Сценарий игры поле чудес

Игра «Поле чудес» с презентацией для учащихся начальных классов

Сценарий игры «Поле чудес» для младших школьников Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ООШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Краткое описание:
Данный материал для учащихся начальной школы представлен в виде игры «Поле чудес» на тему «Жители подводного царства». Игру можно провести на уроке окружающего мира, а также во внеклассной работе по предмету.
Цель: закрепление и расширение знаний детей о жителях водоемов.
Задачи:
— формировать у учащихся чувство любви к родной природе;
— развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор.
Оборудование:
Барабан Поле чудес, две шкатулки, черный ящик, призы, ручки, листки бумаги с алфавитом, компьютер, мультимедийный проектор, презентация с игрой и картинками жителей водоемов.
Пояснительная записка к работе с презентацией
В начале каждого тура игры, финала и суперигры, когда ведущий читает задание, перед игроками открывается слайд презентации с табло, которое состоит из прямоугольников. Игрок называет букву алфавита, и, если такая буква есть в слове, ведущий или его помощник нажимает на тот прямоугольник, где она расположена (или прямоугольники, если таких букв в слове несколько). После того, как отгадано слово и на табло открыты все буквы, по щелчку мыши в любом месте презентации открывается картинка с изображением представителя подводного мира. Ход игры Ведущий:
Добрый день, уважаемые ребята. Я рада приветствовать вас сегодня на нашей замечательной игре «Поле чудес» на тему «Жители подводного царства». (На экран проецируется слайд с названием игры).

Правила игры всем вам знакомы.
Игра проходит в три тура, в каждом из которых участвуют 3 игрока. Перед каждым туром проходит отборочный тур, по результатам которого мы выясним, кто же окажется в тройке игроков.
У каждого игрока будут листки бумаги с алфавитом, на которых вы должны отмечать все названные буквы, чтобы не повторяться.
Игрок называет букву алфавита, которая, как он считает, присутствует в загаданном слове. Если такая буква есть, то она открывается на табло, а игрок получает выпавшее количество очков и может крутить барабан ещё раз. При неверном ответе ход переходит к следующему игроку. Если игрок знает слово, то он может назвать его сразу, не угадывая по буквам. Если рискнет назвать слово, но ошибется хоть в одной букве, покидает игру.
За три последовательно угаданные буквы две шкатулки — одна с призом, другая пустая.
Побеждает игрок, первым отгадавший всё слово. Игроки, победившие в 1, 2 и 3 туре, выходят в финал. Победитель финала получает главный приз. Он может принять участие в суперигре.
Все слова — ответы в каждом туре игры должны называть один предмет.
И еще одно правило — зрители не должны подсказывать.
Первый отборочный тур.
1. Назовите ядовитое морское животное с длинными щупальцами. (медуза)
2. Крупный морской рак. (омар)
3. Самая крупная пресноводная рыба, обитающая в реках и озерах. (сом)
Задание первой тройке игроков.
Этих животных ученые называют амфибиями, потому что данные животные могут жить на суше и в воде. Они любят спокойные заводи, озера и пруды – тихие места с непроточной пресной водой. Некоторые из них неплохо чувствуют себя и в соленой воде. (лягушка)

Второй отборочный тур.
Загадки:
1. Под водой живет народ,
Ходит задом наперед. (раки)
2. Водяные мастера,
Строят дом без топора. (бобры)
3. Хвостом виляет,
Зубаста, а не лает. (щука)
Задание второй тройке игроков.
Эти животные очень любят жить в воде. Однако рождаются они на суше. Для выведения своего потомства летом они откладывают яйца в вырытых ямках на берегу водоема. Питаются животные мелкой рыбой, головастиками, прудовиками. (черепаха)

Третий отборочный тур.
1. Так называют предмет для шитья и рыбу, которая имеет удлиненное тело. (рыба — игла)
2. Морские животные, по своей форме напоминают деревья или кустарники. (кораллы)
3. Их вы сможете увидеть ночью на небе, а также в море. (звезды)
Задание третьей тройке игроков.
Данное животное можно встретить там, где сыро. У него мягкое нежное тельце. Животное может присасываться к камню так, что не оторвешь и ножом. Оно любит путешествовать за чужой счет: прицепившись к днищу корабля, преспокойно переезжает за тысячи километров от места рождения. (улитка)

Игра со зрителями.
Эти грозные, зубастые животные относятся к числу древних обитателей на планете Земля. Очень похожи на крокодилов, но отличаются своим размером. Они гораздо меньше крокодилов. Также отличие их в том, что у крокодила все зубы прекрасно видны, если его пасть закрыта, а у этого хищника все зубы видны только тогда, когда пасть у него открыта. Да и жить, в отличие от крокодилов, могут они только в пресной воде. (аллигатор)

Финал.
Этот паук, единственный из всех пауков, живущий в воде, очень красивый. Его брюшко покрыто волосками, которые смазаны жирным веществом. Между этими волосками находится воздух, которым паук дышит. А еще этот паук приносит воздух в свое гнездо. Чем больше воздуха будет в его гнезде, тем реже он появляется на поверхности воды. Свое жилье паук плетет из паутины и прикрепляет его к растениям, камням, которые находятся в воде. (серебрянка)

Суперигра.
Этих животных зовут санитарами моря. Они очищают моря от мертвых животных. Некоторые виды этих животных живут в пресной воде. Они хорошо плавают, многие быстро и ловко ползают боком. (краб)

По окончании игры проходит награждение победителя.Презентация Игра «Поле чудес» для учащихся начальных классов на тему «Жители подводного царства»

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие по нравственному воспитанию для младших школьников с презентацией Интеллектуальная игра-викторина с ответами и презентацией по окружающему миру, 2-3 класс Внеклассное мероприятие про кошек для школьников с презентацией

Сценарий игры «Поле чудес»

Методическая разработка

игры для учащихся 5-11 классов

«Поле чудес»

Подготовил:

учитель технологии

МБОУ Кульбаковской сош

Марченко Г.В.

Оборудование: игровой барабан; карточки с буквами; две шкатулки; чёрный ящик; призы для игроков.

ХОД ИГРЫ

– Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необыкновенное мероприятие, мы проведем игру «Поле чудес». Участвовать в игре будут учащиеся школы, прошедшие предварительный отбор, они разгадывали ребусы. Если число участников будет больше девяти, то будем тянуть жребий.

Давайте вспомним правила игры:

  1. Крутим барабан только один раз.

  2. Если неверно назвал букву, ход переходит к другому игроку.

  3. Если стрелка укажет на сектор с буквой «П» (приз), играющий должен выбрать: приз или игра. Выбравший приз покидает игру.

  4. Если стрелка укажет на сектор с буквой «Б» (банкрот), все очки, которые набрал участник, сгорают, ход переходит к следующему.

  5. Ход переходит к другому и в том случае, если стрелка остановится на цифре «0».

  6. Если стрелка укажет на сектор «+», то игрок может открыть любую букву.

  7. Если стрелка укажет на сектор «х2», то очки игрока удваиваются.

  8. Если участник подряд угадает 3 буквы, то он выбирает приз из двух шкатулок.

  9. Если стрелка укажет на сектор с буквой «Ш» (шанс), то игрок может позвонить по телефону или спросить у друга подсказку или правильный ответ.

  10. Если стрелка укажет на сектор «К» (ключ), то игрок может выиграть «автомобиль».

– Тема нашей игры «Профессии прошлого». Удачи, друзья!

К барабану приглашается первая тройка игроков.

Вопрос первой тройке игроков:

Как при Петре I называли знаменосца?

(Прапорщик. Когда-то на Руси называли знамя прапором, а при Петре I прапорщиком стали называть знаменосца.)

Вопрос второй тройке игроков:

Эта профессия довольно опасная. Действительно – по имеющимся данным в России из всех, кто занимался это нелегкой профессией, до пенсии дожило всего 60% (правда и они на заслуженный отдых не ушли). Сейчас у нас этой профессии нет. Что это за профессия?

(Царь. Из всех российских царей только 60% умерло от старости, остальным умереть помогли.)

Вопрос третьей тройке игроков:

Карманники как воры-специалисты появились только в XVII веке, после появления на одежде карманов. Кто же был профессиональным предшественником карманников в России?

(Мошенник. Они отрезали кошелёк – мошну.)

Финал:

В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?

(Калькулятор.)

Суперигра:

Сведения о простых людях древнего Рима мы черпаем главным образом из эпитафий. Сохранилось много надписей о гладиаторах, о различных ремесленниках. И только одна-единственная надпись донесла до нас сведения о представителе этой профессии. Звали его Фурием Филокалом, жил он в Капуе, как гласит эпитафия, «бедно и честно». Времена меняются, но и сейчас большинство представителей этой хорошо знакомой вам профессии живут бедно и честно. Назовите эту профессию.

(Учитель.)

-Поздравляю финалиста нашей игры и всех участников!

До новых встреч!

Протокол игры «Поле чудес» 5-11 классы.

Ф.И. игрока

1, 2, 3 вопрос — баллы

Финал — баллы

Суперигра

Судьи: . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . ..

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Игра «Поле чудес» (1 класс)

МКОУ «НИЖНЕИКОРЕЦКАЯ СОШ»

«Поле чудес»

— овощи и фрукты.

Разработала учитель нач. кл. Квашнина Ольга Анатольевна

Тема: «Овощи и фрукты».

Задачи:

— способствовать развитию творческих, интеллектуальных способностей

-воспитывать любовь к природе;

-формировать экологическую ответственность;

— развивать память, логическое мышление.

Оборудование: таблицы с буквами, «барабан», муз. центр, «черный ящик», 2 шкатулки.

Ход игры.

Отбор игроков в первый тур.

1.Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз).

2.Сто одежек и все без застежек. (капуста)

3.Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

1 тур.

На табло вы видите слово, состоящее из 5 букв.

Золотая голова,

Велика, тяжела.

Голова велика,

Только шея тонка. (тыква)

Подсказка

Желтая курица под тыном дуется. Тыква.

Рекламная пауза.

  1. Журавли на юг летят

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам

Осень, осень просим.

Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем

Приходи, мы ждем тебя

Осень золотая .

Отбор игроков на второй тур.

1.Красная девица сидит в темнице, а коса на улице.(морковь)

2.Кругла, а не шар,

С хвостом, а не мышь,

Желта, как мед,

А вкус не тот. (репа)

3.Телятки гладкие, привязанные к грядке. (огурцы)

2 тур.

На табло слово из 5 букв.

Синий мундир, желта подкладка,

А в середине сладко. (слива)

Реклама.

  1. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто все, простор везде,

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь,-

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле.

Отбор игроков в третий тур.

1.Красный сапог в земле горит. (свекла)

2.Сверзу зелено,

Снизу красно. (морковь)

  1. Без рук, без ног

Ползет на батог. (горох)

3 тур.

На табло слово из 6 букв.

Лежит Егор под межой,

Накрыт зеленой фатой. (огурец)

Реклама.

3.Осень! Славная пора!

Любит осень детвора!

Сливы, груши, виноград

Все поспело для ребят.

4.И картошка, и капуста –

Мировая ведь закуска!

Яблоко, клубничка,

Вишня, земляничка,

Помидор, горох, арбуз-

Вот такой у нас союз!

Замечательный на вкус!

Задание на финал.

На табло слово из 6 букв.

Стоит урода посреди огорода,

На всех зла, а всем мила. (редька)

Суперигра .

На табло слово из 6 букв. Я разрешаю вам открыть любые три.

Мы на веточках созрели,

Наши зерна почернели

И, как осенняя листва,

Разноцветные бока. (яблоки).

Награждение победителей сладкими призами.

Победитель супер игры награждается грамотой.

( во время рекламы учащиеся — зрители читают стихи о фруктах, овощах)

Сценарий развлекательно-праздничной программы «Поле чудес» к 55 летнему юбилею ПУ -4.

Сценарий развлекательно-праздничной программы. Посвященной 55 летнему юбилею профессионального училища № 4.

Банкетный зал 2 часть праздника.

Ведущий.

Праздник продолжается!

Звучит в живом исполнении ведущей. Песенка о хорошем настроении.

Подводка ведущему Минута поцелуев.

Как много здесь гостей хороших,

Веселых, щедрых и роскошных,

Красивых, чинных, благородных

Вас обнимаем и целуем!

Что такое поцелуй, вам известно. Надеюсь, в зале нет таких гостей, которые не знают, что это такое. Или есть необходимость — покажем… Нет?! Замечательно… А вот, что могут означать поцелуи? Если вас целуют в губы, значит вас любят. Если вас целуют в щеку — значит уважают. Если же вам целуют руку- перед вами преклоняются. Наступает минута поцелуев, во время которой разрешается целоваться, кто с кем хочет… повернитесь направо…..

( рассказывает)… налево… Наступает минута поцелуев… Приветствуем друг друга… Музыка!!!

(Звучит муз. Заставка » Поцелуй» Виктора Королева)

Хлопалка-топалка «Наша компания самая…» Работаем по секторам или по группам столов в зале.

Ведущий:

Давайте посмотрим, какая у нас сегодня собралась компания. А проверим мы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике вашей компании, будете хлопать в ладоши.

Например, я говорю: наша компания – самая веселая. Если это так, вы дружно хлопаете, если вы так не считаете, то топаете ногами.

Итак, сегодня здесь собралась компания, самая… (читается вариант, предложенный ниже):

Интересная

Обыкновенная

Дружная

Ленивая

Добрая

Веселая

Сплоченная

Занудная

Заводная

Вредная

Артистичная

Классная

Находчивая

Скучная

Авантюрная

Организованная

Трудолюбивая

Вялая

Достойная самых лестных комплементов

Неорганизованная

И… самая скромная!

Заставка музыкальная.

Дружно похлопав-потопав, гости развеселятся, и наступит более непринужденная обстановка.

Ведущая

Надеюсь, что после такой небольшой разминки на теплоту общения настроение стало более праздничным и веселым. Спешу всем напомнить, что сегодня вы пришли на самый красивый, самый яркий и пышный праздник – день рождения ПУ – 4!

Ведущий.

Что такое праздник? Это радостные улыбки, сияющие глаза, долгожданные и приятные встречи старых друзей, добрые и красивые слова пожеланий, неожиданные сюрпризы, веселые шутки, песни, танцы, музыка, комплименты, шампанское и , конечно, незабываемые поздравления.

Звучит заставка » Поле чудес»

Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на игре «Поле чудес»!

За 55 лет, какие только мы поля не изучали, на каких только полях не побывали, какие сражения не выиграли!?

Итак, мы начинаем! Первый канал совместно со студией «Профтех ПУ-4 Покровка Сити» представляет новый проект шоу-пограмму «Поле чудес»!

Для начала я объясню вам правила нашей игры.

Вам необходимо угадать слово. Его можно отгадать сразу, если вы уверены в ответе, или по буквам. Если слово угадывается по буквам, то игрок вращает барабан и смотрит, на какой сектор укажет стрелка барабана. За каждую верно открытую букву начисляются баллы. Сектор со словом «ход» разрешает назвать одну букву. Цифра «2» разрешает открыть сразу две буквы подряд. Сектор «+» разрешает вам сразу открыть любую букву. А вот сектор «0» означает переход хода. Самое печальное, если стрелка укажет на надпись «Банкрот». Это означает, что все набранные вами очки сгорают. Правила понятны? Не надо расстраиваться, если вы не все сразу запомнили, я буду вам подсказывать.

А теперь начинаем нашу игру. Объявляю первый тур.

Ведущий:

Встречайте первую тройку игроков!

Представляю вам первую тройку наших участников (называет имена и фамилии). Надеваем эмблемы участников игры.

1.Просто » солнечный человек». Пять минут общения с ней заменяют месячный круиз по африканскому континенту.

решительный и целеустремленный,

2.неисправимый трудоголик, особенно агрессивен в выходные, терпеть не может красные дни календаря. Женат на работе3. душа любой компании.

любит праздничное застолье, особенно много здоровой и вкусной пищи.

Подходите к нашему игровому полю. Я думаю, правила известны всем, но на всякий случай уточним. Все просто: вы вращаете рулетку, отгадываете буквы, выполняете задания, согласно надписям на секторах. Итак, кто у нас первый?

Получите ваши ордена с цифрой 1. Пожалуйста, вращайте барабан.

Слово для первого тура состоит из 5 букв

Внимание вопрос!

Он по праву причислен к древнейшим культурным растениям. Родом этот фрукт из Южной Индии. Первые упоминания о нем встречаются в буддийских текстах, датируемых 6 веком до н.э.. Эфиопы из него делали муку и пекли хлеб, также его использовали как овощ. С 19 века, как только человек распробовал плоды, началось триумфальное шествие этого плода по всем континентам. И это не предел!!! Никаких особых залежей витаминов в нем нет. Богаты плоды калием, недостаток которого в организме может привести к раздражительности. Если ваша жизнь сплошной стресс, то ешьте этот плод на здоровье! Именно он спасает наших педагогов от стрессов.

Для комментария:

5-6 плодов равноценны по энергетической насыщенности приличному обеду. На западе – это идеальная еда для трудоголиков. ( Банан – желтый полумесяц тропиков!)

Ведущий:

Победителем тура стал (называет имя победителя). Остальных участников я благодарю за игру, прошу вас принять памятные призы. Победитель выходит в финал.

Лапшина Р.Н. приготовила подарок. Поздравление коллектива педагогов.

Выход гадалки. Озвучиваем.

Игра для одного из участников тройки игроков

Игра «Я говорю о себе».

Тестирование. Самый смелый.

Дорогие друзья, предупреждаю вас о том, что это простой розыгрыш, поэтому относитесь ко всему происходящему философски.

Это место ( показывает на стул) – детектор правды.

И еще нам нужно экспертная группа из числа друзей и обожателей . Три человека проходят и встают за стул. Если вы говорите неправду, звук на стуле срабатывает и звучит «вау».

Вы готовы? Говорите только ДА или НЕТ! Начинаем!

-Вы любите друзей?

-Вы всегда говорите правду?

-вы любите цветы?

-вы любите манную кашу?

-вы сажаете огород?

-любите ли вы вкусно кушать?

-вы водите машину?

-вы удите рыбу?

— вы катаетесь на коньках?

-вы агрессивны?

?- вы любите внуков?

-вы катаетесь на лыжах?

-вы любите путешествовать?

?-вы любите шопинг?

?- ваш любимый цвет красный?

-спите ли вы днем?

?-критикуете ли вы начальницу?

-ругаетесь ли вы матом?

-пьете ли вы водку?

-бегаете ли вы по утрам?

?- у вас есть любовник?

— даете ли вы взаймы?

— помогаете ли вы бедным?

-есть ли у вас мечта?

?-приходят ли к вам в гости школьные подруги?

-есть ли у вас тайны?

-вы справедливый человек?

-любите ли вы плавать?

-вам нравится баня?

?- Напивались ли вы хоть раз?

?-Пишите ли вы стихи?

-Вы хорошо поете?

?-Хотите ли вы быть моделью?

-Бегаете ли вы по утрам?

?-Вы хорошо танцуете?

-любите ли вы музыку?

-вы тщеславны?

— вы застенчивы?

?-вы помогаете бездомным животным?

-вы любите готовить?

-вы любите домашних животных?

?-Вы сексуальны?

-вы любите шашлык?

-вы любите ходить в гости?

-вы любите сладкое?

-вы катались на лошади?

-вы часто фотографируетесь?

-вы смелый(ая)?

— вы решительный человек?

-вы читаете чужие письма?

?-вы смотрите мелодрамы?

?-уважают ли вас коллеги?

-всегда ли вы говорите правду о себе?

— вы любите кофе?

-вы мечтаете о славе?

-вы любите свою работу?

-вы любите театр?

-вы волнуетесь?

-?-вы любите позировать?

?-вам завидуют коллеги?

-вы советуетесь с друзьями?

?-вы мечтаете быть президентом?

?-вы часто мечтаете?

Все ! Спасибо вам_____ (имя)

Аплодисменты Правдивому и любимому герою!

Пусть доброй и красивой будет ваша жизнь!

И вам спасибо и аплодисменты!

Ведущий

В любимый праздник, день рожденья,

От сердца – теплые слова: Любых желаний исполненья,

Пускай достаток ждет всегда!

Удачу, радости мгновенья пусть дарит жизнь, как можно чаще.

Быть в превосходном настроении

Здоровья крепкого и счастья!!!

Ведущий:

Представляю вторую тройку игроков (называет имена и фамилии, дает характеристику участникам)

1. Очаровательный и солнечный человек, несет массу положительных эмоций, ее обожают, ценят

2. .Мечтает стать президентом, правда еще не знает чего, но к следующему юбилею обещает определиться с выбором

3. Интеллигентка в четвертом колене, знает все на свете, умеет читать мысли, знает все на свете, умеет читать мысли, знает ответы на все вопросы.

Получите ваши эмблемы с цифрой 2. Пожалуйста, вращайте барабан.

Слово для второго тура состоит семи букв.

Внимание, вопрос!

В далекие средние века этот плод считался лакомством гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес чашку с пареным плодом, то утром найдешь вместо него слиток золота. В действительности люди употребляют этот плод 4.000 лет. Еще в 16 веке о нем знали в Древней Руси, её соком лечили болезни сердца, печени и носоглотки. Как называется этот овощ?

( Морковь)

Ведущий:

Победителем второго тура стал (называет имя победителя). Остальных участников я благодарю за игру, прошу вас принять памятные призы. Победитель выходит в финал.

1. Чем является для Вас ПУ-4?
— Местом, где можно поработать;
— Местом, где можно получать деньги и ничего не делать;
— Домом родным;
— Местом, где можно пить халявный кофе и сплетничать о шефе;
— Местом, где можно скрыться от семьи.
2. Что на работе для Вас важнее всего?
— Деньги;
— Улыбка начальника;
— Фото на доске почета;
— Карьерная лестница;
— Возможность стать лучше;
— Корпоративные праздники, подарки и премии.
3. Ваше отношение к руководству фирмы?
— Безразличное;
— Почтительное;
— Уважительное, но от критики недостатков не откажусь!
— Основанное на страхе потерять работу;
— А кто у нас директор?

Ведущий

Я приглашаю в центр зала третью тройку игроков

1. Очаровательный и симпатичнейший человек, видеть её – удовольствие

, с ней всегда приятно общаться.

2.Непревзойденный экстримал: летать, так летать, стрелять, так стрелять, любить, так любить. Прокопьев Евгений Васильевич

3. Молчалива, говорит мало, но по делу. Правда, если начала петь – остановить сложно, просто белая и пушистая.

Вопрос.

Этот экзотический овощ был завезен из Америки и появился в Европе в 16 веке. Индейцы-ирокезы тысячелетиями считали его основной пищей. С 18 века он воцарился на кухнях мира. Польза его неоценима в деле поддержания красоты и здоровья. Поэтому он ценный овощ для пожилых людей. Назовите его…

( кабачок)

Ведущий:

Победителем третьего тура стал (называет имя победителя). Остальных участников я благодарю за игру, прошу вас принять памятные призы. Победитель выходит в финал.

Игра со зрителями

После трех туров проводится игра со зрителями.

Ведущий:

Тот из зрителей, кто первым поднимет руку и даст правильный ответ на мой вопрос, становится победителем игры со зрителями и получает памятный сувенир.

Вопрос

Это самый любимый и популярный фрукт, родина которого Юго-Восточная Азия. Известно, что попал он в Европу в 15 веке, был привезен в 1429 году после путешествия Васко Да Гамы в Индию. Хотя в одной из китайских рукописей, датируемых 1178 годом, описывается 27 сортов этого фрукта. До 15-18 веков его выращивали исключительно в оранжереях. Особенно большие были в Лондоне, Париже, вблизи Петербурга.

( апельсин)

Вручение ордена.

Развлечение.

Какая фраза точнее всего характеризует Ваше пребывание в стенах ПУ-4?
— Тише едешь, дальше будешь;
— Моя хата с краю;
— «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»;
— И швец, и жнец, и на дуде игрец;
— «Делай деньги. Делай деньги – остальное все дре-бе-бе-день»;
— «Главное не человек, а его карьера».

Представление финалистов.

Финальная игра.

Вопрос.

В армиях Греции и Рима солдатам давали в пищу большое количество этого плода, полагая, что он возбуждает силу и смелость. Другие славяне применяли его как средство от многих болезней. Благодаря острому вкусу он стал хитом в кухне всех народов, с ним обычная трапеза превращается в изысканное удовольствие для гурманов. Родина этого овоща – Египет.

Это ( лук – от семи недуг).

Заставка «Поле чудес»

Супер игра

Вопрос. Минута на размышление. Музыкальная заставка.

Как овощ растение стали использовать в средние века. Его называли продукт от многих недуг… Этот плод знали еще древние греки и высоко ценили его свойства. Когда в храмах приносили жертву богу Аполлону, то этот плод несли на серебряном блюде. Во все времена у разных народов плод считают исключительно целебным продуктом.

Комментарии ведущего:

Отец медицины Гиппократ признал его полезным для лечения больных и включал в состав десятков лекарств. Главная способность овоща – задерживать рост онкологических опухолей.

Издавна в России этот овощ использовали для приготовления борща, маринада и винегрета. (свекла)

Выбор призов.

Позвольте в праздник пожелать-

Пусть счастье будет лишь подмогой.

Удач желаем, пылу, жару,

здоровья снова пожелаем,

И снова скажем в юбилей

Все дружно хором – поздравляем!!!

Сюрприз

Аниматоры в накачанных костюмах

Концовка праздника.

Что такое счастье. Стихи о счастье

Приложения.

Образцы характеристик:

1.душа любой компании.

2.любит праздничное застолье, особенно много здоровой и вкусной пищи.

3.очаровательный галантный кавалер, всегда приглашает дам на танец, говорит комплименты, но при всем при этом влюблен в одну единственную.

4.решительный и целеустремленный, девиз по жизни – » Вижу цель! В себя верю!»

5.просто » солнечный человек». Пять минут общения с ним заменяют месячный круиз по африканскому континенту.

6.неисправимый трудоголик, особенно агрессивен в выходные, терпеть не может красные дни календаря. Женат на работе.

7.Просто рубаха –парень.

8.Неподражаемый танцор. Может » перетанцорить» всех в радиусе 10 км.

9. Сильный , волевой , спортивный. Весь – сталь и мощь. Всегда готов к подвигу. Всегда готов к подвигу! Рядом с ним каждый чувствует себя в объятиях Геракла.

10.Очаровательный человек , видеть его – удовольствие для наше й семьи.

11.Мечтает стать президентом, правда еще не знает чего, но к следующему юбилею именинника обещает определиться.

12.балагур, весельчак, любитель анекдотов и приколов.

14.Ярко выраженный лидер, задатки полководца направлены в нужное русло, уважают друзья, коллеги и даже конкуренты.

13.просто симпатичнейший человек , с ним всегда приятно общаться.

15.Непревзойденный экстримал: летать, так летать, стрелять, так стрелять, любить так любить.

16. Интеллигент в четвертом колене, знает все на свете, умеет читать мысли, знает все на свете, умеет читать мысли, знает ответы на все вопросы.

17.Многолетний друг, товарищ и брат!

18.молчалив, говорит мало , но по делу. Правда, если начал петь – остановить сложно.

19.просто белый и пушистый.

20.Симпатяга, постоянно пребывает в состоянии легкой влюбленности.

21.профессионал своего дела, умеет работать, умеет отдыхать, но главное дорожить дружбой.

22.Красавец мужчина, взглядом разит наповал, временами бывает опасен для женского пола.

23.У него спорится любое дело, в наличии орлиный глаз, повышенная интуиция и креативное мышление..

24.Она – леди с большой буквы , и этим все сказано.

25.роковая женщина, в смысле приносит удачу всем, кто ее любит.

26.Замечательная хозяйка, вкусно готовит , лелеет дом и семью , при этом умудряется выглядеть как богиня.

27.Умная сильная, волевая, с ней считаются мужчины, она просто умница.

28.Всегда приветлива мила, рядом с ней испытываешь прилив сил и энергии.

29.Очень серьезна, внешне сурова, требовательна к себе и другим, но по натуре очень добрая и милая.

30.прекрасный оратор, умеет хорошо и красиво говорить, петь, при этом скромна и обаятельна.

31.Энергична, коммуникабельна, мила и привлекательна.

32.сильная, волевая, настойчивая, энергичная, симпатичная.

Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет

Лариса Городова
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет

Государственное казенное учреждение Самарской области «Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тополек»

«ПОЛЕ ЧУДЕС»

Подготовила: воспитатель-Городова Л. А.

Дата проведения:10.07.2019

Игра «Поле чудес» на тему «Я – мультиман!»

Цель: расширение кругозора детей

Задачи:

1. Развивать память, сообразительность, быстроту мышления;

2. Привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач.

Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «х2», слайды с изображением мультгероев, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Наша сегодняшняя игра «Поле чудес»на тему: «Я — мультиман». Я думаю, что каждый из вас является любителем и знатоком мультфильмов! Слово «мультипликация» — математический термин, в переводе с латинского оно означает «сложение», ведь, чтобы создать маленький фильм, необходимо соединить вместе множество рисунков и кадров.

А как сейчас все чаще называют мультипликацию? Правильно, анимация. Это слово переводится как «одушевление» — ведь всех мультяшек заставляют жить художники и озвучивать актеры.

Воспитатель: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.

Вопросы первого отборочного тура:

— какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка)

— Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» — это. (снежный барс)

— что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

1-й тур

Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?

Ответ: М И К К И М А У С

Вопросы второго отборочного тура:

— где жил Чебурашка? (в телефонной будке)

— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)

— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)

2-й тур

Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?

Ответ: И З Ю М

Вопросы третьего отборочного тура:

— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)

— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)

— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)

3-й тур

Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»

Ответ: Д Ж И Н Н

Финал

Задание:По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.

Ответ: Ч И П П О Л И Н О

Супер-игра

Воспитатель: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.

Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет,отгадав загадку:

И сияет, и блестит, никому оно не льстит,

а любому правду скажет – все как есть ему покажет.

Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.

Разрешаю открыть четыре буквы.

Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О

Воспитатель: Перед вами победитель игры «Поле чудес» — супер-знаток мультфильмов, настоящий МУЛЬТИМАН!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *