Сочинение про хобби

Информация для творческой работы

Школьники 9−11 лет могут написать рассказ о любимых занятиях в свободное время самостоятельно или с помощью взрослых. Родителям важно помочь ребенку вспомнить, что такое хобби и какие они бывают. Немного проанализировав эту информацию, он сможет описать свои увлечения в творческой работе.

Хобби — занятие, которому человек отдает много сил, жертвуя ради любимого дела чем-то другим (финансами, общением, свободным временем). Оно начинается с интереса к определенному предмету, роду деятельности, виду искусства. Постепенно увлечение захватывает человека все больше: он начинает искать информацию на нужную тему в книгах, журналах интернете, ищет единомышленников.

Например, семья Светы увлекается коллекционированием фонотеки. Хобби началось с того, что дедушка девочки однажды услышал по радио выступление русского певца Федора Шаляпина. Он был очарован голосом и способностью певца передать характер и настроение музыки. Решив прослушать больше песен в исполнении Шаляпина, дедушка Светы начал собирать коллекцию грампластинок. Шли годы, а она постоянно пополнялась, к увлечению присоединились все члены семьи. Теперь дома есть редкая коллекция пластинок, описанию которой можно посвятить немного строк в сочинении.

Увлечения помогают людям ощутить полноту жизни. Обычно люди отдают много времени ежедневным обязанностям, работе и учебе, что вызывает апатию и усталость. Занятие для души поднимает настроение, развивает творческие таланты и не дает угаснуть интересу к жизни.

Хобби бывают традиционными, модными и экстравагантными, что во многом зависит от возраста, кругозора и интересов.

История появления хобби

Появление хобби связывают с выходом юмористического романа «Жизнь и мнения Тристама Шенди, джентельмена», написанного англичанином Лоренцом Стерном во второй половине XVIII века. Здесь впервые упоминается слово «hobby» в значении «увлечение», «конек». Ранее так называли рабочих лошадок небольшого размера.

История хобби началась в Средние века, когда женщинам предписывалось находиться дома и выполнять свои обязанности. Он шили впрок одежду, заготавливали мыло, занимались сбором ягод, изготовлением травяных настоев. Многие из этих занятий не были любимым делом, но их должна была уметь делать каждая хозяйка.

Распространение в том значении, которое известно сейчас, хобби получило в XIX веке. В это время людьми двигало вдохновение и желание выделиться, для чего они занимались дизайном, коллекционированием, моделированием. Постепенно многочисленные увлечения стали основой жизни людей, помогая им раскрасить будни.

Классификация увлечений

По степени физической нагрузки существует деление занятий для души на две большие группы — активные и пассивные. Обычно люди выбирают то, чего им не хватает в жизни. Например, работники умственного труда предпочитают спорт или работу на садовом участке. Примеры хобби для людей, которые заняты физическим трудом — коллекционирование, просмотр фильмов на историческую тематику.

Более детальная классификация занятий:

  • Активные. К ним относят спорт (включая альпинизм, дельтапланеризм, дайвинг), путешествия, занятия танцами, походы, катание на роликах, плавание, сбор грибов. Многие люди увлекаются историей, стремятся посещать музеи по всей стране и участвовать в реконструкциях прошлых событий.
  • Пассивные. Подобные увлечения предполагают минимальную активность. Это рукоделие, занятия творчеством, увлечение кулинарией и разведением цветов. Некоторых людей увлекает цветоводство, пчеловодство, ландшафтный дизайн, разведение аквариума.
  • Креативные. Особо предприимчивые люди совмещают хобби и заработок. Они ведут канал в интернете, где рассказывают о своей жизни, путешествиях, занятиях, делятся советами. При этом получают пассивный доход.

У каждого школьника найдется любимое дело, о котором он захочет рассказать в сочинении. Задача взрослых обсудить с ребенком тему, о которой ему хочется написать и помочь ему составить опорный план для легкого изложения информации.

Структура сочинения

Работа включает вступление, содержание, заключение. Этого вполне достаточно для учеников начальной школы. В старших классах ребята узнают об эпиграфе, авторской мысли и научатся писать эссе. Однако младшим школьникам, которым предстоит написание работы на тему хобби, следует придерживаться такого плана:

  • Вступление. В первом пункте важно обозначить тему и подвести мысль к ее раскрытию. Можно написать, что у каждого человека есть то, чем он любит заниматься. Кто-то изучает японский язык, кто-то занимается фотосъемкой или разводит рыбок. При этом юному автору следует подчеркнуть, что любимые занятия есть и у него, и указать самое интересное из них. Желательно, чтобы вступление было кратким и по существу, содержало от 3 до 6 предложений.
  • Основная часть. В этом абзаце следует указать причину, по которой ребенок выбрал свое увлечение. Например, любовь к езде на велосипеде можно объяснить тем, что он с детства наблюдал за папой, который занимается велоспортом, и тоже захотел попробовать. Управлять велосипедом не всегда просто и даже травмоопасно, однако можно получить массу удовольствия и увидеть много интересных мест в окрестностях города. В абзаце следует определить причину увлечения и описать свои впечатления, достижения. Можно указать, сколько времени уходит на хобби, и чем приходится ради него жертвовать.
  • Заключение. Здесь следует расставить финальные акценты и сделать выводы. Например, провести рассуждение о пользе хобби для людей или о том, что многие детские увлечения перерастают в профессию. Так мир узнает великих художников, журналистов, музыкантов, спортсменов, которые помогают делать новые открытия, совершают рекорды, поэтому многие увлечения не только интересны, но и перспективны.

Помощники юного писателя

Сделать текст более красочным и эмоциональным помогут цитаты про хобби и увлечения. Есть немало афоризмов от мудрецов, политиков, кинозвезд, успешных бизнесменов и неизвестных авторов. Умело используя их в тексте, можно подчеркнуть свое мнение о значимости хобби:

  1. Лучший образец работы — хорошо оплачиваемое хобби (Ю. Шанин).
  2. Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, он подобен деревянному идолу, который стоит там, где его поставили (Хун Цзычэн).
  3. Если человек найдет то, что ему нравится делать, в его жизни не будет ни одного дня тяжкого труда (Х. Маккей).
  4. Хобби — это наши увлечения; чужие увлечения —просто чудачества (Неизвестный автор).
  5. Если увлечённо заниматься любимым делом, можно пропустить даже конец света (М. Фрай).
  6. Каждому человеку дано своё дело, и каждому делу — своё время (Неизвестный автор).

Пример для школьника

Пример работы поможет школьнику продумать сочинение и написать о своем отношении к любимому увлечению. Например, мнение юного астронома можно выразить в строках, где он рассказывает, как зародилось и к чему привело это увлечение. В сообщении маленького художника следует рассказать, какие именно предметы ему удается рисовать лучше, и как помогает ему это увлечение в самопознании. В конце следует поделиться с читателями своими планами. Пример работы:

Хобби — увлечение, в которое человек вкладывает душу. Это определение хорошо описывает мою ситуацию. Из всего разнообразия увлечений мое хобби — наблюдение за звездным небом. Ему я посвящаю большинство ясных вечеров. Когда я смотрю на звезды, я успокаиваюсь. При этом радуюсь, если нахожу новые звезды и определяю созвездия по картам.

Увлеченность звездами идет из раннего детства. У старшего брата были книги по астрономии и атласы звездного неба, которые я любил рассматривать. В 5 лет я знал все о планетах, и с помощью брата пытался найти их на небе. Когда подрос и научился читать, больше всего я любил фантастику Кира Булычева о звездных мирах. Теперь веду дневник, куда записываю свои наблюдения. Когда мы были в Москве, папа водил меня в Планетарий, а на отдыхе в Крыму мы посетили обсерваторию. Было интересно.

На 10 лет родители подарили мне переносной телескоп, и все вместе мы выходим на балкон или в поле, чтобы приблизить космические объекты. Я знаю почти все созвездия, которые видно в моем городе и интересуюсь устройством нашей галактики. Мои кумиры — Брайан Кокс и Карл Саган, книгу которого «Космос» я недавно прочел. У меня собралось много учебных пособий и атласов, и к ним я постоянно обращаюсь в поисках информации. А в астрономическом кружке я нашел единомышленников. Думаю, это увлечение пройдет со мной всю жизнь.

Если следовать плану, сочинение будет писаться легко и с удовольствием. Не стоит спешить переписывать его на чистовик сразу после проверки на ошибки. Следует несколько раз перечитать текст вслух, а при необходимости дополнить или что-то убрать. Учитель обязательно оценит искренность, собственное мнение школьника и его отношение к рассматриваемой теме.

Классный час на тему :»Расскажи нам о себе»

Классный час на тему: «Расскажи нам о себе»

Цель: поближе узнать своих студентов, раскрыть их творческие способности и увлечения, установить доверительные отношения между студентами, формировать правильное поведение и манеры корректного обращения друг к другу.

Оборудование: компьютер, телевизор, выставка-подделки, творческие работы студентов.

План:

1.Вступительное слово куратора- психологический тренинг.

2.Слово куратора о профессии учителя.

3.Инсценировка «Цыганка».

4. Стихотворение Е. Руженцевой «Сказка про краски» и беседа о нем.

5.Высказывание великих людей о досуге, рассуждения студентов о них.

6.Игра «Угадай кто это»

7.Рассказ куратора о себе и своих увлечениях.

8.Рассказы студентов о себе и своих увлечениях, с демонстрацией своих работ.

9.Анализ анкет «Расскажи нам о себе».

10.Чтение лучших сочинений студентов «Кто я? Какой я?»

11.Гости-преподаватели отвечают на вопросы студентов.

12.Заключительное слово куратора.

Куратор: Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас. Сегодняшнее наше мероприятие – это шанс поближе узнать друг друга, поделиться тем, что нас волнует и доставляет нам удовольствие.

Мы собрались здесь, чтобы поближе познакомиться друг с другом. Мы расскажем о себе, о своих увлечениях, раскроем сокровенные мечты, поделимся надеждами на будущее и станем немного ближе друг другу.

Попытаемся раскрыть свой внутренний мир, показать, что мы умеем делать, на что мы способны, раскрыть свое жизненное кредо.

Ты скажешь – эта жизнь одно мгновенье

Ее цени, в ней черпай вдохновенье

Как проведешь ее, так и пройдет

Не забывай, она твое творенье.

О.Хайям.

Мы должны жить как одна большая дружная семья, а я буду вашей классной мамой. Мы будем стараться жить под девизом: «Один за всех, и все за одного». И в трудную минуту, мы всегда должны быть готовы поддержать друг друга. Так как мы одна большая семья, а колледж наш дом, мне хочется, чтобы вам было здесь тепло и уютно.

Ребята, вы поступили в пед.колледж, чтобы стать учителями. Это очень трудная, но интересная профессия. Учитель должен быть примером во всем для своих учеников. Он должен быть не только интеллектуально развит, но и обладать многими человеческими качествами, добротой, честностью, справедливостью, вежливостью, скромностью. Но каждый учитель- это прежде всего человек со своими интересами и увлечениями. Кто – то любит шить, вязать, кто –то готовить, печь, кто – то петь и танцевать, кто – то себя в актерском мастерстве. Ведь учитель еще и актер.

Инсценировка «Цыганка»

Идет цыганка по улице, подходит к мальчику и говорит.

— Позолоти ручку, дорогой! Всю правду скажу, про прошлое, про будущее, что было, что будет.
— Отстань
— Вижу… вижу, что у тебя проблемы, хотя мальчик ты хороший и родители у тебя хорошие. А учишься ты в школе №132 в 7 классе.

— Да! А какие проблемы? А ну погадай (протягивает руку)

— Вижу, вижу с физикой у тебя проблемы. Ох, и трудно тебе будет. Будут тебя завтра спрашивать параграфы 21,22,23. Если не выучишь, ох, проблемы будут.

— Выучу, обязательно выучу. Побежал учить (убегает)

Цыганка снимает парик, надевает очки, вынимает блокнот и ручку и говорит.

— Так, Сидорова предупредила, Сыроежкину сказала, Васечкина предупредила.

Остается еще Козлов.

Куратор: Посмотрев, эту сценку мы еще раз убедились в том, что учитель должен не только обладать глубокими знаниями, но и быть творческим, смелым, находчивым, обладать высокой артистичностью, чувством юмора.

Ведущий 1: В жизни каждого человека есть увлечения. Люди рисуют, поют, собирают марки, слушают музыку, читает книжки, танцуют. Увлечения не приносят ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни!

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Кто решился бы отныне,

Приходя домой усталым,

На зеленой спать перине

Под зеленым одеялом?

Любоваться, как над вами,

Зеленея, птица реют,
Над зелеными домами

Ярко солнце зеленеет

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

Куратор: Как вы думаете почему именно это стихотворение Е. Руженцевой «Сказка про краски» было прочитано сейчас? (Ответы студентов)

Правильно, каждый из нас индивидуален и это очень хорошо, так как все мы разные, но вместе представляем очень интересный коллектив. Вот например радуга состоит из разных цветов, которые дополняют друг друга и это очень красивое зрелище. Так и вы- вся группа – одно единое целое, но по отдельности вы все разные, каждый из вас индивидуален, поэтому вы распределились по группам, объединяющим вас одним знаком зодиака.

Но перед тем как перейдём к беседе о вас и ваших увлечениях, я предлагаю прослушать высказывание великих людей о досуге и высказать свое мнение.

Счастье, по-видимому, заключается в досуге (Аристотель)

Досуг без духовных занятий-гибель для человека (Артур Шопенгагуэр

Досуг-это отец философии (Томас Гоббс)

Характер человека всё больше выражается в том, какой отдых легче и приятнее для него (Н.Г. Чернешевский)

Какой смысл вложили великие люди в свои изречения (ответы студентов)

Действительно, личный досуг каждого из нас – это не простое часовое лежание на кровати, а занятие своим любимым делом или увлечением, физическое и духовное совершенствование личности.

Прежде чем мы перейдем к вашему досугу и увлечениям давайте поиграем в иргу «Угадай кто это» (фотографии студентов в детстве, студенты угадывают кто это )

Вы такие милые и приятные на этих фотографиях, хотелось бы узнать, как вас называли в детстве? (ответы студентов)

Куратор: А теперь давайте перейдем к вашим рассказам о себе.

Ведущая 2:Хайбат Зайнувовна, нам бы хотелось услышать сначала рассказ о вас и ваших увлечениях (рассказ куратора о себе, слайды-фотографии)

Куратор: А теперь отправимся в страну увлечений наших студентов как вы успели заметить, судя по этой мини выставке, мир увлечений и интересов наших студентов тоже широк и разнообразен. Некоторые студенты любят вязание, вышивание бисером, бисера плетение. А, впрочем, пусть они сами расскажут о себе и своих увлечениях. Пожалуйста «стрельцы» вам слово. (студенты группами, объединенные одним знаком зодиака рассказывают о себе, демонстрируя свои работы)

Куратор: Как вы считаете, как найти свое увлечение, если его еще нет? Для того, чтобы найти свое хобби, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:

— Приобрести первую марку

— Сочинить первую строчку

— Набросить первую петельку на спицах……

Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушайтесь к себе. Ведь жизнь увлеченного человека намного богаче, интереснее, красочнее. Давайте продолжим наше знакомство со студентами.

Куратор: Спасибо девочки за ваши интересные рассказы, мы убедились что вы способные и творческие личности и много умеете делать. Но совершенствовать свои умения вы можете в нашем колледже. Так как у нас есть много разных кружков: кружок танцев, вокал, кружок рукоделия, юный художник и другие, которые вы можете посещать и развивать свое творчество.

Куратор: ВЫ все поступили в наш колледж в этом году. Хотелось бы спросить у вас (вопросы из анкеты. «Как тебе живется в колледже»?)

— Какое твое первое впечатление о колледже?

— Кто повлиял на выбор вами профессии учителя?

— Какие вы испытываете трудности в учебе?

— Какие взаимоотношения должны быть между преподавателями и студентами?

— Какие ценности вы больше всего цените?

— Больше всего мне нравится колледж, за то ….

— Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я …

— Больше всего ценю в людях ….

— Больше всего ненавижу в людях ….

— Лучшая черта моей натуры ….

— Худшая черта моей натуры ….

— Для меня учеба – это ….

Анализ анкет студентов куратором- Вам было предложено ответить на вопросы анкеты «Расскажи нам о себе», благодаря анкетированию я лучше узнала вас, ваши увлечения, мечты, и ваш характер(анализирует анкеты )

Куратор: здесь вы видите сочинения наших студентов: «Кто я? Какой я?», в них студенты постарались раскрыть, свой характер, внутренний мир, рассказать о своих увлечениях, и о чем они мечтают. Некоторые из них я сейчас вам прочту. (Чтение сочинений куратором)

Ведущий:Что это мы все время о себе, да о себе. Ведь у нас столько гостей, сколько поучительного и интересного они могут нам рассказать.

Дорогие преподаватели, у нас есть к вам вопросы, просим вас ответить на них.

— Почему учителя так много работают, и при этом так много зарабатывают?

— Знают ли учителя, что такое отдых?

— Что вам больше нравится в профессии учителя?

— Какими качествами должен обладать настоящий учитель?

— Что вы делаете с теми студентами, которые совершенно не понимают вашего предмета?

— Расскажите какой-нибудь курьезный случай из вашей практики?

— Для вас труд в радость, или в тягость?

Продолжите предложения:

— Я думаю, что хороший студент это тот, кто ….

— Я думаю, что плохой ученик, это тот, кто ….

-Для меня работа – это ….

Куратор: Спасибо вам за интересные и содержательные ответы.

Ведущий: Дорогие учителя,

Желаем вам больше отдыха, чем работы,

Больше радости, че заботы,
Больше солнечных дней, чем ненастья,

Больше денег вам и больше счастья,

Что задумано пусть исполнится

Пусть глаза ваши радостью полнятся

Пусть любовь будет с вами до старости

Мы желаем вам только радости

Куратор: А вам дорогие студенты я хочу пожелать успехов в учебе, чудесного настроения, удачи, крепкого здоровья и конечно, оптимизма.

Желаю уюта, добра и тепла

Чтоб все неудачи сгорели дотла,

Чтоб жизнь вам прожить до ста лет довелось,

Пусть сбудется то, что еще не сбылось

Желаем вам всего того, что входит в одно маленькое, но очень красивое слово «Счастье».

Ну вот, дорогие друзья, мы с вами познакомились поближе. Сегодня в моем сердце поселилось еще 25 маленьких сердец. Вот на этом плакате нарисовано сердце. Нарисуйте здесь ваши сердца и впишите туда ваши имена. Я надеюсь, что это дружеское настроение, которое я у вас сегодня увидела сохраниться в течении всей учебы.

В окно смотрели двое,

Один увидел дождь и грязь.

Другой, листья зеленой вязь,

Весну и небо голубое,

В одно окно смотрели двое.

Куратор: я желаю вам всем видеть в жизни только прекрасное и хорошее.

Куратор со студентами исполняют песню

«Как прекрасен этот мир…»

Спасибо нашим гостям за внимание.

До свидания!

Похожие статьи


Сергей Капличный

У вас наверняка возникнут ситуации, когда понадобится живой, разговорный текст о себе. Например, в мессенджере или при переписке, когда вас представляют другому человеку на мероприятии или вы сами знакомитесь в очереди на фуршете. Может быть, вы захотите звучать «человеческим голосом» из своего резюме или с персонального сайта. Выбрали для вас по этому случаю несколько полезных советов из книги «Как стать популярным автором».

Первое, что вы должны сделать — ответьте на вопрос: чем я могу быть полезен читателю (собеседнику)?

«Обо мне: я стилист, учу своих клиентов управлять впечатлением, которое они производят. Как не просто „одеться красиво“, а создать хорошо продуманный образ. Как финансовому консультанту не походить на красивую секретаршу».

Покажите, что вам можно доверять. Используйте факты и социальное доказательство.

«Некоторые мои клиенты ведут открытые дневники о нашей работе. Историю Антона, тренера по бизнес-эффективности, можно почитать по тегу #антонпреображение. Ольгу, маркетолога из французской провинции Шампань, можно найти по #olgastylerestart. Анастасия, ученый, общественный деятель и путешественница, пишет по тегу #stylerestart_anastasia».

Рассказывайте свою историю с упоминанием цели. Помните, что у героя всегда есть цель.

«Я хочу стать гуру в теме онлайн-продвижения личного бренда…»

Расстегните пару пуговиц.

«Люблю бывать в разных странах и разговаривать с людьми на их языке».

Отдайте микрофон читателю. Спросите читателя (собеседника), чем он занимается, куда идет, что ему нужно.

Пример текста о себе

«Привет! Меня зовут Катя Иноземцева. Давайте я расскажу вам, как продвигать себя и свои проекты бесплатно, чтобы получать больше клиентов и подписчиков без всяких уловок и манипуляций. Сейчас у меня свой проект #FreePublicitySchool, который выпустил 2500 человек, а написанные ими 2800 статей опубликовали ведущие СМИ. Я одна из Топ-30 самых читаемых колумнистов Forbes и автор бестселлера „Стартап без купюр“.

Это все сейчас. Но еще пять лет назад я работала в корпорации и только мечтала об этом. Напротив сидела коллега — директор по PR, и я никак не могла вытащить из нее алгоритм о том, что же нужно этим журналам и газетам, как туда попасть. Тексты, которые я отправляла, неизменно возвращались обратно с пометкой: „Спасибо, но мы такое не публикуем“. Мне хотелось рыдать, ведь в школе я получала 5/5 за сочинения и выигрывала олимпиады! Выходит, мои навыки писательства ни на что не годились. Спустя несколько лет я разгадала этот секрет. Публиковаться в СМИ совсем не сложно, есть ключики: контент, аудитория, площадка.

Когда я поняла, как это работает, я смогла размещать свои статьи в Forbes, Psychologies и других топовых СМИ, которые тогда казались мне Эверестом, местом для избранных. Более того, после первых статей на сторонние темы я начала использовать их как бесплатную возможность писать о своих проектах и продвигать свой бизнес. Давайте и вас научу?»

Рекомендации

Теперь ваша очередь. Напишите текст-знакомство, опираясь на приведённые выше примеры. Во время написания обратите внимание на следующие рекомендации:

— В истории есть ваша эмоция? Ваше отношение? Ваша позиция? Ваш голос?

— Не забыли про читателя? Он узнает себя? Ему будет полезно прочитать вашу историю?

— Одна тема = один текст. Не переборщите с сюжетами.

— С логикой все в порядке?

— А с языком? Подруге будет понятно?

— Прочитайте текст вслух. Звучит доходчиво и понятно?

— Отложите на час-два или до утра, если есть возможность.

— Прочитайте еще раз и внесите правки.

Теперь пользуйтесь на здоровье!

По материалам книги «Как стать популярным автором».

Сочинение про хобби

Хобби – это то, что делает из каждого человека индивидуальность. Когда человек чем-то увлекается, он показывает интерес к жизни. Для него хобби является делом всей жизни, делом, которое приносит удовольствие душе. Это то, что человеку нравится делать, несмотря ни на что: ни на реакцию окружающих, ни на отсутствие свободного времени. Увлечения человек стремится перевести в свою работу, чтобы она приносила не только удовольствие, но и деньги. Если хобби и работа совпадают, человеку действительно повезло, он по-настоящему счастлив.
Увлечения делают нашу жизнь светлее. Когда у человека плохое настроение, хобби помогает его поднять. Увлечения делают наше существование намного интереснее.
Хобби могут быть разные: кто-то любит танцевать, кто-то находит отдушину в рисовании, одни люди обожают петь, а другие – показывать фокусы. Но у всех этих видов деятельности есть общая черта: человек, увлекаясь чем-то, находит в этом душевное спокойствие и гармонию. Человек действительно любит и ценит то, чем он занимается.

Увлечения делают людей по-настоящему счастливыми. Потому что когда у человека есть то, что приносит ему радость, это уже здорово. Если у кого-то нет хобби, нужно постараться его найти. В любом случае у каждого есть дело, которое ему нравится выполнять больше, чем другие. Кто-то любит вязать шарфы, кто-то – читать, а кто-то считать столбиком, одни люди любят готовить, а другие – кататься на велосипеде. Увлечений действительно много. Главное, чтобы увлечение приносило удовольствие, а не апатию ко всему. Нельзя выбрать хобби, потому что так сказали родители. Нельзя выбрать увлечение, потому что этим делом занимается мой близкий друг. Важно, чтобы хобби отвечало вашим собственным потребностям и, конечно же, возможностям. Увлечения, к сожалению, могут и не поддерживаться вашими родными и близкими, однако не стоит опускать руки, так как любые усилия рано или поздно приведут к хорошим результатам. Не всегда все идет гладко, ради достижения целей нужна постоянная работа и постоянная борьба как с окружающими, так и с самим собой. Главное – это продолжать заниматься любимым делом, даже если на первый взгляд оно не принесет ничего нового и полезного в жизнь.
Есть множество примеров, когда человек не бросил заниматься тем, что ему действительно нравилось. Есть люди, которым все вокруг говорили о том, что у них не получится добиться успехов в каком-то деле, но они смогли доказать обратное, продемонстрировав весь свой талант. Истинные увлечения способны так замотивировать человека, что он сможет сделать все невозможное для достижения собственных целей. В этом сила хобби, в этом ее необычнайная способность.
Для хобби человек уделяет все свое свободное время. Если увлечения есть, то человек не будет чувствовать себя плохо, потому что хобби способно настолько увлечь человека, что он забудет, что такое проблемы вообще. Увлечения – это отличный способ забыть о жизненных трудностей и смотреть на мир просто и радостно.

Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Сочинение про путешествие
  • Сочинение про богатырей
  • Сочинение про будущее
  • Итоговое сочинение

    Наверное, нет такого человека, который прожил бы всю жизнь без какого-нибудь увлечения. Хобби помогает человеку раскрыть свои качества, способности. Любимое занятие приносит удовольствие, позволяет расслабиться, получить удовольствие от жизни. Для написания истории о собственных увлечениях предлагаем взять на заметку образцы сочинений. Они помогут лучше разобраться в данной теме, грамотно изложить собственные мысли. Сочинения представлены для всех классов, и разбиты по темам для мальчиков и девочек.

    1 класс

    Для девочек. Я очень люблю рисовать. Мама говорит, что я стала интересоваться карандашами, как только начала ходить. Это мое самое большое увлечение. Больше всего я люблю рисовать фломастерами, так как они самые яркие. Также мне нравятся и акварельные краски. Ими можно хорошо нарисовать море, густой лес или сад, красивый закат. Больше всего мне нравится рисовать животных, особенно лошадей. Поначалу мне было трудно понять, как их правильно рисовать. Но когда мне подарили книгу для юных художников, я смогла разобраться в этом. Теперь у меня получаются очень красивые лошадки. Также я люблю рисовать цветы. Часто я рисую даже такие цветы, которые не существуют в природе.

    Учительница по рисованию сказала мне, что очень важно уметь рисовать с натуры. Это значит, нужно рисовать то, что видишь перед собой. Из моего окна открывается красивый вид на речку. По выходным я стараюсь рисовать пейзажи.

    В будущем я очень хочу стать художником. Чтобы я смогла всему научиться, мама записала меня в школу искусств. Мне очень нравится здесь заниматься. Каждый раз я узнаю что-то новое и полезное, учусь рисовать гуашью, акварельными красками, карандашами, пастелью. Я надеюсь, что в будущем стану известной художницей. Моя мечта – создавать иллюстрации для детских книжек.

    Для мальчиков. Больше всего на свете я люблю играть в футбол. Это самый лучший вид спорта – активный, азартный, очень интересный. К счастью, рядом с моим домом есть школьный стадион, где находится отличное футбольное поле. С ранней весны и до поздней осени мы с ребятами гоняем на нем мяч. Родителям даже приходится загонять нас домой, а так бы мы играли и ночью.

    У нас образовалась настоящая футбольная команда. Мы постоянно обсуждаем тактику игры, придумываем новые хитрости, чтобы одолеть соперника. За нашей игрой наблюдают не только наши родители, но даже прохожие люди. Они подбадривают нас, поддерживают, и нам это очень нравится.

    Я мечтаю стать профессиональным футболистом, чтобы всю жизнь заниматься любимым делом. Папа сказал, что в следующем году отдаст меня в футбольную секцию. Я очень этому рад. Я знаю, спорт – это большой труд, железная дисциплина, но это меня не пугает. Я готов идти к своей мечте!

    2 класс

    Для девочек. Мое самое большое увлечение – это пение. Всю свою жизнь я пою, каждую свободную минутку. Когда я была в детском саду, то постоянно выступала на всех утренниках. Я пела детские песенки, и меня очень хвалили. Однажды к нам в группу пришел преподаватель из музыкальной школы. Женщина попросила нас повторить за ней мелодию. У меня получилось лучше всех, и мне предложили учиться в музыкальной школе, как только я закончу садик. Я очень обрадовалась! Два года назад я поступила сразу в две школы – обычную и музыкальную. Теперь у меня почти нет свободного времени, но я не огорчаюсь. Пение доставляет мне огромное удовольствие. В музыкальной школе мы учим ноты, узнаем, как звучат различные инструменты, учим понимать музыку. Мне очень нравится там заниматься! Главным моим кумиром является певица Адель. Я просто обожаю ее голос, и знаю наизусть почти все песни. В будущем я мечтаю стать, как и она, известной на весь мир певицей. Я мечтаю собирать большие концертные площадки и радовать публику своим пением. Очень надеюсь, что так все и получится.

    Для мальчиков. Моими самым большим увлечением являются различные конструкторы. Больше всего мне нравится собирать конструктор Лего. Все мои друзья и родственники знают о моем хобби, и на праздники дарят новые наборы. В каждом таком наборе лежат инструкции с образцами, но мне больше всего нравится создавать что-то свое, придумывать собственные модели.

    Когда я занимаюсь моделированием, то получаю большое удовольствие. Мне нравится не спеша соединять различные детали друг другом, комбинировать, представлять, что из них может получиться. Я очень бережно отношусь к своим конструкторам: никогда не разбрасываю детали, чтобы их не потерять или перепутать. Иногда, когда попадается особенно сложная модель, я зову на помощь папу. Он у меня инженер, и очень хорошо разбирается в конструкциях. Благодаря ему я узнал много секретов, как собирать конструктор. Думаю, что когда вырасту, я тоже стану инженером, и буду собирать какую-то современную технику. Мне это по-настоящему нравится, и хочу связать свою жизнь с любимым делом.

    3-4 класс

    Для девочек. Все женщины в моей семье – большие рукодельницы. И мама, и бабушка, и старшая сестра могут все делать своими руками: шить, вязать, вышивать красивые картины, плести украшения из бисера. Они также передали мне свою страсть к рукоделию. Уже в первом классе я свободно владела ниткой и иголкой. Могла сшить кукле платье, вышить крестиком небольшую картинку. Сейчас мое увлечение – шитье мягких игрушек. Это так удивительно – из никому не нужных лоскутков создавать своими руками прекрасную игрушку, которая будет выглядеть гораздо лучше тех, что продаются в магазине. Еще один плюс такой игрушки в том, что такую же нигде не найти, это авторская работа. Наверное, поэтому мои подруги просят меня сшить им какую-то игрушки. Они и в самом деле получаются очень красивыми! В доме у меня есть большая плетеная коробка, в которой я храню нужные мне материалы для рукоделия. Это ножницы, иголки, множество разноцветных лоскутков, бусинки, ленты, кружева. Я ничего не выбрасываю, ведь в какой-то момент что-то может мне пригодится. Для меня самый большой праздник – пойти в галантерейный магазин. Я бы, наверное, купила все, что там есть! Уже когда я вижу какую-то красивую пуговицу или тесьму, в моей голове сразу начинает работать фантазия – что бы сделала из этих вещиц. Я очень люблю заниматься декором, украшать интерьер. К тому же, в интернете существует множество мастер-классов по созданию оригинальных предметов. Благодаря им я черпаю вдохновение и совершенствую свое мастерство. Мое увлечение приносит мне море позитива!

    Для мальчиков. Я просто обожаю плаванье! Для меня это самое лучшее, самое приятное занятие, какое только можно представить. Каждый раз, когда с семьей выезжаем на море, для меня это настоящий праздник. Во время отдыха я просто не выхожу из воды, и могу спокойно плавать час и даже больше, пока мама не начнет меня звать на берег. Поначалу я, как и все маленькие дети, плавал на надувном круге, а потом папа стал постепенно меня учить держаться на воде. Вначале я мог плавать только с надутыми нарукавниками, но затем научился барахтаться сам. Родители поняли, что плаванье для меня много значит, и в семь лет отвели меня в бассейн, который находится неподалеку от моего дома. Там как раз шел набор детской группы. Не знаю как, но тренер очень быстро научил нас плавать. Поначалу мы научились плавать, как лягушки, затем стали разучивать различные техники плаванья. Мы учимся плавать брассом, кролем, нырять и плыть под водой, на спине, с дощечками и без них. Поначалу мне было сложно, но когда мои мышцы окрепли, я стал получать огромное удовольствие от каждой тренировки! Благодаря плаванью я стал сильным, выносливым, почти не болею. Так мое увлечение плаваньем переросло в настоящее хобби.

    5-6 класс

    Для девочек. Не знаю, можно назвать это увлечением или нет, но я очень люблю готовить. Это занятие меня очень вдохновляет. Я всегда стараюсь находить интересные рецепты: в интернете, старых кулинарных книгах, расспрашиваю у мамы, бабушки и их подруг. Мама даже подарила мне большую записную книжку, куда бы я могла записывать полюбившиеся рецепты. Я всегда помогала маме на кухне. Поначалу, когда была совсем маленькой, я вырезала формочками печенье из теста, помогала лепить вареники и пельмени. Конечно, далеко не всегда они получались идеальными, но ведь с чего-то надо было начинать! Затем мама стала доверять мне нарезку овощей для салатов, супов. Постепенно я научилась варить каши, горячие блюда, запоминала, как готовить мясо в духовке. Но самой большой страстью стало приготовление всевозможных десертов. Это настоящее искусство, которое требует от кулинара сноровки, терпения и большой фантазии. Теперь на каждый праздник или семейное торжество я пеку большой торт, который все считают моим фирменным блюдом. Я еще не раздумывала всерьез над тем, кем бы хотела стать в будущем, но не исключаю, что стану кондитером.

    Для мальчиков. Моим самым большим увлечением являются компьютерные игры. Многие взрослые осуждают мое хобби, но я считаю, что это совсем неправильно. Видеоигры – это не просто бессмысленные «стрелялки». В настоящее время существует огромное количество игр, которые требует от игрока находчивости, сообразительности, логики, быстрой реакции. К тому же, многие игры делаются на основе интересных книг, которые я затем с удовольствием прочитываю. Меня интересует не только сам процесс, но и то, как устроена игра изнутри. Много полезной информации я нахожу в интернете, на форумах, где общаюсь с такими же, как и я, игроками. Благодаря такому общению я узнал много интересного. Я даже хочу пойти на курсы по созданию собственной видеоигры. Надеюсь, родители смогут пойти мне на встречу в этом вопросе. В будущем же я также хочу заниматься играми. В настоящее время – это прибыльное дело, которое может приносить одновременно удовольствие и доход.

    7 класс

    Для девочек. Мое самое большое увлечение и смысл моей жизни – художественная гимнастика. Я обожаю этот вид спорта, и посвятила ему уже восемь лет. Моя мама всегда занималась спортом, только легкой атлетикой. Она хотела, чтобы и ее дети полюбили спорт. Именно поэтому мой старший брат профессионально занимается триатлоном, а я – художественной гимнастикой. Впервые я оказалась в гимнастическом зале в возрасте четырех лет. Как выяснилось, у меня была природная гибкость, подвижные суставы, и тренер согласилась взять меня. Поначалу наши занятия были не слишком сложные. Труднее всего было привыкнуть к дисциплине. Затем тренировки стали увеличиваться по времени, их стало больше. Я еще не ходила в школу, но уже принимала участие в городских соревнованиях. Многие думают, что художественная гимнастика – это очень красиво и легко. На самом деле, это очень тяжелый труд. Мы занимаемся каждый день, по несколько часов, а перед соревнованиями почти не выходим из зала. Однако я не обращаю внимание на трудности, постоянные синяки и ушибы. Это огромное удовольствие – преодолеть себя, выучить новый сложный элемент, заслужить похвалу тренера. Но больше всего мне нравится выступать во время соревнований. Это очень волнительно, и вместе с тем здорово. Ради таких моментов хочется жить! После окончания школы я обязательно стану тренером, и буду тренировать маленьких гимнасток.

    Для мальчиков. Я очень увлечен киноиндустрией. Это значит, что я не только смотрю киноновинки, но также внимательно читаю рецензии, запоминаю актеров, которые сыграли в картине, общаюсь на кинофорумах. Меня очень привлекает киноиндустрия. Поначалу мне просто нравилось смотреть кино, но затем я стал больше интересоваться фильмами, стал просматривать работы режиссеров, которые меня заинтересовали. Я с удивлением для себя открыл, что кино – это не просто работа режиссера, оператора и актеров. Это целое искусство, которое требует огромного терпения, внимания к деталям и, конечно же, высокого профессионализма всех, кто участвует в этом процессе. Чтобы зрители получили удовольствие от просмотра картины, нужно очень постараться. Особенно это касается исторических и фэнтезийных фильмов. Если же речь иди о триллере или психологической драме, очень важна актерская игра, отлично написанный сценарий. Я понимаю, что еще очень многого не знаю. Именно поэтому я уже планирую после школы поступить на режиссерский факультет, чтобы превратить мое хобби в работу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *