Рисунки по дорожному движению

«Правила движения — всем без исключения» в подготовительной группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пчелка» с. Александров-Гай

Конспект развлечения по ПДД

«Правила движения — всем без исключения» в подготовительной группе.

Подготовила и провела: Байгулова Н.А.

с. Александров-Гай — 2018г.

Тема: «Правила движения — всем без исключения».

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Речевое развитие»,Социально-коммуникативное»,»Художественно-эстетическое развитие».

Цель: продолжать формировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения, способствовать формированию осознанного поведения на улицах города и села.

Задачи:

Обучающие:

Формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;

Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

Закреплять навыки поведения в общественном транспорте

Расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах.

Развивающие:

Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;

Развивать умение узнавать виды транспорта;

Развивать мышление, устную речь, память, внимание.

Воспитательные:

Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения;

Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им;

Воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и правил дорожного движения.

Образовательные:

— вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

— воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Прeдварительная работа: Рассматривание иллюстраций и бесeда о сигналах свeтофора, рассматриваниe дорожных знаков, разгадывание загадок и чтение стихов о правилах дорожного движeния, настольно-печатная игра «Дорожные знаки», разучивание песен «Светофор», танца «Светофор».

Обoрудование: музыкальный центр, модули «Азбука дорожных знаков», дорожка «Пешеходный переход», машинки, обручи ,макет светофора, макеты знаков «Пешеходный переход», » Место стоянки», «Стоп», «Двустороннее движение», накидка инспектора ДПС , жезл, шары(красные, желтые, зеленые).

Ход занятия:

Под песню «Правила дорожного движения» дети входят в зал. Встают у стульчиков.

1.Организационный момент –Воспитатель: Вы ребята проходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь всем немножко.

Дети садятся на стульчики.

«Ребята, мы с вами живём в замечательном и красивом селе. Как называется наше село? (Александров-гай). Каждый день мы выходим из дома, чтобы пойти в детский сад, в магазин, в гости. И хотим мы этого или нет, но оказавшись на улице, становимся участниками дорожного движения.

Как вы думаете, какие это могут быть опасности? (ответы детей). — Главная опасность — это дорога, проезжая часть. На дороге можно оступиться и упасть, получить серьезный ушиб или травму, а страшнее всего попасть под машину переходя улицу. — Ребята, чтобы этого не произошло, нужно соблюдать правила безопасности переходя улицу. — Переходить улицу нужно только в том месте, где висит знак или есть разметка на дороге.

Отгадайте загадку:

«Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной

Кто же это?».

Дети: пешеход!

Воспитатель: Правильно, дети. Когда мы выходим на улицу, мы становимся пешеходами.

Воспитатель:

1. А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

2. Как называется часть улицы, по которой едут машины? (проезжая часть)

3. Какой стороны тротуара надо придерживаться? (правой)

Сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придётся ходить по улицам и самостоятельно переходить дорогу, по которой движется очень много машин. И, если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду»

Проговариваем речевую разминку вместе с детьми.

. По городу, по улице

Не ходят просто так!

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Звук ревущей машины, столкновения….

Появляется клоун Клёпа, потирает ушибленое колено…

Клепа: Ой, Ой, Ой,. Ой, Ой, Ой! Как больно! Чуть не задавили!

Воспитатель: Здравствуй, Клёпа!

Здравствуйте, ребята и гости!

Воспитатель: Что с тобой случилось?

Клепа: Дорогу я переходил

Так спешил, так спешил,

Что чуть под машину не угодил!

Воспитатель: С тобою всё в порядке, скорую вызывать?

Клепа: Не нужно, всё в порядке.

Воспитатель: Как же ты дорогу переходил, Клёпа?

Клепа: Ясно как-ногами!

Шёл я, волосы чесал

Вдруг расчёску потерял.

Наклонился поискать,

Тут меня машина- хвать!

Воспитатель: Клёпа, ну разве можно идти по дороге и расчёсываться?

Клепа: А что нельзя?

Воспитатель: Ребята, а вы как думаете?

Дети: Нет! Нельзя!

Воспитатель: Клёпа, а ты дорогу переходил по пешеходному переходу?

Клепа: По какому переходу?

Воспитатель: Так! Понятно! А ты знаешь кто главный помощник на дороге?

Клепа: Знаю! Мои быстрые ноги!

Воспитатель: Ребята, скажите Клёпе кто главный помощник на дороге.

Дети: Светофор!

Клепа: Светофор, светофор. Что это дерево что ли такое? А знаю, знаю! Это столб такой с разноцветными фонариками, фонарики мигают. Красиво!

Воспитатель: Да, красиво, но светофор нужен не для красоты!

Клепа: А для чего?

Воспитатель: А вот послушай

1-й ребёнок:

Он глазищами моргает

Неустанно день и ночь.

Он машинам помогает

И тебе готов помочь!

Загорелся красный свет-

Стой и жди- дороги нет!

Желтый глаз твердит без слов

К переходу будь готов!

На зелёный свет- вперед

Путь свободен. Переход!.

Воспитатель: Ты что-нибудь понял, Клёпа?

Клепа: Ну,так себе.

Присаживайся, Клёпа, будешь нашим гостем! Видишь сколько у нас сегодня гостей!

Исполнение песни «Пешеход»( муз. и сл. Н.Лоншаковой)

Воспитатель: Ситуация серьёзная! Клёпа, тебе срочно нужно учить правила дорожного движения! А чтобы тебе было понятно, мы с ребятами тебе всё покажем и расскажем. Покажем ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Село , в котором мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она азбука перед тобой. Знаки развешены вдоль мостовой. (На доске развешаны дорожные знаки).

( Рассказываю о дорожных знаках на плакатах)

1 ребенок: Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке

По полоскам в путь пущусь ( знак «Пешеходный переход»)

2 ребенок: Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети! (знак «Дети»)

3 ребенок: Никогда не подведет.

Нас подземный переход: Дорога пешеходная.

В нем всегда свободная. ( знак «Подземный переход»)

4 ребенок: Ездят здесь одни машины Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед? Значит стоп! Дороги нет!

(знак «Движение на велосипедах запрещено»).

А теперь садитесь на стульчики, давайте отдохнем.

Физминутка «Пешеходы»

Воспитатель: — Ребята, а много машин ездит по нашим улицам? ( ответы детей).

Воспитатель: — Все верно, много разных машин можно встретить на наших дорогах и конечно любая машина , если она движется представляет серьезную угрозу для жизни .

Воспитатель: А какие цвета есть у светофора? Воспитатель: Что они означают для пешеходов?

Дети: Красный цвет — стой на месте;

жѐлтый — внимание, приготовься;

зелѐный — можно переходить.

Воспитатель: Ребята, на какой же сигнал светофора нельзя переходить дорогу?

Дети: На красный.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора.

А ты, Клёпа запомнил ? Клёпа: -Да, очень интересно!

Сценка по ПДД. «На дороге не играй». (Дети играют с мячом, мяч падает на проезжую часть).

1 ребенок: Давай мне!

-Сейчас я, забью гол.

-Киньте мяч мне?

-Я тоже хочу?

-Ай (мячик падает на дорогу).

-Клёпа: подождите, ребята я сейчас достану. Стоп.

-Не надо. Хлопок.(мяч лопается).

Дети: Ой,ой,ой.

1 ребенок: Там, где двигаются машины, люди не должны ходить.

Потому, что очень просто под машину угодить. На улице такое место проезжей частью называется. И на проезжей части ходить строжайше запрещается.

2 ребенок: Ты не в цирке, здесь дорога. Повернётся он немного. Ну кого ты удивишь? Под машину угодишь!

3 ребенок: Футбол хорошая игра. Пусть каждый тренируется. На стадионе, во дворе, но только не на улице!

4 ребенок: Играй всегда ты во дворе. Не бегай на дорогу. Площадка есть для детворы. Для игр место много.

Полицейский: (машет жезлом.)

Вот запомните друзья. На проезжей части ни во что играть нельзя. (Поклонились и садятся на места.)

Клёпа, ты понял, что на дороге играть нельзя!

Сейчас наши ребята покажут танец «Светофор».

Подвижная игра «Будь внимателен» ( с обручами) Воспитатель поднимает зеленый флажок – дети двигаются крутят руль(обруч). Поднимается красный флажок – останавливаются. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора.. и быстро справились с заданием.

Мы повторили основные правила дорожного движения, ребята, сегодня еще я хочу чтобы вы вспомнили, люди какой профессии, следят за выполнением правил дорожного движения. Может быть, кто то из вас знает? (ответы детей).

Давайте посмотрим кто это (выходит ребенок в форме инспектора ГИБДД) .

Стихотворение читает ребёнок.

-Здравствуйте, ребята!

Я скажу вам по секрету,

Что в полиции служу.

Потому, что службу эту

Очень важной нахожу!

Кто с жезлом и пистолетом

На посту зимой и летом? (ответы детей).

Полицейский постовой.

Это тот же часовой!

А теперь внимательно посмотрите на руки инспектора ГИБДД. Что находится у него в руках? (дети отвечают) — Правильно, жезл. Ребята, скажите, для чего нужен жезл сотруднику ГИБДД? (дети отвечают).

А еще люди какой профессии встречаются на дороге? (водитель).

А кто такой водитель? (человек управляющий машиной).

Воспитатель: А теперь небольшой тест. Давайте проверим наши знания правил дорожного движения

Какие машины могут ехать на красный свет?

1. Папина и мамина;

2. Пожарная, милицейская, «Скорая помощи»;

3. Все машины не могут.

— Для чего регулировщику нужен жезл?

1. Приветствовать знакомых;

2. Отгонять мух;

3. Регулировать движение

— Только на какой свет можно переходить дорогу?

1. Красный;

2. Мигающий;

3. Зеленый.

— Сколько колес у автомобиля?

1. Два;

2. Четыре;

3. Пять (одно запасное).

— Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?

1. Обойти автобус спереди;

2. Пролезть под автобусом;

3. Обойти автобус сзади.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Сюрпризный момент: Награждение детей удостоверением «Лучшему пешеходу правил дорожного движения».

Воспитатель: Клёпа, понравилось тебе у нас? Теперь тебе понятно, почему нужно знать правила дорожного движения? Клёпа: — Мне очень у вас понравилось, ребята.

Вы такие молодцы, много знаете и меня научили как себя вести на улице и знаки я запомнил. Ну а мне уже пора. До свидания, ребята!

Дети прощаются с Клёпой.

. Рефлексия. Воспитатель: Ребята, что вы запомнили и что вам понравилось сегодня на празднике? ( ответы детей

— Ребята, будьте внимательны и осторожны на дороге. Всегда помните правила дорожного движения и правила пешеходов. Выполняйте их, и они помогут вам сохранить ваши здоровье и жизнь. А теперь посмотрите, что это за знак? .(Пункт питания).

Предлагаю детям построиться в колонну и отправиться в кафе.

Там детей ждет угощенье. (сюрпризный момент).

Самоанализ

Тема развлечения: «Правила движения — всем без исключения».

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию было представлено мероприятие в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,коммуникативная,музыкальная,двигательная.

Цель: способствовать формированию осознанного поведения на улицах города и села.

Задачи:

Обучающие:

Формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;

Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

Расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах.

Развивающие:

Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;

Развивать умение узнавать виды транспорта;

Развивать мышление, устную речь, память, внимание.

Воспитательные:

Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения;

Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им;

Образовательные:

— вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

— воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен соответствующий материал для проведения развлечения.

Развлечение осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами по программе «Предшкольная пора» для данного возраста детей. Организационный момент «Приветствие» было направлено на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Загадала детям загадку , чтобы заинтересовать детей и включить в деятельность каждого дошкольника.

Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

  1. Целью реализации развлечения была мотивация: – способствовать формированию осознанного поведения на улицах города, села.

II часть — строила на использовании групп методов:

§ игрового (встреча с Клёпой, игра «Будь внимателен»);

§ наглядного (презентация села «Александров-Гай», картинки «Дорожные знаки».

§ словесного (диалог с детьми);

§ практического метода (физминутка «Пешеход»,сценка)

III часть – рефлексивная, где был подведен итог с помощью теста.

Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей. Для создания интереса была роль Клёпы.
Обращаясь к детям, использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.

Всем без исключения о правилах движения классный час (2 класс) на тему

Всем без исключения о правилах движения.

КВН. ПДД.

Цели конкурса:

проверить наличие навыков соблюдения правил дорожной безопасности и степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности движения;

привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения;

провести профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: таблички с названиями конкурсов, три набора дорожных знаков; воздушные шары зеленого, красного и желтого цвета; медали, нагрудные знаки участников команд.

Комментарии: В конкурсе участвуют три команды обучающихся. Ведущий конкурса – учитель. Члены жюри: инспектор ГИБДД МВД России, родители обучающихся.

Ведущий:

Утро начинается,

Город просыпается.

По дорогам побежали

И мотором заурчали

Автобусы, машины –

Резиновые шины.

Раз, два – город,

Три, четыре, пять –

По улицам опять

Твоим идем гулять

И навык закреплять!

Здравствуй, город!

Здравствуйте, дорогие учителя и родители!

Здравствуйте, уважаемые жюри и зрители!

Дорогие друзья, сегодня мы собрались для проведения «Конкурса внимательных и находчивых (КВН)», где знатокам дорожного движения нужно пройти испытания. В нашем конкурсе участвуют три команды: “Красные”, “Желтые”, “Зеленые”. (Участники команд под музыку выходят в зал.) Мы желаем командам успеха. Пусть победит сильнейший. А кто окажется сильнее – определит жюри. (Представляет членов жюри.) Сейчас мы проведем разминку и проверим, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли к игре.

Вы позвольте-ка мне лично

Вам загадки загадать,

Ведь должны вы на «отлично»

Правила движенья знать –

Хором дружно отвечать

Или, затаясь, молчать.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: “Это я, это я, это все мои друзья!”, а если вы не поступаете так, как говорится в загадке, то молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет? Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Кто ГИБДД помогает,

За порядком наблюдает?

Кто в свои двенадцать лет

Оседлал велосипед

И не растерялся –

По шоссе помчался?

Молодцы, ребята! Теперь я вижу, что вы готовы к игре.

Инспектор ГИБДД:

Должен знать каждый знак рядовой гражданин.

Знак не просто стоит – за порядком следит,

Он подскажет, укажет и предупредит.

Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!

Конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: Для этого конкурса каждая команда должна была придумать два знака. А сейчас вы представите свои знаки и опишете их. Времени у вас – три минуты. За успешное выполнение задания команде начисляется два балла.

А теперь проверим, как вы знаете настоящие дорожные знаки. Перед вами таблички с изображением разных дорожных знаков. Я буду читать описание знака, а вы – показывать табличку с его изображением. За верный ответ каждой команде будет начислен один балл.

Всем знакомые полоски

Знает малый, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный … (Ответ: переход.)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

Могут выбежать здесь … (Ответ: дети.)

На дороге знак стоит,

Строгим тоном говорит:

«Запрещаю в этом месте

Ехать на …». (Ответ: велосипеде.)

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход

Нет ни двери, ни ворот –

То подземный … (Ответ: переход.)

Не помыв в дороге рук,

Ты ел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

Медицинской … (Ответ: помощи.)

Если ты собрался с другом

В зоопарк или кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно.

Доберетесь быстро, ловко!

Знак … (Ответ: «Автобусная остановка».)

Этот знак такого рода –

Он на страже пешехода.

Ну, подумайте немножко…

Пешеходная … (Ответ: дорожка.)

Что нам делать и как быть,

Если нужно позвонить?

Должен знать и ты, и он,

В этом месте … (Ответ: телефон.)

Круглый знак с обводом красным:

означает – здесь опасно.

Тут, поймите, запрещенье …

Пешеходного … (Ответ: движенья.)

Конкурс «Вспомни правило»

Ведущий: От каждой команды выбирается по два участника. Задача конкурсантов – собрать из предлагаемых фигурок и наклеить на белый лист какую-нибудь дорожную ситуацию.

Затем, рассмотрев картинку, вспомнить одно из подходящих правил. За верное выполнение задания команде начисляется два балла.

Пока ребята выполняют это задание, мы перейдем к следующему конкурсу. Инспекторам дорожного движения приходится выезжать на ДТП и разбираться в ситуации. Вот и вам придется грамотно принять решение.

Конкурс «Дорожная ситуация»

Задача команды состоит в том, чтобы в течение трех минут разобраться в дорожной ситуации и принять правильное решение. Командам раздаются конверты с описанием различных дорожных ситуаций и вопросами. За верные ответы команда получает два балла.

Первая ситуация: Дети (два мальчика и три девочки) вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу, а девочки остались дожидаться следующего сигнала.

Вопрос: сколько детей правильно перешло дорогу? Почему?

(Ответ: три девочки. Зеленый мигающий сигнал светофора предупреждает, что сейчас включится красный. Безопаснее дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу опасно.)

Вторая ситуация: Из автобуса вышли шесть человек. Трое перешли дорогу по пешеходному переходу, двое обошли автобус спереди, один остался на остановке.

Вопрос: сколько человек поступили правильно?

(Ответ: трое. Нужно переходить дорогу по пешеходному переходу.)

Третья ситуация: Семеро ребят играли в мяч на проезжей части. Двое ушли. Остальные продолжали играть на дороге.

Вопрос: сколько ребят поступили правильно?

(Ответ: ни одного. Играть на проезжей части запрещено.)

(Жюри подводит итоги конкурсов «Вспомни правило» и «Дорожная ситуация».)

Конкурс капитанов «Регулировщики»

Ведущий:

Посмотрите: постовой

Встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали, вы видали?

Все машины сразу встали,

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ,

Через улицу идет.

И стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

Капитаны команд получают три цветных шарика: красный, желтый, зеленый. В ответ на вопрос команда должна поднять шарик нужно цвета.

Вопросы:

Какому свету светофора для пешеходов соответствует положение регулировщика, когда он обращен к пешеходам боком, а руки вытянуты в стороны?

(Ответ: зеленому.)

Какому свету соответствует поднятая вверх рука регулировщика?

(Ответ: желтому.)

Какому свету соответствует вытянутая вперед правая рука регулировщика?

(Ответ: зеленому.)

Какому свету светофора для пешеходов соответствует положение регулировщика, когда он обращен к пешеходам грудью или спиной, а руки вытянуты в стороны или опущены?

(Ответ: красному.)

(Жюри подсчитывает набранные командами баллы, подводит итоги конкурса.)

Ведущий: А сейчас у нас последний, решающий конкурс «Пытливые умы».

Конкурс «Пытливые умы»

Участникам команд нужно ответить на вопросы. Им раздают конверты с карточками, на которых написаны варианты ответов по каждому заданию. После того как ведущий задаст вопрос, надо поднять карточку с верным ответом.

Вопросы:

Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

(Варианты ответов: проезжая часть, тротуар, велосипедная дорожка.)

Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуаров?

(Ответ: по левой стороне обочины навстречу движению транспорта.)

Как правильно переходить дорогу при выходе из транспорта?

(Ответ: выходить из транспорта только со стороны обочины, переходить дорогу только после отправления автобуса.)

Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?

(Ответ: сигналам светофора, сигналам регулировщика.)

Ведущий:

И большим и маленьким –

Всем без исключения –

Нужно знать и соблюдать

Правила движения!

Чтобы город жил спокойно,

Без аварий и тревог,

Наш покой оберегают,

ДТП предупреждают

Эти рыцари дорог!

Спасибо всем за участие в конкурсе!

(По итогам конкурса жюри награждает победителей.)

Положение конкурса рисунков по ПДД материал на тему

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе рисунков, посвященных безопасности дорожного движения.

1. Общие положения

1.1. Организатор конкурса открыток — МАОУ СОШ №4.

1.2. Конкурс проводится в рамках третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения ООН под девизом «Спасите детские жизни».

2. Цели

2.1. Активизация деятельности общеобразовательного учреждения по воспитанию у учащихся культуры соблюдения правил дорожного движения.
2.2. Привлечение внимания участников конкурса к значимости знания правил дорожного движения в жизни каждого современного человека, формирование активной жизненной позиции по безопасности на дорогах.

2.3. Развитие художественно-творческих способностей и воображения.

3. Условия конкурса

3.1. Возрастные категории участников: 1-7 класс.

3.2. Участники самостоятельно выбирают технику выполнения работы с использованием любых средств для рисования (рисунок карандашом, красками, восковыми мелками, фломастерами, гуашью, цветными ручками и др.).

3.3. Индивидуальное исполнение работ (1 работа – 1 участник).

3.4. Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4.

3.5. Рисунок должен иметь название и быть подписанным на лицевой стороне (фамилия, имя, класс автора работы).

3.6. На конкурс не принимаются рисунки, которые полностью или частично выполнены с помощью программ для графического моделирования и дизайна.

4. Примерная тематика работ:

— Пешеходный переход;

— Вежливый водитель автомобиля;

— Велосипеды на дорогах;

— Мотоциклист на улице;

— Светофор;

— Знаки дорожного регулирования;

— Будь внимателен и осторожен на дороге;

— Маленький пассажир в автокресле.

— отражение темы конкурса

— передача атмосферы изображенного действия или объекта
— оригинальность исполнения работы

6. Сроки и порядок проведения конкурса

6.2. Конкурсные работы принимают участие в выставке, которая будет организована в фойе школы с 05.05.2015 по 15.05.2015.

6.3. Жюри конкурса оценивает работы и принимает решение о победителях на закрытом заседании. Участники, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами.

Состав жюри:

— педагог-организатор Антощук Мария Михайловна,

— учитель ИЗО Кабирова Татьяна Сергеевна,

— ответственный за профилактику ДДТТ Бусурина Алёна Николаевна.

6.4. Итоги конкурса объявляются 15.05.2015.

6.5. Конкурсные работы авторам не возвращаются.

Образовательный портал «НИКА»

Индивидуальное (один человек) — указывается ФИО автора работы.
Групповое (классные, семейные и др.) — указывается название коллектива.

Нельзя вписывать несколько Ф.И.О. разных авторов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов ЕЖЕМЕСЯЧНО — 10 числа следующего месяца.

НАПРИМЕР:

Период участия с 01 по 30 сентября — подведение итогов 10 октября.

Итоги публикуются в разделе меню РЕЗУЛЬТАТЫ.

ВНИМАНИЕ!

1) Заполнять заявку необходимо после регистрации и входа на сайт.
2) Размер файла — не более 2 МБ.
3) Выкладываются только работы, автором которых является участник. Не разрешается выкладывать работы, которые уже были представлены в других конкурсах на нашем сайте.
4) Работа публикуется в разделе меню РАБОТЫ и в своем личном кабинете во вкладке «Мои работы».

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ

Бесплатно предоставляется возможность опубликовать свою творческую работу на всероссийском образовательном портале «НИКА» (электронное СМИ).

Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.

И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.

Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).

А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.

Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.

Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:

Правила дорожного движения в картинках и стихах для школьников

И не забудьте снабдить уличную одежду своего ребенка светоотражающими элементами — они позволят водителям увидеть его в темное время суток!

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *