Уроки английского 2 класс

Открытый урок во 2 классе по английскому языку

Открытый урок по английскому языку во 2 классе.

ФИО: Синица Ирина Александровна

Место работы: МБОУ «Мумринская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2 А

Дата: 15 мая 2014 года

УМК: «Forward» для 2 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Тип урока.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: урок-путешествие.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический.

Тема урока:

«Путешествуем от станции «АВС» до станции «I can speak English»»

Цель урока:

Учебный аспект:

Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Я знаю английский алфавит»,»Сафари-парк» ,»Части тела», «Цвета» ,»Счет до 10″, «Моя семья» и «Моя любимая еда»;

повторить необходимую лексику для описания любимой еды, своей семьи.

формировать навыки чтения, аудирования и письма;

Активизировать пройденный грамматический материал

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать умение запоминать и повторять новые слова;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать память, смекалку и сообразительность

совершенствовать навыки монологической речи.

Воспитательный аспект:

воспитывать уважительное отношение к окружающему нас миру;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Задачи урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, в паре, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.

  • Обучающие: повторение числительных, названий животных и частей тела человека, закрепление пройденного грамматического материала.

  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе, в парах и индивидуально.

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Формы работы на уроке:

  • Индивидуальная работа.

  • Парная работа

  • Групповая работа.

Оборудование:

  • Компьютер с колонками, интерактивная доска

  • Презентация на тему: «Путешествуем по станциям от «АВС» до станции «I can speak English»».

  • Смайлики,

  • Наглядное пособие (нарисованный паровозик, изображением вагончиков)

  • Карточки с заданиями

  • Картинки животных

  • Картинки частей тела

  • Картинки цветов

  • Фото семьи

  • Карточки для закрепления глагола TO BE

Формирование Универсальных Учебных Действий:

Личностные УУД:

– выражать положительное отношение к процессу познания, желание познать больше;

– оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Регулятивные УУД:

– удерживать цель до получения её результата;

– осуществлять итоговый контроль деятельности (“что сделано” и “как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия”);

– оценивать результаты деятельности (своей и чужой), отвечать на вопрос “что я знаю и умею?” и “ что я не знаю и не умею?”

Познавательные УУД:

– воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

КоммуникативныеУУД:

– вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

Планируемые результаты:

Метапредметные:

– овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью);

Предметные:

ученик научится:

– распознавать на слух в аудиозаписи небольшой текст;

– распознавать и употреблять в речи изученные формы глагола То be;

– употреблять в речи числительные;

– называть животных и частей тела на английском языке;

– запрашивать информацию по заданию учителя и отвечать на неё;

– использовать транскрипцию для чтения незнакомых слов.

Этапы работы:

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Время (мин.)

Организационный блок

(Приветствие)

Приветствие учеников:

– Hello, children.

– I’m glad to see you.

– Sit down, please.

Определение темы урока.

Приветствие учителя:

– Good morning, teacher.

– We are glad to see you too.

Словесный метод

1 мин.

Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

(Мотивационный блок)

Формирует речевую готовность учащихся. Are you ready?

Выдвигает тему урока

— Мы на паровозике отправимся в путь и будем делать остановки на разных станциях. А путешествовать мы будем с гостем. А кто – он? А чем знаминит наш гость? Ребята, а вы знаете сколько медалей выиграли наши россияне ?

Look at the blackboard).

— Не только вы изучали английский язык во 2 классе, но и Леопард научился считать, писать и читать на английском языке. А наши знания мы с вами вместе с Леопардом и проверим, путешествуя на нашем веселом паровозике (Funny train) от станции «АВС» до станции «I can speak English»»

— Вперед! Поехали! (звуки поезда)

Отвечают на вопросы учителя

Это Леопард. Он символ олимпийских игр в Сочи. Догадываются, кто к нам пришел. Здоровываются с ним. Называют количество медалей, которые заслужено получили наши олимпийцы. Выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Демонстрационный метод – показ слайдов

1 мин.

Фонетическая зарядка.

– Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песни.

Паровозик поет песенку ветра, который усиливается f , f , f . (Дети повторяют звуки за учителем хором).

Ветер шелестит листочками, и паровозик поет песенку деревьев h , h , h .

Колеса паровозика тоже поют песню t – d, t — d.

Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку nei, nei, nei.

Паровозик задумался и запел романтическую песню m , m , m .

А теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку .

А вот и комарики z , z , z .

Веселая получается песенка — z, — z.

А теперь паровозик выпускает дым из трубы w-w-w.

— И вот наша первая станция – АВС

Ученики повторяют звуки вместе с учителем:

– , , .

– , , .

– -, -, -.

– , , .

– , , .

– , , .

– , , .

Дети читают станцию.

Словесный метод

Демонстрационный метод – показ слайдов

2 мин.

4. Основной этап (Аналитический блок)

Станция «АВС»

— It’s time to play now. Look at the blackboard, please.

— И вот наша вторая станция — Reading

Ученики работают с интерактивной доской и поют песню АВС.

Дети читают и догадываются, что их там ждет.

Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод

3мин

Станция «Reading»

– It’s time to play now. Look at the blackboard, please.

— И вот наш поезд отходит, ребята поторапливайтесь (Звук гудка поезда, он уходит)

Ученики читают на слайдах отдельные слова и соединяют со звуками, которые они слышат в этих слова.

Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод

Демонстрация поезда

3мин

Станция «Сount».

(Давайте посчитаем)

– It’s time to count now. Look at the blackboard, please. Let’s show how we can count.

— Леопард помогай нам.

Умницы! Very done! Отправляемся дальше(звук отходящего поезда)

Ученики выполняют математические действия на интерактивной доске, называя цифры и ответы на английском языке.

  • 5+2=7

  • 9+1=10

  • 1+6 =7

  • 2+3=5

  • 2+2=4

Дети читают станцию

Работа с интерактивной доской

3 мин

Станция

«Safari park «

«Сафари-парк»

– Good work! And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запомните животных, пожалуйста. Закройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?

На доске вывешиваются 7 картинок по определенной теме («Животные»).

Картинка на слайде(Сафари-парк) Ребята а давайте посмотрим все ли здесь обитают животные (диалог)

Учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово.

Игра «Кто внимательней?»

Работа в парах (задают друг другу вопросы:

(Are there any…? Yes. How many…are there? There are …..)

Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод

Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод

4 мин

Музыкальная станция

(вдали издаются звуки музыки)

My dear, children. You are listen to the music.

  • Ребята вы слышите … В вдалеке издаются какие-то звуки. Да это Music Station. Как здесь красиво, так много цветов.

  • Цветочки разных цветов.

Дети называют цвета и поют песню «Can you color rainbow!»

Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод

3мин

Станция

«I like pizza»

«Мне нравится пицца»

— Very well!

— Ой, ребята, посмотрите! Наш гость проголодался! Ребята, а давайте спросим, что любит Леопард. И какая у него любимая еда?

Посмотрите ребята на слайд: А что здесь относится к еде, а что к напиткам?

Молодцы!

Дети задают вопросы:

What is your favorite food?

(Леопард отвечает) Затем дети называют, что они любят и не любят: I like chips but I don*t like milk

Что любят их одноклассники. Работают в парах.

Дети читают и определяют в какой столбик нужно правильно поставить слово

Словесный метод

Ответы на вопросы

Демонстрационный метод – показ слайдов

Демонстрационный метод – показ слайдов

3мин

Станция

«Части тела»

  1. Физкультминутка

  2. Название частей тела у Леопарда.

-Песня с движениями «Clap your hands»

— Ребята, посмотрите? А что это так интересно прыгает Леопардик. Да, он хочет,чтобы мы назвали его части тела!

Дети повторяют за движениями на слайде.

Дети называют и показывают на слайде с изображением Леопарда

Head,eye,nose,leg, body,arm,ear,mouth,neck

Словесный метод

Ответы на вопросы

Демонстрационный метод – показ слайдов

4 мин

Станция

«My family»

– Very good! Ивот мы практически с вами добрались до конечной остановки. Смотрите нам Леопард что-то показывает.

— Да это семейные фото Леопарда. Конечно, мы с вами знаем, что он символ Олимпийских игр. И его семья это мишка и зайчонок, которых он очень любит. А у вас есть, что рассказать о своей семье?

Дети приносят фото своей семьи и рассказывают о своих родных на английском языке.

(фото со спортивными элементами)

Словесный метод

4 мин

6. Закрепление материала (Аналитический блок).

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

-И вот мы добрались до конечной станции. Но выходить пока не будем, потому что Леопард так и не узнал, кто из вас лучше его знает английский язык. Перед вами листочки с заданием:

1. Загадка о животном.

2. Вопрос на который вам нужно дать ответ.

3. Два предложения, в которых пропущена нужная форма глагола

to be.

Внимательно прочитайте и вставьте нужную форму глагола. А мы с Леопардом вас пока подождем.

Задания на карточках по вариантам.

  1. It lives in the house. It likes fish and milk.

  2. What is Barsik favorite food?

  3. I…. a tiger. There … two livingrooms.

1.This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.

2. What is Barsik favorite food?

3. I live(lives) in the zoo. There … a kitchen.

— А теперь давайте посмотрим как сделал Леопард. Так все сделали или кто-то с ним не согласен?

Ребята меняются карточками, проверяют у своих соседей и оценивают работу.

Каждая команда отгадывает по 3 загадки, по очереди.

  1. карточка

1 вариант:

«It is a cat».

Ice cream

I am a tiger. There are two livingrooms.

  1. карточка

2 вариант:

«It is a tiger»

Ice cream

I live in the zoo. There is a kitchen.

Дети сравнивают свою работу с работой Леопарда. Находят ошибки и объясняют, почему он не прав.

Словесный метод

Демонстрационный метод – показ слайдов

5 мин.

Рефлексия

(Рефлексивный блок )

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

— Перед вами наши вагончики разных цветов. А у вас лежат смайлики, вы должны оценить свою работу. Если вам понравился урок и как вы на нем работали- то поместите свой смайлик в вагончик зеленого цвета, если сомневаетесь – в желтый, ну а если не понравилось вам ничего поместите свой смайлик в вагончик красного цвета.

Дети оценивают свою работу. Дети помещают свои смайлики в вагончики, которые они выбрали.

Словесный метод

Наглядный метод.

3 мин.

Подведение итогов

(Оценочный блок )

Very good! Our game is over. Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе

Разработка

открытого урока во 2 классе

по английскому языку

“The ABC PARTY”

Учитель

английского языка

МБОУ СОШ №11 х. Шевченко

Сташ Асиет Юсуфовна

Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная:

  • расширение кругозора учащихся.

  • актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;

  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

а) повторение изученных букв.

b) закрепление числительных.

c) повторение темы “Цвета”.

d) повторение темы “Животные”;

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.

  • Организованный конец урока.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие .

Teacher: Good morning, children! Nice to see you again!

P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.

T: Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

(Внимание детей на проектор).

а) повторение изученных букв.

T — Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены — есть пустые клетки для пропущенных букв.

Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)

Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.

P.: A dragon ().

Т: His name is Dino

(Картинка с изображением дракона появляется на доске)

Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, J

“The ABC quiz ”.

Answer the following questions:

1. Сколько букв в английском алфавите?

2. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.

3.Назовите первую и последнюю буквы алфавита.

4. Назовите три последние буквы.

5. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

6. Назови гласные, по написанию похожие на русские.

7. Какая гласная по написанию не похожа на русскую?

8. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

  1. А какие из согласных похожи на русские?

  2. Какая буква идёт следующей за R? (S)

T:Excellent ребята !! Dino мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)

Т: OW, LET’S SEE IF YOU KNOW WELL THE ABC! ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ, КТО ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ АЛФАВИТ!

1 ИГРА: MAGIC STICK

Разминка. Игра.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений!

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…”

With my foot I tap,tap,tap,

With my hands I clap,clap,clap

Right foot first, left foot right

Round and round and back again
c) повторение темы “Цвета”.

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

— Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

— Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

— Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

— Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

— Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)

b)повторение числительных.

T: Научились мы — считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

— Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

Т: Ребята, слоненок Томас для вас придумал тоже задание. соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. Кто правильно соединил тот получит еще одну звездочку (детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).

Т: Dino мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.

d) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски).

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

:- У меня живет бульдог
А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox

Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом!

That’s all for today. Thank you for your work. You were active and friendly today. Молодцы ребята! Вы справились с заданиями на отлично.

ГДЗ для 2 класса по предмету «Английский язык»

ГДЗ для 2 класса по предмету «Английский язык»

В большинстве школ именно со второго класса начинается изучение английского языка. Дело это непростое и весьма хлопотное, но к сожалению неизбежное. Чтобы всегда быть в курсе того, что ребенок проходит на уроке и как справляется с поставленными задачами, можно предварительно ознакомиться с программой этого учебного года.

Знакомство с новым языком начинается с алфавита. После чего исследуются особенности произношения некоторых букв и звуков. Все это нужно для правильного произношения слов. Уделяется повышенное внимание глаголам «can», «have» и «to be». Изучаются числительные. В этом году ребенок должен пополнить свой лексический запас, научиться рассказывать простыми предложениями о своем доме, игрушках, животных. Отдельной тематикой стоит построение рассказа о каникулах и о дне рождения. Помимо этого, школьников учат различать английскую речь на слух, что способствует лучшему запоминанию правильного произношения.

В чем возможны сложности.

Так как школьники еще толком не знают премудрости собственного языка, то вполне нормально, что и с иностранным у них возникают проблемы. Чаще всего это происходит по причине того, что в родной речи детей отсутствует множество того, что присутствует в английской. Непросто даются учащимся артикли и их склонение. Так же, как и глаголы с их многочисленными формами.

Что можно предпринять.

Практические задания способствуют закреплению полученных знаний. Но вот, что делать если дома нет никого, кто бы хорошо знал данную дисциплину? Ведь требуется постоянная проверка как письменных, так и устных упражнений. В противном случае ребенок просто рискует остаться недоучкой, что в дальнейшем проявится на экзаменах. Помочь школьникам и их родителям призваны ГДЗ по английскому языку 2 класс, где в доступном формате изложена вся необходимая информация.

Игры на уроках английского языка для 2 классов

Игра «Повторюшки» (отработка дифтонгов , – My name is…) “Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в “Повторюшки!” Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) , , , , , , “
Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: “Let’s play a game!” и прикладывает ладони к ушам.
Игра «Рыбы» (отработка звуков – What’s your name?) “A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы — огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри — Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (фон. отр. What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) – “My name’s…”
Детям очень нравится эта игра, и они с удовольствием «пускают пузыри» каждый раз, когда учитель просит их об этом.
Игра «Любопытный кролик» (отработка звуков — This is…) Звук особенно сложно произносится в сочетании со звуком в структуре This is…
Отрабатывается это сочетание песенкой:

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на наши игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.
Игра «Горы» (отработка сочетаний ) “Now, let’s play a game! I’m not the teacher! I’m a little girl!” (Прикрепляет на голову бант) “This is my bow. You aren’t boys and girls! (подходя к каждому) You aren’t a boy (girl)! You are mountains! (показывает картинку — горы) You are big mountains!”
“Stand up and say: I‘m big!” (жест: I’m — ладони на грудь; big — руки вверх) – “I’m big!” – “А вы знаете, что в больших горах живет большое эхо! Сейчас мы проверим, у какой горы самое большое эхо! So! I’m a little girl. I’m walking in the mountains and singing a song. What’s your name… (учитель, напевая песенку, подставляет ухо детям давая понять, что хочет услышать их эхо, дети подпевают) Oh! I’ve lost my way home. So, I`m sitting and crying: (ф.о. дифтонгов и сочетаний звука с гласными; после каждого звука учитель поворачивается к детям ухом). OK! You are good mountains! And you are the best mountain!” (обращаясь к ребенку, который больше всех старался)
Игра «Thank you!» (отработка звука – Thank you!) “Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!” Дети смеются и быстро запоминают и повторяют этот жест. Теперь, если ребенок произносит звук неправильно, достаточно просто прижать руку к груди и он сам, смеясь, поправляет себя.

Игра «Колокольчик» (отработка звука – окончание -ing) “Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!” (Учитель понижает голос и темп).

Игра с мячом «Знакомство»
Учащиеся встают вкруг, учитель в центре круга. Учитель называет свое имя и бросает мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать, как его зовут. Но знакомство происходит по-английски.

Игра «Yes or no»
После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке.

Игра «Отгадай»
После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

Игра «Знаешь ли ты животных?»
После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

Игра «Что я делаю?»
Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Игра «Что на ком одето?»
Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать.

Игра «Заморожу»
Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.

Игра «Назови букву»
На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.

Игра «Будь внимателен»
Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

Игра «And»
После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и».

Игра “Wordsalad”
Цель: Тренировка написания букв, повторение лексики.
Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, доска и мел.
Ход игры: Учитель называет вперемешку буквы какого-нибудь слова.
Ученики записывают буквы. Кто первым составит слово, тот записывает его на доске. Когда эта форма задания усвоена, то победивший ученик может задумать свое слово и вести игру вместо учителя.

Игра “Bingo-Spell”
Цель: Тренировка чисел от 0 до 20, от 0 до 50 и т.д., тренировка букв алфавита.
Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, для учителя листок с цифрами или буквами.
Ход игры: Каждый ученик рисует квадрат с 9 клетками (показать на доске) и вписывает во все девять клеточек цифры или буквы:
15 7 1
9 6 13
0 8 2
A F N
S I Z
J L W
Учитель называет числа на английском языке в любом порядке. При этом он вычёркивает в своём листочке названное число. Если это число имеется в клеточке ученика, он вычёркивает его. Игрок, который первым вычеркнет все 9 чисел, громко заявляет об этом и является победителем. Он вслух читает все свои 9 чисел. Таким же образом проводится игра на узнавание букв алфавита.

Игра “Who is this?”
Цель: Отработка вопросительного предложения “Is this…?”, ответ на вопрос.
Ход игры: Выбирается один учащийся по считалке, которую учащиеся произносят хором. Он поворачивается спиной к классу, а ученики по знаку учителя здороваются с ним или произносят условную фразу на иностранном языке, меняя голос. Учащийся должен узнать, кто ему задает вопрос “Is this Vova?”, класс отвечает: “Yes./No.”

Игра “Цвет, цвет, выходи!”
Цель игры: Отработка лексики по теме “Цветa”.
Ход игры: Учащиеся встают в круг. Водящий называет цвет, например “red”. Участники игры должны быстро найти одежду или какой-либо предмет в классе этого цвета и показать его. Кто первым это сделает, тот становится водящим. Игра возобновляется.

Игра “Sunday next Monday”
Цель: Отработка названия дней недели.
Ход игры: Ученики образуют круг. В центре стоит руководитель игры. У него в руках мяч. Он бросает мяч ученику и говорит: “Sunday next Monday”. Ученик ловит мяч, затем бросает его другому ученику, называя следующий день недели: “Monday next Tuesday”. Кто ошибется, тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся дни недели. Ее можно видоизменить, подставляя другую лексику для отработки, например, названия месяцев, времен года.

Who Knows the Parts of the Body Best?
Вариант 1: Класс делится на две команды. Ученики – представители от каждой команды по очереди выполняют приказания учителя: “Touch your head/ Show your shoulders. Count on your fingers”, и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. В заключение учитель говорит: “Team 1 knows the parts of the body best”.
Вариант 2: Учитель показывает и называет какую-нибудь часть тела, например: “This is my head. This is my hand. This is my leg”, и т. д. Иногда он “ошибается”, например, показывая на свою руку, говорит: “This is my leg”. Представитель команды, к которому он обращается, должен быстро показать на подбородок или не только показать, но и сказать: “This is your hand.”

Игра “The Dog Is on the Desk”
Учитель берет игрушку, ставит её на стол (под стол, в коробку, за коробку и т. п.) и говорит “The dog is on the desk.” Ученик, к которому он обращается, должен с ним согласиться: “Yes, the dog is on the desk.” Иногда учитель “ошибается” и неправильно называет местонахождение предмета. Например, поставив игрушечную собачку на стол, он говорит: “The dog is near the door.” Согласившись с ним, ученик выбывает из игры.

Игры для детей на английском языке

Наверное, самое сложное в воспитании детей — это заставить их что-то делать. Особенно, если им это не очень интересно. Например, учить английский.

Для многих деток это просто мука, ведь их вырывают из привычной им среды обитания — из игры, где им весело и комфортно. «Ничего, — скажите вы, — найдем гувернантку со знанием английского, которая будет с ребенком с самого начала общаться только in English, и всё». Вариант отличный, но далеко не все себе это могут позволить.

Как же тогда быть, если мы приняли решение учить ребенка сами или отдавать его в школу? Когда же тогда начинать? Как можно раньше — не совсем наш вариант, если ребенок еще до конца не выучил родной ему язык. Если же малышу удается без проблем грамотно и понятно излагать свою и речь и понимать вашу, можно приступать.

Конечно же, стоит начать именно с игровой формы, которая так привычна и понятна, постепенно наращивая нагрузку и учитывая интересы ребенка. Обратите внимание, лучше проводить более короткие и более частые уроки, давая отдохнуть, чем мучать свое чадо полуторачасовыми лекциями и семинарами.

Лучше вводить иностранный язык в таком же режиме, как это было с родным — сначала повторять за нами слова и фразы, а потом уже добавлять правила и систематизировать изученное, не забывая про игровую форму.

Виды обучающих игр на английском

Давайте начнем с возможных видов игр:

  • Групповые ( в классе, в группе);
  • Индивидуальные (в паре с родителем).

Оба вида могут быть подвижными играми, или же играми на внимание, скорость написание, логику и т.д., не требующие физической активности. Главная цель первых — социализация, ведь именно тут ребенок учится общаться с другими людьми, находить друзей и познавать правила этикета. Помимо прочего, такие игры могут поднять командный дух и привнести соперничество, что часто мотивирует ребенка выполнять задание лучше, быстрее.

Вас также может заинтересовать: Преимущества и полезность игр для практики английского

Групповые английские игры для детей

Simon says. Весёлая, простая и подвижная игра, суть которой — следовать инструкциям. Ведущий игры произносит фразу “Simon says” и, например, “touch your nose” – коснитесь своего носа, или “clap your hands” – похлопайте в ладоши. Игра отлично подойдет для небольшой физкульт-передышки или разминки.

Countable and uncountable. С помощью мяча и став в круг, можно легко и весело передохнуть и повторить существительные. Просто кидаем мячик и называем слово, а тот кто его ловил, говорит, исчисляемое оно или нет. Если ответ неверный — игрок выбывает.

Basketball. Реквизит: 2 ведра (корзины) и стикеры. Делим класс или группу деток на 2 команды и даем любую тему слов. В течение следующей минуты участники каждой команды пишут как можно большее количество слов на заданную тему, сворачивают написанное в шарик и кидают сопернику в корзину. По окончании минуты подводятся итоги — засчитываются только бумажки из корзины с правильно написанными словами. Побеждает та команда, которая закинула больше всего бумажек.

Crocodile. Известная всем игра, суть которой — показать определенное слово членам своей команды. Отлично подойдет для повторения целых тем слов. Побеждает та команда, которая закончила первой или показала больше слов за определенный период времени.

Freeze. Просто просим деток бегать по классу, но в момент, когда мы скажем “Freeze”, они должны застыть в какой-то позе. Наша задача — разморозить первого ученика, отгадав, в роли кого он(а) замер. Например: Are you a cat? — Yes, I am / No, I am not. Тот, кого разморозили таким же образом, размораживает остальных.

Fairytale. Игра, которую так любят проводить на корпоративах и свадьбах, легко может подойти для урока английского языка. Из реквизита нужна простенькая история на английском (чем более странная, тем веселее) и плакаты с надписями (например, dog, tree, wind и т.д.). Распределяем роли среди детей и начинаем читать: the wind has moved the tree – ветер шевелил дерево, the dog says «bark» – собака говорит «гав» и т.д.

Есть и такие игры, в которые можно легко поиграть с ребенком дома, в паре.

Вас также может заинтересовать: 6 крутых сборников игр для практики английского

Английские игры для двоих

Colours. Даем команду “quickly touch something red” – быстренько прикоснись к чему-то красному. Можно усложнить игру и давать команду принести что-то – bring me a blue book – принеси голубую книгу.

Opposites. Нужно просто назвать антонимы к английским словам: men – women, white – black, и т. д. Чтобы было немного интересней, можно бросать мяч и называть антонимы.

Where is it? Игра интересна тем, что можно поиграть в прятки разными предметами и повторить предлоги и названия предметов на английском. Пока мы отворачиваемся, ребенок прячет, например, книгу и мы должны найти ее, следуя инструкциям – look at the wall, on the shelf, next to the lamp (посмотри на стену, на полке, рядом с лампой) и т.д.

Dress me up. Веселый способ повторить названия одежды. Просим ребенка одеть на себя a coat, a hat, и т.д., но не снимаем предыдущий предмет. Играем, пока одевать будет уже нечего или просто некуда.

What am I doing? Веселый способ разрядиться. Показываем ребенку, как мы идем или танцуем, а его задача — описать, что именно мы делаем. Например, you are dancing, you are walking.

As many as you can. Берем большое слово или словосочетание, из которого нужно придумать как можно больше английских слов за 2 минуты. Побеждает тот, кто придумал больше слов (убедитесь, что все они правильно написаны).

Can you draw? Игра позволит ребенку выпустить свою фантазию на волю. Можно повторить названия предметов, предоставив возможность нарисовать то, что мы назвали на английском языке, например, a bear или an apple. Можно варьировать игру — дать раскрасить и подписать на английском картинку, которую мы заранее подготовили. Эти произведения можно развесить по дому и потом повторять уже изученные слова непроизвольно, ведь чадо обязательно натолкнется на них глазами.

What is missing? Развиваем внимательность и повторяем названия предметов. Перед ребенком раскладываем несколько предметов (или показываем ему комнату с предметами). Затем просим его отвернуться или выйти из комнаты, после чего убираем один предмет. Задача ребенка — назвать пропавший предмет на английском.

Этот список можно еще очень долго пополнять видами игр, было бы только время на все эти занятия.

Как детям учить английский играя

Но как же быть, если мы заняты, а у ребенка и так уже куча всяких факультативов, плавание, пилотирование самолета каждый вторник и четверг? В таком случае, отправить ребенка к репетитору или в местную языковую школу будет слишком сложно, ведь это опять время, которого и так немного. К тому же шансов, что ребенок получит должное внимание, становится еще меньше.

В таком случае на помощь придет Английский по Skype. Судите сами — ребенок дома под боком, мы можем подсмотреть, чем он там занимается и видеть сразу, есть ли прогресс и толк от этих занятий. А еще можно и домашнюю работу подтянуть + получать обратную связь, влиять на процесс обучения и гибко менять график, если нужно.

Вы можете сказать, что это неэффективно, и что ребенок просто не усидит перед компьютером так долго, но это будет не совсем верно. Если урок до часа по длительности правильно построен с методической точки зрения, а также с учётом возрастных особенностей, то занятие просто пролетает с большим удовольствием и пользой для ребенка.

Кстати! Советуем почитать статью «Английский по Скайпу для детей»

«Но ведь ребенок не сидит рядом с педагогом и не может писать в тетрадь, как на обычном уроке!», скажите вы. Действительно так, но как раз поэтому он и раскроется перед педагогом легче и быстрее, будучи у себя дома, в комфортной обстановке. А практику письменной речи тоже можно осуществить, как и многое другое, ведь у онлайн-преподавателя есть огромное множество инструментов. Интерактивные онлайн-доски, которых сейчас очень много (например, idroo.com) дают возможность ребенку рисовать и писать, видеть и передвигать картинки, сопоставлять слова и предложения и все это видит и легко корректирует преподаватель.

Настольные игры. Вы не поверите, но с помощью той же онлайн-доски и простого кубика (который тоже можно бросать онлайн), можно играть в веселые настольные игры — ребенок делает ход, в зависимости от числа на кубике, и выполняет задание с клеточки, на которую попал (smile, tell about your family, show a monkey и т.д.). В ту же самую игру на написание как можно большего количества слов из одного словосочетания на английском, можно легко поиграть и в Skype, как и в крокодила, Simon says или же в цвета.

Немалую роль сыграет и преподаватель, который прошел специальное обучение и умеет правильно мотивировать ребенка, распределять нагрузку, учитывать возрастные особенности и интересы учеников. Кстати, именно такие преподаватели есть в онлайн-школе EnglishDom! Можете сами в этом убедиться, записав ребенка на бесплатное вводное занятие, где вам помогут определить уровень владения языком, подберут наиболее подходящего преподавателя и программу обучения для детей.

А если ваш ребенок уже достаточно взрослый, можно научить его пользоваться нашими тренировками, где, с помощью картинок и интересных интерактивных упражнений, можно выучить наборы слов, посмотреть интересное видео на английском и даже повторить грамматику.

Таким образом, можно смело сказать, что онлайн-формат обучения имеет просто внушительный ряд достоинств: также доступен игровой формат, огромная экономия времени, комфортные условия, удобный график, возможность влиять на учебный процесс и регулярная обратная связь от педагога. Мы будем рады помочь вашему ребенку значительно повысить его уровень английского.

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *