобразите хвостики у фруктов.

Теперь изображаем каемочку и добавляем некоторые остальные детали. Например, создаем форму у бананов с помощью коротких линий.

Добавляем объемности рисунку с помощью штрихов. Более темнее наводим ножку бананов. Штрихуем фрукты по бокам, а серединки оставляем белыми. Также проходимся легкими линиями вдоль посуды.

Делаем наш натюрморт более выразительным и насыщенным. Стираем ненужные штрихи.

Яблоко на тарелке

Мы уже научились рисовать отдельно тарелку и фрукты на ней. Поэтому мы не будем пошагово разбирать, как нарисовать яблоко на тарелке. Мы прикладываем уже готовый вариант, чтобы вы смогли его реализовать, используя накопившийся опыт.

Тарелка с блинами

Вы узнаете, как нарисовать блины на тарелке и улучшить свои навыки работы с цветными карандашами. Начнем с наброска, который по своей форме напоминает шляпку.

Теперь мы акцентируем боковые части нашего наброска и низ. Это будет наша тарелка. Также более четко выводим верхушку. Это будут вкуснейшие блинчики. Делаем сверху наброски коричневым и желтым цветом.

Теперь выделяем из большой стопки отдельно каждый блинчик. Аккуратно наводим боковые части. Выделаем форму масла сверху блинчиков.

Теперь добавляем цвета в наш рисунок. Блинчики выводим коричневым цветом. Сироп должен получаться на оттенок темнее. Сверху прорисовываем масло светло-желтым цветом. Поверхность посуды можно сделать нежного, розового оттенка.

Тарелка с супом

Сейчас для вас будет подробно описано, как нарисовать тарелку с супом. Начинаем с большого овала. В нем нужно будет сделать полукруглое разделение.

Теперь обводим наш овал большим кругом поперек.

Изображаем ободок, обводя тот круг, который мы нарисовали во втором шаге.

Четко выделяем низ посуды и добавляем небольшую форму снизу.

Стираем все ненужные наброски и более темным карандашом наводим основные контуры.

Добавляем внутрь посуды «суповые» детали. Это могут быть просто кружочки овощей. Окрашиваем рисунок разными цветами. Фон делаем темно-синим, а тарелку – серебряной. Обязательно используйте в ней несколько оттенков серого цвета, чтобы подчеркнуть форму. Суп делаем голубым, а овощи – цветными.

Видео урок

Также, рекомендуем вам взглянуть на данный видео урок 🙂


Поделись хорошей статьей 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *