Вопросы к аттестации

ULTRA. Создание вопросов на соответствие

При создании теста нажмите значок плюса, чтобы открыть меню. В уже созданном тесте нажмите значок плюса при необходимости добавить вопрос. Выберите пункт Добавить вопрос на соответствие.

Узнайте, как переходить между вопросами на соответствие в интерфейсе Ultra с использованием вспомогательных технологий

Открывается область Содержимое теста.

Та же процедура будет использоваться при создании вопросов в тесте и заданиях.

Действие 1. Добавьте инструкции или вопрос в редакторе.

Действие 2. Добавьте подсказки и ответы.

  • Вы должны указать хотя бы 1 подсказку и 2 ответа. Поля по умолчанию в новом вопросе на соответствие удовлетворяют этому требованию.
    • Добавить пару. Максимальное количество пар подсказок и ответов — 100. Вы можете повторно использовать ответы в парах.
    • Добавить ответ. Дополнительные ответы не соответствуют никаким подсказкам, и вы не можете повторно использовать их. Максимальное количество дополнительных ответов — 10.
  • С помощью редактора вы можете добавлять файлы, видео, аудио и ссылки в любом поле. Выберите нужный пункт в параметрах редактора или в меню Вставка содержимого, например Вставить из облачного хранилища. Для подсказок и ответов в редакторе предусмотрено ограниченное количество функций. Например, вы не можете добавлять маркеры позиции и нумерованные списки.

Текст можно отформатировать в редакторе.

Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.

Действие 3. Выберите параметр выставления оценок. Возможно, вы захотите добавить параметр выставления оценок к инструкциям к вопросу.

Действие 4. Значение по умолчанию для вопросов равно 10 баллам. Чтобы ввести новое значение, выберите ячейку оценки «Баллы».

Действие 5. Сохраните вопрос.

  • Параметр Сохранить недоступен, пока вы не добавите вопрос и хотя бы 1 подсказку с 2 ответами. Если вы не хотите использовать поле дополнительных ответов, необходимо наличие двух пар с ответами.
  • Удалите все пустые поля, например добавленную пустую пару или пустое поле дополнительного ответа, чтобы активировать параметр Сохранить. Параметр Удалить рядом с полем Дополнительный ответ 1 недоступен, пока вы не создадите хотя бы две пары ответов.

Повторно использовать ответ

Вы можете использовать один и тот же ответ для нескольких пар. Вы не можете повторно использовать ответ в поле дополнительного ответа.

Откройте меню рядом с полем пары ответов и выберите пункт Повторно использовать ответ. Выберите нужный вариант из ранее добавленных ответов. При повторном использовании ответа в поле ответа появится сообщение: Повторно использованный ответ . Щелкните значок X, чтобы удалить повторно использованный ответ.

При удалении пары с ответом, повторно использованным в одной или нескольких других парах, ответ также удаляется из пар, в которых он присутствует. Если вы приступили к редактированию ответа, который был использован повторно, то получите такое сообщение: Этот ответ использовался повторно. Изменения коснутся других пар.

Параметры выставления оценок

Вопросы на соответствие оцениваются автоматически на основании выбранного вами параметра выставления оценок:

  • Разрешить частичный зачет.
  • Все или ничего.
  • Вычет баллов за неправильные ответы, но балл за вопрос не может быть отрицательным.
  • Разрешить отрицательный балл за вопрос.

Вы можете изменять параметр выставления оценок даже после появления отправленных материалов. Оценка будет изменена.

В инструкциях к заданию сообщите учащимся, какой параметр выставления оценок применен.

Частичный зачет. учащиеся получают частичный зачет, если они ответили правильно на часть вопроса. Пары имеют равный вес. Одна пара ответов не может получить более высокую оценку, чем другая.

Все или ничего. Чтобы получить полный зачет, учащиеся должны правильно сопоставить все пары. Одно или несколько неправильных соответствий = 0 баллов.

Вычет баллов за неправильные ответы, но балл за вопрос не может быть отрицательным. Вы можете штрафовать учащихся за пустые ответы или неправильные сопоставления, чтобы они не угадывали правильные варианты ответа. Пары имеют равный вес. Одна пара ответов не может получить более высокую оценку, чем другая. Оценка за вопрос не должна быть менее 0.

Разрешить отрицательный балл за вопрос. Учащиеся получают баллы за каждое правильное сопоставление и теряют их за каждое неправильное сопоставление или пустой ответ. Общая оценка за вопрос может составлять менее 0.

Пример.

Вопрос содержит 5 пар, за каждую из которых дается 2 балла, — итого 10 баллов. Учащийся правильно сопоставил 2 пары:

Учащийся получает 4 балла за 2 правильных сопоставления и теряет 6 баллов за 3 неправильных сопоставления с отрицательным баллом –2 за каждый вопрос.

Тесты «на соответствие».

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

Тесты «на соответствие».

7. Укажите соответствие между названием посуды и материалом её изготовления:

1 пробирка Афарфор
2 ступка Бстекло
3 щипцы В пластмасса
4 совок Гжелезо

8. Укажите соответствие между названием посуды и её применением:

1трубка А для сбора отходов реактивов
2 тигель Б для фильтрования
3 кружка В для собирания газов
4 воронка Г для высушивания веществ

9. Укажите соответствие между видом посуды и приборами, с помощью которых её закрепляют на штативе:

1 пробирка А кольцо
2 фарфоровая чашка Б кольцо, колбодержатель, сетка
3 круглодонная колба Влапка
4 плоскодонная колба Г кольцо, колбодержатель

IV уровень (4 балла)

Тесты «продолжи ответ».

10. Самой горячей зоной пламени является …, т.к. там происходит …

11. При закреплении пробирки в …, необходимо соблюдать следующие правила:

а) отверстие (горло) пробирки закрепляют на уровне …;

б) пробирка должна при …

12. При изготовлении фильтра необходимо сложить фильтровальную бумагу …, после этого отрезать … лишнюю часть и вложить в …, так чтобы край фильтра был …

ВАРИАНТ № 2

I уровень (1 балл)

Тесты с одним правильным ответом.

1. Укажите пластмассовую посуду:

А воронка;

Б пробирка;

В тигель.

2. Из скольких частей состоит металлический штатив:

А 4;

Б 3;

В 2.

3. Мерной посудой может быть:

А воронка;

Б пробирка;

В ступка.

II уровень (2 балла)

Тесты с двумя правильными ответами.

4. Посуду на лабораторном штативе закрепляют с помощью:

Атрубки с диском;

Б лапки;

В стержня;

Г кольца;

Д подставки.

5. Укажите виды стеклянной посуды, которые можно нагревать:

Ацилиндр;

Бмензурка;

Впробирка;

Гколба;

Д кристаллизатор.

6. Укажите материал, из которого может быть сделан тигель:

А стекло;

Бпластмасса;

В фарфор;

Г древесина;

Д железо.

III уровень (3 балла)

Тесты «на соответствие».

7. Укажите соответствие между названием посуды и материалом её изготовления:

1воронка А пластмасса
2 пинцет Бжелезо
3 колба Вфарфор
4кружка Г стекло

8. Укажите соответствие между названием посуды и её применением:

1корнцанга А для набирания реактивов
2 совок Б для измельчения веществ
3 пестик В для проведения опытов с малым количеством реактивов
4 пробирка Г для закрепления посуды при нагревании

9. Укажите соответствие между видом посуды и её отличительными признаками:

1 стакан А стенки «срезаны на конус»
2 трубка Б всегда прямая, имеет резиновый наконечник
3 палочка В стенки прямые
4 мензурка Г может быть прямой, а также S, Г и П-образной

IV уровень (4 балла)

Тесты «продолжи ответ».

10. Самой яркой зоной пламени является …, т.к. там происходит…

11. При закреплении плоскодонной колбы на штативе необходимо соблюдать следующие правила:

а) на штативе закрепляют …, на которое помещают …;

б) горло колбы закрепляется с помощью …

12. При взвешивании веществ на технохимических весах, необходимо соблюдать следующие правила:

а) на … чашу весов помещают разновесы, а на … насыпают реактивы;

б) разновесы берут с помощью …, для того чтобы …

ВАРИАНТ № 3

I уровень (1 балл)

Тесты с одним правильным ответом.

1. Укажите стеклянную посуду:

А цилиндр;

Б чашка;

В совок.

2. Из скольких частей состоит пробиркодержатель:

А 4;

Б 2;

В 3.

3. Нагревать вещества необходимо в:

А средней зоне пламени;

Б нижней зоне пламени;

В верхней зоне пламени.

II уровень (2 балла)

Тесты с двумя правильными ответами.

4. Частями спиртовки являются:

А трубка с диском;

Б «бегунок»;

В стержень;

Г фитиль;

Д подставка.

5. Укажите стеклянную посуду, которая может быть мерной:

А палочка;

Бмензурка;

Впробирка;

Г кристаллизатор;

Д трубка.

6. Какие виды посуды можно нагревать на штативе без металлической сетки:

Афарфоровую ступку;

Бкруглодонную колбу;

В мензурку;

Г плоскодонную колбу;

Д фарфоровую чашку.

III уровень (3 балла)

Тесты «на соответствие».

7. Укажите соответствие между названием посуды и материалом её изготовления:

1ложка Афарфор
2пестик Бпластмасса
3трубка Вжелезо
4корнцанга Гстекло

8. Укажите соответствие между названием посуды и её применением:

1цилиндр А для перемешивания реактивов
2кристаллизатор Б для измерения объёмов растворов
3 шпатель В для работы с опасными веществами
4 пинцет Г для охлаждения веществ

9. Укажите соответствие между видом посуды и её отличительными признаками:

1 колба Вюрца А горло больше половины резервуара
2 коническая колба Б на горле всегда имеется ответвление
3 широкогорлая колба В имеет форму «пирамиды»
4 длинногорлая колба Г в горло легко «проходит» два пальца

IV уровень (4 балла)

Тесты «продолжи ответ».

10. Запах вещества в пробирке изучают следующим образом:

а) пробирку подносят к носу на расстоянии …;

б) делают лёгкие взмахи рукой от …

11. Прибор для перегонки состоит из 4 или более частей, главными из которых являются: …, …, аллонж и …

12. При нагревании пробирки на спиртовке необходимо соблюдать следующие правила:

а) пробирку закрепляют в …;

б) сначала прогревают …, а затем нагревание ведут …;

в) при этом отверстие (горло) пробирки …

ВАРИАНТ № 4

I уровень (1 балл)

Тесты с одним правильным ответом.

1. Укажите металлическую посуду:

А мензурка;

Б щипцы;

В ступка.

2. Фарфоровую чашку закрепляют на металлическом штативе с помощью:

А лапки;

Б кольца;

В колбодержателя.

3. Максимальная температура пламени спиртовки достигает…

А 600-650 °С;

Б 800-850 °С;

В 400-450 °С.

II уровень (2 балла)

Тесты с двумя правильными ответами.

4. Укажите фарфоровую посуду, которую нельзя нагревать:

А чашка;

Б тигель;

В ступка;

Г колба;

Дпестик.

5. Укажите отличия стакана от мензурки:

А его нельзя нагревать;

Б его можно нагревать;

В у него прямые стенки;

Г у него стенки «срезаны» на конус;

Д он всегда мерный.

6. Штативы бывают:

А металлические;

Б стеклянные;

В фарфоровые;

Г деревянные;

Д резиновые.

III уровень (3 балла)

Тесты «на соответствие».

7. Укажите соответствие между материалом изготовления и видами посуды:

1 фарфор А щипцы и пинцеты
2 железо Б чашки и кружки
3 пластмасса В колбы и пробирки
4 стекло Г ложки и совки

8. Укажите соответствие между названием детали штатива и её применением:

1 лапка А для закрепления деталей штатива
2 кольцо Б для закрепления фарфоровой чашки
3 зажим с двумя винтами В для закрепления колбы
4 колбодержатель Г для закрепления пробирки

9. Укажите соответствие между зоной пламени спиртовки и её характеристиками:

1 нижняя А самая яркая, горячая
2 средняя Б самая тёмная, менее всего горячая
3 верхняя В имеет три зоны с разными температурами и яркостью
4всё пламя Г невидимая, самая горячая

IV уровень (4 балла)

Тесты «продолжи ответ».

10. Перемешивание веществ в стакане и мензурке проводят с помощью …, а в круглодонной колбе …

11. Для проведения нагревания в резервуар спиртовки наливают спирт объёмом …, для того чтобы происходило …

После окончания нагревания, спиртовку гасят с помощью …

12. При фильтровании смеси веществ необходимо соблюдать следующие правила:

а) смесь наливают на фильтр, вставленный в воронку, по …, при этом смеси наливают …;

б) после фильтрования на фильтре остаётся …, в склянке собирается …

Шкала оценивания

Отметка «2» 1-34 % 1-10 баллов
Отметка «3» 36-60 % 11-18 баллов
Отметка «4» 61-85 % 19-25 баллов
Отметка «5» 86-100 % 26-30 баллов

БЛАНК ОТВЕТОВ К ТЕСТИРОВАНИЮ

по теме «Химическая посуда и оборудование»

×

Фамилия и имя ________________________________________ Класс _____
Дата _______________________________________ Вариант № __________

В заданиях 1-6 правильные ответы отметьте знаком

I уровень (1 балл) II уровень (2 балла)

В заданиях 7-9 ответы запишите большимипечатными буквами

III уровень (3 балла)

В заданиях 10-12 ответы запишите словом или словосочетанием

IV уровень (4 балла)

10 _____________________________________________

11 _____________________________________________

12 _____________________________________________

Всего баллов __________ Оценка _________

ОТВЕТЫ

«Химическая посуда и оборудование»

Ответы на некоторые вопросы к аттестации педагогических работников

НЕВЫДУМАННЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?

1. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

√2. Закон «Об образовании в Российской Федерации»

3. Конституция РФ

4. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.

2. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является?

1. «Собрание законодательства»

√2. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», и соответствующий сайт

3. «Вестник образования»

4. «Бюллетень Минобрнауки РФ»

3. В каком документе закреплены основные положения о правах ребенка?

1. Конвенция о правах ребенка

2. Всеобщая декларация прав человека

√3. Международный пакт о гражданских правах

4. Конституция РФ

4. Сторонами трудового договора в образовательной организации являются:

√1. руководитель образовательной организации и педагог

2. учредитель образовательной организации и педагог

3. руководитель образовательной организации и коллектив образовательной организации

4. образовательная организация (юридическое лицо) и педагог (физическое лицо)

5. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни общего образования:

√1. дошкольное и начальное общее образование, основное общее и среднее общее образование;

2. дошкольное и начальное общее образование;

3. основное общее и среднее общее образование;

4. дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

6. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни профессионального образования:

√1. среднее профессиональное образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура), высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;

2. высшее образование, подготовка кадров высшей квалификации;

3. дополнительное образование;

4. высшее образование — специалитет, магистратура

7. Возможно ли получение образования в образовательной организации в Российской Федерации на языке других народов?

1. невозможно; 2. право муниципального образования на отдельной территории

√3. возможно получить дошкольное, начальное и основное общее образование на родном языке из числа народов России;

4. в случае, когда большинство учащихся (и их родителей) этого класса проголосовали за обучение на другом языке.

8. С какими из перечисленных документов администрация образовательной организации обязана знакомить ребенка и его родителей (законных представителей) при приеме?

1. правила внутреннего трудового распорядка

2. должностные инструкции педагогов

3. правила поведения обучающихся

√4. устав образовательной организации

9. Что является предметом педагогики?

1. обучение; 2. воспитание;

√3. образование как педагогический процесс; 4. развитие.

10. Какой из подходов в педагогике называется аксиологическим?

√1. ориентация на личность

2. организация образовательного процесса в режиме диалога

3. ориентация на деятельность

4. ориентация на представление о ценностях

11. Какой компонент образовательного процесса является системообразующим?

√1. целеполагание

2. внеклассное мероприятие

3. контрольная работа

4. домашнее задание

12. Какая характеристика наиболее эффективна для формирования коллектива?

1. общие цели

2. прочное авторитарное руководство коллективом

3. отсутствие конфликтов между учащимися

√4. знание педагогом теории коллектива

13. Ведущим в становлении человека как личности является:

1. наследственность

2. наследственность и среда

√3. воспитание

4. среда

14. В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование?

√1. Я.А. Коменский

2. К.Д. Ушинский

3. Н.И. Пирогов

4. Джон Локк

15. Методы формирования сознания личности включают:

1. внушение

2. авторитет учителя

3. контроль

√4. соревнование

16. Какой из ниже перечисленных документов не регламентирует образовательного процесса?

1. учебный план

√2. методическое пособие

3. учебная программа

4. ФГОС

17. Что такое дидактика?

1. теория воспитания

2. теория обучения

√3. теория обучения, образования и воспитания

4. часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов

18. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется:

1. цивилизация

2. развитие

√3. социализация

4. активность

19. В процессе педагогического взаимодействия между учителем и обучающимися складываются отношения:

1. объект-объектные;

2. субъект-субъектные;

3. объект-субъектные;

√4. субъект-объектные.

20. Технология воспитания – это …

1. система установления благоприятных отношений между воспитанником и воспитателем;

√2. система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при которых достигается заданная цель;

3. педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести воспитанников за собой;

4. система воспитывающих ситуаций.

21. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике?

1. личностно-ориентированный; √ 2. Деятельностный;

3. культурологический; 4. творческий.

22. Какие методы, технологии способствуют формированию социальных качеств учащихся?

1. проблемный метод; √2. технология сотрудничества и взаимообучения;

3. вербальный метод; 4. метод наглядности.

23. Усвоение знаний и овладение обобщенными способами действий является предметом:

1. совместной деятельности учителя и ученика

2. учебной деятельности

3. педагогической деятельности

√4. все ответы верны

24. Образовательная система – это…

1. инспекция по делам несовершеннолетних и школа

2. педсовет и методическое обучение учителей

√3. социальные институты, обеспечивающие обучение и воспитание человека

4. Министерство образования и областное управление образованием

25. Индивидуальный подход к человеку как к личности с пониманием ее как отражающей системы, определяющей все другие психические явления, составляет суть:

1. системного подхода

2. принципа развития

√3. принципа личностно-ориентированного подхода

4. принципа детерминизма

26. Для волевого регулирования поведения и деятельности необходимы действия:

1. неосознанные

√2. сознательные

3. интуитивные

4. непроизвольные

27. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:

1. холерик

√2. меланхолик

3. сангвиник

4. флегматик

28. По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

1. соотношения жидкостей в организме человека

√2. особенностей функционирования нервной системы

3. строения тела

4. преобладания правого или левого полушария головного мозга

29. Характеристикой психического развития во время стабильного периода считается…

1. послушание ребенка

√2. отсутствие нарушений в межличностных отношениях

3. предсказуемость поведения

4. качественные преобразования в психическом развитии

30. … — то особое сочетание внутренних процессов развития и условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа и обуславливают динамику психического развития на протяжении соответствующего возрастного периода и новые качественно своеобразные психологические образования, возникающие к его концу.

1. ведущая деятельность

√2. социальная ситуация развития

3. социальная имитация

4. все ответы не верны

31. Мировоззрение и профессиональные интересы являются личностными новообразованиями …. возраста.

1. дошкольного

2. младшего школьного

3. подросткового

√4. старшего школьного

32. Ведущим видом деятельности подростка является:

1. учебная

2. учебно-профессиональная деятельность

3. эмоциональное общение

√4. общение со сверстниками

33. В теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготский, рассматривая вопрос о взаимоотношении обучения и развития, показал, что не всякое обучение является эффективным, а лишь то, что находится в зоне … .

1. его актуального развития

√2. его ближайшего развития

3. его перспективного развития

4. все ответы верны

34. Кто является автором теории поэтапного формирования умственных действий?

√1. П.Я. Гальперин

2. Ж. Пиаже

3. К. Роджерс

4. Л.С. Выготский

35. Кто одним из первых в нашей стране разработал психолого-педагогическую концепцию проблемного обучения?

1. В.В. Давыдов

√2. Л.В. Занков

3. Л.С. Выготский

4. А.М. Матюшкин

36. … — деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку

1. обучение

√2. учебная деятельность

3. научение

4. педагогическая деятельность

37. Средством невербального общения не является:

1. контакт глазами

2. мимика

3. поза и жесты

√4. речь

38. Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:

√1. компромисс

2. договор

3. контракт

4. обязательство

39. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:

√1. эмпатия

2. симпатия

3. внимание

4. антипатия

40. Механизм социального восприятия, в основе которого лежит способность человека представлять себе то, как он воспринимается партнером по общению – это социальная …

1. идентификация

2. симпатия

√3. рефлексия

4. перцепция

41. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:

1. структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении

2. требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации

3. предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений

√4. основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования

42. Совокупность взглядов, представлений, идей, направленных на изучение и объяснение педагогических явлений, называется:

1. педагогическим исследованием

√2. педагогической теорией

3. педагогической системой

4. историей педагогики

43. Метод в педагогике – это …

1. руководство для преподавания учебного предмета

2. особый прием в педагогической деятельности

3. способ действовать, поступать каким-либо образом

√4. способ достижения педагогической цели и решения воспитательных и обучающих задач

44. Главной организационной формой обучения является:

1. экскурсия

2. факультатив

3. спецкурс

√4. урок

45. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:

1. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением

√2. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ

3. рекомендованные методической службой

4. предложенные издателем учебной литературы

46. Профессиональная компетентность педагога — это:

1. профессионализм в педагогической деятельности

√2. знание, опыт и совокупность профессионально-личностных качеств, обеспечивающих эффективное решение вопросов обучения и воспитания

3. совокупность профессиональных полномочий, функций, создающих необходимые условия для эффективной деятельности в образовательном процессе

4. способность человека к восприятию, пониманию, осмыслению и предвосхищению явлений в образовательном процессе

47. Изучение учебного материала, выстраиваемого последовательно, с постепенным усложнением и углублением знания, определяется как:

1. концентризм в обучении

2. спиралевидный способ построения содержания

√3. линейный способ построения содержания

4. модульный способ построения содержания

48. В примерной программе среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования предусмотрены следующие типы расчетных задач:

1. вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле.

2. вычисление массовой доли элемента в химическом соединении.

3. установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.

√4. нет расчетных задач

49. Приемы могут носить следующий характер:

1. активный, пассивный и ведущий

√2. логический, организационный и технический

3. монологический, диалогический и эвристический

4. активный, организационный и технический

50. Инновационный вид обучения, содержание которого структурируется в автономные организационно-методические блоки, позволяющие адаптировать учебный процесс к индивидуальным возможностям обучающихся, определяется как:

1. программированное обучение √2. дистанционное обучение

3. модульное обучение 4. проблемное обучение

51. Разновидность словесного метода, применяемая на уроке при знакомстве обучающихся с историей открытий в области химии, биографией ученого, с описанием каких-либо химических явлений:

1. лекция

2. объяснение

√3. рассказ

4. беседа

52. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …

1. структуре основных образовательных программ

2. условиям реализации основных образовательных программ

3. результатам освоения основных образовательных программ

√4. верны все вышеуказанные варианты

53. Материальные объекты, являющиеся носителями учебной информации и инструментом деятельности педагога и учащихся, определяются как:

1. контрольные работы

2. ученические дневники

3. школьная документация

√4. средства обучения

54. Обучаемость – это …

1. способность к творческой деятельности

2. предрасположенность к интеллектуальной деятельности

3. общая способность или внутренняя готовность учащихся к усвоению знаний

4. развитая мотивационная сфера личности

55. Проблемное обучение раскрывается через:

√1. постановку учителем и разрешение учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации

2. продуктивную деятельность учащихся, осуществляемую в «зоне ближайшего развития

3. кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система

4. стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности

56. Термин «воспитывающее обучение» был введен известным педагогом

√1. И.Ф. Гербартом

2. Я.А. Коменским

3. Ф.А.В. Дистервегом

4. И.Г. Песталоцци

57. Уважение личности ребенка, доверие к нему, создание в школе благоприятных условий для раскрытия и развития способностей и дарований детей означает реализацию принципа:

√1. гуманизации образования

2. гуманитаризации образования

3. индивидуализации образования

4. демократизации образования

58. Противоречие между выдвигаемыми ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития и отношений является:

1. условием развития познавательной активности учащихся

√2. движущей силой процесса обучения

3. педагогической проблемой

4. сущностью процесса обучения

59. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике?

1. культурологический

√2. деятельностный

3. творческий

60. Вариативная составляющая содержания образования:

1. обеспечивает приобщение школьников к общекультурным и национально значимым ценностям

2. способствует индивидуализации процесса обучения, учитывая личностные особенности, интересы и склонности учащихся

√3. является дополнительной составляющей содержания образования (факультативные занятия)

4. обеспечивает подготовку учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

61. Ценностные ориентации – это:

1. результат усвоения индивидом социального опыта

2. главный механизм формирования новых идей, способов деятельности

3. поиск идеально представленного желаемого результата деятельности

√4. определение индивидом важных для себя жизненных смыслов, идеалов, интересов, устремлений

62. Дан адрес электронной почты: anna.petrova@univer.ru. Укажите логин владельца почтового ящика.

1. anna; 2. univer.ru;

√3. anna.petrova; 4. anna.petrova@univer

63. Содержание курса химии, достаточное для продолжения образования по химическим специальностям, определяется государственным стандартом:

1. основного общего образования по химии

√2. среднего общего (полного) образования по химии (профильный уровень)

3. такого стандарта нет

4. среднего общего (полного) образования по химии (базовый уровень)

64. Каково назначение лабораторного опыта на уроке

1. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях

2. выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на уроке

3. наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке

√4. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками после изучения раздела или курса химии

65. Побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность, называются:

1. желаниями

√2. мотивацией

3. установками

4. потребностями

66. Каково назначение демонстрационного эксперимента?

1. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях;

2. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на уроке;

√3. наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке;

4. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками после изучения раздела или курса химии

67. Инновации в образовании – это:

1. оригинальность школьной жизни

√2. распространение новшеств в педагогической практике

3. консервативный подход в образовании

4. творческий подход к педагогической деятельности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *