Триггеры в презентации

Как вставить триггер в презентацию PowerPoint. Часть 1. Простейший пример

Что такое триггер?

В русском языке «триггер» — это пусковая схема. В презентации триггер — это объект на слайде (надпись, фигура), при нажатии на который запускается анимация одного или нескольких объектов. Таким образом, использование триггеров в презентации позволяет запускать анимацию объектов в произвольном порядке, а не по очереди, как это происходит обычно.

Как вставить триггер в презентацию?

Чтобы ответить на этот вопрос, удобнее обратиться к простому примеру.

Шаг 1. Создадим на слайде два объекта: круг и прямоугольник.

Поставим перед собой задачу настроить презентацию так, чтобы при ее запуске круг сразу появлялся на слайде, а прямоугольник появлялся только при нажатии на круг (то есть создадим триггер, который запрограммирует появление одной фигуры по щелчку по определенной другой фигуре).

Шаг 2. Добавление эффекта входа

Для начала, до создания триггера, добавим анимацию входа на прямоугольник. Для этого выделим его. А далее:

Если мы создаем презентацию в PowerPoint 2007, то на панели Риббон (расположена вверху) открываем вкладку Анимация и выбираем Настройка анимации.

Если же мы создаем презентацию в PowerPoint 2010, то на панели Риббон (расположена вверху) открываем вкладку Анимация и выбираем Настройка анимации.

В обеих версиях программы справа откроется область задач Настройка анимации (2007) или Область анимации (2010).

Для версии 2007 в области Настройка анимации откроем список эффектов (треугольник рядом с Добавить эффект) и выберем Вход — Другие эффекты.

В версии 2010 на вкладке Анимация выберем Добавить эффект —Дополнительные эффекты входа.

Откроется новое окно, в котором легко выбирать эффекты, просматривая каждый по очереди.

Чтобы посмотреть, что собой представляют эффекты, установите флажок Просмотр эффекта. Выбрав эффект, нажмите ОК.

В случае, если мы выбираем эффект из предложенного набора (следующий скриншот), то сколько из них мы будем просматривать, столько добавится к выделенному на слайде объекту. Это неудобно, лучше открывать дополнительное окно.

Шаг 3. Создаем триггер в презентации

После того как мы добавили анимацию входа на объект, настроим триггер.

Для удобства откроем еще одну область задач — Выделение и видимость. В ней перечислены все объекты, находящиеся на слайде. Эта область упрощает работу при создании триггеров. Если объектов много, мы можем их переименовать, чтобы было понятно, какому объекту мы назначаем триггер.

Для того, чтобы эту область открыть, переходим на вкладку Главная — группа Редактирование — Выделить — Область выделения.

Мы получим еще одну область справа:

Если в этой области мы выберем Прямоугольник 4, то можем заметить, что на слайде выделился прямоугольник.

Щелкнем левой кнопкой мыши еще раз по надписи Прямоугольник 4 (пока эта надпись не выделится), переименуем в Прямоугольник. Аналогично поступим и с другим объектом, переименовав его в Круг.

Настраиваем триггер

В области Настройка анимации выделим эффект анимации, который мы добавляли для прямоугольника, раскроем список (треугольник справа от эффекта) — Время.

В окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели, сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка триггер Круг.

То есть выбранный на первом этапе эффект анимации Вход (появление на слайде) будет запускаться при щелчке на объекте Круг.

Теперь при запуске презентации на слайде будет находиться круг, при наведении указателя мыши на него указатель изменит вид на ладошку, что означает, что на этой фигуре создан триггер. Если мы щелкнем по кругу, то появится прямоугольник (выполнится «запрограммированный» эффект анимации).

Таким образом, мы создали простейшую презентацию с триггером. Точно так же можно устанавливать триггеры на другие объекты слайда: надписи, рисунки, автофигуры. Смотрите, как сделать презентацию-тест на основе триггеров.

Кратко об авторе:

Шамарина Татьяна Николаевна — учитель физики, информатики и ИКТ, МКОУ «СОШ», с. Саволенка Юхновского района Калужской области. Автор и преподаватель дистанционных курсов по основам компьютерной грамотности, офисным программам. Автор статей, видеоуроков и разработок.

Понятие и содержание интерактивной презентации, её возможности

Развитие медиатехнологий в современном динамичном мире привело к огромному количеству вариаций передачи информационного потока. Одно из самых прогрессивных и многогранных направлений – создание интерактивной презентации, дающей возможность наглядного предоставления материала.

Понятие и содержание интерактивной презентации

С развитием технологий человек научился предоставлять информацию с использованием 2 D и 3 D эффектов, вставлять визуальный, звуковой и текстовый контент. С появлением мультимедийных основ, простое изложение материала уже никого не интересует.

Какая презентация называется интерактивной

Интерактивная презентация – процесс общения человека и компьютера посредством ведения диалога, где управление информацией и последовательностью просмотра ложится на пользователя.

Что должна содержать в себе интерактивная презентация

Мультимедийное предоставление информации отличается от стандартного своей многогранностью и состоит из множества дополнительных элементов:

• видео и аудио файлы;
• применения 2 D и 3 D эффектов;
• рисунков, анимационных картинок, фото;
• текстовой и справочной информации;
• навигации (добавления гиперссылок, триггеров).

Возможности интерактивной презентации

Наглядное предоставление информационного потока публике и возможность управления многими процессами во время диалога пользователя и компьютера характеризуют в полной степени это понятие.

Перед пользователями открываются следующие возможности:

• отображение потока информации в презентации даёт возможность управлять процессом предоставления информационного потока;
• сочетание возможностей интерактивной доски и аппаратных ресурсов;
• управление порядком перехода слайдов и предметами, представленными на экране компьютера, мобильных устройств, очков виртуальной и смешанной реальности;
• применение нелинейной анимации, визуальных эффектов, гиперссылок;
• линейный и иерархический тип создания навигации;
• возможность устанавливать критерии внешнего вида;
• перетаскивание элементов, сокрытие некоторых предметов и текстового контента до необходимого момента;
• функции использования графики и видео с озвучиванием, работа с интернетом;
• создание виртуальных моделей, коллекций, посвящённых одной тематике.

Проведение просчётов о категории целевой аудитории, понимание желаемого результата и ожидаемого эффекта, согласно выбранному объекту помогает наметить структуру и главную концепцию интерактивности.

Бабина Людмила Владимировна
учитель истории и обществознания
МАОУ-СОШ №91 г. Екатеринбург
Мастер-класс
«Создание триггеров в презентациях PowerPoint»
Цель — научиться эффективно использовать возможности программы PowerPoint.
Мастер-класс рассчитан на начальный и средний уровень пользователей MS PowerPoint, которые интересуются созданием собственных методических разработок с помощью комплекса ИКТ, а именно, технологиями, связанными с использованием триггеров.
В ходе мастер-класса будет показан алгоритм верстки нелинейных (многоуровневых) презентаций через гиперссылки, триггеры,— словом, более широкие возможности ПО PowerPoint.
Результат
Слушатели, смогут создавать презентации, эффективно используя как можно больший арсенал средств, предоставляемых ПО PowerPoint.
Применение триггеров в дидактических играх или других мультимедийных педагогических продуктах.
Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор. С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации на уроке. Открывать задание можно по мере его выполнения. Щелчок левой кнопкой мыши по объекту анимирует его, заставляя выполнять заранее заданное действие. Наличие триггеров значительно повышает интерактивность презентации.
Например, с помощью триггеров можно создать интерактивный тест на базе презентации. В качестве вариантов ответа могут выступать слова, цифры или изображения. Если ученик нажимает на неправильный вариант ответа, то ответ исчезает, в противном случае срабатывает любой эффект анимации, изменяющий размер, цвет или местоположения объекта.
Кроме того, c помощью триггеров в PowerPoint могут быть созданы викторины, игры, интерактивные плакаты и многое другое.
Создание слайда с триггерами
Попробуем создать тест- презентацию с использованием триггеров. Результатом нашей работы будет слайд презентации, внешний вид которого показан на рисунке.
Немного пофантазировав, можно создать нечто сугубо свое.
Итак, начинаем!
Алгоритм
ШАГ 1. Подготовительный Продумываем сюжет тренажёра.
1.1. Подбираем иллюстрации. Изображения должны быть качественные. Желательно, на прозрачном фоне.
1.2. Создаем слайд. Запускаем редактор Power Point. Перед нами чистый лист — слайд создан.
1.3. Заполняем слайд. Размещаем вопрос и варианты ответов. В нашем случае их три (один — правильный, два — неправильных).
Задумка: при правильном ответе появляется Светофор весёлый, а при неправильном – Светофор сердитый.

Подбираем соответствующие картинки.
1.4. Размещаем все элементы на слайде так, чтобы они не загораживали друг друга.
ШАГ 2. Практический Анимация объектов 2.1. Пишем текст: МОЛОДЦЫ! и ТЫ ОШИБСЯ! ПОВТОРИ ТЕОРИЮ
2.2. Группируем текст и иллюстрацию
Для того, чтобы Фигура и текст с ответом действовали как единое целое, их нужно сгруппировать. Удерживая кнопку Shift, щёлкаем правой кнопкой по тем объектам, которые нужно объединить.
В новом окне выбираем: Группировать — группировать
Т.к. неправильных ответов 2, то и «сердитых Светофора» тоже 2.
2.3. Рисункам задаем анимацию. Присваиваем неправильному ответу анимацию Входа (например, «Масштабирование»)Выделяем объект (правая кнопка мыши).
Анимация (1) – Настройка анимации (2) – открылось окно (3) — выбираем эффект.
В данном случае Масштабирование.
Нажимаем OK.
2.4. Добавляем Анимацию на Выход объекта.
Картинка на слайде, после ответа ребёнка, должна исчезнуть. Выделяем объект (правая кнопка мыши) – Добавить эффект (1) – Выход (2) – Масштабирование (3).
ШАГ 3. Практический Присваиваем триггеры
3.1. Триггер на эффект ВХОД
Создадим триггер для эффекта Вход. На рабочей панели активируем Область анимации
3.2. Выделение Области аннимации
В Области анимации нажимаем на треугольник. Курсор принимает вид вертикальной линии со стрелками на концах, и щелкаем ПРАВОЙ кнопкой, вызывая меню, где нужно отыскать строку «Время…».
3.3. Область Время
Выбираем Время
Появляется новое окно.
3.4. Переключатели
В появившемся окне выбираем начало По щелчку, Находим кнопку «Переключатели». Именно с ее помощью формируется триггер. Щелкаем по этой кнопке. Под кнопкой появятся две строки. Нам нужна строка — «Начать выполнение эффекта при щелчке».
Если щелкнуть по этой строке, то справа раскроется поле, в котором нужно найти объект – 2. С 13 лет
Т.к. это неправильный ответ, то и выбираем строчку с неправильным ответом.
Это означает, что эффект будет выполняться при щелчке по который программа пронумеровала по порядку создания объектов на слайде. Щелкнем по этому варианту
ТРИГГЕР СОЗДАН! Об этом говорит изменившаяся запись в правом окне записей эффектов. Сейчас там двойная строка: «Триггер: Прямоугольник ….» и под ней запись прикрепленного к триггеру эффекта.
ШАГ 4. Практический Обработка слайда
4.1. Анимация на Выход
Анимацию на Выход в правом окне необходимо перенести под созданный триггер
Правой кнопкой Мыши Выделяем эффект анимации и просто перетаскиваем вниз под триггер. По щелчку наш объект исчезнет со слайда.
4.2. Работа с другими иллюстрациями, расположенными на слайде
Аналогично поступаем со вторым неправильным ответом.
Масштабирования для второго фрагмента слайда и затем триггер для этого эффекта, где он будет происходить при нажатии на ответ 3. С 12лет
4.3. Настраиваем анимацию правильного ответа.
Выделяем объект (правая кнопка мыши) – Вход (2) – Масштабирование (3). Настройка триггеров на правильный ответ, т.е. 1. С 14 лет
Это значит, что при щелчке на данный ответ появится «весёлый Светофор».
Запомните значки эффектов: зелёный – вход, красный – выход, выделение – жёлтый, перемещение – стрелка.

Мы настроили анимацию, создали триггеры. Но все действия будут происходить в ходе щелчков. А нам необходимо такое действие, чтобы объекты приходили в движение только тогда, когда мы кликаем именно на них. Нам нужно отключить Переход слайдов по щелчку. Иначе, при любом неловком щелчке мы будем попадать на следующий слайд.
4.4. Отключаем переход слайдов По щелчку
Кнопка Переходы (1) – Снимаем галочку около окошка По щелчку (2) – Применить ко всем (3)
А для удобства перехода на другой слайд можно установить Управляющую кнопку с переходом на следующий слайд
Не забываем в режиме Показа слайдов проверить то, что у нас получилось.
Совет: Обязательно нужно сжать изображения. Таким образом мы снизим вес всей презентации.
Щёлкаем по одному из изображений 2 раза. Слева на верхней панели управления кликаем по кнопке Сжатие рисунков. Нажимаем ОК и ждём пока окошко пропадёт.
Желаю успехов!
«Есть желание – есть тысяча возможностей, нет желания – есть тысяча причин». Мне кажется, что потраченные усилия и время обязательно приведут к желаемому результату.
Заключение
Пожалуйста, ответьте на вопросы и вышлите мне

Оценка
Содержание материала
— логичность изложения,
-доступность,
— уровень сложности материала,
— качество информации материалов,
— полезность и т.д.
Уровень сложности выполнения заданий (нужное подчеркнуть) легко
нормально
сложно
очень сложно
Проблемы при выполнении заданий.
Ваши предложения

Оценивание по бальной системе (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – плохо) либо выраженное словами.

Полный гайд по триггерным рассылкам: какими они бывают и как их создавать

Чтобы понять, что такое триггерная рассылка, достаточно заглянуть в почтовый ящик. Рассмотрим два примера:

  1. Леша искал подарок для дочки в детском магазине. Он положил товар в корзину, но на что-то отвлекся и не оформил заказ. Через час на его почту пришло письмо.

  1. Наташа оформила абонемент на йогу. При покупке она указала свой e-mail и дату рождения. В день рождения ей пришло письмо с поздравлениями и подарком – скидкой на следующий абонемент.

Подписчики приятно удивлены. Они получили индивидуальные письма, соответствующие их интересам. Леша вспомнил о подарке и вернулся к покупкам. Наташа купит следующий абонемент со скидкой.

Разбираемся, как работают триггерные рассылки, и учимся с их помощью увеличивать эффективность и доход email-канала.

Что такое триггерная рассылка и как она работает

Триггерная рассылка – это автоматизированное письмо или серия писем. Она отправляется в ответ на действие или бездействие подписчика.

Для создания триггеров используются данные о подписчиках с email-платформы или сайта. Информация о них может собираться по разным параметрам: день рождения, город, дата последнего заказа или посещенные страницы на сайте.

Триггер настраивается на группы клиентов, объединенных одним признаком. Поздравление с днем рождения уйдет клиентам, у которых в поле «дата рождения» проставлено сегодняшнее число, а триггер брошенной корзины – подписчикам, которые добавили товар в корзину, но ушли с сайта.

Для отправки триггерных писем email-маркетолог создает специальные группы подписчиков – сегменты. В сегменте прописываются условия отправки.

Некоторые триггерные рассылки email-маркетолог может настроить сам, но чаще он работает вместе с дизайнером, верстальщиком и backend-разработчиком. Дизайнер и верстальщик занимаются дизайн-макетом и html-версткой. Разработчик настраивает выгрузку данных с сайта в email-платформу.

Триггерное письмо

Регулярное письмо

Шаблон настраивается один раз и используется постоянно

Для каждого письма свой шаблон

Email-маркетолог не участвует в отправке письма

Email-маркетолог запускает письмо

Уходит одному получателю при наступлении события

Уходит по базе подписчиков

Задачи триггерных рассылок:

  • Генерировать продажи.
  • Знакомить с сайтом и продуктом.
  • Информировать о транзакциях.
  • Напоминать о событиях: начале курса, окончании подписки.
  • Возвращать клиентов на сайт.
  • Превращать новых клиентов в постоянных.
  • Получать обратную связь.

Подписчики воспринимают триггерные письма более лояльно, чем письма с акциями и распродажами. Настроенные один раз они приносят дополнительную прибыль без особых усилий.

Кликабельность и количество заказов по ним больше, чем у регулярных писем. Согласно отчету MarketingCharts коэффициент открытий триггерных писем почти в 2 раза выше регулярных (25 % против 14,2 %). Конверсия в продажи у триггерных рассылок составляет 4,2 %, а у регулярных писем – 3,9 %.

Виды триггерных рассылок

Транзакционные письма или письма-оповещения

Транзакционные письма ничего не продают. Это информационные письма, сопровождающие клиента на всех этапах: от регистрации и до доставки заказа.

Double-opt-in письмо

Первое автоматическое письмо, которое отправляется при согласии пользователя на получение рассылок. Double-opt-in – это дополнительное подтверждение email-адреса. Используется, чтобы исключить недействительные или чужие почтовые адреса, снизить количество жалоб на спам.

Оповещения о статусе заказа

В традиционной модели интернет-магазина клиент получит серию писем о статусе заказа:

  • заказ принят;
  • прошла оплата;
  • заказ собирается на складе;
  • доставка завтра с 9:00 до 18:00.

Напоминания

Письма-напоминания используются, если подписчик не совершает ожидаемое действие. Например, клиент не пришел за заказом в пункт выдачи.

Также сюда относятся напоминания о записи на услугу, начале образовательного курса или окончании платной подписки.

Приветственные письма

Приветственное письмо или их серия отправляется сразу после подписки. Цель welcome-письма – поблагодарить и рассказать о себе, плюс можно предложить скидку или лид-магнит. Уместны также призывы к действию, например, изучению каталога интернет-магазина.

Триггеры выбора товара

Отправляются подписчику, пока он изучает предложения на рынке и еще не принял решение о покупке. Клиент просматривает товары, сравнивает цены и характеристики. Цель писем – помочь сориентироваться в доступных предложениях и вернуть подписчика на сайт.

Брошенный просмотр или категория

Используется на раннем этапе воронки продаж: посетитель просмотрел товары, но не добавил их в корзину.

Есть 2 сценария:

  • Письмо составляется из просмотренных карточек товаров.
  • Собираются просмотренные категории. Подписчику отправляется подборка с лучшими товарами из этой категории.

Просмотр товаров не в наличии

Триггер отправляется при соблюдении двух условий:

  • подписчик просмотрел карточку товара не в наличии;
  • товар появился на складе.

Если товар больше не появится на сайте, в письме отправляются рекомендации похожих товаров.

Подписка на снижение цены

Триггер настраивается на подписчиков, для которых предположительно цена на товар показалась высокой. Снижение цены станет дополнительной мотивацией сделать покупку. Письмо отправляется во время проведения акций и распродаж товара.

Триггер решения о покупке

Наиболее конверсионная категория. Отправляется подписчику, который выбрал товар, но по какой-то причине отложил покупку.

Самый известный вариант – брошенная корзина и ее вариации.

Для повышения конверсии триггер брошенной корзины можно настроить как серию писем. Например, первое письмо высылается через 1–3 часа; если покупки нет, то второе – через пару дней; если и дальше тишина, то третье – через неделю. В письмах можно высылать не только информацию о товарах в корзине, но и промокоды на скидку с ограниченным сроком действия.

После покупки

Цель триггерных писем после покупки – превратить нового клиента в постоянного с помощью предложений, соответствующих его интересам.

Отправка сопутствующих товаров после завершения покупки

Сопутствующие товары – те, что дополняют купленный. К примеру, если клиент заказал фотоаппарат, в письме отправляются объективы, фотовспышки и аксессуары. Также можно предложить похожие товары.

Регулярные предложения товаров повторного спроса

Триггер настраивается, если магазин предлагает товары, которые покупают регулярно. Например, продукты, косметика, подгузники и др. Для настройки триггера рассчитывается примерное время, через которое клиент захочет сделать заказ. Письмо отправляется за несколько дней до ожидаемой покупки.

Регулярная отправка новинок и хитов

Используется, если сфера бизнеса связана с рейтинговыми товарами и новинками, за которыми интересно следить подписчикам. Триггер хорошо работает с книгами, фильмами и играми.

Реактивация

Реактивационное письмо или цепочка отправляется подписчикам, которые долгое время не совершают целевых действий: не заходят на сайт и не открывают письма.

Цель триггера – вернуть пользователя с помощью интересного предложения или эмоционального вовлечения. Если подписчик не реагирует на реактивационные письма, его можно отписать от рассылки. Нет никакой пользы в хранении «спящей» базы. Отписка сокращает расходы на отправку писем и количество жалоб на спам.

Другие категории

Дни рождения и праздники

Цель триггера – повысить лояльность. В письме предлагается скидка или подарок. Дата рождения запрашивается на сайте при регистрации или в отдельном триггере. Если компания продает товары для детей, можно узнать день рождения ребенка и слать письмо родителю перед праздником.

Опросы и отзывы

Используются для получения обратной связи от покупателей. Отзыв может касаться заказанного товара или работы компании. Тема зависит от целей и проблем бизнеса. Например, если часто возвращают товар, настраивается триггер на отказавшихся от заказа. В опросах клиентов спрашивают о причинах отказа.

Как создать триггерную рассылку

Выбрать инструмент

Триггерные рассылки отправляются через 2 вида сервисов.

ESP-платформы

ESP (Email Service Provider) – это email-платформа c широким функционалом. Через ESP можно отправлять регулярные и триггерные рассылки, push-уведомления, , Telegram и WhatsApp.

К одним из самых популярных ESP-сервисов относятся:

  • MailChimp,
  • ExpertSender,
  • Getresponse,
  • Mindbox,
  • SendPulse.

Для регулярных и триггерных рассылок удобно использовать одну ESP-платформу. Данные о подписчиках проще собирать и анализировать, если они находятся в одном месте. К тому же это дешевле: платформы предлагают пакеты услуг по сниженной цене.

Если для массовых рассылок уже используется ESP-сервис, лучше всего использовать его и для триггеров. В ином случае нужно сравнить платформы и выбрать наиболее подходящую.

Сервисы триггерных рассылок

Это сервисы, которые специализируются на триггерных письмах. Другие функции представлены хуже или отсутствуют. Примеры:

  • Retail Rocket – самый популярный русскоязычный сервис;
  • Mandrill – сервис, интегрированный с MailChimp. Подойдет тем, кто использует MailChimp в качестве ESP-сервиса.

Со специализированными сервисами работать удобнее, если не хватает времени и ресурсов. В них есть шаблоны наиболее распространенных триггеров: брошенная корзина, брошенный просмотр, товар появился на складе и др.

ESP-платформа

Сервисы триггерных рассылок

Гибкий инструмент

Есть шаблоны основных триггеров

Нужно настраивать самому

Есть техподдержка, которая поможет настроить триггеры

Требуется больше специалистов: разработчики, верстальщики, дизайнеры

Помогут специалисты от сервиса, есть готовые решения

При наличии ресурсов лучше настроить триггерное письмо через ESP-платформу: можно самостоятельно и гибко проработать логику отправки. В ином случае подойдет сервис триггерных рассылок.

Продумать стратегию

Работа с триггерами начинается с составления общей схемы или «дерева триггерных коммуникаций». «Дерево» похоже на интеллект-карту – схематическое изображение, на котором в произвольной форме прописываются цепочки писем.

Welcome-письмо вносится в общую схему триггеров.

«Дерево» триггерных писем можно нарисовать в любом сервисе для создания интеллект-карт.

Выбор триггеров и количества писем внутри цепочки зависит от задач бизнеса. Триггер предложений повторного спроса подойдет интернет-магазину продуктов, но не имеет смысла при продаже недвижимости. Длинную welcome-цепочку предпочтительно делать в b2b-сфере, когда подписчикам рассказывают о сложном продукте. Обычным интернет-магазинам это не так актуально.

Определить условия отправки

Для каждого триггерного письма составляются условия отправки:

  • просмотр конкретных страниц или разделов на сайте;
  • совершение целевого действия (добавление в корзину, оформление заказа);
  • временной интервал, после которого отправляется письмо.

Условия отправки для наглядности можно прописать в дереве триггерных коммуникаций.

К условиям отправки welcome-письма относятся дата подписки и интервал, после которого подписчику уходит письмо.

Сделать шаблон письма

Этот шаг не отличается от создания регулярного письма. Продумывается структура, контент, внешний вид триггерного письма или серии писем. Для создания уникального дизайна и верстки макета может потребоваться дизайнер и верстальщик.

Настроить сбор данных

Это техническая задача, в которую включается разработчик. Он настраивает интеграцию данных с сайта в email-платформу через API-запрос.

API (Application Programming Interface) – это способ обращения одного сервиса к другому. Одна программа запрашивает информацию, а вторая – выполняет запрос и предоставляет данные.

Email-маркетолог ставит ТЗ, в котором говорит, какие данные должны подтягиваться в email-платформу. Например, для welcome-письма с сайта собирается информация о подписках на рассылку.

Подготовить триггер к отправке

На этом этапе завершена подготовка: есть письмо или несколько писем с шаблоном, поля, из которых подтягиваются данные, определены условия отправки. Осталось настроить триггер в email-платформе (рассматриваем на примере Episerver):

  1. Создаем сегмент подписчиков с условиями отправки.

Сегмент для welcome-письма настраивается на всю базу подписчиков, у которой в поле «Дата подписки» стоит сегодняшний день.

  1. Настраиваем триггер в разделе «Marketing Automation».

«Marketing Automation» – это раздел email-платформы для создания триггеров. В других сервисах может называться «Automated», «Автореспондеры» и др.

Задается старт, шаблон письма и конец цепочки. Указывается созданный для письма сегмент.

Если триггер состоит из цепочки писем, то схема отправки будет более сложной. В триггере составляется схема последовательности писем и прописываются интервалы отправки.

Готово! Триггер готов к отправке.

Анализировать и вносить корректировки

После запуска триггера собирается статистика по основным показателям.

В стандартных отчетах email-платформ есть 3 метрики, за которыми важно следить:

  • Open rate – это процент открытий. На показатель влияет в первую очередь тема письма. С помощью хорошего заголовка можно повысить количество открытий.
  • CTR или кликабельность – это количество кликов внутри одного письма. Предложение, соответствующее интересам пользователей, повысит этот показатель.
  • Unsubscribe rate – это процент отписавшихся людей, которые получили письмо. На количество отписок влияет качество контента, частота рассылки, качество базы.

С помощью отчета из Google Analytics статистика дополняется такими показателями, как количество транзакций и доход. Данные находятся в разделе «Источники трафика», подраздел «Источник/Канал».

Если статистика по триггеру плохая, то письмо корректируется. Например, открываемость welcome-письма может достигать 45,7 %, а CTR – 9,7 % (данные были приведены в нашей статье про приветственные письма). Если эти показатели меньше средних в несколько раз, в письмо вносятся изменения и тестируются новые форматы, меняется тема или контент письма.

Чек-лист

Алгоритм работы с триггерными рассылками:

  1. Выбираем инструмент: ESP-платформу или специальный сервис.
  2. Определяем, какие триггеры нужны бизнесу и составляем план триггерных коммуникаций.
  3. Выбираем условия отправки триггеров и выставляем приоритеты.
  4. Настраиваем письмо или цепочку: создаем шаблон, строим последовательность и подтягиваем нужные данные для триггера.
  5. Ведем аналитику триггеров и улучшаем письма, повышаем эффективность и доход.

Кстати, мы в TexTerra занимаемся . Продумываем стратегию, делаем качественный контент, используем только белые методы продвижения и работаем на результат. По ссылке можно посмотреть примеры писем и изучить кейсы.

Использование триггеров в презентации PowerPoint методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме

Слайд 2

Создание «горячих зон» с помощью триггеров «Триггер» (англ.) – спусковой крючок. С помощью триггеров мы можем пользоваться технологией «горячих зон», когда не меняя слайд, мы изменяем какой-то его отдельный фрагмент. Мы сможем неоднократно воспроизводить на слайде один и тот же фрагмент. показать скрыть далее

Слайд 3

Триггер — это интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров (включателей) значительно расширяет возможности PowerPoint. Через него происходит запуск анимационного эффекта или группы эффектов. Триггер можно применить к любому объекту на слайде. Он, как и управляющая кнопка, срабатывает при наведении курсора по щелчку левой кнопки мышки, при этом в момент наведения сам курсор меняет внешний вид на «ладошку».

Слайд 4

Для создания триггера выберите пункт меню Вставка. Выберите Фигуры.

Слайд 5

Выбираете нужную фигуру

Слайд 6

Чтобы понять, что такое триггер, давайте его создадим. Включите панель настройки анимации. Затем выделите вашу фигуру щелчком мыши и примените к ней эффект выхода – «исчезновение» Образец

Слайд 7

Войдите в панель дополнительной настройки эффекта, откройте закладку время. 1 2 3 В появившемся окне щелкните «Переключатели»

Слайд 8

В открывшемся окне находится список всех объектов, находящихся на слайде, к которым можно применить триггер. Так как для эксперимента был выбран шестиугольник, то на него и устанавливаем триггер. Запустите просмотр этого слайда (Shift + F5) . При наведении курсора на шестиугольник, он меняет вид со стрелки на «рука» , при нажатии левой кнопки мышки, фигура исчезает. 1 2 нажмите

Слайд 9

Советы по использованию простых триггеров в учебной презентации: 1. Наиболее уместное применение триггера: При проверке знаний учащихся (кроссворд, заполни пропуски, убери лишнее, тест и др.) В игровых презентациях. 2. Чтобы вернуть триггер в рабочее состояние, необходимо перезапустить демонстрацию слайда. Смотрите далее применение триггера

Слайд 10

гр ? за о а гр о за е и цв е ток цв ? ток а м ? чи м я чи я и и е гр и бы гр ? бы ч а сы о и и я и а ч ? сы о вца р ? ды р я ды е о а и е о а и е тр а ва л и цо л ? цо тр ? ва в о лна р е ка р ? ка в ? лна тр о па вр а чи гн е здо о а о о а и е гн ? здо вр ? чи тр ? па с а ды з и ма п я тно а и е и я п ? тно з ? ма с ? ды зм е я п я так дл и на я и е и дл ? на п ? так зм ? я ? вца Игра «Составь картинку». Нажимайте на прямоугольники

Слайд 11

Пря . ки д т т

Слайд 12

Попробуйте сделать задание на словарное слово аналогичное предыдущему, например: М — локо

Слайд 13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *