Визитка для ученика года

Сценарий визитки на конкурс «Ученик года»

Сценарий визитной карточки на конкурс «Ученик года» на тему «Оставь свой след», посвященного Году экологии

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка». На сцену выходит уборщица тетя Поля со шваброй.

Тетя Поля: Вот наследили, а теперь убирай за ними. И так каждый день следят,

следят, а толку нету!

Директор: Теть Поль, что случилось? Чего вы опять ворчите?

Тетя Поля: Так вот, Вы у нас директор новый, многих ещё толком не знаете. Опять кто-то наследил, а мне убирать!

Директор: Некоторые следы стереть невозможно…

Тётя Поля: Это как это? Не все, конечно, сразу оттираются, но я стараюсь: у нас в школе чисто!

Директор: Подождите, тетя Поля остановитесь! Это же те следы, которые остаются в памяти людей и истории навсегда. А я сейчас проведу проверку, кто это так поздно и зачем в школе задерживается.

Три девушки в русских костюмах сидят за прялками. Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова “Сказка о царе Салтане”.

Голос за занавесью:

Перед конкурсом втроем

Сидели поздно вечерком

Говорит одна девица:

1 девица:

Кабы мне быть ученицей

Самой лучшей в школе нашей

Не нашли б меня вы краше!

В косы ленты б я вплела,

Кудри б русы завила,

Насурьмилась, набелилась,

Что б мальчишки все влюбились!

2девица:

Кабы мне быть ученицей

Голос:

Говорит её сестрица

2девица:

Ученицей круче всех,

И иметь везде успех,
Даром время б не теряла,
Малышню б всю распугала,

Ну а старших бы достала

И с физкультуры б убежала!

3 девица:

Что ж вы милые подружки.

Говорите ни о чем!

Больно так, что режет ушки.

Здесь зазнайство не причем.

Важно, чтобы ваше дело

Оказалось не пустяк.

Кабы мне быть ученицей

И в финале победить,

Ученицей года быть,

То тогда бы я поэму,

Или сказку, иль рассказ

О любимой школе наше,

Сочинила б прям сейчас!

Только вымолвить успела,

Новость быстро прилетела.

Наш директор удалой

Ищет, чей же след такой!

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка»,

Директор: Так вот куда меня следы привели! В нашу же школу!

Девочка, девочка подожди. Ты случайно не знаешь чьи это следы?

Девочка:

Ой, знаю! Она:

Яркая, смелая,

Очень справедливая,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Директор: (пожимая плечами) Ну и кто же это?

Звенит звонок на урок.

Девочка: Извините, мне на урок надо!

Директор: Девушка, а вы не подскажите кто у вас в школе яркая, красивая…

Девушка: Так это же я!

Директор: Поет, танцует, вышивает, рисует…

Девушка: Ой, нет, я так не умею!

Директор: Ну, может, вспомните кто это?

Девушка: Да, да припоминаю.

13 лет тому назад

В одной семье случилось чудо!

Дитя явилося на свет,.

И Сашей нарекли,

растили в ласке и любви.

И вот она теперь пред вами –! Судите сами (показывает)

Выходит Ксюша.

Девушка:

Она шагает в ногу с модой,

и дружит Сашенька с природой,

Друзей у Саши много есть,

талантов всех не перечесть.

Учёба на четыре-пять,

добрей её Вам не сыскать,

на кружки еще ходит,

время с толком проводит.

Директор Обращается к Саше:

Есть подозрение, что вы оставляете за собой следы. Так ли это? И для чего вы это делаете?

Саша:

Оставить след я очень рада.

Но необычный, не простой.

За что не требую награды,

Всем отвечаю добротой. Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть — всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Я знаю, чтоб в жизни чего-то добиться

Мне нужно упорно и много трудиться!

я– человек, который хочет оставить свой хороший след на этой земле.

Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».

Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается: каким будет его след на земле. Правильно в народе говорят, что мы живём в долг у тех, кто будет жить после нас. Наши следы – это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.

«Так хочется оставить в жизни след! След на земле и след в душе людей, мной горячо любимых!».

Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».

Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается: каким будет его след на земле. Правильно в народе говорят, что мы живём в долг у тех, кто будет жить после нас. Наши следы – это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.

Всем участникам желаю

Я успеха и побед!

А жюри напоминаю:

Идеальных людей нет!

Сценарий визитной карточки на конкурс для учащихся начальной школы «Ученик года-2017»

Кононова Ирина Сергеевна
Сценарий визитной карточки на конкурс для учащихся начальной школы «Ученик года-2017»

Визитная карточка на конкурс «Ученик года 2017»

Сказительница: В некотором царстве, в некотором государстве жили были Царь с Царицей. И была у них дочь – Катюшка. Умная, смышленая, плясала, книжки умные читала. И вот однажды….

Царица: Здравствуй, Царь ты мой прекрасный!

Что сидишь, как день ненастный?

Опечалился чему?

Царь: Что мне делать, не пойму.

Нашей доченьке, цветочку,

Стукнуло уж 9 лет.

Выводить пора уж в свет.

Царица: Ну и в чем проблема, Царь,

Милостивый государь?

Царь: Ах, любезная Царица,

Уродилася девица

Красотою хоть куда,

Ну а в остальном беда.

То рисует, выступает,

Книги умные читает,

Обо всём на свете знает.

Научилася писать

И по англицки болтать.

То на роликах гоняет

Иль на сцене выступает.

Ну а если выйдет в чат,

Не воротится назад.

Надоели уже эти

Социальные все сети!

А ведь нам её уж, мать,

Скоро в люди выпускать!

Царица:

Да, выросло уж наше чадо

Ну совсем не то, что надо.

(появляется Царевна на роликах и с книгою в руках)

Царевна: Привет, папа! Хэлло, мама! How are you? Я выучила новую мелодию. Хотите, я вам сыграю? А хотите, я вам спою? А еще стихи вам почитаю… А еще я узнала, что бывают такие…. А еще …

Царь: Всё, хватит! Пощади нас! Мы её лучше отправим на конкурс «Ученик года», и не одну, а с группой поддержки.

Царица: Там ей самое место!

(Царь с царицей уходят со сцены.)

Сказительница: И вот царевна молодая, вместе со своими друзьями оказалась здесь, В этом зале. На конкурсе «Ученик года – 2017»

Действие второе.

/Дети выбегают под музыку

1. Солнце, улыбки,

Радость и смех

Пусть это будет сегодня для всех

Приветствуем вас, друзья конкурсанты

Участницу нашу Катей зовут!

В ней все понемногу смешались таланты

Во всем лишь победы ее только ждут!

2. Без смущенья и преград

Вас приветствовать я рад.

Не случайна встреча эта

И скажу вам, господа,

Что важна ей не Победа

А участие! Да -да -да!

3. Конкурсы, олимпиады

И предметная игра!

Все, за что бы не бралась,

Все проходит на УРА! (все)

4. Где? Когда? Зачем? И с кем?

В общем, тысяча проблем!

Их решает без труда

Почему? (все)

Книга, интернет, она

Неразлучные друзья!

5. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз

сияют днём и ночью для вас, друзья, и нас!

6. По секрету вам скажу,

Что со спортом водит дружбу!

Спорт здоровье укрепляет!

И скажу вам, не тая,

Во всех соревнованьях – Побеждает она!

7. Про досуг не позабыла

Праздники все проводила,

И не прочь по развлекаться,

В конкурсах посостязаться.

ВСЕ

Хоть весь свет мы обойдем – лучше Катерины не найдем!

1) Шустрая, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4) любознательная,

5) да и очень привлекательная!

6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт

7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

8) А на уроках в школе про всё на свете знает,

9) Нам всем примером служит и всех нас понимает.

Катя.

Я бываю разной: Деловой и Важной,

Задумчивой и скромной,

Порой шучу, Порой молчу,

Но лучшей быть всегда хочу!

Есть достиженья

И есть результаты.

За это получены мною награды.

Но главное — в учёбе не отстать,

Учиться стараюсь только на «5»!

Дружу я со спортом, спортсменка отважная,

Здоровье сберечь – знаю, дело важное!

По плечу мне любые рекорды,

Призываю — дружите со спортом!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь

Когда вокруг друзья, родители, учитель

Успеха обязательно добьюсь!

И в заключении хочу сказать:

«В поисках собственного Я:

Пришла к выводу, что надо быть

Жизнерадостным, щедрым, внимательным, искренним, смелым, отзывчивым.

Быть независимым и обаятельным,

Тогда будет звёздным твой жизненный путь!»

С вами сегодня Я – Григорьева Екатерина.

Персональный сайт учителя русского языка и литературыНикулиной Галины Сергеевны

Визитка «Ученик года-2013»

Слайд 1

Звучит музыка, появляются юноши из «Клуба истинных джентльменов», они ведут неторопливый разговор.
1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?
2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.
4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

2 Д: Конкурс «Ученик года» подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

3 Д: О чём же, сэр?

4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

2 Д: (с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Цветкова Ксения — умница, красавица и…

4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

Слайд 2

(Выступление Цветковой К.)

1.Добрый день, мои друзья! Это я! Цветкова Ксения!

Я – ученица 5 класса Архангельской средней школы.

1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба «Истинных джентльменов» нашей школы.

2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения — в моменты, когда решалась его судьба.

3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

Слайд 3

1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

2 Д: В таком случае, ко Ксении Цветковой Урания была более, чем благосклонна …

Слайд 4

Выступление Цветковой К.

2. Я очень люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой «Наше здоровье в наших руках».

Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе – это залог дальнейшего успеха.

Слайд 5

3 Д: А вот и Терпсихора, муза-покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

Слайд 6, 7, 8, 9

(Выступление Цветковой К.)

3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и не раз мы были участниками различных конкурсов.

С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».

Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

Слайд 10

1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель — постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

Слайд 11

(Выступление Цветковой К.)

4. Я открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

Слайд 12 — 16

1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

2 Д: Конечно же, о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

(Выступление Цветковой К.)

5. Стихи о доброте

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

3 Д: Но мы хотя бы попытались …

Слайд 17

4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен — остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Ксении Цветковой.

Конкурс «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ — 2015» (3 — 4 классы)

Сценарий

финального тура конкурса

«Лучший ученик начальной школы – 2015»

( 3- 4 классы)

Звучит музыка. Выходят ведущие.

— В жизни каждого есть уголок

Он добром и теплом согревает

И знакомый до боли порог

В нашем сердце следы оставляет.

— Меня с шумом здесь встретят друзья

И закружится вся кутерьма:

Игры, конкурсы, школьная дружба

Будут радости, будут смятенья

— Мы рады приветствовать вас в этом зале.

И повод для этого есть у нас

На лучшего школьника этого года

Наш конкурс объявлен.

— Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника. Да-да, именно праздника, потому что сегодня праздник интеллекта, творчества, эрудиции и таланта! Сегодня заключительный этап конкурса «Лучший ученик начальной школы – 2015!». Нашим участникам предстоит доказать, что они многого достигли за этот учебный год. Сегодня вы будете отстаивать право завоевать звание лучшего ученика начальной школы!

— Сегодня за звание «Ученик года» будут бороться 8 претендентов.

— Минута торжественная наступает

Готовы мы конкурс начать.

— Участников конкурса вам представляем

И просим тепло их встречать.

( звучит тихая музыка, на сцену выходят по одному конкурсанты)

— На сцену приглашаются:

Шайдуллина Самира – 4 «а» класс – отличница, победитель городских и районных олимпиад по учебным предметам, очень активно участвует во всех конкурсах. Мечтает победить в конкурсе «Ученик года». Пожелаем ей удачи.

Шведова Валерия – 3 «а» класс – отличница, очень активный человек, участвует во всех конкурсах и мечтает по окончании 11 классов получить медаль » За отличные успехи в учебе!» Свои соперникам желает удачи и честной борьбы.

Усиркова Анастасия – 3 «б» класс – любимый предмет – литературное чтение, участница многих школьных конкурсов. Мечтает стать парикмахером. В данном конкурсе хочет проверить свой интеллект и получить новые знания.

Решетникова Яна – 4 «а» класс — отличница, занимается вокалом. Она победитель районных и региональных конкурсов вокального мастерства. Считает себя достойной участницей этого конкурса и желает своим соперникам удачи во всем.

Мигранова Карина – 3 «а» класс – очень любит русский язык, участвуем во многих конкурсах. Карине интересно все новое. Желает всем успехов и удачи.

Шалупова Анна – 3 «а» класс – любит заниматься спортом, считает, что спорт развивает такие черты, как мужество и силу. Очень любит свою школу, так как в ней самые лучшие учителя и самые умные и способные ученики. Желает, чтобы каждый надеялся на лучшее и помнил, что самое главное – это участие в конкурсе, а не занятое место.

И единственный представитель от мужчин – Щинов Владислав – 4 «а» класс – отличник, участник различных олимпиад и конкурсов по классу баяна. Самое любимое занятие – разгадывание кроссвордов и шарад. Любит свою школу, так как в ней очень уютно и проходят интересные уроки. Соперникам желает удачи.

— Нашим конкурсантам предстоят нелегкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Пожелаем им всем удачи! Просим всех участников пройти на свои места.

— Конкурсанты известны. Настало время представить уважаемое жюри, которое будет оценивать работу конкурсантов. Хочу напомнить, что сегодня определятся победитель конкурса «Ученик начальной школы -2015» и победители в различных номинациях. Итак члены жюри:

Прошу поприветствовать председателя жюри – директора школы Гайнанову Ларису Викторовну.

Ваши аплодисменты завучу по воспитательной работе – Севостьяновой Ольге Евгеньевне.

Мы рады видеть и приветствовать представителя от родительской общественности – Решетову Юлию Владимировну.

Мы также рады видеть победителя школьного конкурса «Ученик года – 2015» в основной школе – Брюнеткину Ульяну.

Также у нас работает счетная комиссия, которая будет подсчитывать набранные баллы нашими участниками.

Уважаемое жюри!

Вам слава и почет,

Но мы все любим точный счет!

— На суд жюри были представлены:

— портфолио конкурсантов;

— результаты школьных олимпиад.

— Сегодня к этим номинациям прибавятся:

— визитная карточка участника;

— интеллектуальный марафон;

— домашнее задание- конкурс ораторского мастерства.

— Слово для приветствия и поздравления участников школьного конкурса «Лучший ученик начальной школы – 2015» предоставляется директору школы Гайнановой Ларисе Викторовне.

— Мы начинаем наш конкурс «Ученик начальной школы – 2015» среди учащихся начальных классов.

Итак. Вперед конкурсанты.

Представьте всему честному народу

Уменья свои, а также таланты.

— Ну а для начала, я думаю нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется Визитная карточка «Позвольте представиться!».

Первый конкурс зовется «Визитка»

Краток, ярок и ёмок он, словно открытка.

В нем представят участников нам

Воздадут им по всем их делам.

— И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену. Максимальная оценка конкурса 10 баллов. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе – презентация)

(выступление участников)

— И чтобы погрузить вас, ребята, в эту атмосферу мы проведем небольшую разминку, узнаем участников поближе, задав им экспресс-вопрос. Максимальный балл за разминку – 5. Уважаемые конкурсанты! Просим Вас подойти к микрофону и ответить на вопрос.

Разминка

Я вижу себя, как человека с…

С большой настойчивостью стараюсь…

Я чувствую себя смело, когда…

Я мечтаю о…

Я считаю прекрасным в жизни…

Я хочу достичь в жизни…

Я считаю необязательным…

К каждому человеку надо относиться…

Жить надо так, чтобы…

Творческий человек, это…

— Разминка прошла успешно. Наши участники достойно справились с заданием.

Настал ответственный момент

Проверки на смекалку.

Блеснуть эрудицией и остротой ума

Вам предстоит сейчас сполна.

2-й конкурс: Состязание интеллектуалов «Ученая сова»

— Этот конкурс будет состоять из нескольких разделов. В этом конкурсе эрудитов вам понадобится не только смекалка, интуиция, везение, но и знания, полученные в школе, по всем предметам. Вопросы будут задаваться конкурсантам по очереди. Если ответа на вопрос не будет, или он будет неверным, то ответить на него можно будет тому, кто первым поднимет руку.

Поехали!

Раздел “Шуточные вопросы”.

— В этом конкурсе побеждает тот, кто первым ответит правильно на вопросы. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

1-й: Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)

2-й: У какого слона нет хобота? (Шахматного)

3-й: В каком месяце есть 28 дней (в любом)

4-й: Когда мы мальчика называем женским именем? (когда много спит – соня)

5-й: Самая высокая вершина земли? (Эверест)

6-й: Какое растение называют самой большой ягодой? Где ее Родина? (Арбуз, Африка)

7-й: Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

8-й: На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник)

9-й: Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)

10-й: Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ)

11-й: Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный)

12-й: Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил)

13-й: Где у кузнечика ухо? (На ноге)

14-й: Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук).

15-й: От чего утка плавает? (От берега)

16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)

17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года)

18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)

19-й: Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда)

20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно впадает в спячку)

Раздел «Что для меня малая родина?»

— Конкурсанты в течение 1-2 минут должны представить мини- сообщение по теме «Что для меня моя малая Родина?». Максимальная оценка – 5 баллов.

Раздел «Волшебное число»

По указанию ведущего, участники начинают считать по порядку от 1 до 30. Но вместо числа “три”, чисел оканчивающихся на “три” и делящихся на “три” участники хлопают в ладоши. Кто допустил ошибку, выбывает из конкурса. Максимальное количество очков набирает тот, кто ни разу не ошибся.

— Вот видишь, какое волшебное число, без труда выявило самого внимательного ученика, отличника нашего праздника.

— Ну а жюри тем ни менее придется выставить оценки участникам.

— Пока члены жюри выставляют в протокол оценки за этот конкурс, чтобы зрители не скучали, мы проведем коварную викторину «Да – нет»

В рифму дай, дружок, ответ

Словом «Да» иль словом «Нет».

Но, смотри, не торопись,

На крючок не попадись.

Ё ударная всегда? (Да)

При нуле кипит вода? (Нет)

С рукавами есть жилет? (Нет)

На Луне есть города? (Нет)

Есть у женщин борода? (Нет)

«Двойка» — это не беда (Нет)

В небе мчатся поезда? (Нет)

Будет вечером рассвет? (Нет)

После пятницы среда? (Нет)

Спектакль из танцев – это балет? (Да)

В радуге есть фиолетовый цвет? (Да)

Первоклашкам 10 лет ? (Нет)

Польза всем от сигарет? (Нет)

С мягкой спинкой табурет? (Нет)

Волк живет на дне пруда? (Нет)

Три певца- уже квартет? (Нет)

Пишет музыку поэт? (Нет)

Форма круга у монет? (Да)

В школе есть урок труда? (Да)

3 конкурс – ( домашнее задание) конкурс ораторского мастерства.

Тема «Ценности знаний»

— Участник конкурса накануне (за сутки) получает тему своего выступления.

Участник за 3 минуты излагает свое мнение по заданной теме, в соответствии со своей точки зрения. Максимальная оценка – 5 баллов.

— Наши конкурсные задания закончены. Жюри подводит итоги. А мы проведем конкурс болельщиков.

Конкурс болельщиков

1. Он поймал золотую рыбку. (Старик)

2. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)

3. В чём медведь тащил Машу с пирожками? (В коробе)

4. У этого папы был деревянный сынок. (Карло)

5. Сколько монет было у Буратино? (Пять)

6. Как звали крысу у старухи Шапокляк? (Лариска)

7. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению». (На печке)

8. Какой птице помогала Дюймовочка, а та потом помогла ей? (Ласточка)

9. Хозяйка Артемона. (Мальвина)

10. Человек, доставляющий Золушке больше всего хлопот. (Мачеха)

11. Что подарила Сова ослику на день рождения ? (Хвост)

12. Друг Крокодили Гены. (Чебурашка).

13. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (“Чему учат в школе”)

14. Кто съел зеленого кузнечика? (лягушка)

15. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (“Дважды два четыре”)

16. Что родилось зимой в лесу? (елочка).

17. Что бывает раз в году? (день рождения).

18. Что увидел Крошка Енот в пруду? (улыбку).

19. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (в голубом).

20. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка)

21. Кто пел песню, лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха).

22. Как называется чудо-остров, на котором круглый год лето и жить легко и просто? (Чунга-Чанга)

23. Где живет цапля и почему? Ответ: на болоте.

24. Где зимуют медведи? Ответ: в берлоге.

25. Где нет сухих камней? Ответ: в реке, море и т.д.

26. Когда кошка мурлыкает? Ответ: когда ее гладят.

27. Когда снегири улетают в жаркие страны? Ответ: никогда

28. Кто из птиц подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? Ответ: кукушка.

29. Кто из птиц лечит деревья? Ответ: дятел.

30. Кто сильней: муравей или слон? Почему? Ответ: муравей.

31. Почему собака лает? Ответ: не умеет говорить.

32. Почему плавает утка? Ответ: по воде.

33. Пакет для письма (Конверт).

34. Коллекция из засушенных растений (Гербарий).

35. Что погубило Кошкин дом? (Пожар).

36. Сколько концов у двух палок? (4) А у двух с половиной? (6)

37. Брат с сестрой играли в бадминтон 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2)

38. Закричал петух и разбудил одного мальчика. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 20 мальчиков? (Один).

39. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)

40. Продолжи ряд: Тигр – тигрица; лев – львица; петух — ….. (курица)

41. Как называется звезда, которую видно днем? (Солнце)

Будьте внимательны и отвечайте быстро.

1.Сказочный летательный аппарат. (ковёр-самолёт)

2.Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

3.Волшебные слова, которые нужно было сказать, чтобы попасть в пещеру. (Сим-сим, откройся. Сезам).

4.Лучший друг Карлсона (Малыш).

5.Жених Мухи-Цокотухи. (Комар).

6.Звуковое явление во время грозы. (Гром).

7. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)

8. Аппетитный герой русской народной сказки (Колобок)

9.Русский Санта-Клаус. (Дед Мороз).

10. Что у петушка сделано из золота? (Гребешок)

11. Её нельзя носить решетом. (Вода).

12. Опасная профессия дяди Стёпы (Милиционер).

13. Он приходит во время еды. (Аппетит).

— Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди —

Другим не стоит унывать!

Мы провели чудесный вечер,

Нелегкий конкурс позади…

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

— Для объявления результатов конкурса «Ученик начальной школы — 2015» приглашаем на сцену конкурсантов и председателя жюри.

НАГРАЖДЕНИЕ КОНКУРСАНТОВ.

— Наша конкурсная программа закончена.

Жюри подвело итог.

— Всем участникам без исключения

Желаем отличной учебы, крепкого здоровья и добра,

— Побольше радости, мудрости, терпенья

— Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

— А завершит наш праздник песня в исполнении Участницы конкурса Решетниковой Яны.

— До новых встреч! До свидания!

Конкурс»Лучший ученик начальной школы»

Конкурс

«Лучший ученик

начальной школы

2014-2015 года»

Учитель начальных классов

школы-лицея№ 250

Туребекова Б.Т.

Кармакшинский район,

Кызылординская область.

«СВОЯ ИГРА» для начальных классов

СВОЯ ИГРА

Математика

Русский язык

Познание мира

Чтение

Вопрос 40

  • Бревно разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

Ответ 40

  • 2 разреза

Вопрос 50

  • 2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка?

Ответ 50

  • 2*2= 4 рисунка

На чем или на ком путешествовали:

  • А) Незнайка и Пончик – на …………………………
  • Б) Дюймовочка – на …………………………………
  • В) Винни — Пух – на …………………………………
  • Г) Лягушка – путешественница – на ………………

Ответ 40

  • Ракета, ласточка, воздушный шарик, прутик с утками
  • Сколько человек тянуло репку?

Ответ 50

  • 3

Напиши, кто как подает голос. Например: лев рычит.

  • Кошка ____________________
  • Рыба __________________
  • Кузнечик __________________
  • Лошадь ________________
  • Соловей ___________________
  • Сорока ________________

Ответ 50

  • Кошка – мяучет, мяукает .
  • Кузнечик – стрекочет
  • Соловей — поет
  • Рыба – молчит
  • Лошадь – ржет
  • Сорока — трещит, стрекочет

Объясните значение фразеологизмов одним словом.

  • Лясы точить — __________________________________
  • При царе Горохе — ______________________________
  • Кот наплакал — _________________________________

Ответ 50

  • Разговаривать, болтать
  • Давно
  • Мало

Вставь в названия произведений пропущенные слова.

  • Сказка Ш. Перро «Синяя ………………………………………»
  • Сказка М. Метерлинка «Синяя………………………………»
  • Рассказ В. Осеевой «Синие …………………………………….»

Ответ 30

  • Борода, птица, листья
  • Число пирожков, которое несёт Красная Шапочка бабушке, двузначное, но меньше 15. Пирожки можно раздать поровну или 2 волкам, или 3 охотникам, или зайчикам, или ёжикам. Сколько пирожков несёт Красная Шапочка?

Ответ 10

  • 12 пирожков

12 делится на 2,3,4,6 и меньше

  • Глаша, Вика и Лариса сочиняли стихотворения. Глаша сочиняла более складно, чем Лариса. Лариса сочиняла более складно, чем Вика. Кто сочинял стихотворения менее складно,- Вика или Глаша?

Ответ 10

  • Вика

Расставьте запятые так, чтобы речь шла в первом предложении о пяти человеках, а во втором — о четырёх.

  • 1. С весенними праздниками Таня поздравила маму бабушку сестру подругу
  • своего племянника.
  • 2. С весенними праздниками Таня поздравила маму бабушку сестру подругу
  • своего племянника.

Ответ 20

  • С весенними праздниками Таня поздравила маму, бабушку, — 2б.
  • сестру, подругу, своего племянника.
  • С весенними праздниками Таня поздравила маму, бабушку,
  • сестру, подругу своего племянника.

Чтобы запомнить правописание глагола пересекали , после диктанта дети сочинили частушку:

Поле вдоль пересекали

На диктанте мы не раз.

Букву Е не проверяли –

Дружно хохотал весь класс.

Задание: выпишите из этой частушки глагол, в котором наименьшее количество твердых согласных звуков.

Ответ:________________________________________

Ответ 30

  • Пересекали

Найти слова синонимы к слову учитель:

Ответ 40

  • Наставник, преподаватель.
  • Какая горная коза подарила своё название грузовому автомобилю ГАЗ-3302?

Ответ:__________________________________________

Ответ 10

  • Газель
  • Что делит Землю на Северное и Южное полушария?

Ответ: _________________________________________

Ответ 20

  • Экватор
  • Догадайся, кто это? Он живёт под землёй. Очень редко выходит на поверхность. Шерсть у него чёрного цвета, короткая, густая, бархатистая. Питается дождевыми червями .

Ответ 30

  • Крот

Назовите писателя, придумавшего сказочных персонажей Винтик и Шпунтик?

Ответ:_________________________________________

Ответ 10

  • Н.Носов

«Утро вечера мудренее» – это любимые слова…

Ответ:_________________________________________

Ответ 20

  • Царевны лягушки.

У Тамары на столе лежал карандаш, фломастер и мелок. Из перечисленного 2 предмета были зеленого цвета, один — желтого. Мелок и фломастер, мелок и карандаш разного цвета. Какого цвета мелок?

Ответ:__________________________________________

Ответ 20

  • Мелок желтого цвета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *