Составить слова из слогов

Тренажер «Карточки по русскому языку для учеников 1 класса»

Спиши. Определи, сколько букв и звуков в словах:

Уголь, яблоко, маяк, пальто, крыльцо.

Спиши. Определи, сколько букв и звуков в словах:

Ёлка, письмо, дождь, юля, якорь.

Определи, сколько букв и звуков в словах:

Яхта, мель, школьник, пыль, лосось.

Определи, сколько букв и звуков в словах:

Юбка, ель, ступеньки, мальчик, лось.

Продолжи ряд:

Б-п, в-ф, …

Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м, к…т, п…л, м…л, с…н, т…м.

Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Р…к, д…м, с…ль, л…ч, сн…г, с…м.

Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Ко…, до…, со…, лу…, ра…, ро…, …лава, …раски.

Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

То…, ки…, лис…, …люч, ча…, ды…, су…, ве…, са…

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук

Р_бята, пис_мо, пирог, шапка, радост_, река, море, сирень, ч_йник, ч_йка.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук

Ч_сы, руч_ка, цветы, весна, пал_то, ж_знь, дятел, звезда, телефон, книга.

Спиши. Подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук

Конь, лошадь, Люба, дверь, моль.

Спиши. Подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук

Огонь, Юля, соль, блюдо, день.

Спиши. Раздели слова на слоги и поставь ударение

Аня, ручейки, письмо, карандаш, Юра, пальто, чайник, дом, стол, имя.

Спиши. Раздели слова на слоги и поставь ударение

Кофе, лужайка, скамейка, мороз, кот, Лидия, Елена, очки, девочка, птица.

Составь из слов предложения и запиши:

Кукла, Маши, у, есть.

Мише, машину, купили, красную.

Выпиши слова сначала с одним слогом, потом с двумя, затем с тремя.

Рабочие, карандаш. Родина, Москва, дом, зерно, мел, парк.

Спиши. Вставь пропущенное слово.

Я живу в городе ________. Моё имя __________. Моя фамилия __________. Моего друга зовут ______.

Спиши. Вставь нужную букву.

Город (М,м)осква стоит на реке (М,м)осква.

Город (С,с)анкт-Петербург на реке (Н,н)еве.

Составь и запиши предложения из слов.

под, ёжик, ёлкой, жил.

грызет, Шарик, пёс, кость.

наша, сено, жуёт, Бурёнка.

Составь из слов предложения и запиши текст.

Под, деревья, снегом, спят. Они, тепла, ждут. Скоро, их, ручейки, разбудят, звонкие.

Спиши. Поставь, где надо, точки.

Наступила зима выпал пушистый снег на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.

Запиши слова во множественном числе.

Грач, ландыш, стриж, камыш, ёж, нож.

Вставь пропущенные буквы. Спиши.

К…за, …вца, тр…ва, с…сна, с…ва, н…ра, к…льцо, ск…ла, в…лна.

Вставь пропущенные буквы. Спиши.

На дв…ре тр…ва. На тр…ве р…са.

Росла на ск…ле с…сна. Лиса укрылась в н…ре.

Вставь пропущенные буквы.

Жила на с…сне с…ва в дупле. Играли на тр…ве зайч…та. Попали на уж…н к с…ве зайч…та.

Составь схему слов.

Лес, утро, холод, вода, река.

Составь схему слов.

Трава, дерево, город, поле, дом.

Спиши. Подчерки в словах гласные одной чертой, а согласные двумя чертами.

День, трава, осина, девочка, ромашка.

Спиши. Подчерки в словах гласные одной чертой, а согласные двумя чертами.

Машина, кукла, площадь, помидор, сосна.

Составь предложения по схемам.

_____ _____ _____ .

_____ _____ _____ _____ !

_____ ______ ______ ______ ______?

Составь предложения по схемам.

_____ _____ _____ _____ .

_____ _____ _____ ?

_____ _____ _____ ______ !

Напиши по три слова на каждое правило. Придумай 1 предложение с одним из слов.

Жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?

Ворона, сорока, корова, город, деревня, щенок, вилка, одежда, весна.

Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?

Двор, лужа, мальчик, дорога, камень, кот, солнце, попугай, сорока.

Выпиши из текста слова, обозначающие предметы. Определи в этих словах количество звуков и букв.

Стоит теплый день. Луг как пёстрый коврик. Кругом высокая трава и яркие цветы.

Раскрой скобки и запиши.

(С) утра (до) вечера (в) лесу поют птицы.

(С) вечера (до) утра (в) лесу кричит сова.

Выпиши слова, обозначающие признак предмета.

Крепкий чай, красивая картина, голубое небо, синий шарф, хрупкий лёд, холодный ветер.

Выпиши слова, обозначающие предмет, вместе со словами, обозначающими их признак.

Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку. Это воробей. Рыжий кот спугнул птичку. Маленький воробей улетел.

К словам, обозначающим предмет, подбери слова, обозначающие признак предметов.

Сахар …, соль …, перец … .

Спиши. Подчеркни слова, которые обозначают действие предмета.

Цветут цветы. Светит солнце. Поют птицы. Шумит листва. Гудят шмели и пчёлы.

Спиши. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что сделал?

Мальчик пришёл в лес. Там он увидел дупло. Запустил он руку в дупло. В дупле орехи.

Спиши. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что делает? что делают?

Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. В лесу звонко стучит дятел.

Исправь ошибки. Спиши без ошибок.

Учиник, учитиль, клас, харашо, весило, рибята, девачка, мальчек.

Прочитай слоги.

После того, как ребенок изучил буквы, приходит пора учиться складывать из букв слоги. Распечатайте эти карточки и тренируйтесь с малышом до тех пор, пока он не станет узнавать их по внешнему виду и называть «не читая».

Практически любой маленький ребенок достаточно легко учит все буквы алфавита, если ему их показывать.

После того, как ребенок изучил буквы, приходит пора учиться складывать из букв слоги. Распечатайте эти карточки и тренируйтесь с малышом до тех пор, пока он не станет узнавать их по внешнему виду и называть «не читая».

Если малыш называет слог, лишь увидев его, с дальнейшим переходом к чтению двусложных слов проблем не возникнет.

Скачать файл: 2.zip (cкачиваний: 297)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу ja-rastu@list.ru, указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

Есть задача составить как можно больше слов из заданных слогов. То есть надо получить упорядоченные комбинации слогов из определенного списка.
Данный калькулятор генерирует все возможные размещения из заданных ему слогов, а ваша задача — прочитать их и выбрать существующие слова, таким образом ни одно слово не будет пропущено.

Внимание — так как генерируются все комбинации, то при большом числе слогов и размере генерируемых слов, время генерации может быть довольно большим, поэтому, терпение и еще раз терпение.

Для интересующихся, в комбинаторике такие генерируемые последовательности называются размещениями. Генератор слов из слогов использует следующие генераторы размещений: Комбинаторика. Генератор размещений из N по M. и Комбинаторика. Генератор размещений из N по M с повторениями. А вот здесь есть формулы, позволяющие оценить число комбинаций — Элементы комбинаторики. Перестановки, размещения, сочетания.

Составление слов из слогов

Слоги Слогов в слове Слоги могут повторяться Рассчитать save Сохранить extension Виджет

Дидактическая игра «Собери слова из букв, слогов, составь предложения»

Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Авторская дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Уважаемые педагоги и родители! Пояснительная записка. Дидактические.

Дидактическая игра «Собери по образцу» Дидактическая игра «Собери по образцу»Ира подходит для 4-5 лет. Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери слова» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери слова» Цель : закрепление навыков звуко-буквенного анализа, называние.

Дидактическая игра «Собери бутерброд» Для приобщения воспитанников к рациональному питанию мной была связана дидактическая игра «Собери бутерброд». Игра состоит из двух связанных.

Дидактическая игра «Собери машинку» Дидактическая игра «Собери машинку» Цель: развитие у детей сенсорного восприятия Задачи. Учить детей определять цвет машинок, подбирать.

Дидактическая игра «Собери урожай» Дидактическая задача: продолжать закреплять представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду и называть их.

Дидактическая игра «Составь букет» Дидактическая игра «Составь букет» Цель. Научить детей различать теплые и холодные цвета, закрепить в активном словаре их названия. Закрепить.

Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот» Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот» Юлия Сухова. Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот». Данная игра очень хорошо.

Дидактическая игра «Составь узор» Цель: Развитие у детей дошкольного возраста творчества, логического, образного мышления. Задачи: 1. Учить детей группировать предметы по.

Дидактическая игра «Составь знак из элементов» Воспитать и сформировать у дошкольников навыки и умения безопасности дорожного движения легче через дидактические игры. Именно в этом возрасте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *