Военный квест для детей

Интерактивная квест-игра «Разведчики» (подготовительная группа)

Евгения Антропова
Интерактивная квест-игра «Разведчики» (подготовительная группа)

Интерактивная квест — игра «Разведчики»

(подготовительная группа)

Цель: гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.

Задачи:

формировать знания о военных, о защитниках Родины;

формировать самостоятельную личность, способность к сотрудничеству и принятию решения, инициативность, умение поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения;

развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;

воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;

воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.

Организация игры.

В игре участвует один отряд, выполняющий важное «боевое задание». За основу взят сценарий школьной военной игры «Зарница» и адаптирован для дошкольников.

На этапах маршрута имеются опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование. На протяжении всей игры детей сопровождает взрослый.

Наши повара с удовольствием исполнили роль кашеваров полевой кухни. Была приготовлена каша, картошка и сладкий чай.

Оборудование:

Место проведения:

помещения ДОУ.

В кабинете заведующего ДОУ оборудован штаб.

По сигналу (звукозапись) — сбор отряда на торжественное построение в штабе.

Главнокомандующий:

Товарищи бойцы, сегодня в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: был похищен флаг России. Ваша задача найти его и доставить в штаб. Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий. К выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Главнокомандующий: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться картой. Старшему командиру получить карту. К выполнению задания приступить!

1 квест: «Минное поле»

Задача саперов найти и обезвредить «мины» (15 штук) в коробке с бумагой. Мины (кубики) завернуты и распределены по всей коробке.

2 квест — «Болото»

Участники, в колонне по одному, проходят участок болотистой местности, перепрыгивая «с кочки на кочку» (кочки — обручи). Если кто- то прыгнет в красный обруч (топь, то все проходят «болото» заново. Далее все идут по узкой тропе (гимнастическая скамейка, преодолевают участок бурелома возле болота (перешагивание и пролезание через дуги).

3 квест – «Снайперы»

Участники по очереди метают «гранаты» (кегли) с расстояния 2 метров в цель (снаряды противника). Для успешного выполнения задания снайперам необходимо соорудить укрытие. (На площадке имеются стулья и ткань)

Время ограничено (5 минут). Если отряд не уложился по времени, то бойцы попадают в плен. Сколько снарядов не сбито, столько и пленных.

(Для спасения товарищей необходимо разгадать загадки).

4 квест – «Сеть»

Чтобы узнать, где находится флаг, необходимо достать портфель с секретными документами. На пути преграда – ловушка. (Бельевая веревка натянута как паутина) Это хитрость противника. Если дотронешься до веревки, то происходит взрыв. Назад вернуться тем же путем. В результате прохождения квеста появляются раненые.

5 квест – «Под ливнем пуль»

Противник ведет непрерывный огонь. Необходимо пройти до госпиталя незамеченными, провести раненых и не потерять ни одного бойца. Как это сделать? (Нужно всем взяться за руки и накрыться чем то, что бы стать невидимыми)

6 квест — «Полевой госпиталь»

Всех пострадавших доставляют в госпиталь. Санитары оказывают первую медицинскую помощь, делают перевязку раненым, накладывают шины.

Привал.

В центре зала оборудована лесная поляна. Береза, пеньки, полевая кухня. Все бойцы отдыхают, едят кашу, пьют чай и слушают песни военных лет. Портфель, взятый у противника, закрыт на ключ. Необходимо его найти. Чтобы узнать, где он находится, надо осуществить радиоперехват.

7 квест – «Радиоперехват»

Связисты прокладывают провода (веревку) для подключения рации. Из перехваченной радиограммы удается установить место нахождения ключа от портфеля.

8 квест – «Ключ»

На площадке стоят 4 контейнера с наполнителями (песок, мутная вода с опилками и мелкими предметами, снаряды (маленькие мячи, которые можно брать, только назвав слово на военную тему). Из перехваченной радиограммы удалось узнать, что ключ на дне одного из этих контейнеров.

Ключ найден. Портфель открыт. В руках секретный документ, в котором указано место нахождения флага.

9 квест – «Флаг»

Разведчики двигаются по зданию и ищут дверь с опознавательным знаком. За этой дверью, в кабинете в одной из коробок находится флаг.

Главнокомандующий:

Отряд, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы, задание выполнено – флаг найден и возвращен в штаб. Спасибо за службу.

Дети: Ура!

Главнокомандующий: Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить отряд георгиевскими ленточками и сладкими призами.

Gothic 3: Прохождение

Гельдерн
Приведите более энергичных рабов на волчью шахту.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно Энергичный раб (Geldern ) Энергичный раб,
Энергичный раб, Энергичный раб. Все они находятся в шахте Гельдерна,
вечером либо у костра, либо в лачугах спят.
Принесите Немроку артефакт из руин на севере.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Теневой скипетр
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Нужно идти мимо волчьей шахты, мимо сундуков, охраняемых 3 троллями и как
раз над троллями и находится нужное место на скале, огибаем скалу справа,
забираемся на нее, на ней стоит разрушенная крепость, которую охраняют 4
мракориса, в крепости, на бочке лежит сверток с теневым скипетром.
Принесите Ренвику редкое растение королевский щавель.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Королевский Щавель
Задействованные NPC: Ренвик (Гельдерн)
Щавель возле Гельдерна можно найти если выйти из города из южных ворот со
стороны кузницы и сразу повернуть налево, в овражке растет щавель.
Принесите шаману Гримболлу серу.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Сера x 5
Задействованные NPC: Гримболл (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу налево до серной шахты, в ней можно
набрать серы с лихвой и самородков, и кусков.
Победите Димитара в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Димитар
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Димитар (Гельдерн)
Победите Гембака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : клней +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: гембак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Гембак (Гельдерн)
Победите Кулака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Кулак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене. Нанесите
поражение Гембаку в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн),Кулак (Гельдерн)
Откройте секрет друида Рунака.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Цели: Камень друида Рунака
Задействованные NPC: Горк (Гельдерн), Рунак (около Гельдерна)
Рунак находится далеко в горах на северо-западе от гельдерна, маршрут
такой же как за теневым скипетром, только на скалу не нужно забираться, а
обогнуть ее справа и у водопада найдете хижину друида, на карте №5.
Найдите эенергичных рабов для волчьей шахты.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1250
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн),Немрок (Гельдерн)
В шахте Гельдерна найдите раба с надписью «Особенно энергичный раб», это
ваш клиент.
Найдите шлем первого паладина.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Шлем первого Паладина
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Шон (Окара)
Шлем находится в помещении шаманов в черте города на столе.
Найдите орчий поисковый отряд друидов
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Цели: Баллок
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)
Группа находится на плато чуть выше хижины друида Рунака.
Следуйте за особенно энергичным рабом к волчьей шахте.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн), немрок
(Гельдерн).
Просто доведите раба до волчьей шахты, желательно предварительно зачистив от монстров путь.
Гембак хочет избить Ивана, предателя наемника.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Гембак
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн)
Выйти из северных ворот прямо, пройти каменные колонны и сразу повернуть налево на холм, заберитесь на него и зачистите лагерь бандитов во главе с Иваном.
Золотые тарелки для Лареса.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Бонус навыков : Воровство (THF) +2
Цели: Золотые тарелки x 6
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн)
5 тарелок находятся в храме в поемещении шаманов и 1 в помещении главы орков, на аналое справа от входа.
Гунок, ленивый орк.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Цели: Grok
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн), Гунок (Гельдерн)
просто сообщите Гроку, что Гунок — ленивый орк.
Хамиль, дерзкий торговец артефактов среди рабов.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Ператур
Задействованные NPC: Хамиль (Гельдерн), Немрок (Гельдерн), Ператур
(Гельдерн)
Поговорите с Пературом, живет в здании напротив мага огня на втором
этаже.
Джаред, торговец артефактами, хочет встретиться с Ларесом.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Lares
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Ларес (Гельдерн)
Убейте охотничий отряд на друидов из Гельдерна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Странники +10
Цели: Баллок, Охотник на друидов x 6
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Находится группа на плато чуть выше хижини Рунака.
Убейте друида Рунака.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Рунак
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)
Убейте друида Торна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Цели: Торн
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн),Гунок (Гельдерн), Каппотх (около
Трелиса)
нужно выйти из южных ворот гельдерна, пройти чуть прямо и направо будет
лагерь странников во главе с Торном.
Убейте лидера южного поискового отряда друидов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Странники +15
Цели: Гунок
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Убейте страшных снепперов возле серной шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Снеппер x 10
Задействованные NPC: Салфок (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу повернуть налево, мимо серной шахты и до
упора, не пройдете мимо!
Убейте волков в туннеле волчьей шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Пещерный волк x 8
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Просто убить всех волков!
Убейте злого наемника Ивана.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Увеличение репутации в : Гельдерн +8
Цели: Иван
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Доусон (около
Гельдерна)
Освободите Гельдерн от Орков!
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 7500
Увеличение репутации : Мятежники +5
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Порванный
(около Гельдерна), Инностиан (Монастырь) Джош (фермы Трелиса)
Собирите людей в Гельдерн для камня друидов Торна.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Смотрители +15
Цели: Торн
Задействованные NPC: Торн (около Гельдерна)
Немрок ожидает поставку золота от шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Золотой самородок x 40
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Немрок ожидает поставку серы от серных шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Кусок серы x 30
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн), Салфок (Гельдерн)
Серная шахта около Гельдерна обеспечит вас серой полностью!
Откройтесь шахту на севере Гельдерна, и убейте всех хищников там.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Ползуны x 6
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и идти прямо по дороге ло упора в шахту, убить
всех краулеров.
Поговорите с Сэмюэлем о разрушенной шахте.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1750
Увеличение репутации в : Geldern +4
Цели: Сэмюэль
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн), Доусон (около Гельдерна)
Поговорите с Сэмюэлем, находится радом с домом склерозного алхимика.
Преподайте Мирзо урок.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 1500
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Мирзо
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Побить Мирзо, но не убивать.
Сообщите Оркам об оставленной шахте на юге.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Немрок
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мазин (Гельдерн), Мирзо
(Гельдерн), Немрок (Гельдерн)
Шаман орков Грок хочет все чаши огня.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 10000
Увеличение репутации : Орки +7
Цели: Чаша Огня x 12
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн), Мильтен (Другой)
Тайна Мирзо, асассина-торговца.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Мазин, Мирзо
Задействованные NPC: Мазин (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Выйдете из южных ворот и направо, мимо трех огров и найдете в пещеру в
которой копает брат Мирзо Мазин, поговорите с ним.
Семь древних колец алхимиков.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Кольцо древнего алхимика x 7
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн)
1 У мага огня
2 У ленивого орка
3 У склерозного алхимика
4 У шаманов
5 В сокровищнице
6 У алхимика на втором этаже
7 На втором этаже здания рядом с магом огня
Немора
Сообщение для мятежника Чарльза.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Цель: Чарльз
Задействованные NPC: Руссел (Немора), Чарльз (около Трелиса)
Чарльза можно найти если идти по дороге слева от храма Трелиса ведущей вверх,в пещере находится Чарльз, поговорите с ним.
Принесите Русселу товары от пустыни.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Цель: Товары от пустыни
Задействованные NPC: Руссел (Немора)
От Неморы нужно идти на юг по дороге на пустыню Варант. Увидите шатер охраняемый четырмя снепперами. В шатре находится ящик с товарами, который и необходим Русселу.
Принесите Треслотту редкое растение травяная лобелия
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Травяная лобелия x 5
Задействованные NPC: Треслотт (Немора)
Там же, где находятся три чудовища , растет травяная лобелия, см. квест «Убейте трех монстров к северу от Неморы».
Так же у него можно взять Огненную чашу!
Очистите ферму к западу от Трелиса.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации: Немора +20
Цель: Капоттх
Задействованные NPC: Кипплер (Немора)
На западе от Трелиса находится разрушенная ферма. Найдите лидера орков, квест будет выполнен если вы его убьете, но прежде чем его убивать советую выполнить квесты которые дает он.
Уничтожьте лагерь мятежников в Неморе.
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 2500
Премия репутации: +7
Задействованные NPC: Вак (Трелис) Чарльз (около Трелиса)
Финли нападает на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1250
Премия репутации: Мятежники +2
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)
Финли сделал все для нападения на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1000
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)
Поговорите с Финли. Он скажет о своей готовности напасть на Трелис, если Руссел отдаст ему приказ. Получите 75% репутации и просим разрешения у Руссела напасть на Трелис. Поговорите с Финли и предложите подойти поближе к Трелису. Тайлер присоединится к вам если вы с ним поговорите. После того, как Финли окажется около Трелиса, поговорите с ним и квест будет выполнен.После выполнения этого квеста вы можете дать Финли команду о нападении на Трелис — он сразу ринется в атаку.
Карлен паладин хочет венуть свою магию.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Благословляемая чаша огня (пожара)
Задействованные NPC: Karlen (Немора)
Убейте трех монстров к северу от Неморы.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Немора +20
Цель: Фырканье монстр x 3
Задействованные NPC: Ренделл (Немора)
От Неморы идите на север, там и найдете этих чудовищ. На месте обитания чудовищ можно найти растение лобелию (5 штук), они нужны будут вам для выполнения квеста «Принесите Треслотту редкое растение лобелию»
Мятежники украли арендную плату с фермы Фармона.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Цель: Хенли
Задействованные NPC: Хенли (Немора), Коул (Трелис, Ферма), Фармон (Трелис, Ферма)
На ферме находится Фармон. Он сообщит вам, что его ограбили повстанцы. Грабителем является Хенли, вор из неморы, находится в дальнем конце пещеры с Треслоттом. Поговорите с ним и квест будет выполнен.
Награда: 1000 опыта , 1000 монет. После разговора с Фармоном еще 500 опыта.
Хенли налетчик на фермы.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Цель: Руссел
Задействованные NPC: Хенли (Немора), Руссел (Немора)
Выполнив квест «Мятежники украли арендную плату с фермы Фармона» можно донести на Хенли Расселу. Хенли покине Немору.
Можно пойти за Хенли. Он выведет вас к паладину Карлену с которым связан квест «Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть».
Карлен паладин показывает Вам пустыню.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Карлен
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
Убейте всех бандитов в месте, куда вас отведет Карлен. После этого поговорите с Карленом.
Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Курт
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
В лагере бандитов, в который вас отведет Карлен назодится паладин Курт, убейте его. Обязательно осмотрите его труп, у него находится Огненная чаша!
Новый человек для Неморы.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Премия репутации: Немора +10
Цель: Карлен
Задействованные NPC: Карлен (Немора), Руссел (Немора)
Убейте Курта , а затем убедите Карлена пойти в Немору.
Паладин Карлен хочет вернуть свое волшебство
Принесите карлену заряженную Огненную чашу.
Оружие для Неморы.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Воровство +1
Цель: Связка оружия x 10
Задействованные NPC: Дадли (Немора)
Принесите Дадли 10 связок оружия. Если расспросить Дадли, то он даст еще квесты для Трелиса.
Кто — босс в Неморе?
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 2500
Премия репутации: Мятежники +2
Цель: Руссел
Задействованные NPC: Дадли (Немора), Финли (Немора), Ханли (Немора), Кипплер (Немора), Ренделл (Немора), Руссел (Немора), Треслотт (Немора), Страж масонской ложи (Немора)
Необходимо набрать 75% репутации в Неморе, а затем у всех вышеперечисленных NPC спросить «Кто — босс в Неморе?», можно попробовать сразу спросить у Руссела.
Коул хочет в Немору
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Цель: Коул
На ферме рядом с Трелисом находится Коул, который прости вас отвести его в Немору, сделайте это и миссия будет защитана, желательно предварительно зачистить от монстров путь к Неморе.

Квест Девятипалого

Дата: 03 июня 2012 года. Поручение продолжает сюжетную линию заданий Триады и сможет быть инициирован нападением на персонажа после прохождения квеста Ли Хана.

Требования

  • Боевой уровень: 29
  • Завершен квест Ли Хана
  • Получено по почте письмо о начале задания, после нападения Человека в маске.
  • Задание разовое: пройти его можно только один раз

Ограничения

  • Если письмо не приходит, и вы используете телефон — отключите режим PDA.
  • Пока вы не закончите квест «Девятипалого», напасть на другие подконтрольные игре персонажи вы не сможете.

Прохождение

  1. Перемещаетесь на Z-Lands Island в сектор Cyborg Capital (), находите Джинни Т. и разговариваете с ней. Она просит принести снайперскую винтовку «Мини-Драгунов». После покупки возвращаетесь к Джинни — она скажет, что делать дальше.
  2. Отправляетесь в сектор Katenian () — нападаете на Девятипалого. После победы в бою разговариваете с ним.
  3. Перемещаетесь в сектор Grand Port () — разговариваете с Девятипалым, он просит принести динамит.
  4. Снова разговариваете с Девятипалым:
    • если принесли динамит — получаете 50 000 гб и автомобиль Девятипалого;
    • без динамита — только автомобиль Девятипалого.
  5. Собираете банду на разных островах. Каждый из них просит о какой-либо услуге, выполнив которую, вы получаете соответствующего квестового персонажа в свою команду:
    • Лайнус Колдуэлл (Z-Lands Island) — спрашивает плату в размере 10 000 гб;
    • Бэшер Тарр (Z-Lands Island) — просит принести ему букет «Звёздочка»;
    • Роберт Райан (Z-Lands Island) — предлагает сыграть в рулетку на любую сумму;
    • Ливингстон Делл (Ganja Island) — согласится только если вы проведёте 3 любых боя;
    • Тёрк Меллой (Ganja Island) — посылает выпить в любом баре до любого уровня опьянения;
    • Фрэнк Кэттон (Ganja Island) — запрашивает гранату РКГ-3;
    • Сол Блум (Тюремный остров) — требует 1000 гб;
    • Рубен Тишкофф (Palm Island) — хочет черный Бентли и 50 000 000 гб. Нападаете на него. После победы, он соглашается.
  6. Когда банда собрана в полном (или не в полном) составе, отправляетесь на остров Ganja Island в сектор Yanks () и нападаете на Джинни Томимо. Убиваете её и охранников, при этом необходимо выжить.
  7. Возвращаетесь на остров Z-Lands Island в сектор Grand Port (), разговариваете с Девятипалым и получаете 50 000 гб, а также стазис-генератор.
  • Отслеживание этапности прохождения задания доступно на странице «Ваши квесты».

Награда

  • Автомобиль Девятипалого
  • Стазис-генератор
  • 50 000 гб

Примечания

  1. 14 марта 2012 года являлся разовым заданием на День рождения GWars.ru. Возможно повторно пройти уже как сюжетный квест.
  2. Задание начинается автоматически при условии, что у игрока боевой уровень 29 и выше, даже если квест Ли Хана был пройден на текущем боевом уровне. Не требуется получение нового уровня.
  3. Приобрести её можно в государственном магазине, в разделе Снайперское оружие.
  4. Учитывается лимит Z-Land.
  5. Если сразу после неудачного боя восстановить здоровье у игрока, повторное нападение на Девятипалого доступно без дополнительного ожидания.
  6. Найти динамит можно на Outland Island, либо приобрести в торговом форуме, на доске объявлений. Однако, можно не искать динамит, а подождать 1 час.
  7. Необязательно собирать полностью всю команду, но в полном составе шанс победы в предстоящем бою будет выше.
  8. Приобрести его можно в государственном магазине, в разделе Цветы.
  9. Приобрести её можно в государственном магазине, в разделе Гранаты.
  10. Если выжить не удалось, подождите, пока восстановится здоровье, и нападайте ещё раз. Старый бой, где вас убили, при этом останется в списке идущих боёв, но со временем пропадёт из него.

Квесты

Независимые синдикаты

Задания независимых синдикатов

Сюжетные

Убийство драгдилеров • Задание комиссара Джонсона • Коллекция Отто • Казино Джакометти • Квест Рыжего Билли • Квест Ли Хана • Квест Девятипалого • Квест Отто • Охота за искусством • Двенадцать подвигов Ганжубакла • Бульдозер Мэнсона Хупера • Взлом банкира • Последняя охота

Сезонные

Неделя охоты на НП • Таинственный незнакомец • Ограбление игроков в казино • Ограбление государственного банка • Нападение мутантов • Первомайские шашлыки

Калюка Надежда Дмитриевна

Цель:

  • закрепление знаний о Великой Отечественной войне;

  • совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у учащихся прочных основ патриотического сознания, здорового образа жизни, чувства верности долгу по защите своего Отечества.

Задачи:

  • отработка форм и методов игровых и соревновательных воспитательных мероприятий, воспитывающих патриотизм, коллективизм, чувство ответственности за судьбу Отчизны.

  • активизация творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся школы;

  • пропаганда здорового образа жизни и стимулирование интереса обучающихся к систематическим занятиям физической культурой;

  • формирование культуры поведения обучающихся, участвующих (присутствующих) на массовых мероприятиях.

  1. Песня «Священная война» 1 куплет (Приложение 4.1).

Учитель:

22 июня 1941 года в 4 часа утра немецкие войска перешли границы Советского Союза. И все: и стар, и млад встали на защиту Отечества. Вчерашние школьники надевали на себя гимнастерки, сапоги и тоже уходили на фронт. Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная кровопролитная война.

Ах война, что ж ты сделала подлая:

Стали тихими наши дворы,

Наши мальчики головы подняли,

Повзрослели они до поры,

На пороге едва помаячили

И ушли за солдатом — солдат…

До свидания мальчики! Мальчики,

Постарайтесь вернуться назад

Важную роль на войне играло, вовремя доставленное, донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

Итак, ребята, я рада приветствовать вас на патриотической квест-игре «Пройдем дорогами войны». Хочу напомнить, что такое квест – это игровое приключение, во время которого, вам нужно пройти череду препятствий для достижения цели.

-Я прошу командира отряда получить задание! (Командир получает задание-маршрутный лист Приложение №1.).

Командир: «Бойцы, Чтобы начать поиски частей донесения нам нужно определить военный маршрут, и главное – пройти его всем вместе, плечом к плечу. В нашей игре 6 этапов, по результатам прохождения каждого этапа мы должны получить одну часть донесения, а в конце квест-игры у нас получиться расшифрованное донесение. Первая станция снайпер. Итак, в путь!

Музыка на переход и на слова учителя.(Приложение 4.2).

1 станция «Снайпер».

Учитель:

—Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю поселка, области, страны и даже Земли. О них пишут книги, слагают песни, и сочиняют стихи. В этом году вся страна торжественно отмечает 75-летие прорыва блокады Ленинграда, 75-летие победы в Сталинградской битве и битве на Курской дуге. Главное, что о них помнят! И эта память передается из поколения в поколение и не даёт померкнуть далеким дням и событиям.

Первый наш этап посвящен важнейшим датам и именам.

Командир. Ваша задача — уничтожить вражеские танки, правильно ответив на вопросы.

-Итак, первый вопрос (Приложение №2) — ……(Приложение 4.3).

— Вы ответили на большинство ответов правильно и смогли отбить вражеские танки, по результатам прохождения этапа вы получаете пазл.

(Приложение 4.4).

2 станция «Переправочная».

Командир: «Бойцы, наша задача преодолеть препятствия во время обстрела противника и всем дойти живыми.

1.Приложение 4.4.

2. Приложение 4.5.

3. Приложение 4.6

После прохождения этапа командир рапортует станционному– «Отряд выполнил задание успешно, потерь среди бойцов нет, только ранения.

Станционный – Вы справились с заданием и получаете 2 часть донесения.

(переходят на другую станцию)

3 станция «Госпиталь». (Приложение 4.7.)

Учитель: Недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. С другом и беда не беда. Ваша задача — вынести раненного бойца с поля боя и оказать ему первую медицинскую помощь.

Станционный: «Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получите пазл.

По результатам прохождения этапа, учащиеся получают пазл.

4 станция «Шифровальная». (Приложение 4.8).

С появлением специальных устройств, дешифрующих коды, переговоры нацистов и вовсе не были секретом. Благодаря расшифровке кодов немецкой машинки, например, советские войска смогли подготовится к битве на Курской дуге, после которой вермахт окончательно потерял инициативу на Восточном фронте.

Станционный: «Итак, ребята, ваша задача – из двух предложенных слов составить пароль – слово военной тематики. При этом обязательно использовать все буквы (пример – РИНГ + ЗОНА = ГАРНИЗОН)

КУШ + ПА = ПУШКА, Сигналы морзе

АС + ОМЛЕТ = САМОЛЕТ,

ПИЛОТ + СЕТ = ПИСТОЛЕТ,

САД+ЛОТ =СОЛДАТ,

ПАН +РОТ = ПАТРОН,

ВАТА +ТОМ = АВТОМАТ. (Приложение №3).

Учитель: «Итак, ребята, что у вас получилось?»

— ответы детей

Учитель: «Правильно расшифровали?

Командир: «ДА. Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получите пазл.

По результатам прохождения этапа, учащиеся получают пазл.

5 станция «Письмо с фронта».

Учитель:

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди,

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

Станционный: В свободные минуты от боевых действий каждый пытался написать пару строчек домой, семье, любимым и я вам предлагаю написать письмо домой. Ребята пишут письма домой. (Приложение 4.9. и 4.10)

-Ребята по желанию читают свои письма

(мастер-класс по оформлению писем-уголков)

По результатам прохождения этапа, учащиеся получают пазл.

6 станция «Музыкальная».

Учитель:

— От самых первых залпов и выстрелов и до победного салюта через всю войну прошагали военные песни в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из той далекой поры. Вот сейчас мы проверим, насколько вы близки к тому времени. Для вас будут воспроизводиться отрывки из песен военной поры. А вы должны назвать песню и по возможности исполнить куплет или припев, а гости могут подпевать.

1.Приложение 4.11.

2. Приложение 4.12.

3. Приложение 4.13.

4. Приложение 4.14.

5. Приложение 4.15.

По результатам прохождения этапа, учащиеся получают последний пазл.

Станционный – скрайбинг. (Приложение 5)

Далее отряд расшифровывает донесение (собирается баннер с зашифрованным словом «ПОБЕДА»). (Приложение 4.16.)

Учитель: Закончилось ваше путешествие, ребята! Для нашего поколения – это история, но история близкая, сопереживаемая. В наших силах сделать так, чтобы героические страницы истории Отечества не предавались забвению. Мы обязаны знать, чтобы помнить!

Я не напрасно беспокоюсь,

Чтоб не забылась та война,

Ведь эта память – наша совесть!

Она, как сила, нам нужна!!!

Я надеюсь, что наша квест- игра не оставит вас равнодушными, а может заставит вас по-новому относиться к гражданскому и воинскому долгу перед Отечеством. Спасибо вам за то, что были активны, мне было приятно с вами работать. До новых встреч! Каждому ребенку дарится карточка участника квеста. (Приложение 6.)

Заключительная песня «День Победы». (Приложение 4.17)

Дополнительные файлы

  • приложение 4.
    Размер файла: 80 KB Кол-во скачиваний: 4861
  • приложение 6
    Размер файла: 825 KB Кол-во скачиваний: 3891
  • приложение 5
    Размер файла: 397 KB Кол-во скачиваний: 3350
  • приложение 3
    Размер файла: 12 KB Кол-во скачиваний: 3246
  • приложение 2
    Размер файла: 14 KB Кол-во скачиваний: 3316
  • приложение 1
    Размер файла: 22 KB Кол-во скачиваний: 3425

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КВЕСТ «ПО ДОРОГАМ ВОЙНЫ»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Федоровская СОШ № 1»

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КВЕСТ

«ПО ДОРОГАМ ВОЙНЫ»

Разработчик: Рома Марина Николаевна

– учитель истории и обществознания

п. Федоровский 2019

Цель игры-квест: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторически сложившихся традиций, социальных установок, совершенствование умений и навыков систематизации и комплексного анализа исторической информации.

Задачи:

  • активизация интереса учащихся к Отечественной истории;

  • систематизация знаний обучающихся об истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

  • повышение мотивации обучающихся к познавательной деятельности;

  • формирование коммуникативной компетенции, умения работать в коллективе, команде;

  • развитие интеллектуальных способностей обучающихся и стимулирование их творческой инициативы

Форма: игра-квест.

Участники: учащиеся 5-х классов.

Подготовительная работа: формирование и встреча с командами, подбор материалов и заданий по станциям:

  1. Историческая;

  2. Литературная

  3. Шифровальная

  4. «Ворошиловский стрелок»

  5. Медсанбат

  6. Полоса препятствия

Условия игры

В игре участвуют 4 команды из учеников 5-х классов. В команде 6 человек.

Задача: пройти по станциям, выполнить задания, за определенное время, набрав максимальное количество балов и получив букву слова-загадки. Максимальное количество балов — 800.

При оценке работы команды на станциях учитываются организованность и сплоченность команд. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов и отгадавшая слово-загадку.

Домашнее задание для команд:

  • придумать название и приветствие;

  • подготовить стихотворение или отрывок из любого литературного произведения посвященный Великой Отечественной войне;

  • подготовиться к интеллектуальному конкурсу.

Атрибуты:

  1. Маршрутные листы (Приложение 1)

  2. Бланки для станций (Приложение 2)

  3. Таблички с названиями станций (Приложение 3)

  4. Материал для станции шифровальная (Приложение 4)

  5. Секундомер

  6. Компьютер

  7. Проектор и экран

  8. Бинт медицинский для станции «Медсанбат»

Ход мероприятия

Ведущий: Вступительное слово.

Слышен голос Ю. Левитана, который сообщает о начале войны. Звучит песня “Священная война”.

Ведущий: 22 июня 1941 г. фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Это была смертоносная лавина прекрасно обученных, дисциплинированных немецких солдат: 190 дивизий, 5 тыс. самолётов, свыше 3 тыс. танков. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась 47 мес.18 дней

Ведущий: 74 года прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. И сегодня наша встреча посвящена этому событию.

Ведущий: 74года мы живём без войны и столько лет помним её, каждый её день – от первого до последнего.

Ведущий читает стихотворение

Мулюков Родион.

(Стихотворение написано к 40-летию Победы)

Фронтовые дороги, вы к победе вели!
Все людские тревоги на себе пронесли.
Фронтовые дороги в сорок памятный год,
Фронтовые дороги… Кто прошёл, тот поймёт.
Гром тяжёлых орудий и бомбёжки с небес:
Там разбитые судьбы, там обугленный лес.
Фронтовые дороги, вы сумели спасти
Писем краткие строки, что рождались в пути –
На привале, в окопе и в чужой стороне…
Те солдатские строки, не сгорали в огне.
Фронтовые дороги помнят мирные дни…
Пусть не тронут их болью разрывы войны!

Ведущий: Просьба командирам получить маршрутные листы.

Ведущий: Команды говорят название команды и девиз

Представление руководителей станций:

Станция «Шифровальная» –

Станция «Литературная» –

Станция «Полоса препятствий» –

Станция «Историческая» –

Станция «Медсанбат» –

Ведущий напоминает условия игры и объявляет старт. Команды группируются, знакомятся с маршрутными листами, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут. Разрыв во времени между командами 5 минут.

На каждой станции команду встречает руководитель станции. Он же задает командам задание и следит за его выполнением. Если команда выполнила задание правильно, то Смотритель пишет в маршрутном листе букву и заработанное количество балов. Также руководитель станции выставляет балы в свой бланк (Приложение 3).

Первая команда начинает движение с 1 станции, вторая со второй и далее по алгоритму.

1 станция «Историческая» (400 балов)

На данной станции команды играют в «Свою игру» посвященную Великой отечественной войне. Ребятам предлагается несколько направлений в тематике Великой отечественной войны. Сложность вопросов определяется количеством балов. За десять минут нужно набрать максимальное количество балов и получить букву слова-загадки. Буква «П»

2 станция «Литературная» (100 балов)

Многие поэты посвящали свои произведения событиям и героям Великой отечественной войны. Вот и на этой станции ребятам нужно прочитать стих или отрывок из любого литературного произведения, посвященного Великой отечественной войне. За выразительное выступление ребята получают 100 балов и букву слова-загадки. Буква «О»

3 станция «Шифровальная» (50 балов)

Шифровальная станция – это конкурс анаграмм. На данной станции ребята попробуют расшифровать вражеские шифровки (Приложение 2).

Задача – из двух предложенных слов составить слово военной тематики. При этом обязательно использовать все буквы (пример – РИНГ + ЗОНА + ГАРНИЗОН). На выполнение задания дается 10 минут. За каждое расшифрованное слово 10 балов. При расшифровке всех слов команда получает букву слова-загадки. Буква «Б»

4 станция «Ворошиловский стрелок» (100 балов)

В предвоенные годы занятия спортом приняли массовый характер.

Особенно гордилась молодежь знаком «Ворошиловский стрелок». Положение о создании звания «Ворошиловский стрелок» было утверждено 29 октября 1932 года Президиумом Центрального Совета СССР и РСФСР, а сам значок «Ворошиловский стрелок» – 29 декабря 1932 года. Из сдавших на «Ворошиловский стрелок 2-й степени» отбирались претенденты на дальнейшее обучение в снайперских школах. В годы войны эти умения стали особенно ценными.

Сейчас ваша задача — проявить себя настоящими ворошиловскими стрелками и командой выбить как можно больше очков.

На данной станции ребятам надо правильно попасть в мишень 10 раз, набрать максимальное количество балов и получить букву слова-загадки. Буква «Е»

5 станция «Медсанбат» (50 балов)

Недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть.

На этой станции ребята должны оказать помощь раненому бойцу и правильно наложить повязку. Правильно выполнив задание, ребята получают 50 балов и букву слова-загадки. Буква «Д»

6 станция «Полоса препятствий» (100 балов)

Важную роль на войне играет физическая подготовка. Вот и ребятам на этой станции придется показать свою физическую подготовку и боевой дух, пройдя полосу препятствий. Победившая команда получает 100 балов и букву слова-загадки. Буква «А»

После последней станции ребята собираются в актовом зале.

Ведущий: Закончилось ваше путешествие. Каждый станция пробуждает в нас светлую память о героях войны погибших за Родину. Для нашего поколения – это история, но история близкая, сопереживаемая. В наших силах сделать так, чтобы героические страницы истории Отечества не предавались забвению. Мы обязаны знать, чтобы помнить.

Ведь мы обязаны свято хранить благодарную память о тех, кто защищал Родину, кто отдал жизнь по приказу Отечества.

Капитаны сдают маршрутные листы организатору. Пока организаторы суммируют балы и определяют победителей, ребята могут просмотреть документальное видео о Великой отечественной войне.

Подведение итогов. Подсчет очков каждой команды, награждение.

Приложение 1

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Название команды_____________________________________________

Состав команды:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________

Уважаемые участники команды!

Ваша команда должна пройти все станции в указанном порядке. На каждой станции вы будете зарабатывать определенное количество баллов (от 0 до 50 или 100) в зависимости от успешности выполнения задания.

Желаем удачи!

Слово-загадка

Станция

Место

нахождение

Количество баллов

Примечание

Историческая

(400 балов)

Литературная

(100 балов)

Шифровальная

(50 балов)

Медсанбат

(50 балов)

Полоса препятствий

(100 балов)

«Ворошиловский стрелок»

Приложение 2

Бланк для станции

«Медсанбат» (максимально 50 балов)

Время — не более 10 минут.

Недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть.

На этой станции ребята должны оказать помощь раненому бойцу и правильно наложить повязку. Правильно выполнив задание, ребята получают 50 балов.

Если задание выполнено максимально правильно ребята получают букву слова-загадки. Буква «Д»

п\п

Название команды

Количество балов

Примечание

Бланк для станции

«Ворошиловский стрелок» (100 балов)

10 выстрелов, на каждый по 10 балов.

Время — не более 10 минут.

В предвоенные годы занятия спортом приняли массовый характер.

Особенно гордилась молодежь знаком «Ворошиловский стрелок». Положение о создании звания «Ворошиловский стрелок» было утверждено 29 октября 1932 года Президиумом Центрального Совета СССР и РСФСР, а сам значок «Ворошиловский стрелок» – 29 декабря 1932 года. Из сдавших на «Ворошиловский стрелок 2-й степени» отбирались претенденты на дальнейшее обучение в снайперских школах. В годы войны эти умения стали особенно ценными.

Сейчас ваша задача — проявить себя настоящими ворошиловскими стрелками и командой выбить как можно больше очков.

Буква «Е»

п\п

Название команды

Количество балов

Примечание

Бланк для станции

«Ворошиловский стрелок» (100 балов)

10 выстрелов, на каждый по 10 балов.

Время — не более 10 минут.

В предвоенные годы занятия спортом приняли массовый характер.

Особенно гордилась молодежь знаком «Ворошиловский стрелок». Положение о создании звания «Ворошиловский стрелок» было утверждено 29 октября 1932 года Президиумом Центрального Совета СССР и РСФСР, а сам значок «Ворошиловский стрелок» – 29 декабря 1932 года. Из сдавших на «Ворошиловский стрелок 2-й степени» отбирались претенденты на дальнейшее обучение в снайперских школах. В годы войны эти умения стали особенно ценными.

Сейчас ваша задача — проявить себя настоящими ворошиловскими стрелками и командой выбить как можно больше очков.

Буква «Е»

п\п

Название команды

Количество балов

Примечание

Бланк для станции

«Историческая»

(Максимальное кол.-во балов — 400)

Время — не более 10 минут.

На данной станции команды играют в «Свою игру» посвященную Великой отечественной войне. Ребятам предлагается несколько направлений в тематике Великой отечественной войны. Сложность вопросов определяется количеством балов. За десять минут нужно набрать максимальное количество балов и получить букву слова-загадки.

Суммируются балы за каждый правильный ответ и выставляются в маршрутный лист. При максимальном наборе балов команды получают букву слова-загадки.

Буква «П»

п\п

Название команды

Количество балов

Примечание

Бланк для станции

«Литературная» (100 балов)

Время — не более 10 минут.

Многие поэты посвящали свои произведения событиям и героям Великой отечественной войны. Вот и на этой станции ребятам нужно прочитать стихотворение или отрывок из любого литературного произведения, посвященного Великой отечественной войне. За выразительное выступление ребята получают 100 балов и букву слова-загадки.

Балы выставляются за оригинальность выбранного произведения, выразительность, артистичность.

Буква «О»

п\п

Название команды

Количество балов

Примечание

Бланк для станции

«Полоса препятствий» (100 балов)

Важную роль на войне играет физическая подготовка. Вот и ребятам на этой станции придется показать свою физическую подготовку и боевой дух, пройдя полосу препятствий. Если команда максимально хорошо проходит полосу препятствий, то она получает 100 балов и букву слова-загадки.

Время — не более 10 минут.

Буква «А»

п\п

Название команды

Количество балов

Примечание

Приложение 3

Литературная

Медсанбат

«Ворошиловский стрелок»

Шифровадльная

Полоса препятствий

Историческая

Приложение 4

Примеры анаграмм:

  1. КУШ + ПА = ПУШКА (2 бала)

  2. АС + ОМЛЕТ = САМОЛЕТ(2 бала)

  3. ПИЛОТ + СЕТ = ПИСТОЛЕТ(2 бала)

  4. САД+ЛОТ =СОЛДАТ(2 бала)

  5. ВАТА +ТОМ = АВТОМАТ(2 бала)

КУШ + ПА

АС + ОМЛЕТ

ВАТА +ТОМ

САД+ЛОТ ПИЛОТ + СЕТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *