Все о домашних

Конспект занятия «Домашние животные»

Елена Лизунова
Конспект занятия «Домашние животные»

Конспект занятия по теме: «Домашние животные» (слайд 1).

Цель: Уточнять и систематизировать знания детей о домашних животных.

Задачи:

1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, где живут, чем питаются; какую пользу приносят.

2. Способствовать развитию памяти, наблюдательности, внимания, умения внимательно слушать, формировать самостоятельность и активность.

3. Воспитывать любовь и заботу к домашним животным.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в путешествие в мир животных. Мы узнаем много интересного, но сначала узнаем, о ком сегодня пойдет речь, а для этого угадаем загадки (воспитатель загадывает детям загадки):

1. С колокольчиком идет,

Травку медленно жует.

Нагуляется на поле,

Много молока дает! (Корова) (слайд 2)

2. Любит желуди на завтрак.

Любит спинку почесать,

После дождика на травке

Или в луже полежать! (Свинья) (слайд 3)

3. Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь) (слайд 4)

4. Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый.

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку —

В клетке сгрыз дощатый полик.

И не зайчик он а (кролик) (слайд 5)

5. По горам, по долам

Ходят шуба да кафтан. (Баран) (слайд 6)

6. Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака) (слайд 7)

7. Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу. (Кошка) (слайд 8)

8. Говорят, что егоза.

Все твердят: «Упрямая».

Лупоглазые глаза.

Ходит по поляне.

Травку ест, из лужи пьет,

Молоко она дает! (Коза) (слайд 9)

Воспитатель:

-Как называется эта группа животных? (Домашние).

— Каких ещё домашних животных вы знаете? (Гусь, индюк, утка, курица).

-Почему этих животных называют домашними? (живут рядом с человеком, человек о них заботится).

— Какие животные есть у вас дома?

— Как вы думаете, всегда ли животные жили рядом с человеком?

— Знаете ли вы, кто был предком собак, кошек и других домашних животных? Предками собак были волки, домашних котов – камышовые коты, коров – дикие быки – туры, свиней – дикие кабаны, лошадей и ослов – зебры.

— Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно? Какая опасность их там подстерегает?

Воспитатель предлагает выяснить «Кто чем питается?»

— собака (мясо, кости) (слайд 10);

— кошка (молоко, трава, злаки, мышь, рыба) (слайд 11);

— корова (сено, молоко) (слайд 12);

— лошадь (сено, трава, овсом) (слайд 13);

— коза (капуста, кукурузу, сено (слайд 14);

— свинья (овощи, фрукты, отруби) (слайд 15).

Пальчиковая гимнастика.

Котенок.

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности).

Игра «Назови ласково»

Игра «Как животные подают голос»

— корова – мычит

— лошадь – ржет

— свинья – хрюкает

— коза, овца – блеют

— кошка – мяукает

— собака – лает

Наше путешествие «в мир животных» продолжается.

Какую пользу домашние животные приносят людям? (слайд 16)

Все домашние животные приносят пользу человеку. Как вы думаете, какое домашнее животное важнее всех для человека? Почему? (ответы детей. Все домашние животные нужны людям, так как каждое животное приносит свою пользу). А какое домашнее животное вам нравится больше всех?

Ребята, какую пользу приносят ….?

— свинья даёт мясо (слайд 17);

— кот ловит мышей (слайд 18);

— коза дает мясо, молоко, шерсть (слайд 19);

— лошадь перевозит людей, дает мясо (слайд 20);

— корова даёт молоко, мясо, кожу (слайд 21, 22);

— кролик дает человеку мясо, шерсть, пух (слайд 23, 24);

Физкультминутка:

«Кролик потянулся»

Кролик потянулся

Раз, два, три, четыре, пять

Раз нагнулся, два нагнулся

Лапки в сторону развел,

Но морковки не нашел.

Чтоб морковку нам достать,

Надо на носочки встать.

Игра «ДА» или «Нет».

Если дети согласны,отвечают: «да», если нет – «нет».

1. Домашние животные могут жить в лесу. (нет)

2. Человек заботится о домашних животных. (да)

3. Для лошадей строят конюшни. (да)

4. Вам понравилось наше занятие? (да).

Заключительная беседа.

Наше путешествие в мир животных закончилось. Подведем итоги.

— Ребята, о ком мы с вами говорили?

— Что нового вы узнали о домашних животных?

Спасибо за внимание! (слайд 25).

Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные»

Задачи:

  • Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных;
  • Учить образовывать множественное число существительных;
  • Согласовывать существительные с прилагательными;
  • Учить составлять рассказ-описание;
  • Устанавливать взаимосвязь жизни животных от жизни человека; познакомить с трудом животноводов;
  • Прививать любовь к домашним животным; воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: демонстрационный материал – картинки по данной теме; раздаточный материал – предметные картинки в конвертах на каждого ребенка.

Ход

1. Организационный момент

Ребята, сегодня мне бы хотелось провести занятие как-то необычно. И на эту мысль меня натолкнул мой пушистый домочадец. А какой именно вы угадаете из моего рассказа.

Васька (рассказ)

Котичек-коток — серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр; лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки — ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая.

Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка – не прогневайся! Глазки-то большие, лапки, что стальные, зубки-то кривые, когти выпускные!

Ну конечно, это — … (Кот)

Кот – это дикое или домашнее животное?

Дети: домашнее.

А если всех собрать вместе – кошку, собаку, корову и т.д. Каких можно будет одним словом назвать?

Дети: Животные.

Воспитатель: Сегодня мы, ребята, поговорим о домашних животных. Но для начала мы поиграем в игру.

2. Игра «Узнай по описанию»

— Домашнее животное, у которого есть рога, хвост, вымя; дает молоко. (корова)

— Домашнее животное, у которого четыре лапы, когти, мордочка с усами; ловит мышей. (кошка)

— Домашнее животное, у которого четыре лапы, хвост колечком, морда; охраняет дом. (собака)

— Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытами; перевозит грузы и людей, питается сеном и травой. (лошадь)

— Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытами, хвост, рога, вымя, борода. (коза)

— Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытами; дает шерсть, мясо. (овца)

— Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытцами, хвост крючком, на морде – пятачком. (свинья)

(на доску выставляются картинки с домашними животными)

— Ребята, я вас хочу спросить: А у вас дома есть домашнее животное?

3. Беседа о домашних животных

Проснулась я сегодня утром и думаю, а всегда ли мой кот Василий был домашним? Предлагаю вам, ребята, окунуться в прошлое. Закройте глаза, я посчитаю до 5 и мы с вами окажемся, в далеком, далеком прошлом. Итак, 1,2,3,4,5

Давным-давно жили на Земле Человек и много разных животных, и были эти животные дикими. Были животные, которые боялись Человека, а были и такие, которых боялся Человек (просмотр слайдов презентации). Как вы думаете, какое животное Человек приручил первым? Правильно, первым домашним животным стала собака. А зачем она была нужна Человеку? Да, верно, она была полезна на охоте, охраняла жилье, а когда домашними стали козы, овцы, коровы — собака помогала человеку пасти, охранять их. Со временем Человек приручил и других животных. Каких вы знаете домашних животных? Какую пользу приносят домашние животные? (Корова дает молоко и мясо. Кошка ловит мышей. Лошадь перевозит грузы и людей. Коза дает молоко, мясо, шерсть. Овца дает мясо, шерсть. Свинья дает мясо, сало, кожу.) У всех домашних животных остались в дикой природе братья и сестры, давайте расскажем каких из них вы знаете?

Ребята, а давайте вспомним, как называется жилище домашних животных?

(Педагог называет животное, дети — название его жилища: собака — конура, корова – хлев…)

— Ребята, а как же выглядят наши животные?

У всех животных есть основные части тела — какие? (ответы детей: голова, туловище, лапы, хвост). Для защиты себя, своих детенышей, для того чтобы добывать себе пищу, у некоторых из них есть рога, копыта, острые зубы, когти. А также для животного очень важно, чем покрыто их тело. Почему? (ответы детей). Чтобы не замерзнуть, когда холодно, а в жару не перегреться. Чем питаются животные в холодное и теплое время года?

Игра «Кто как голос подает?»

— Как подает голос корова? (Мычит)

— Кошка. (Мяукает)

— Собака. (Лает)

— Коза и овца. (Блеют)

— Свинья. (Хрюкает)

4. Динамическая пауза

«Про кошку»

Подставляй ладошку,
Расскажу про кошку.
Будем пальчики считать?
Будем пальчики считать!
Раз – два – три – четыре — пять!
Вот — кулак,
А вот – ладошка.
На ладошку села кошка!
И крадется потихоньку,
И крадется потихоньку…
Видно мышка там живет! Вытягивают руку вперед ладошкой вверх. Гладят ладонь рукой.
Шевелят пальчиками.

Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Поочерёдно загибают пальчики на руке. Сжимают в кулак.

Ставят на ладонь пальцы левой руки, пробегают пальчиками по руке до плеча. Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.

5. Рассказывание сказки «Как животные счастье искали»

Сейчас я вам расскажу очень удивительную историю.

«Однажды домашние животные задумались: «Что это мы все с Человеком и с Человеком! Ни погулять, когда и сколько тебе хочется, ни поесть то, что тебе хочется. Хотим быть свободными, дикими и жить в зимнем лесу!». «Там так красиво!», — вздохнула лошадь. Сказано — сделано. Вот отправились в лес корова, лошадь, свинья и кошка.

А в это же самое время в лесу встретились дикие животные. Они очень завидовали домашним животным. «Им-то хорошо! Не надо бегать искать себе корм, все хозяин дает», — говорили волки. «Счастливые! Не надо прятаться, всего бояться, мерзнуть», — вздыхал зайчишка. «А давайте пойдем к человеку и скажем ему, что тоже хотим быть домашними животными», — предложила хитрая лиса. Звери так расшумелись, что не заметили, как разбудили медведя. «Чего шумите? Спать не даете! Или весна наступила?» — заревел медведь. Осторожная белка ответила медведю с высокой сосны: «Да вот, хотим домашними животным стать, пойти к человеку жить. Пусть нас кормит, поит, ухаживает за нами, держит нас в тепле». «Это вы хорошо придумали! Я тоже с вами пойду, все равно теперь не скоро засну», — ответил медведь. Пошли дикие животные к дому человека. Поменялись животные местами.

Так прошел день, другой, а потом они встретились. Где? На дороге. Идут и те и другие к себе восвояси грустные. Начали звери рассказывать, как им жилось. Давайте представим, что же рассказывали животные о своем житье-бытье.

5. Игра «назови детёнышей»

6. Игра «Четвертый лишний»

3 взрослых и 1 детеныш, 3 детеныша и 1 взрослый, 3 животных с ногами и 1 с лапами, 3 картинки с животными и 1 с головой животного.

7. Составление рассказа-описания

Составление рассказа о внешнем виде домашнего животного:

«Кошка – домашнее животное. У кошки четыре лапы с когтями, голова, туловище, хвост, уши, глаза, усы, пасть, зубы, язык. Тело кошки покрыто шерстью. Шерсть может быть длинная и короткая; разных цветов. Про кошку есть загадка: часто умывается, а с водой не знается».

— Ребята, а может кто-то из вас сам хочет рассказать про своего домашнего животного?

8. Подведение итогов. Рефлексия

Ребята, кто вспомнит, с чего началось наше занятие?

  • Каких домашних животных мы вспомнили?
  • Где живут домашние животные?
  • Какой труд они выполняют?
  • Как вы думаете, можно ли сказать, что «животные – это наши помощники»? Почему?
  • Что нового вы узнали?

Конспект занятия «Домашние Животные»

Конспект занятия по теме: «Домашние животные»

Выполнила:

Воспитательница

д/c №131 г Уфа

Сафина Г.Т

2019г

Задачи:

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах.

(чем питаются, где живут, какую пользу приносят)

Различать по внешним признакам и строению.

Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.

Развивать общую моторику, координацию, зрительную и слуховую память.

Развивать связную речь, образность речи.

Развивать словесно-логическое мышление детей,

Воспитывать любовь к домашним животным.

Предварительная работа.

— Беседа с детьми о том, есть ли у них домашние животные, где они живут, как за ними надо ухаживать, чем кормить.

— Рассматривание картинок из серии «Домашние животные и их детёныши». Чтение стихотворений и потешек о домашних животных, заучивание некоторых из них.

_Беседа с родителями, их помощь в подборе игрушек, в заучивании с детьми стихотворений.

Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных. дидактическая игра «Четвертый лишний», карточка с изображением животного ч.б. , карточка дорисуй животное, разрезная картинка (кошка) размер а-3, цветные карандаши, мелкие игрушки домашние животные.

Ход занятия.

Дети стоят полукругом, воспитатель читает стихотворение.

К домашним животным

Мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живём;

Коровы и лошади,

Овцы и козы

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

Коль надо стрижём,

Их ласково гладим, всегда бережём.

Они к нам привязаны,

Очень послушны

И к нашему голосу неравнодушны.

Одни нам дают молоко и сметану.

Другие нас возят везде неустанно.

О ком говориться в стихотворении, кто живёт рядом с нами, как мы заботимся о животных?

Воспитатель приглашает детей, садятся на свои места девочки, затем мальчики. Выставляет картинки на доску, дети называют животных.

Загадывает загадки.

Носик — круглым пятачком,

А задорный хвост — крючком.

Мама — хрюшка, папа — свин.

Он у них любимый сын. (Поросенок)

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!» (Коза)

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу. (Кошка)

По горам, по долам
Ходят шуба да кафтан.(Баран)

Где живут эти животные? (Рядом с человеком). Как называются? (Домашние животные) Почему? (Люди ухаживают за ними; они приносят человеку пользу). Какую пользу приносят домашние животные? (Корова дает молоко и мясо. Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека и его дом. Лошадь перевозит грузы и людей. Коза дает мясо, молоко и шерсть. Овца дает мясо и шерсть. Свинья дает мясо, сало и кожу.)

Задание «Покажи части животного»

У детей чёрно белые карточки с изображением животных, называю части дети показывают.

Физкультминутка «Кролик потянулся»

Кролик потянулся
Раз, два, три, четыре, пять
Раз нагнулся, два нагнулся
Лапки в сторону развел,
Но морковки не нашел.
Чтоб морковку нам достать,
Надо на носочки встать.

Игра «Кого не стало»

Пальчиковая гимнастика.

Котенок.

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка!(хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать ! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

Задание «Дорисуй животное».

Художник не дорисовал одну половину, надо ему помочь.

Игра «4 лишний».

Воспитатель:

— Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь

лишняя и почему вы так думаете?

Лишний волк, потому что он дикое животное.

Лишний гусь, потому что он домашняя птица.

Лишняя белка, потому что она дикое животное.

Лишняя обезьяна, потому что она живёт в жарких странах.

«Загадки обманки»
Распевается спросонок
На насесте… поросёнок?

Промычали утром рано
На дворе у нас… бараны?
«И-го-го» кричать привык
И стучать копытом… бык?

Громко лает у ворот
На людей лохматый… кот?
Мышь домой вчера принёс,
Наш пушистый рыжий… пёс?
Роет землю у крыльца
Пятачком своим… овца?

Введение

Дома́шние живо́тные – животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг. Большинство домашних животных легко размножаются. Проводя селекцию, человек может контролировать их размножение и признаки, которые они передают своему потомству.

Классификация домашних животных

Часть домашних животных (сельскохозяйственные животные) приносит непосредственную материальную выгоду человеку, например, являясь источником пищи (молоко,мясо), материалов (шерсть, кожа). Другие животные (рабочий скот и служебные животные) приносят пользу человеку, выполняя рабочие функции (перевозка грузов, охрана и т. п.).

Вторая большая категория – это животные-компаньоны, которые занимают досуг, доставляют удовольствие и с которыми можно общаться. Для городских жителей понятие «домашние животные» чаще ассоциируется со второй категорией, то есть с «домашними любимцами (питомцами)». Многие семьи, которые держат дома каких-нибудь животных, отмечают, что эти животные создают уют, успокаивают, снимают стресс.

Следует учитывать, что животные одной и той же породы могут нередко использоваться в различных целях. Например, кто-то разводит кроликов для заготовки мяса и меха, а кто-то держит кролика дома как любимчика. Некоторые отходы жизнедеятельности животного-компаньона можно использовать в качестве незначительного производственного сырья. Так, от длинношерстной собаки, а также кошки или кролика, можно собирать некоторое количество шерсти и использовать для вязки тёплой одежды для себя или членов семьи. Перья домашних птиц используют для декоративных поделок и изобразительного искусства.

Домашние животные могут содержаться в специальных помещениях (скотный двор, конюшня, собачья будка), но могут жить и непосредственно в доме человека. Из тех животных, которые живут в доме, одних содержат в клетках, аквариумах, террариумах и других «домиках», а другим (например, кошкам, собакам, кроликам и даже обезьянам) разрешают свободно перемещаться по помещению.

Домашние животные в развитых странах питаются, в основном, коммерчески созданными кормами из специально подобранных компонентов. Это комбикорма для сельскохозяйственных животных, кошачьи или собачьи корма. Данные корма не только удобны в использовании, но и обеспечивают животное всеми необходимыми веществами. Однако для ряда домашних животных, в частности большинства земноводных и рептилий, такие корма не подходят. Их рацион в домашних условиях должен быть максимально приближен к естественному.

Кроме домашних животных в доме могут находиться и нежелательные жильцы – домовые животные. Они селятся в жилье или около жилья человека без приглашения, не принося никакой пользы и подчас доставляя много вреда. Это, например, крысы,мыши, тараканы, муравьи. Домовые животные входят в более обширную группу синантропных животных, обитающих вблизи жилища человека.

Все домашние животные входят в общую биологическую классификацию наряду со своими дикими родственниками.

Домашний скот, как правило, относится к классу млекопитающих, отряду парнокопытных и подотряду жвачных. В полном смысле домашним скотом, то есть животными, существование которых принципиально зависит от человека и без которых, в свою очередь, и человеку трудно обойтись, не более 7-8 видов. Эти виды сыграли историческое значение в развитии культуры. К ним относятся корова (или крупный рогатый скот), овца, коза (мелкий рогатый скот), буйвол, два вида верблюдов, ламы, альпака и северный олень. В Азии функции быка выполняют бантенг и гаял, а в Тибете – як. Из не жвачных парнокопытных к домашнему скоту относится свинья. Непарнокопытный скот – лошадь и осёл.

Отряды

Собака и кошка – плотоядные (Carnivora) Хорёк – плотоядные (Carnivora)
Кролик – зайцеобразное (Lagomorpha)
Морская свинка – грызун (Rodentia) Попугаи
Рыбки

Домашние птицы классифицируются следующим образом:

● отряд курообразных (Galliformes) – курица, индейка, японский перепел, цесарка, фазан и павлин,

● отряд гусеобразных (Anseriformes) – лебедь-шипун, гусь, утка и мускусная утка,

● отряд голубеобразных (Columbiformes) – голубь обыкновенный и турецкий,

● отряд воробьинообразных (Passeriformes) – канарейка,

● отряд попугаеобразных (Psittaciformes) – волнистый попугайчик.

С XIX века в Африке, а затем в Азии, Европе и Северной Америке разводят одомашненных страусов, которые относятся к отряду страусообразных (Struthioniformes).

Загадки

1. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

2. Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое.

3. Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади – метла.

4. Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога.

5. С бородой родится,

Да никто этому не дивится.

6. Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт.

7. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком.

8. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи.

9. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца.

10. Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посредине – спинка,

На спинке – щетинка.

11. Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник.

Пословицы и поговорки для детей

· Кошка

Мы все знаем поговорку «Собака — друг человека». Но какую пользу для себя мы можем получить от них? Домашнее животное — только малая часть нашей жизни. Животные дарят нам счастье и любовь. Хозяин для них — это весь мир.

Собака вносит много разнообразия в человеческую жизнь. Это также является одним из способов вести здоровый образ жизни.

Вот несколько примеров, того, как с помощью четвероногого друга вы можете внести действительно интересные и полезные изменения в свою жизнь. Если у вас еще нет желания завести домашнее животное или вы думаете, стоит ли его заводить, то вас могут заинтересовать следующие строки!

Польза для здоровья: ходьба

Да, вы, наверное, помните. Собака не мягкая игрушка для развлечения. Понятно, что о ней нужно заботиться. А для нашего питомца ходьба жизненно необходима. Подумайте об этом. С одной стороны, мы выполняем свои обязанности как владельцы, а с другой — мы делаем полезное дело для себя и своего организма. Одним словом — мы объединяем полезное с приятным.

Исследования показывают, что владельцы собак, которые регулярно выгуливают своих питомцев, более активны и имеют меньше шансов иметь лишний вес, чем те, у кого нет домашних животных. Владение собакой может мотивировать нас тренироваться — иногда, когда мы хотим пропустить предстоящую прогулку, но собака является причиной, по которой нам все равно придется идти с ней на тренировку. Выходим, двигаемся, наслаждаемся свежим воздухом на природе. Это действительно большой плюс.

Выйдите со своим домашним животным, общайтесь с ним, возьмите что-нибудь с собой поесть, отдыхайте и наслаждайтесь приятной компанией!

Когда прогулка с собакой становится привычкой, вы и не заметите, как сделаете один из первых шагов к здоровому образу жизни.

Польза для здоровья: меньше стресса

Согласно многим исследованиям, собаки снижают стресс. Забота о собаке, уход за ней, даже просто созерцание могут значительно уменьшить уровень гормонов стресса. Поскольку животные чувствуют поле, которое излучают наши тела, они очень хорошо осведомлены об изменениях в нем и могут легко снизить уровень кортизола, гормона стресса.

Поднятие настроения

Игра с вашим питомцем всегда приятна и повышает уровень гормонов счастья — серотонина и дофамина. Контакт с животными также повышает уровень окситоцина, который влияет на центры удовольствия в мозге.

Согласно исследованиям, при выполнении ответственного задания люди испытывают меньше стресса, когда находятся рядом со своим питомцем, чем с кем-либо другим.

Здоровое сердце!

Другие исследования показывают, что дрессировка домашних животных помогает снизить артериальное давление и нормализовать сердечный ритм у людей. Есть также заявления, что владельцы собак с большей вероятностью защищены от сердечного приступа, чем те, у кого нет четвероногого друга. Польза для здоровья сердца может быть связана как с наличием самого питомца, так и с повышенной физической активностью владельцев.

Увеличение социальных контактов!

Прогулка с домашним животным также является причиной для улучшения ваших социальных контактов. Выйдя из дома, вы встречаете незнакомых людей, которые могут быть враждебными или дружелюбными. Люди неосознанно считают владельцев собак добрее и дружелюбнее. Иногда прохожие останавливаются и задают вопросы о вашей собаке. Эти случайные разговоры могут взбодрить вас, заставить вас чувствовать себя лучше. Иногда они могут даже перерасти в счастливую дружбу или длительные отношения.

Польза для здоровья: лечение и терапия

Согласно исследованию, люди, подвергающиеся лечению, имеющие домашних животных, быстрее восстанавливаются после операции и нуждаются в меньшем количестве обезболивающих препаратов, чем те, кто проходил такую ​​терапию, не имея домашних питомцев.

Терапия с помощью собаки называется –канистерапия и представляет собой тип зоотерапии — включение животного в терапевтический план. Основная задача такой терапии — стимулировать умственное и физическое развитие, исправлять уже существующие отклонения. Оказывает помощь в реабилитации, социализации и социальной адаптации детей с особыми потребностями.

Обнаружение рака

Собак можно обучить распознавать рак в организме человека благодаря высокоразвитому обонянию. Исследование подтверждает, что в 97% случаев собаки могут обнаружить рак молочной железы и рак легких после трех недель обучения.

Домашнее животное по вашему знаку зодиака

Выбор домашнего животного зависит от ряда факторов: наличия аллергии на животных, соответствующих условий содержания, наличия маленьких детей, финансовых возможностей и т. д. Однако одним из самых определяющих условий является личный фактор.

Вы никогда не задумывались, почему вы на самом деле любите кошек больше, чем собак или пауков? Эта статья может помочь найти ответ на этот вопрос.

Очень часто на подсознательном уровне мы выбираем именно то животное, которое соответствует нашему характеру и личности. Если мы более стеснительные, мы остановимся на животном, которое не любит дневной свет или может жить в абсолютном одиночестве. И наоборот, если мы любим социальные сети, самым подходящим питомцем для нас является собака. Когда мы выбираем домашнее животное, мы на самом деле ищем зеркало для себя.

А что еще отражает нашу сущность более четко, чем знак зодиака? Эта статья познакомит вас с правильным выбором питомца для любого знака зодиака.

Овен

Огненный темперамент Овна в сочетании с качествами лидера полностью соответствуют характеру лабрадора — независимого, энергичного и всегда авантюрного. С другой стороны, такие породы, как Доберман и Ротвейлер, также очень подходят для этого знака зодиака, но требуют больше времени и усилий.

Телец

Вечно занятому Тельцу нужно животное, которое не требует много времени и заботы, т.е. кошка. Насмешливая натура кошки идеально сочетается с характером Тельца. Кроме того, этот знак зодиака способен только наблюдать за изящными движениями кошки. Другая подходящая идея — аквариумные рыбки.

Близнецы

Близнецам нужен сострадательный компаньон, поэтому говорящие попугаи хорошо подходят для этого знака зодиака. Попугаи мужского пола учат новые слова быстрее и легче, чем попугаи женского пола, и если вы выбираете попугая мужского пола, не заводите партнера, чтобы не быть проигнорированным в диалоге.

Рак

Чувствительный Рак также очень сострадателен и внимателен, поэтому лучшим вариантом домашнего животного для этого знака зодиака является маленький грызун, такой как хомяк. Такое животное требует большой нежности и заботы и отвечает тем же самым сентиментальным знакам зодиака.

Лев

Подобно величественному королю джунглей, этому знаку зодиака нужен великолепный питомец. Логично, что кошка лучше всего подходит для этого знака зодиака, но очень часто столкновение двух сильных персонажей ничего не дает. Зодиак Льва — поклонник сложных и декоративных пород … и иногда более нетрадиционных домашних животных, таких как лошади.

Дева

Дотошная и аккуратная Дева не терпит животных, которые оставляют волосы на всей мебели или портят дом. Следовательно, любая порода, которая не издает много звуков и может практически позаботиться о себе, подходит для этого знака зодиака. Рыба — лучший выбор, но все короткошерстные собаки и кошки также являются хорошей альтернативой.

Весы

Коммуникативные весы ищут много друзей. Этот зодиак любит общаться со своим питомцем, и если он сможет выучить трюк или просто уделить ему такое же внимание, Весы будут самым счастливым владельцем. Пара животных (два попугая, два щенка) также очень подходят, и еще одна хорошая идея — канарейка.

Скорпион

Таинственный Скорпион не будет делать ставку на «традиционное животное», такое как кошка или собака. Этому знаку зодиака интересны разные домашние животные, например такие как змеи. Живой скорпион сам по себе является очень хорошим выбором. Другой вариант — экзотические кошки и собаки.

Стрелец

Всегда позитивный Стрелец любит путешествия и приключения. Чтобы придерживаться своего свободного образа жизни, Стрелец хочет заботиться о животном как можно меньше, что делает черепаху идеальным выбором для этого знака зодиака.

Козерог

Трудолюбивый и последовательный Козерог вложит все свое упорство и усилия в обучение даже самого неуловимого животного и сделает его своим питомцем. По этой причине у Козерога нет лучшего выбора, чем хорек. Нет другого знака зодиака, обеспечивающего такую ​​заботу и уход за таким нетипичным домашним животным.

Водолей

Для спонтанного Водолея идея постоянного ухода за животным несколько противоречит его природе. Тем не менее, йоркширский терьер идеально подходит для Водолея, так как он не требует большой подготовки, будучи достаточно влюбчивым, чтобы отреагировать на умирающую романтику этого знака зодиака.

Рыбы

Романтичные и чувствительные Рыбы точно так же оценят красочных разноцветных рыбок и пушистых кроликов. Второй выбор, однако, гораздо более уместен, так как этот знак зодиака сможет уделять больше внимания и нежной заботе о своем питомце, что принесет только положительные эмоции Рыбам.

Неважно, какой у вас знак зодиака и каким является ваш питомец, выращивайте его с большой осторожностью, любовью и заботой, чтобы получить такое же тепло от своего питомца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *