Стартинейджер сценарий в школе

Сценарий развлекательной программы «Стартинейджер»

Сценарий развлекательной программы «Стартинейджер»

Цель:

Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания детей на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.

Задачи:

  • выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;

  • популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

  • формирование условий для творческого развития;

  • популяризация массового творческого конкурса;

  • развитие и укрепление творческих связей между приемными семьями;

  • укрепление детско-родительских отношений;

  • развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.

  • пропаганда здорового образа жизни,

ход мероприятия

Ведущий 1:
Добрый вечер всем сидящим справа, слева, впереди.
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет
Я надеюсь вы тоже улыбнетесь нам в ответ
Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь.

Ведущий 2.
«Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

Ведущий 1. Девиз нашей программы:

«В ПАЛЕ пришел, не хмурьте лица.

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!»

Ведущий 2: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие! Самое главное условие нашего конкурса НИКТО НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!!!

Деление на команды (все по очереди вытягивают карточки со словами МУЗЫКА и ТАНЕЦ), происходит деление на две команды. Предлагается командам придумать название, дается девиз и прокричать. Выбираются капитаны.

Раз,два,три,четыре
Лучше группы нету в мире
Мы танцуем лучше всех
Ждет нас бешеный успех

Танцуйте сами-

танцуйте с нами
В танце главное не ноги,

в танце главное душа

Вед 1: Все команды в сборе. Но самое главное кто же будет все оценивать. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. /Представление членов жюри!/.( наш американский друг Джоди, со своими телохранителями переводчиками Иван и Ксюша. предоставим слово (бла бла о подарках за конкурс)

Вед 2: начинаем наш стартинейджер! А кто знает как переводиться это слово (ответы из зала)

В переводе с английского «Стар» означает «звезда» — Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» — «Подросток».
И если соединить эти два слова, то «Стартинейджер» — это звезды среди подростков.
«Стартин» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа.

Первый конкурс. Кто лучше и правильнее станцует веселый танец Арам зам зам. На концерте мы его с вами прорепетировали. Капитанов команд попросим выйти на сцену. (жюри выходят на подмогу ведущим показывать движения во время танца)

Второй конкурс. Начинаем с разминки

Включается весела музыка и мы начинаем танцевать по команде ведущего

  • танцует голова

  • танцуют только руки

  • танцует наш животик

  • танцуют только ноги

  • танцуют ушки

Третий конкурс. Ну что ж легкая разминочка прошла а сейчас наступило время спортивной разминки.
Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:

Баскетбол
Хоккей Плавание Художественная гимнастика Футбол Фигурное катание.

Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений

Четвертый конкурс. Немного отдохнем. Отвечаем на вопросы. Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Жюри подсчитывает правильные ответы. Итак, мы начинаем:

Пятый конкурс А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:

  • ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?

  • ТОПАЕТ НОГАМИ?

  • ПИЩИТ?

  • СМЕЁТСЯ?

  • КРИЧИТ?

Шестой конкурс. Какая из команд правильнее станцует соку соку бачи бачи (жюри выходят на подмогу ведущим показывать движения во время танца)

Седьмой конкурс. Под музыку по команде ведущего команды перестраиваються в

1 самую широкую команду

2 самую узкую команду

3 самую высокую команду

4 самую низкую команду

5 самую быструю команду

6 самую медленную команду

7 самый длинный паровозик

Восьмой конкурс. Нарезка

Диджей включает мелодии разных жанров и направлений современной музыки, под которые ребята танцуют. Композиции различных стилей музыки звучат без перерыва, участники должны показать быстроту реакции в выборе танцевальных движений.

Девятый конкурс – две команды встают в круг и по команде ведущего в середину выходят командиры команд и показывают движения вся команда повторяет затем в середину выходят

— кто родился летом

— у кого темные волосы

— кто в джинцах

— у кого на ногах кроссовки

— кто любит танцевать

— кто любит мороженное

Вед 1. Наш «стартинейджер» подходит к финалу. Пока жюри подводит итоги, наши участники переводят дыхание. У кого еще остались силы предлагаем сыграть сказку. Нам с вами стало очень жарко, поэтому сделаем зимнюю сказку! И всем сразу станет прохладнее.

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

(выбираем героев и обыгрываем сказку)

Жюри подвело итоги нашего стартинейджера. Передаем микрофон Татьяне Васильевне.

Вед 1: Ну вот и настало время нам прощаться.

Вед 2: Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!

Сценарий «Стартинейджер»
Сцена. На задней стене висит надпись «Стартинейджер».
Порталы сцены и зрительный зал украшены звездами. Звучит музыкальная подборка. Появляются ведущие.
1 ведущий: Добрый день, друзья! Мы приветствуем всех на клевой программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать.
2 ведущий: Сегодня у нас необычная и новая программа «Стартинейджер».
Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы:
«Веселись пока есть силы, вовлекай в игру другого, раскрепостись и чувствуй себя, как дома».
1 ведущий: Дорогие зрители хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте в общем, развлекайтесь. А сейчас я предлагаю вам узнать, какая группа исполняет следующую песню.
Звучит фонограмма группы «Вирус» («Где же ручки?»).
2 ведущий:
Ну, зрители, кто же это поет? Какая группа?
Я не слышу вас. Где ваши руки? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три четыре… (Зал отвечает).
1 ведущий: А теперь я предлагаю узнать, какая группа исполняет следующую песню? (Звучит фонограмма песни «Недетское время» группы » Дискотека –Авария». Громкость убирается).
Ну, ребята, кто же это поёт? Какая группа? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три – четыре (Зал отвечает – » _») Правильно, это знаменитая группа «Дискотека — авария». ( Звучит продолжение песни).
2 ведущий: Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое? В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» это звезды среди подростков.
1ведущий: «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?
Зал: Да!
2 ведущий: Мы тоже. При входе в зал многие сегодня получили звездочки. Они являются нашими участниками шоу. Наши звезды отличаются только цветами. Каждый цвет — одна команда. В каждой команде должны быть по 10 звезд!
1 ведущий: И так, первое задание «Стартинейджера»! Под музыку находим свою команду, придумываем название команды, и выбираем командира.
2 ведущий: Я должна вам сказать, дорогие зрители, что не только звездочки, но и вы тоже являетесь участниками нашего праздника. Вы будете судьями для каждой команды. Той команде, которая понравилась больше всего, вы можете отдать свой голос. И должны выражать это хлопаньем рук, топаньем ног, свистами и различными криками. Ну-ка покажите, как вы это умеете! Где же ваши ручки! Где же ваши ножки! Мо-лод-цы!
1 ведущий: А теперь я хочу представить вам уважаемых жюри нашего конкурса …(знакомит)
2 ведущий: Ну, вот команды собрались. Пора начинать наше шоу! Итак, команды, будьте внимательны! Сейчас, под такт танцевальной мелодиивы должны будете изобразить в танце животных и спортивные игры, названия которых мы будем произносить:
— слон
— обезьяна
— птицы
— пингвин
— лиса
— заяц
— символ этого года дракон!
Хоккей
Плавание
Художественная гимнастика
Футбол
Лёгкая атлетика
Фигурное катание.
Баскетбол
2 ведущий: Заданием вы справились все прекрасно, интересно, как же вы выполните следующее задание, которое называется «Зеркало». Каждая команда делает круг, в середине каждого круга становиться капитан другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. Чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг.
Музыка
1 ведущий: А все ли у нас знают стиль РЭП? (Фоном идет минусовка Рэпа)
Действие, движение руками и слова йоу-йоу
Повторяйте вместе с нами!
2 ведущий: И следующий наш конкурс такой. Будет звучать фонограмма, и вы должны исполнить русскую народную песню «Во поле береза стояла» в стиле «РЭП». Вы можете отбивать ритм песни руками, ногами. Время для подготовки -3 минуты.
«Во поле берёза стояла»
Во поле береза стояла -2 раза
Во поле кудрявая стояла – 2 раза
Ой, люли – люли стояла – 2 раза
Я пойду берёзу заломаю – 2 раза
Я пойду кудряву заломаю – 2 раза
Ой, люли – люли заломаю – 2 раза
2 Ведущий: Пока наши команды готовятся конкурсу, уважаемые болельщики, следующий конкурс для вас, и называется «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:
«ОТПЕТЫЕ .(МОШЕННИКИ)
«РУКИ..(ВВЕРХ)
«ИВАНУШКИ(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
«АГАТА..(КРИСТИ)
«ЗОЛОТОЕ (КОЛЬЦО)
«ЧАЙ…(В ДВОЁМ)
«МАШИНА(ВРЕМЕНИ)
«НОЧНЫЕ .(СНАЙПЕРЫ)
«ДИСКОТЕКА..(АВАРИЯ)
«БРАТЬЯ(ГРИММ)
«БЕЛЫЙ (ОРЁЛ)
«НОГУ(СВЕЛО)
«НЕСЧАСТНЫЙ… (СЛУЧАЙ)
«ГОРОД.(312)
«МУМИЙ…(ТРОЛЛЬ)
«НАСТЯ.(И ПОТАП)
«ПРЕМЬЕР.(МИНИСТР)
1 ведущий: Ну, а сейчас посмотрим на наших РЭПеров.
2 ведущий: Молодцы! Следующий наш конкурс покажет, насколько хорошо вы знаете народные и классические танцы. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить элементы танеца на предложенную мелодию.
Вальс
Цыганочка
Лезгинка
Ламбада
Чувашский
Рок-н-ролл
Танго.
1 ведущий: Следующий конкурс — инсценировка песен. Я предлагаю вам слова песен, а вы за 3 минуты мимикой и жестами, движениями и без слов должны показать свою песню. Соперники должны угадать, что это за песня. Оценивается не только показ песни, но и правильный ответ команды соперников. Маленькая подсказка все песни из нашего детства.
1-я команда показывает песню «Буратино».
2-я команда — «Улыбка»
3 команда — «Кузнечик»
4 команда — «Чебурашка»
2 Ведущий: Давайте проверим вашу смекалку. Команды отвечают на следующие вопросы, за каждый правильный ответ получают по баллу
Известно, что одним из самых элегантных танцев считается вальс. С трудом верится, что в первые годы появления вальса этот танец вызвал резкий протест и осуждение со стороны церкви. Что именно вызвало такое осуждение? ( до появления вальса в парных танцах кавалеры держали дам только за руки или за локоть. В вальсе рука кавалера впервые стала касаться талии дам).
В романе «Евгений Онегин» автор описывает бал, на котором происходит ссора Онегина с Ленским. Поводом послужил отказ Ольги исполнить в паре с Ленским танец, которым обычно заканчивался бал. Какой танец сыграл роковую роль в судьбе Ленского? ( Поэт конца мазурки ждет и в котильон ее зовет.)
Какой музыкальный размер используется в мелодии вальса? ( Три четверти).
Дословный перевод названия этого танца «Качайся и крутись». ( Рок -н -ролл)
В танцах практически всех народов мира присутствует эта фигура. Этнографы объясняют этот факт просто: все народы мира когда -то поклонялись солнцу. ( Круг или хоровод).
Танец, распространенный у многих европейских народов. Состоит из 5 -6 фигур, каждая из которых имеет название и сопровождается особой музыкой. (Кадриль)
1 Ведущй: А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.
Предлагаемые танцы:
танец роботов;
танец стирщиков белья;
танец домохозяек, которые гоняют мух,
танец ковбоев
2 ведущий: Пока жюри будет подводить итоги — звездный час для болельщиков команд. Ну-ка, кто же из вас громче, по моей команде:
ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?
ТОПАЕТ НОГАМИ?
ПИЩИТ?
СМЕЁТСЯ?
Кричит?
Поет?
Мо-лод-цы!
1 ведущий: Спасибо всем, особенно нашим участникам, а теперь слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет итог конкурсов.
Жюри награждает команды в номинациях «Самая дружная команда», «Самая оригинальная команда», «Самая энергичная команда», «Команда – суперстар». Лучшие участники награждаются в номинациях «Самый активный болельщик».
2 Ведущий: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы все прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и зрителей я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!
Команды получают призы. Начинается дискотека.
15

Представление команды на конкурс «Стартинейджер»

Визитка команды «На лабутенах» Отбивка «Экспонат»- рингтон, команда выходит на сцену. ДАША: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие наши зрители! Давайте знакомиться! Это Настя (показывает), Анастасия значит «воскресение». Это Алина, её имя значит «благородная». Это Ангелина – её имя переводится как «подобная ангелу». Я — Дарья! Дарья означает «повелительница». А это Таня! «Татьяна» переводится как… (с сомнением) «отвечающая за теплоизоляцию…» ГЕЛЯ: Я не согласна! Не буду ангелом! Буду Ангелиной гневной! СВЕТА: И я тоже не согласна! ДАША: А ты с чем не согласна? СВЕТА: Нормально! Как это так — ответственная за теплоизоляцию?! А где склад? Где спецодежда? А где зарплата, наконец? АНГЕЛИНА: (слышен гневный рык сквозь зубы) ДАША: Чтобы погасить накал страстей в команде, давайте лучше споем песню: («Экспонат», минус) Мы на Стартине, да Мы на Стартине, всем привет Мы на Стартине, да Мы на Стартине и вперед Мы на Стартине, да Команда наша лучше всех И на Стартине, да Мы непременно победим! Наша команда «НА ЛАБУТЕНАХ»! ТАНЕЦ – Экспонат (минус) Остры, как кончик каблука, Нас не сломить, наверняка. Мы обаятельны, красивы, Стремимся к цели всем на диво! Дорогие соперники! Соревнуясь вместе с вами, Мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней, И наша дружба вместе с ней. Уважаемое жюри! Мы вам очки, Вы нам очки. (Дарят солнечные очки, показывая табличку с надписью «5 баллов»). Улыбайтесь, отдыхайте Позабудьте о делах, Мы покажем вам программу Не разбейте в пух и прах. Болельщики, болельщики! Болейте вы за нас Гоните этим веником Всех тех, кто против нас! С вами была команда «На лабутенах». Отбивка, уход команды.

Сценария развлекательной игры «Стартинейджер»

Сценарий развлекательного мероприятия

» Стартинейджер»

ЦЕЛЬ: Способствовать групповому сплочению, а также развитию творческих способностей воспитанников.

ЗАДАЧИ: Предоставить возможность для каждого члена коллектива раскрыть свои творческие и организаторские способности. Дать определенный заряд бодрости и положительных эмоций.

ТИП: Конкурсная развлекательная программа.

ФОРМА: Музыкально — танцевальное соревнование.

Время проведения: 1 — 1,5 часа.

ПРОВЕДЕНИЕ. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание участникам.

Этапами марафона являются задания, выполняемые участниками. Каждое задание — своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция участников в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа.

1 Задание. «Синхронный танец»

Расположившись по периметру зала, дети выстраиваются таким образом, чтобы каждому из участников было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в танце, синхронность, а также сложность движений.

2 Задание. «Зоопарк»

Участники изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Кроме слаженности и сложности движений ведущий в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного.

3 Задание. «Выбывание»

В этом конкурсе участники образуют круг и под музыку передают какой-либо предмет (кепку, мяч и т.п.). Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается предмет — выбывает.

4 Задание. «Русский танец»

Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца.

Необходимо отметить, удалось ли участникам передать настроение русского танца; насколько используемые каждым участником движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.

5 Задание. «Перетанцовка»

Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.

Победа в соревновании обеспечена тому участнику, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.

Ведущий обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

8 Задание. «Профессии»

Ведущий называет профессии, а участники, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей — представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.

9 задание «Рука-нога»

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) участника из своей пары и под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

10 Задание. «Вальс»

Конкурс вальсовых пар. Участники парами выстраиваются по кругу и под звуки вальса демонстрируют свое умение в классическом жанре.

11 Задание. «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: А; С; Н; П…

Критерий — «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.

12 Задание. «Угадай мелодию»

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая «минусовка». Выиграет тот участник, который отгадает мелодию, успеет первым взять «микрофон» и пропеть куплет композиции. Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.

13 Задание. «Финал»

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все дети.

Под известную мелодию по показу ведущего.

Теперь главный секрет. Баллы, которые выкрикивал ведущий в течение всей танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень, стимулировать азарт — гарантию хорошего настроения.

Именно поэтому так сложно не обойти вниманием ни одного из участников, определить ту номинацию, в которой отличились именно он(а):

— самый оригинальнаый;

— самый танцевальный;

— самый артистичный;

— самый непредсказуемый;

— самый ритмичный;

— самый жизнерадостный;

— самый техничный;

— самая синхронная пара;

— самая дружная пара;

— самый находчивый;

— самый поющий;

— самый подвижный;

— самый смелый;

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Роль ведущего в этом конкурсе-марафоне очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, своевременно объявлять результаты — баллы, набранные в результате прохождения этапов марафона, и, наконец, следить за своевременным перемещением команд по периметру.

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Данная программа подходит для любого возраста (возможно даже участие смешанных групп). Временные рамки не ограничивают организаторов, реально проведение на разных этапах смены. Может изменяться только суть подготовки и основные задачи, которые будут решаться данным делом. В организационный период это может стать большим подспорьем для демонстрации ребятами своих творческих возможностей, в основной период смены ребята могут выступить в качестве организаторов данной программы, в итоговой период с данным делом можно выйти на лагерь (когда необходим более высокий уровень реализации детей).

ОСОБЕННОСТИ: Подготовка данного дела требует больших усилий от организаторов и минимум от участников. Организаторам необходимо продумать фонограмму и оформление дела. Пригласить жюри и подготовить площадку для выступления. Если закладывается одновременное участие нескольких групп в одном конкурсе, то всех должно быть видно, и должна присутствовать определенная система оценки (можно простроить жетонную систему — где жетоны вручаются командам в ходе конкурса командой судей, и тогда количественный состав жюри должен соответствовать количеству участвующих групп). Если же группы выступают одна за другой в порядке очередности, то необходимо продумать какое-то возвышение, что бы выступающих было видно всем (в крайнем случае, во время выступления одной команды все остальные должны сидеть на полу). Большая нагрузка ложится на ведущих программы. Это должны быть люди, умеющие вести подобные программы (они должны суметь «завести» зал). Большая роль отдается и болельщикам (раскрывается большое поле деятельности для отрядных вожатых). Ведь не только команда должна приготовить отличительные знаки, но и болельщики должны выделяться из общей массы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Впереводе с английского star — звезда, teen-ager — подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, еще раз убеждаются:

секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кто участвует в этой танцевально-развлекательной шоу — программе.

Организация, материалы и оборудование: «Стартинейджер» рассчитан на подростков от 10 до 15. В игре участвует несколько команд по 10 — 12 человек.

Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, набор фонограмм современной молодежной музыки.

Участники должны заранее позаботиться о том, чтобы их команда отличалась единым стилем. Это может быть специальная импровизированная униформа, включающая в себя всевозможные атрибуты в одежде (футболки одинакового цвета, бейсболки, эмблемы и т.п.), элементы грима и, быть может, прически.

Подготовка команд проходит в течение всего дня. К моменту начала мероприятия команда должна быть представлена названием, кричалкой (импровизированный девиз, отражающий название и настрой команды), а также подготовленным танцем-визиткой на 1 — 1,5 минуты.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного пространства для перемещения команд, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

Сценарий танцевального конкурса «Стартинейджер»

Добрый день, друзья! Я приветствую вас!

Не часто в этом зале можно увидеть столько зрителей.

Осень… Надо бы на печке лежать, а мы собрались здесь… Для чего? Для того, чтобы размять наши косточки, посадить голосовые связки и отбить ладоши! Мы будем веселиться, танцевать и болеть за наших любимых педагогов и коллег. Ведь сегодня в нашем клубе проходит танцевальное шоу «Стартинейджер».

Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс — «Starteenager» Привет!!!!!

Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка.

(музыка прибавляется) Есть!

Нужны зрители.

Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!

Я приветствую тех, кто сегодня пришел в этот зал.

Эй, открой глаза!

Навостри уши!

Я начинаю «Стар-шоу»! Сегодня вас ждут оригинальные танцы и море энергетики.

Помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре.

Давайте познакомимся с нашими командами:

Команда » Молодежь 21 века» капитан команды Александр Николаевич

Команда » Черные сердца» капитан команды Ирина Анатольевна

(команды выходят на сцену)

Поприветствуем их аплодисментами! Команды познакомятся друг с другом, показав свое приветствие.

Приветствие команды «Молодежь 21 века»

Приветствие команды «Черные сердца»

Команды наверняка очень волнуются, ведь впереди их ждет первый конкурс «Домашнее задание»

Для Того, чтобы начать наш конкурс нам необходимо определить очередность выступления команд, а как это сделать без представления жюри? И так, приветствуем уважаемых людей: председатель жюри – Чуверова Людмила Николаевна, начальник отдела социальной защиты населения в Киясовском районе

Члены жюри:

— Головкина Северина Алексеевна, ведущий специалист – эксперт отдела по делам молодежи Администрации МО «Киясовский район»

— Красноперова Татьяна Геннадьевна, старший специалист Администрации МО «Первомайское»

— Левочкина Тамара Николаевна, художественный руководитель «Первомайский ЦСДК»

— Суханова Надежда Валентиновна, почетный работник общего образования Министерства образования Российской Федерации;

Теперь жюри мы знаем в лицо и в случае, если проиграет ваша любимая команда, вы знаете, кого из жюри лично проводить до дома. Не так ли?

Прошу капитанов определить очередность выступления команд, вытянув жетон со стола жюри

(определяют очередность)

Отлично, дан старт Стартинейджера! Какие вы молодцы! Не, вы вот хохочете, улыбаетесь, а сами так смогли бы? То – то…

Жюри подводит итоги конкурса, а команды готовятся к презентации домашнего задания. Сегодня мы посмотрим, как они с ним справились, и кто сегодня получит оценку отлично за самоподготовку.

Начнем!

Конкурс «Домашнее задание»

А мы переходим к следующему конкурсу, который называется «танец – подражание». Прошу выйти на сцену обе команды. Капитан встает напротив своей команды и показывает движения, быстро переключаясь с одной музыки на другую. Команда должна синхронно повторять все движения за своим капитаном.

Жюри оценивает частоту смены движений, разнообразие движений, умение быстро подстроиться, услышать музыку и попасть в такт.

Болельщики стулья мы не ломаем

Жюри не бьем, танцевать не мешаем

Ведем себя тихо и очень прилично:

Кричим, свистим и топаем отлично!

Конкурс «Танец – подражание»

Пока жюри подводит итоги, наши болельщики стараются и поддерживают свою команду!

Давайте посмотрим оценки жюри по второму конкурсу, который назывался

» Танец – подражание».

(жюри показывает оценки)

Старт дан, вы отлично справились с конкурсом и показали, что работать в команде вы умеете. Теперь самое время, с опорой на педагогику, использовать личностно – ориентированный подход. Поможет мне в этом конкурс, который называется «Парный танец». Для этого конкурса мне понадобится по одной паре от команды. Ваша задача: исполнить танец, который называется «вальс». Красивый и плавный, медленный и чувственный, про него сложено столько песен и стихов. Критерии оценки: пластика, грациозность, эмоциональность, попадание в такт, умение работать в паре. Прошу пары выйти на сцены.

А ты не прячься. Просто выходи.

Пусть рвется в небо птица из груди.

А ты танцуй. Танцуй как дождь.

Не бойся, — танцем не солжешь.

Танцуй, пока искра горит,

И танец чувства говорит.

Конкурс «Парный танец»

Отлично! Это было незабываемо! Ваши дуэты навсегда останутся в наших сердцах, мы будем передавать ваши имена своим детям, внукам, правнукам… Молодцы! Настало время увидеть оценки!

(жюри показывает оценки)

А мы плавно перебегаем к следующему конкурсу, который называется «Кто кого перетанцует».

Задача команд: занять свое место, двигаться хаотично – красиво, под музыку. Движения нужно подбирать самостоятельно, за капитаном не повторять и главное условие – не останавливаться! Танец на месте или заминка приравнивается к проигрышу в данном конкурсе или к лишению зарплаты, кому как понятнее. Жюри оценивает динамичность танца, разнообразие движений, эмоциональность участников.

Центр или Школа в баттле победит?

Кто станет победителем турнира?

Я знаю, проигравшему влетит

И от директора, и от коллектива

Поэтому друзья мои, старайтесь! На вас смотрят все! В вас верят ваш коллектив и ваши дети! Сегодня вы – звезды, зажигайте!

Конкурс «Кто кого перетанцует»

Вот это энергетика! Вот это расколбас, как говорят наши дети. Посмотрим, понравились ли ваши танцы нашему жюри.

(жюри показывает оценки)

Следующий конкурс потребует от вас дополнительной подготовки. Я уверена, что вы справитесь с заданием, которое заключается в следующем: сейчас я раздам каждой команде по одной ситуации, которую вы должны будете разыграть перед нами с помощью танца. Музыку вы услышите только на сцене. Речь использовать нельзя. Время для подготовки 3 минуты. Задание понятно?

Жюри оценивает оригинальность танца – ситуации, включенность всех участников команды в танец, эмоциональность, артистизм. Итак, команды уходят готовиться к танцу, а мы приглашаем сюда болельщиков от команды «Черные сердца» и болельщиков от команды «Молодежь 21 века», ведь наступил черед конкурса болельщиков.

Пока болельщики выходят на сцену, я объясню в чем заключается конкурс: болельщикам нужно будет перекричать команду болельщиков – соперников, используя выученные вами кричалки. Вы одновременно будете выкрикивать известные вами кричалки. Жюри же будет оценивать вашу активность, вашу эмоциональность и организованность. Поехали!

Конкурс болельщиков

Итак, голоса посажены, болельщики заряжены, жюри и зрители оглохли… Прошу выставить оценки за конкурс болельщиков!

(жюри показывает оценки)

Молодость — это прекрасное состояние и пора жизни. Провести ее и прожить нужно так, чтобы воспоминания остались на всю оставшуюся жизнь. Конечно же, речь идет о положительных впечатлениях и эмоциях. Я надеюсь, наши команды нас удивят и смогут зажечь нас энергией танца.

Итак, «Танец – ситуация»

Жюри оценивает оригинальность танца – ситуации, включенность всех участников команды в танец, эмоциональность, артистизм. Поехали!

Конкурс «Танец – ситуация»

Вы шикарно справились с заданием!

Мы готовы увидеть оценки жюри? Конечно! Жюри – это голос народа и оно не может ошибаться!

(жюри показывает оценки)

Танцует тот, кто молод сердцем и душой

Танцует тот, кто не боится сложностей, преград

На этой сцене сегодня лучшие из лучших

И каждый из гостей их видеть рад

Следующий конкурс называется «Танцевальный Глобус». В этом конкурсе участвуют все участники обеих команд. Вы услышите композиции разных народов, разных эпох и разных танцевальных направлений. Задача не простая: быстро услышать и понять, что за музыка звучит и начать танцевать движения, характерные для данной композиции. Жюри оценивает умение быстро сориентироваться, оригинальность движений, креатив, артистизм участников и умение договариваться в команде.

Начали!

Конкурс «Танцевальный глобус»

До завершения конкурса осталось чуть – чуть, а сейчас мы готовы увидеть оценки нашего уважаемого жюри!

(жюри показывает оценки)

Прочитала в интернете: Если хочешь похудеть Стройной талию иметь Не ешь ты со свининой суп Покрути-ка хула хуп. Думаю, подготовка к «Стартинейджеру» была лучше любого хула хупа и обруча. Посмотрим, как наши команды справятся со следующим конкурсом, который называется «Танец – сюрприз». Ваша задача: вытянуть жребий и станцевать танец с предметом, который будет указан в жребии. Непростая задача, но я надеюсь, вы с ней справитесь.

Болельщики, не стойте с краю,

не стойте в сторонке

танцуйте, свистите

и хлопайте звонко!

Болельщики готовы поддержать вас в трудную минуту. А жюри готово справедливо оценивать ваши танцы. Критерии оценки: гибкость, пластичность, оригинальность, эмоциональность, артистизм, хореография танца.

Вперед!

Ребята — вперед! Ребята — давайте!

Ребята — на сцене не засыпайте!

«Танец – сюрприз»

Мы готовы увидеть оценки нашего уважаемого жюри!

(жюри показывает оценки)

Силы уже на исходе, пульс такой, что медики хватаются за голову! Стартинейджер походит к концу и заключительным конкурсом нашего танцевального марафона будет танцевальный баттл обеих команд. Суть конкурса: команды выстраиваются друг напротив друга. По моему свистку под музыку выходит участник одной команды и танцует, используя оригинальные движения. По следующему свистку участники меняются и на сцену, в середину зала выходит участник – соперник, который танцует до следующего свистка. По свистку вновь выходит следующий участник первой команды. Важно: участники не повторяются, в конкурсе участвует вся команда. Приветствуется оригинальность и артистизм! На старт, внимание, марш! Гоу – гоу!

Конкурс «Стенка на стенку»

Перед жюри сложная задача: вспомнить арифметическое действие, которое называется сложение! Складывать придется много, ведь позади 9 конкурсов и 2 команды. Команды, которые сегодня сделали нечто! Команды, которые удивили не только вас, меня и наше уважаемое жюри. Они удивили себя! Танцы – это жизнь! Активные танцы – это активная жизнь! Сегодня нашим участникам удалось влюбить в себя всю публику! Я уверена, в этом зале не осталось равнодушных людей! Давайте им поаплодируем!

Пока жюри подводит итоги, мне бы хотелось услышать ваше мнение о конкурсе, об участниках. Какие у вас впечатления?

(зал)

Слово предоставляется капитанам команд ( Александр и Ирина)

Слово предоставляется директору реабилитационного центра Быковой Алле Евгеньевне и директору Первомайской средней школы Рябину Александру Николаевичу.

Слово предоставляется жюри.

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется председателю жюри Чуверовой Людмиле Николаевне.

Наш танцевальный марафон подошел к концу! Спасибо огромное всем вам за праздник! Спасибо за эмоции и поддержку!

Желаю каждому удачи.

Вы были здесь.

Вы лучшие из звезд!

Желаю творческих успехов

И исполнения всех грез!

До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *