Сочинение про хобби рисование

Проект Рисование — моё хобби

Предложенный творческий проект по ИЗО (рисованию) на тему «Рисование — моё хобби» посвящен изучению истории появления рисунка, информации о художниках-современниках, разных техник рисования, а также использованию их в собственном творчестве.

В данной творческой работе по рисованию (ИЗО) на тему «Рисование — мое хобби» автор проекта умело использует сравнительный и аналитический методы исследования, проводит изучение публикаций в литературе и сети Интернет.

Конкретнее в своем творческом проекте по рисованию (ИЗО) учащаяся 3 класса изучает историю рисунка великих художников, портретный и карандашный рисунки, а также предметы и материалы, используемые в рисовании.

В рамках своей исследовательской и одновременно творческой работы по рисованию (ИЗО) автор с увлечением демонстрирует свое хобби, отвечает на вопрос «С чего нужно начинать учиться рисовать?», а также рассматривает некоторые интересные техники и эффекты рисования.

При написании творческого проекта «Рисование — мое хобби» школьница использовала в качестве источников информации учебники по рисованию, энциклопедии и учебные пособия, Интернет.

Введение
1. История рисунка великих художников.
2. Портретный и карандашный рисунки.
3. Что такое рисунок?
4. С чего начинать учиться рисовать?
5. Предметы для рисования.
6. Техники и эффекты рисования.
Заключение.

Введение

У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала «Рисование – моё хобби».

Как я уже отметила, я с детства люблю рисовать и всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине. Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере.

У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Мне очень бы хотелось ходить в художественную школу, лучше узнать все техники и приёмы рисования, поэтому я хожу в школу на кружок рисования.

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
  2. Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
  3. Рассказать о художниках-современниках их роботах.
  4. Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании творческого проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:

  • сравнительный метод;
  • изучение публикаций в книгах и интернете;
  • аналитический метод.

Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями.

Высокий уровень этих способностей определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Основными источниками литературы для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.

Перейти к стр.2 История рисунка великих художников

Исследовательская работа «Рисование — моё хобби».

Республиканский этап Всероссийского конкурса проектных работ младших школьников «Планета проектов»

Город г.п.Залукокоаже

Школа № 2

Класс 1

Направление: Изобразительное искусство

Исследовательская работа

Тема: «Рисование – моё хобби».

Руководитель исследовательской работы:

Бабугоева Аминат Мухадиновна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ № 2» г. п. Залукокоаже

Участник конкурса:

Озрокова Светлана Руслановна,

ученица 1 класса,

МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже

2019г.

I. Введение ……………….. ……………………………………………………..3 .

Цель работы……………………………………………………………….. …3 .

Задачи исследования …………………………………………………….. …3 .

Актуальность…………………………………………………………………..3.

II.Основная часть………………………………………………………………….3 .

1. Что такое рисунок.……………………………………………………………3

2.С чего начинать рисовать…………………………………………………..3-4.

3.Предметы, необходимые для рисования…………………………………….4 . 4.Виды рисунков ……………………………………..……………….…………4.

5.Рисование по представлению …………………………………………………5.

6.Как нарисовать рисунок. …………………………………………………… 4-5

7.О художниках………………………………………………………………….5

III. Заключение……………………………………………………… ………. .5-6

Литература …………………………………………………………………… .. 7.

Приложение………………………………………………………………… 8-10.

Введение

«Рисование – моё хобби».

Я очень люблю уроки изобразительного искусства. Хочу сделать первые шаги в удивительный мир красок жизни, в мир искусства.

У каждого человека есть свои увлечения. С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием.

Мама купила мне цветные карандаши и толстый альбом, а папа подарил мелки, фломастеры, краски, раскраски.

Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получаются нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму.

Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Я хочу лучше узнать все техники и приёмы рисования.

У меня всё получается через восприятие. Когда человек не слышит и не может говорить, он может передать свои мысли через рисунок. Хочу, чтобы мой рисунок рассказывал о моих увлечениях, интересах, чувствах, о моей жизни. И поэтому я поставила

Цель: лучше научиться рисовать.

Для этого надо решить следующие задачи:

-узнать историю появления рисунка,

-узнать о художниках,

-изучить разные техники рисования,

— научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Пользуясь методами наблюдения, сравнения и анализа, я дополняю

свои рисунки.

Актуальность.

Изображая мир, люди учатся его понимать. Часто люди смотрят, но не умеют видеть. Можно научиться видеть в обычном особенное, если вглядываться. Если нарисовать большое радостное солнце, капли дождя на листьях, белые облака на небе, то увидишь красоту природы. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя.

Что такое рисунок.

Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средства графики. Рисунки являются основой изобразительного искусства.

Без знания основных требований рисунка, художник не сможет грамотно работать над художественным произведением.

С чего начинать рисовать.

Для того, чтобы нарисовать какой-либо предмет, нужно внимательно рассмотреть его со всех позиций, то есть спереди, сбоку и сверху, т.е. в трёх измерениях. Обязательно нужно начинать свою работу с наброска, с рисунка. Мама мне говорила, что не стоит и брать дорогую бумагу, подойдут для рисования и обычные детские альбомы.

Пробовать учиться рисовать можно с простых предметов.

Можно нарисовать много и все, что захочется. Я советуюсь с мамой и показываю свои рисунки бабушке и папе. Постепенно я приобретаю навыки рисования. Пока рисую карандашом.

Предметы, необходимые для рисования.

Для юных художников лучше всего для рисования подобрать карандаши, акварель или гуашь. Рисование акварелью позволяет нам создавать легкие, светлые, красочные пейзажи, портреты. Рисование карандашами можно использовать для любых рисунков и любых предметов.

Надо правильно организовать свое рабочее место:

-сидеть за столом правильно,

-спину держать ровно,

-не опираться грудью на стол.

-карандаш или кисточку не сжимать, не держать у самого кончика.

— после работы убирать карандаши в пенал.

Виды рисунков

Какие виды рисования знаю: с натуры, на тему, иллюстрирование сказок, декоративное, рисование по представлению. В основном я создаю свои рисунки по представлению.

Рисование по представлению.

Объект изображения отсутствует. Моё изображение создается на основе представлений и впечатлений о предметах, событиях, которые были получены ранее. Образы формируются в моем сознании. Они несут на себе отпечаток индивидуальности, неповторимости. Очень часто они менее конкретны и глубоки, чем воспринимаемые объекты. Однако, свои рисунки по представлению, я дополняю в ходе рисования, что способствует развитию зрительной памяти, творческого воображения, насыщению новыми образами.

Как нарисовать рисунок.

Простой карандаш – самый важный инструмент художника. Всегда работу начинает он. Мир, в котором мы живем, состоит из различных предметов. Мы видим вокруг себя много красивых и удобных вещей.

В природе многое напоминает линии, например ветви деревьев, травы. Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь. Карандашом можно проводить тонкие и толстые, короткие и длинные, прямые и волнистые, сплошные и прерывистые линии. С помощью линий можно нарисовать рассказ про себя. Всё на свете имеет свой цвет. По форме все они разные. Вглядываясь в облака, часто можно увидеть в их изменчивой форме зверей и чудовищ.

В дальнейшей своей работе я использовала:

— наш учебник по рисованию «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»,

-учебное пособие «Изобразительное и народное искусство» (у учителя).

Используя книгу, я начала работать карандашом и кистью, придумывать узоры, иллюстрации, познакомилась с произведениями русских художников.

Могу создать сказочную страну со сказочными жителями. Я выбрала сюжет из любимой русской народной сказки «Колобок», наметила карандашом на листе бумаги расположение главных героев сказки. Используя прием загораживания, прорисовала в деталях бабушку и колобка. Раскрасила большие плоскости, домик карандашом. В своем рисунке выразила доброе хорошее настроение героя- бабушки.

Могу изображать линией животных. Линия – главное выразительное средство рисунка. Каждая линия передаёт своё настроение: чувство покоя, движения, беспокойства. С помощью кривых плавных замкнутых линий я нарисовала лошадь: поворот головы, изгиб спины, положения копыт передают впечатление движения. Рисунок отражает сильного, весёлого добродушного героя.

Могу увидеть красоту вокруг нас. Часто предметы, изображенные в картинках , помогают полнее и лучше рассказать о том, как жили люди раньше или как живут сейчас, какую носили одежду. «Кабардинский национальный костюм» — декоративное рисование, где повторяется орнамент рисунок узора на костюме, ярко выражаются традиции народного искусства. Я показала симметричное расположение орнамента узора. На переднем плане изобразила крупно девушку, а горы и дерево меньшего размера. Потому что предметы, которые находятся далеко, нужно рисовать меньшего размера и выше на листе бумаги, чем те, которые находятся ближе к тебе. Каждый рисунок можно дополнить своими наблюдениями и впечатлениями. Умение любоваться красотой, удивляться тоже мастерство, которому надо научиться! Красоту нужно уметь замечать.

О художниках:

Во все времена художники создавали произведения — картины и скульптуру.

История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Замечательные картины, которые создали великие художники, надо знать и уметь видеть. Художник в своих изображениях смело и красиво смешивает краски «Царевна-Лебедь», «Иван Царевич на сером волке». Природа выражает настроение героев. В своих картинах знаменитые русские художники показывают красоту русской природы. Есть живописцы, которые всё свое творчество посвятили изображению природы. Мы их называем пейзажистами. Среди них – замечательный художник Исаак Ильич Левитан, Василий Поленов, Иван Шишкин, Игорь Грабарь, Юрий Васнецов. Многие художники стремились передать настроение утра, вечера, ночи. Красота природы восхищает людей, и её воспевают художники.

Заключение.

В процессе исследования:

-почувствовала, что главная задача в рисовании — это просто расслабиться, отвлечься от обыденности и создать что-то красивое, приятное и радующее себя и близких.

В ходе своей работы, я лучше научилась:

работать карандашом; придумывать узоры, иллюстрации к сказкам;

передать свои впечатления от увиденного;

сочинить картину.

Узнала о том, что художники пишут пейзажи с натуры и по воображению с одинаковым названием, но вызывающим разные чувства.

Познакомилась с произведениями русских и зарубежных художников.

Когда я вижу, анализирую и сравниваю, у меня появляется возможность воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Моё стремление ощутить себя творцом, юным художником осуществилась.

Вывод: Использование различных техник делает рисование очень увлекательным и творческим занятием, рисование становится нашим хобби на всю жизнь.

Литература

  1. Л. А. Неменская, Изобразительное искусство «Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 2017г.

  2. Учебник В.С.Кузина Изобразительное искусство «Учись рисовать» 2002г.

3.Учебник Э.И. Кубышкина Изобразительное искусство «В мире волшебных сказок» 2012г.

4. А .М. Мальбахов Учебное пособие «Изобразительное и народное искусство»в общеобразовательном учреждении в КБР.

Мое хобби-рисование

У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится история. Но мое самое главное хобби – это рисование.

Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы.

Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжал рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате. Я часто отправляю свои творения на конкурсы детских рисунков и часто получаю дипломы и призы.

Более того, я хожу в художественную школу. Мне там очень нравится. В художественной школе царит настоящая атмосфера мастерства и творчества. Мы обычно рисуем натюрморты, иногда людей. Летом мы ходим на пленер и рисуем природу, цветы, леса, деревья, дома.

Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И.Шишкин, И.Айвазовский и К.Брюллов! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.

Сочинения на тему Мое хобби (рисование, вязание)

Рисование

У каждого человека свое любимое занятие, хобби, которое подходит ему по темпераменту и состоянию души и тела. Кто-то очень любит петь, кто-то с удовольствием танцует, кто-то отлично шьет, вяжет, занимается каким-либо спортом и т.д. А я – рисую. Рисунок – это моя жизнь.

Сколько себя помню, мне всегда нравилось рисовать. Где бы я ни был, всегда находил клочок бумаги и карандаш, чтобы что-то малякать. На данный момент я являюсь учеником одной из художественных школ нашего своего города. И уже жду не дождусь окончания летних каникул, чтобы наконец-таки снова приступить к любимым занятиям искусством.

Рисование меня завораживает, успокаивает, дает волю любым эмоциям и переживаниям на холсте. Мне кажется, что через свой рисунок я могу выплеснуть любые чувства, передать испытываемые эмоции и настроение. Рисунок – это безмолвное послание, которое, порою, способно сказать многое.

Больше всего мне нравится рисовать масляными красками, так, по моему скромному мнению, картины получаются наиболее реалистичными, насыщенными и живыми. Но и от использования других средств для рисования: акварель, гуашь, карандаш, мелок и т.д. – я не отказываюсь. В каждом материале есть что-то особенное и неповторимое.

В моей небольшой комнате у окна всегда стоит мольберт. Я несомненно счастлив рисовать по вдохновению и не слишком люблю рисовать «по заказу». Но любому художнику, даже самому именитому, приходится это делать, и я не исключение.

Я очень надеюсь связать свою жизнь в будущем с искусством, а именно – с рисунком и живописью. Я всеми силами буду стараться окончить университет по выбранной специальности и приносить пользу и радость людям своим творчеством. Закрывая глаза перед сном, я представляю себя великим художником, которого будет знать и почитать весь мир. Никто не знает, как сложиться наша жизнь, но сегодня я вновь беру в руку кисть и рисую. Ведь мой рисунок – это мой мир.

Сочинение Вязание мое хобби

Хобби – это такое занятие, которое приносит удовольствие, ты занимаешься им в свое свободное время. Причем хобби не обязательно должно приносить какую-либо практическую пользу. Ведь это занятие для души. Но если результат можно применить, это удваивает удовольствие от хобби.

Мое любимое занятие – это вязание. Я давно вяжу спицами и крючком. Научила меня этому мама, а дальше я уже осваивала различные техники и узоры сама. У меня дома хранится целая коллекция журналов с моделями и инструкциями. Сейчас научиться вязать еще проще, поскольку в интернете представлено много мастер-классов и видео-инструкций. А еще в сети есть специальные форумы, где можно найти новых друзей по интересам.

Свои первые изделия я вязала для кукол. Сейчас вяжу для себя или для своих родных и друзей, ведь этот так здорово подарить что-то, сделанное собственными руками. Это может быть небольшое творение, например, носочки или ажурная салфетка, а также целый комплект — шарф с шапкой и варежками, которые будут согревать зимой. Я вяжу не только теплые вещи из шерсти или мохера, но и летнюю одежду из разноцветного хлопка. Для зимних свитеров я использую спицы, а летние кофточки чаще вяжу крючком. Готовые изделия я с удовольствием ношу сама. Вещи, связанные вручную – уникальные, ни у кого таких нет.

Я очень люблю посещать магазины, где продаются нитки, а еще – специализированные выставки. На них представляют свои работы мастера высшего класса. Я еще не умею вязать настолько красиво, но изысканные изделия стимулируют меня развиваться дальше, совершенствоваться, осваивать все новые и новые техники.

Лучше всего для вязания подходит зима или холодная дождливая осень, когда много времени проводишь дома. Причем этот вид хобби можно успешно сочетать с просмотром передач или концертов, а также с прослушиванием аудиокниг. Сам процесс вязания отвлекает меня от грустных мыслей, помогает справляться с перепадами настроения, а порой даже с обидами. Ведь вязание увлекает и успокаивает, помогает расслабиться, несмотря на то, что нужно внимательно следить за узором. Я очень люблю вязать!

Также читают:

Свободная тема

Картинка к сочинению Мое хобби (рисование, вязание)

Популярные сегодня темы

  • Характеристика и образ Алексея Каренина в романе Анна Каренина Толстого

    В произведении Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина» можно столкнуться с огромных количеством различных героев, их характерами и образами. Но одним из основных и наиболее ярких персонажей является Алексей Каренин, муж главной героини романа Анны.

  • Сочинение Анализ рассказа Солнечный удар Бунина

    Начиная анализ данного произведения, немаловажно выделить и заострить своё внимание на особенности произведений Ивана Александровича Бунина, а именно на несметное количество любовных рассказов

  • Сочинение на тему Красная площадь в Москве

    Москва – столица нашей родины, а Красная площадь, пожалуй, самая главная её достопримечательность. Знаете, почему она называется Красной? Потому что, красивая.

  • Сочинение Полутыкин в рассказе Хорь и Калиныч Тургенева

    Полутыкин — один из героев данного произведения. Мелкий помещик, который проживал в Калужской губернии. Тургенев относился к своему герою очень хорошо и писал о нем теплыми словами

  • Сочинение Воронеж — мой любимый город

    Своим любимейшим городом я со всей уверенностью могу назвать Воронеж. Этот город находится на Дону. Принадлежит России. Многие люди, побывавшие в этом населенном пункте, говорят, что он кажется

Сообщение к презентации проекта «Рисование – не хобби, это моя жизнь»

Меня зовут Анастасия Фирсова. Хочу представить вашему вниманию творческий проект «Рисование – не хобби, это моя жизнь».

Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей.

В работе над проектом я поставила себе задачи: познакомить со своим творчеством; расширять знания о жанрах в искусстве; изучить разнообразную технику рисования.

Гипотезы: можно ли с помощью рисунка отобразить мысли, чувства, мироощущение и характер человека, поможет ли моё увлечение в учебе и выборе будущей профессии?

Я рисую солнечным лучом,
Я рисую каплями дождя,
Я рисую временным мечом,
Я рисую — это жизнь моя!

С самого раннего детства я люблю рисовать. Занятия рисованием приносят мне много радости, счастья.

Мама очень часто дарила мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. А я изображала на чистом листе что-нибудь красивое: растения, животных, иногда людей, сама делала открытки для мамы и близких.

Первые мои рисунки были не самыми лучшими. Что-то получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжала рисовать. Мои работы висят на стенах в моей комнате. Я отправляю свои творения на конкурсы детских рисунков. Когда выпускалась из детского сада, я подарила рисунок на память своим воспитателям.

С пяти лет я хожу в студию искусств «Территория детства» города Серпухова. Как мне там нравится! В художественной школе царит настоящая атмосфера мастерства, творчества и волшебства.

Летом мы ходим на пленер и рисуем природу, дома. Красота русского леса вызывает восхищение. А как прекрасны цветы и деревья. Посмотрите, пожалуйста, вот мои рисунки.

В марте 2014 г мои работы участвовали в IV студийной выставке детских рисунков и скульптур. Выставка проходила в «Музейно-выставочном центре» г. Серпухова. В июне будет издан Альманах с работами участников. В этом учебном году я принимала участие в различных конкурсах детского рисунка.

Это мои грамоты за творчество.

Одна задача проекта выполнена: я познакомила вас со своим творчеством. Проверена гипотеза: с помощью рисунка можно отобразить мысли, чувства, своё мироощущение.

Летом я посетила картинную галерею им. И. К. Айвазовского в г. Феодосии. Увидела знаменитые картины художника. Особенно мне понравились: «Ниагарский водопад» и «Среди волн». Великий художник любил красоту природы и мог ее передать на холсте. Он словно общался с морем и учил этому общению других. Картины И. К. Айвазовского – сокровища мирового искусства. Посещение художественных выставок помогает мне расширять знания о жанрах в искусстве. Но свои знания я должна постоянно пополнять, поэтому над второй задачей проекта мне предстоит ещё работать.

Хочу рассказать вам о жанре изобразительного искусства – натюрморте, в переводе с французского – «мертвая природа». В натюрморте изображают объекты живой природы, например, как вещи: рыбу, дичь на столе, цветы в букете. Дополняя основной мотив, в натюрморт может входить изображение людей, животных, птиц, насекомых. Мир вещей в натюрморте раскрывает их неповторимые качества и красоту.

Мне нравится рисовать предметы, которые меня окружают и представлять, что каждый предмет на картине живет своей жизнью, тихой, незаметной, неподвижной, но часто очень красивой и поэтичной. Когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И. Шишкин, И. Айвазовский и К. Брюллов! Работу над проектом продолжу: буду изучать разнообразную технику рисования, жанры в изобразительном искусстве, совершенствовать своё творчество. Мне предстоит работать над проблемой: поможет ли моё увлечение в учебе и выборе будущей профессии?

Сейчас предлагаю свой небольшой кроссворд: «Русские художники».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *