Сценки для мамы

Дочки-матери (2019)

«Дочки-матери» – проект, который помогает наладить отношения между двумя самыми близкими людьми – мамой и дочкой. В нем участвуют женщины, которые давно отдалились друг от друга, но хотят вернуть былую теплоту и снова общаться.

Чтобы сблизить героинь, создатели шоу придумали необычный способ: каждая пара в течение четырех дней будет связана прочной веревкой, длина которой постепенно уменьшается. Первые сутки женщины проживут по правилам мамы, второй день – по распорядку дочери, а третий станет общим. Тогда веревка укоротится всего до 20 сантиметров, и женщинам придется много разговаривать, принимать совместные решения и идти на компромиссы. Если мать и дочь смогут преодолеть трудности третьего дня, то на четвертый их ждет финальное испытание, после которого они точно сблизятся и примут друг друга.

Это сложный психологический эксперимент, который не у всех получится пройти до конца. Кто сможет восстановить связь и доказать, что любовь между мамой и дочкой – самая сильная? Смотрите все выписки шоу «Дочки-матери» в нашем онлайн-кинотеатре и знакомьтесь с историями героинь.

Сценка про мам на День матери

Сценка про мам пригодится для педагогов, которые работают с разными возрастными группами детей. Такая постановка станет отличным дополнением к сценарию проведения любых праздников, на которые приглашают родителей. А сценка про маму на День матери — абсолютно необходимый элемент праздника для взрослых и детей.

С чего начать?

Чтобы сценки для детей про маму прошли на «ура» и постановка состоялась, нужно выполнить несколько подготовительных действий:

  1. Написать сценарий. При этом сценка должна логично продолжать или заканчивать тему, начатую другими действиями в общем сценарии. Прописать стоит не только слова актеров, но и их действия и эмоции («подходит», «разозлился», «кивает»). Это поможет, как более реалистично показать сюжет, так и самим детям понять смысл происходящего.
  2. Подобрать к каждой роли ее исполнителя. С педагогической точки зрения, выбирать детей нужно не только исходя из их актерских задатков, но и личного желания. Если ребенок сам проявляет стремление сыграть, лучше дать ему эту возможность. Тем более что все мамы хотят видеть своего малыша задействованным, даже если игра у него получается не такой живой, как у других.
  3. Подготовить атрибуты. Это необязательно могут быть сложные костюмы и декорации. Даже с простыми предметами мебели и элементами одежды сценка получится гораздо более натуральной.

Сценка про маму на День матери

«День матери».

Действующие лица: мама, папа, сын, дочь.

Действие происходит утром в квартире. Дети (сын и дочь) подходят к двери спальни родителей и прислушиваются.

Сын: «Мама и папа сегодня не хотят просыпаться и нас кормить».

Дочь: «Давай сами приготовим завтрак. Заодно и приберемся в квартире. Все-таки сегодня праздник».

Дети идут на кухню. По пути сестренка шепчет брату на ухо: «А еще можем сделать сюрприз и разукрасить шкафы на кухне!»

Вытаскивают пылесос, краску в банке. Пылесос тяжелый, они пытаются с ним справиться и нечаянно проливают краску на пол. Решают махнуть на это рукой и приняться за приготовление еды. Пытаются замесить тесто, оно липнет к рукам, пачкает одежду, мука рассыпается по полу.

Внезапно слышат звук шагов.

Дочь: «Кто-то идет!»

Сын: «Хоть бы не мама! Опять не успели!»

Открывается дверь и вход папа. Изумленно говорит: «Что здесь происходит? Вы хотите, чтобы я вас наказал?!»

Сын: «Папуля, не сердись. Мы хотели сделать маме сюрприз!»

Папа хватается за голову (забыл о празднике).

Папа: «Вот незадача! А я-то даже цветов не купил, совсем из головы вылетело! Так, давайте вместе, на раз-два!»

Все принимаются за дело. Папа убирает беспорядок, помогает нарисовать цветы на шкафчике, допекает пироги и уставший уходит обратно спать. Через некоторое время просыпается мама и заходит на кухню к детям.

Мама (удивленно): «Боже мой, какая красота! Так чисто, красиво, а пахнет-то как!»

Дети (хором): «Мамочка, с праздником!»

Мама обнимает детей, потом вздыхает и говорит: «Как жаль, что папа этого не видит».

Такая сценка про мам подходит для участия малышей младшего школьного возраста. Папу и маму в данном случае могут сыграть дети постарше или сама учительница.

Смешные сценки про маму

«Помощник».

Действующие лица: мама, сын.

Мама заходит в квартиру с тяжелыми сумками, уставшая.

Сын: «Мам, ну сколько раз тебе говорить: не носи такие тяжелые сумки!»

Мама: «Да я бы с удовольствием этого не делала, сыночек…»

Сын: «Можно же несколько раз сходить в магазин, так легче будет».

Такая сценка для мам подходит для средней школы.

«Директор»

Действующие лица: мама, сын.

Утро, мама будит сына.

Мама: «Сыночек, просыпайся! В школу опоздаешь».

Сын: «Мам, не пойду! Опять этот противный Сидоров драться полезет!»

Мама: «Если сейчас не встанешь, пропустишь первый урок».

Сын: «Ничего страшного. Зато Сидоров не будет на уроке бумажки в меня бросать».

Мама: «Сынок, нельзя опаздывать!»

Сын: «А подножки людям ставить можно?»

Мама: «Ванечка, но тебе же нельзя пропускать школу. Ты ведь… директор!»

Смешные сценки про маму и о том, что она остается ею для ребенка любого возраста, можно дополнить этой.

Сценка о мамах для старшеклассников

Сценки про маму для старшеклассников могут быть более «взрослыми» и современными. Их часто ставят не только на День матери, но и 8 Марта или выпускные вечера.

«Мама и компьютер»

Действующие лица: мама, дочь.

Мама входит в комнату, в которой за компьютером сидит дочь.

Мама: «Дочка, ты скоро освободишь компьютер? Я хотела скинуть фотографию в «Одноклассники».

Дочь (нехотя поворачивается и недовольно отвечает): «Если недолго, то садись».

Мама подходит к системному блоку и пытается засунуть в дисковод фотографию.

Дочь: «Мама, что ты делаешь?! Нужна электронная версия фотографии! У тебя на флешке она есть?»

Мама: «Это та штучка, что похожа на спичечный коробок?»

Дочь: «Да, она. И чтобы зайти на сайт, нужен логин и пароль».

Мама: «А это еще что?»

Дочь: «Слова и цифры, без которых не сможешь войти».

Мама (достает из кармана скомканную бумажку): «Нашла, сейчас сделаю».

Дочь: «Давай я помогу, быстрее будет».

Дочь пытается взять из маминых рук записку, но та старается спрятать написанный пароль и одним пальцем начинает тыкать по клавиатуре, вводить его.

Дочь: «Эх, ладно, не хочешь, чтобы я помогала, зайду попозже, когда закончишь».

Дочь выходит из комнаты. Мама быстро надевает наушники, заходит в игру и говорит по сети: «Это Амфибия. Анаконда, слышишь меня? Готов? У меня есть час, пока дочь ушла. Стреляй в него! Ну же! Прячемся в ущелье! Привет, Рыба-меч! Ты тоже добралась до компа? Быстрее присоединяйся и прячься от них! Я возьму этого на себя! Готово! Будут знать наших!»

Сценка о маме и сыне

Сценка про маму и сына может быть, как веселой, так и грустной. Далее представлен вариант постановки для мам старшеклассников.

«Мама с сыном на дискотеке».

Действующие лица: мама, сын, девушка, массовка (небольшая).

Место действия — дискотека. Играет музыка, танцуют подростки. В центре танцпола парень подходит к девушке.

Парень: «Привет, красотка! Может, выйдем отсюда и сходим прогуляться?»

Девушка: «Привет! Я бы и рада, но мне нужно уже уходить домой — мама запретила возвращаться позже 11».

Парень: «Ха-ха! Тебе что, предки до сих пор говорят, во сколько приходить? Может, они еще тебя за руку и на свидания водят?» (смеется).

Внезапно кто-то хватает парня рукой за ухо.

Парень: «Мама? Что ты тут делаешь?!»

Мама: «Это ты что тут делаешь? У тебя завтра контрольная! Быстро домой!»

Мама тащит сына за собой. Он вслед девушке: «Красотка, извини, я…»

Мама: «Домой, я сказала!»

Сценка о маме и дочери

Следующая сценка — про маму и дочку и о том, что родители в любом возрасте остаются незаменимыми.

«Три мамы».

Действующие лица: дочь, мама, бабушка.

В комнату входит мама и говорит дочери: «Дочь, ну почему ты опять маму не слушаешь (показывает на себя)? Ты почему уроки не выучила, портфель не собрала? Давай быстренько в свою комнату и займись этим!»

Девочка уходит к себе. В комнату входит бабушка и говорит матери (своей дочери): «Наташа, ну почему я, твоя старая мать (показывает на себя), должна делать все за тебя? Посуду не вымыла, со стола не убрала! Еще и ребенка отругала! Пойди лучше помоги ей искупаться!»

Сценка про маму и папу

«Мама и папа».

Действующие лица: мама и папа.

Мать с отцом сидят на диване и говорят.

Мама: «Валера, расскажи мне, как учится наш Костик?»

Отец: «А ты не знаешь, как он учится?»

Мать: «Математика — два, языки — два, литература — два! Наш сын — двоечник!»

Отец: «Подожди! А зачем ты в эту школу тогда ходишь? На всех собраниях присутствуешь, ремонт в классе делаешь, а нашему сыну все равно ставят плохие оценки».

Мать: «Слушай, а почему все претензии ко мне? Ты классный руководитель нашего сына! Ты не можешь договориться с учителями, чтобы позанимались с Костей?»

Отец: «Опять я должен все делать? А ничего, что ты директор школы?!»

Сценка о маме-учительнице

«Обещание».

Действующие лица: мама и сын.

Мама разговаривает дома с сыном.

Мама: «Ваня, помнишь, как я обещала тебе, что куплю ролики, если ты будешь хорошо учиться?»

Сын: «Помню, мама».

Мама: «А помнишь, как я обещала, что у тебя будут хорошие оценки, если ты будешь прилежно себя вести на уроках?»

Сын: «Помню…»

Мама: «Так почему же ты не выполнил ни одно обещание?»

Сын: «А почему я должен выполнять свои обещания, Надежда Александровна, если вы своего слова не держите?»

Трогательная сценка для мам

Эта трогательная сценка про маму достаточно короткая и исполняется в основном ведущим. От его текста зависит смысл происходящего.

«Подарок маме».

Действующие лица: ведущий, мальчик, продавец.

На сцене — импровизированный цветочный магазин. В больших вазах стоят цветы, среди которых есть розы. Все время, пока ведущий читает текст, мальчик выбирает цветы, продавец что-то беззвучно комментирует ему, показывает.

Ведущий: «В преддверии маминого праздника маленький мальчик стоял в цветочном магазине. Стоял очень долго, тщательно выбирая цветок. Он укололся об розу, но сдержался и не заплакал. Мужественный мальчик. «Кому цветочек выбираешь?» — спросил украдкой продавец. «Маме», — почти шепотом ответил мальчик. Он достал из кармана всю мелочь, которую раньше собирал в копилку, и отдал. «У нее сегодня День рожденья?» — снова поинтересовался продавец. «Нет, — ответил мальчик. — Мама лежит в больнице. Скоро у меня будет братик, и пока он не может ее поздравить, я сделаю это сам. А потом она будет дважды мамой и получит вдвое больше подарков на День матери».

Общие рекомендации

Для того чтобы сценка про мам прошла максимально интересно и весело, нужно позаботиться о некоторых нюансах. Например, роли лучше распределить в соответствии с характером самих детей, которые будут их играть. Так постановка будет более живой.

Даже если нет возможности оборудовать сцену декорациями, ее можно преобразить с помощью подручных средств. Например, сымитировать квартиру поможет половичок, пара комнатных цветов, скатерть на столе и т. д. Образы детей также должны отличаться внешне. К примеру, чтобы было понятно, что на сцене бабушка, ей нужно надеть платок, маме дома — халат или передник, папе — домашние тапочки, и прочее. Желательно также подбирать детей и по росту. Понятно, что ребенок выше ростом будет более убедителен в роли взрослого, и наоборот.

Не стоит забывать и о том, что чем младше дети, тем больше им понадобится времени на репетиции. Если соблюсти такие простые (даже очевидные) правила, праздник получится незабываемым.

Сценарий праздника-концерта ко Дню матери «За все тебя благодарю» методическая разработка на тему

Сценарий праздничного концерта ко Дню Матери – «За все тебя благодарю».

Презентация №1

Сцена оформлена шарами. До начала концерта в зале звучит приятная музыка. Зал празднично украшен.На слайдах листают рисунки детей о маме. «Портрет моей мамы». На главной стене — аппликация, на которой изображено яркое солнце и крупная надпись из разноцветных букв: «Пусть всегда будет мама!».) На начало праздника звучит плач, смех — ребенка. Из-за кулис по набору летят воздушные синие шары (можно разные).

На фоне музыки звучат за кадром слова:

Мимо корявого тополя
Чье-то детство в сандалях протопало,
Я за ним из окошка следила,
Детство, с куклой в руках уходило….

Выходит девочка в больших комнатных тапочках с куклой в руках, на фоне музыки рассказывает стихотворение:

Мама моя устала.
Дома – и здесь работа.
Чтобы она играла –
Это моя забота.

Если уколет пальчик,
Ей поцелую пальцы.
“Ах, ты, моя шалунья…”
Мама отложит пяльцы.

Носом уткнусь в ладони,
И потеплеет вечер.
С мамою даже пони
Бегать по кругу легче.

С мамой всегда гуляю.
Нам не мешают лужи!
Мама со мной играет —
Я ведь, её шалунья!

С двух сторон выходят ведущие берут девочку за руку.

Ведущий 1. Здравствуйте, друзья!

Ведущий 2. Добрый день! Сегодня мы рады видеть на празднике, наших милых и ласковых мам, любящих и заботливых бабушек и дорогих учителей.

Ведущий 1. Нам очень приятно, что именно к нам в гости пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы, бабушки.

Ведущий 2. Дорогие наши! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

(Из-за кулис по набору выходят мальчики подбирают шары и говорят стихи)

Мальчики:

Мать… Мы землю так называем,
Когда растим хлеба и цветы,
Когда в ракете над ней взмываем
И видим, какая она с высоты:

Чистая, чистая, вся голубая –
Это, наверное, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь
Детям, будущему своему.

Черные, белые – разные мамы.
Очень трудно им иногда.
Бывает, их губы сжаты упрямо,
Но в добрых глазах улыбка всегда.

Это кусочек солнца их детям,
Это, быть может, надежды луч…
Мама! Мама! С именем этим
Я бы хотел подняться в ракете.

Выше самых высоких туч.

Взял бы цветов – миллиард букетов –
И разбросал бы их над планетой.
Мамы получат их, улыбнуться –
И сразу повсюду наступит лето.

исполняют песню “Мама”,

Ученик:

Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.

Но она не уснет, продолжая нас ждать.

Я сегодня хочу от души поклониться

Нашей женщине русской по имени МАТЬ!

Той, которая жизнь подарила нам в муках,

Той, что с нами порой не спала по ночам,

Ученик:

Все: 1212 — инсценировка

Каждый день и каждый час
Думаю о маме.
Мамы тоже любят нас
И гордятся нами.

Каждый день, не только лишь
В день восьмого марта
Сделать праздником для мам
Было бы приятно.

Каждый день хочу держать
Я в своих ладошках
Руки добрые ее,
Ну хотя б немножко,

Каждый день бы танцевать,
Удивлять стихами…
Как люблю я мою маму,
Вы поймете сами.

Каждый день могу ее
Ждать до самой ночи.
Потому что мамы наши
Занятые очень.

Ничего нет на свете чудесней
И сильней материнской любви
С чем сравнить её? Может быть с песней

Что поют на заре соловьи?

Каждый день хочу дарить
Мамочке букеты,
Говорить слова любви.
Как прекрасно это!

Доброты материнской, прекрасной

Ничего удивительней нет,

Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,

Добротой материнской согрет!

1 «Мама»Ученик

Ученик

Ученик

Ученик12Видео-наказ

Частушки мальчикиУченик

Ученик

Взрослые читают:
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайте,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.

Песня 12

211Выходят мальчишки, говорят текст:

  • Когда тебе был 1 год, она кормила тебя и убирала за тобой. В благодарность Ты плакал всю ночь.
  • Когда тебе было 2 года, она учила тебя ходить. В благодарность Ты убегал, когда она звала тебя.
  • Когда тебе было 3 года, она готовила для тебя вкусную еду. В благодарность Ты бросал тарелку на пол.
  • Когда тебе было 4 года, она дала тебе ручку для того, чтобы научить тебя рисовать. В благодарность Ты рисовал на стенах.
  • Когда тебе было 5, она одевала тебя в красивую одежду, В благодарность Ты приходил домой измазанный в грязи.
  • Когда тебе было 6, она записала тебя в школу. В благодарность Ты кричал, что не хочешь идти на занятия.
  • Когда тебе было 10, она ждала, когда ты придешь из школы, чтобы обнять тебя. В благодарность Ты убегал в свою комнату.
  • Когда тебе будет 18, она будет плакать на твоем выпускном вечере. В благодарность Ты попросишь купить тебе машину
  • Когда тебе будет 20, она будет просить тебя побыть с семьей. В благодарность Ты будешь проводить все свое время с друзьями.
  • Когда тебе будет 25, она поможет тебе с затратами на свадьбу. В благодарность Ты будешь жить со своей женой как можно дальше от нее.
  • Когда тебе будет 30, она будет давать тебе советы по поводу твоих детей. В благодарность Ты просишь ее не вмешиваться в твою личную жизнь.
  • Когда тебе будет 35, она будет звонить и приглашать тебя на обед. В благодарность Ты ответишь, что тебе некогда и ты не сможешь.
  • Когда тебе будет 40, она будет звонить и говорить, что она больна и нуждается в твоей поддержке. В благодарность ты скажешь: Проблемы родителей всегда переходят к детям.

Любите свою маму –

хором

  • не оставляй ее;
  • не забывай ее;
  • сделай все, что в твоих силах, чтобы она была счастлива, несмотря на то, что она делает или говорит;
  • никогда не злись на нее, не говори слова, что могут расстроить ее или разбить ее любящее сердце;
  • у тебя есть только одна мама!!!

Звучит песня “Мама”

Чтецы выходят и на фоне музыки говорят слова:

Как бы не манил вас бег событий,
Как не влек бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот и забот.

Если стали сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковее с ней.
Берегите мать от злого слова.
Знайте, дети ранят всех больней.

Если ваши матери устали,
Отдохнуть им очень нужно дать.
Всем даем наказ, напоминаем:
Дети, дети, берегите мать!

Дорогие наши мамы, сохраняйте всегда:

— свою молодость;

— обаяние;

— красоту;

— крепкое здоровье;

— вашу улыбку;

— и любовь ваших близких!!!

Все: Мы вас любим!!!

Звучит заключительная песня “мама”

Сценка «Мама-геймер»

Дочка сидит за компьютером. Входит мама.

Доча, дай-ка я фотки в Одноклассники всуну!

Девушка нехотя уступает место. Мама вынимает пачку фотографий, открывает дисковод и пытается её туда всунуть. Дочь смеётся: Мама, что ты делаешь! Зачем ты засовываешь в дисковод распечатанные снимки! — А как же нужно? — Это делают с электронных носителей! Где флешка? — Это такая маленькая штучка, похожая на зажигалку? — Ну да, на зажигалку! И нужно войти сначала на сайт! Какой твой логин? — Кто? — Логин, мам! Ну слово такое кодовое, латинскими буквами его пишут вот сюда, — дочь показывает матери. А здесь пишут пароль! — А-а-а! Сейчас, отвернись! Девочка отворачивается, мама неумело тычет в клавиши, сверяясь с бумажкой. Дочь машет рукой и выходит из дома, качая головой вот ведь какая глупая у неё мать!

Хлопает входная дверь. Мама достаёт наушники, быстро щёлкает по клавиатуре, начинает общаться по скайпу: Это Парацетамол! Финик, ты готов? Дочь ушла, два часа у нас в запасе! Начинаем! Давай, обходи Одноглазого Пересмешника слева, а его взорву справа! Прыгай на гору! Прячься скорее в расщелину! Не видишь, что ли? Стрела, привет! Ты тоже освободила рабочее место? Давай, подключайся, правее, правее Бац! Готово!!! Ха-ха! Наша взяла! Бежим к космодрому, через две секунды перелёт на планету Омервайтер! Там нас ждут Многорукие Вишеры! Гиперболические лазероиды не забыли? Вперёд!

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери»

Сценарий конкурсно-игровой программы

«Дочки-матери»

Ведущая:
Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам и бабушкам. Потому что именно мамы — виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет Вам.
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый — мама — самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно-игровой программе «Дочки-матери».
Для начала послушаем красивую песню, посвященную нашим дорогим мамам, которую исполнит воспитанница вокального коллектива «Колор мьюзик» .Педагог

Итак, знакомьтесь команды:

Выходят мамы с дочерями. У каждой пары номера участия или своя эмблема.

Ведущая: Дорогие друзья, начинаем нашу программу. Первый конкурс:

1. МОЯ( мама, дочка) ЛУЧШЕ ВСЕХ!

1.К этому конкурсу участники готовятся дома. Ребёнку предоставляется 2 минуты, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама — лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 5 баллов.

2. А теперь конкурс для мам: «Когда моя дочка была маленькой». Мамы расскажут о своей дочери, какой она росла, о ее любимой игрушке, которая сохранилась. Споют колыбельную песню, вспомнят самый интересный случай из детских лет дочери.

Музыкальная пауза

Ведущая: Переходим ко второму конкурсу

2.СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА

На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.
Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса «Семейная хроника». Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то жюри оценит их в 5 баллов, если совпадения частичны, то от 1 до 4 баллов. А если все ответы будут разными, то команда получит 0 баллов. Готовы? Начинаем!
ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут дедушку* твоей мамы?

2. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.
5. Как зовут бабушку* твоей мамы?
6. Какие цветы больше всего любит мама?
7. Назови любимый мамин цвет.
8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

— белого,

— красного,

— черного,

— голубого.
9. По двум каналам телевидения одновременно идут:

— концерт классической музыки,

— информационная программа,

— реклама,

— сериал.
Какой канал выберет для просмотра мама?
10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд — мороженое или пиццу, то что выберет мама?
11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?
12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

Вед.: » Не красна изба углами, а пирогами»- гласит народная пословица. Конечно же пироги стряпать мы здесь не будем. Но каждая мама дома приготовила блюдо, которое сейчас будет оценивать жюри. Мамы расскажут что это за блюдо, и как оно готовиться.

3 Конкурс «Кулинарное искусство»

Музыкальная пауза.

4 конкурс «Золушка».

Ведущая:
Я думаю все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
музыкальная пауза

Ведущая: Дорогие друзья мы переходим к следующему испытанию.

И так, конкурс «Ателье мод»

Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья! Итак, конкурс

6. АТЕЛЬЕ МОД

Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.

Ведущая: Дорогие друзья, мы сегодня все убедились в том, что каждый участник сегодняшней программы талантлив. И впереди нас ждет еще один конкурс, под названием «Талантливая семья»

7. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.
Жюри подводит итоги. Игры со зрителями. Музыкальная пауза.
Ведущая: Дорогие друзья, наша программа подходит к концу. Я благодарю всех участников и зрителей за прекрасный вечер. Ребята, вы помните, какое сегодня было утро? Хорошее? А вчера? Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди длинный и прекрасный день. Тебе ничто не угрожает. Ты можешь спокойно жить, работать, учиться, играть. Мы все знаем, кто дал нам это счастье. Конечно же — Мама. Еще раз. С праздником вас, дорогие Мамы!

«Мама и дочка» Конкурсная программа, посвященная Дню Матери

Светлана Богатырева
«Мама и дочка» Конкурсная программа, посвященная Дню Матери

Звучит песня о маме.

Вед. Дорогие гости! Мы приветствуем всех, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам и бабушкам.

Реб. Сегодня мы вас пригласили,чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые мамы! Мы вас поздравляем! И счастья хотим пожелать!»

А чтобы улыбка с лица не сходила, с ребятами будем мы вас развлекать!

(Звучит песня А. Петряшевой «Мама» – выходят дети старшей группы.)

Танец с сердечками.

Стихи о маме — дети старшей группы

1. Я очень мамочку люблю!

И солнце ей я подарю.

2. Я лучиком раскрашу дом,

Чтоб мамы наши жили в нем.

3. Я все улыбки соберу

И тоже мамам подарю.

4. Цветов нарву большой букет

И буду утром ждать рассвет.

С зарею вместе по утру

На стол положим доброту.

5. И нежность надо подарить-

Нам ничего нельзя забыть.

6. Мы звездами украсим стол,

Алмазами усыплем пол,

7. Цветами стены распишу

И песню о любви сложу.

Все вместе :Нам надо дружно всем сказать: «Не надо маму огорчать!»

Песня «Моя мама лучшая на свете» дарят мамам сердечки.

(мелодия песни о маме 2ой куплет – выходят дети подготовительной группы).Дети с цветами.

Стихи о маме — дети подготовительной группы

1. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню.

За то, что тебя, я родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты — лучший мой друг!

2. Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она

Кто она отвечу я:

Это мамочка моя.

Звучит песня «Мамино сердце».

Дети ставят розы в вазу. Берут сердечки и дарят мамам.

(дети садятся на стульчики).

Звучит песня «Мама и дочка».Выходят мама и дочка.

Ведущая (мама). А теперь, настала пора начать нашу конкурсную программу «Дочки-Матери», которую мне поможет провести моя дочка Кариночка.

Дочка. Здравствуйте! Мама, а кого мы ждем в гости?

Мама. Сегодня замечательный праздник – День матери. И пусть на улице наступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале. И в гости к нам придут мамы и их дочки.

Дочка. Уже пришли гости!

Мама. И мы приглашаем к нам в гости участниц нашего конкурса.

Звучит песня «Мама и дочка», входят участницы конкурса.

Мама. В конкурсе “Мамы и дочки” участвуют: под номером один…имена всех Наше жюри: (представляют).

Дочка. А теперь объявляем наши конкурсы!

Дочка. Конкурс 1. «Расскажите сами о себе».

Мама. Каждая мама и дочка сейчас нам расскажут в интересной форме о своей семье, о своих увлечениях. Учитываются содержание и форма рассказа. Оценивается по пятибалльной системе.

Конкурс «Расскажи о себе»

Дочка. Конкурс 2. «С песней весело шагать».

Мама. Вспомните, мамы, какую вы напевали песню своим дочуркам, когда они были совсем маленькие.

Конкурс песни. далее девочки поют «Веселую песенку».

Мама. Пока жюри оценивают эти два конкурса, дети подготовительной группы исполняют танец для Вас, дорогие мамы!

Исп. танец «Мама».подг. гр.

Мама. Слово жюри.

Раздается стук в дверь.

Дочка. Мама, мы еще кого- то ждем в гости?

Мама. По-моему, сегодня мы больше никого не приглашали…

Появляются Баба Яга с дочкой Ягусей.

Баба Яга. Конечно, как всегда,про нас забыли: про меня и про мою прелестную дочурку. Вы вспоминаете про нас только тогда, когда читаете сказки. Пойдем отсюда, Ягусенька.Как говорят: «Незваный гость хуже Лешего.»

Ягуся (не хочет уходить) Посмотри, какие здесь девочки! И до чего же они все миленькие! Я так хочу поиграть с ними, мама!

Вед. -Мама. Не обижайся на нас, Баба Яга, мы приглашаем вас в гости, но с одним условием – не безобразничать здесь.

Баба Яга. А когда это мы безобразничали, а?

В это время Ягуся корчит рожицы и хватает за бантики девочек в зале.

Мама. Вот сейчас, например.

Ягуся подбегает к Бабе Яге.

Ягуся. Мама, смотри, какие игрушки я взяла у той девочки!

Баба Яга. Ты хотя бы догадалась взять у нее игрушки без разрешения?

Ягуся. Да! Я сказала, что если она не отдаст мне игрушку, я ее укушу.

Баба Яга. Молодец! Ты просто умница!

Мама. Молодец? Да ваша девочка совершенно не умеет себя правильно вести!

Баба Яга. Да ладно, будет вам, зато она у меня хорошо поет. Давай, Ягуся, зажги в этой деревне.

Ягуся исп. песню «Озорная»

Дочка. Хотя вы ведете себя не очень вежливо, но поете здорово! Давайте не будем останавливаться и продолжим конкурсные выступления!

Мама. Я согласна с тобой во всем. Наш следующий конкурс называется «Когда папы нет дома».

Уважаемая Баба Яга, вы тоже можете поучаствовать в этом конкурсе.

Конкурс «Забей гвоздик».

Мама. Пока наши мамы так прекрасно справлялись с мужской работой, дочки приготовились к музыкальному показу домашнего задания.

Дочка. Конкурс шляпок. Девочки, мы вас с нетерпением ждем!

Конкурс шляпок. Сценка «Пуговички, ленточки».

Мама. Жюри готовится к оценке конкурса «Забей гвоздик» и «Конкурса шляпок».

Дочка. Мамочка, мы с моими ребятами тоже хотим показать веселый танец для всех гостей. Танцуем «Хафанана»!

Исп. танец «Хафанана».подг. гр.

Баба Яга. А можно следующий конкурс объявим мы с дочуркой.

Вместе. Танцуют все!

Исп. Танец маленьких утят.

(Во время танца Ягуся и девочки с мамами уходят надевать карнавальные костюмы).

Мама. Продолжаем нашу программу.

Дочка. Нашим гостям у нас очень нравится!

Баба Яга. Подождите! Не начинайте!

Мама. Что случилось баба Яга?

Баба Яга. Я нигде не могу найти свою дочку.

Мама. Наверно, она опять где-нибудь безобразничает.

Дочка. Ой, мамочка, кто это?

(Появляется Ягуся в новогодней маске)

Баба Яга. А в честь какого такого праздника ты так вырядилась?

Ягуся Я готовлюсь к новогоднему карнавалу, мамулечка!

Мама. Молодец, Ягуся, ты напомнила нам, что скоро наступит самый долгожданный праздник – Новый год! А какой же Новый год без карнавала?

Дочка (восторженно) Мама, а какой костюм мы будем шить на новогодний карнавал?

Мама. Мы обязательно с тобой над этим подумаем, а сейчас давай посмотрим на наших участниц, они уже подготовились к новогоднему празднику!

Ягуся. По — моему, тетенька, вы торопитесь, мы еще не узнали оценки за предыдущие конкурсы.

Баба Яга. Какая ты у меня памятливая, вся в меня.

Мама. Итак, мы слушаем оценки жюри за конкурс ы «Забей гвоздик» и «Шляпки».

Оценки жюри.

Дочка. Ну, а теперь, встречайте! Новогодний карнавал!

Звучит музыка, на сцену выходят маленькие конкурсантки в новогодних нарядах, сшитых мамами. Баба Яга комментирует костюмы.

Выходят Ягуся и Дочка.

Ягуся. (Дочке) Эй, девочка с кудряшками! Пока жюри подводит итоги, давай мы с тобой немного подурачимся.

Дочка. Что ты, Ягуся, у нас нет этого в сценарии! Мама на меня рассердится!

Ягуся. Рассердится, рассердится! Неужели ты всегда слушаешься маму? А если ее дома нет? Когда я остаюсь одна, мне можно все! Рисовать на обоях, приглашать в гости кучу друзей! Это же так здорово!

Дочка (сомневаясь) Я не знаю….

Ягуся. А я знаю! Ребята, идите все сюда! Давайте подурачимся!

Исп. «Бегаем по кругу»

Мама. А теперь подводим оценки за конкурс карнавальных костюмов и

Дочка. И окончательные итоги конкурса.

Мама. Мы приглашаем выйти на сцену всех участниц.

(Жюри подводит итоги. Награждение.)

Девочки-участницы дарят мамам свои сердечки.

Исп. песню «Вместе с мамой»

Дочка. На этом мы заканчиваем нашу праздничную программу.

Ягуся. Мы еще раз поздравляем победителей нашего конкурса.

Мама. От всего сердца благодарим всех участниц за выступление.

Баба Яга. И желаем счастья вам и вашим семьям.

Вместе. С днем Матери!

Исп. песню «Мамочка милая».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *