Закладка карандаш из бумаги

Мастер-класс «Закладка — карандаш для книг». Оригами

«Книжный червячок». Закладка в подарок бабушке Бабушка — какое это милое, теплое, доброе слово. КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ХОРОШО, КОГДА БАБУШКА ЕСТЬ! ОНА ПЕЧЕТ ВСЯКУЮ ВКУСНЯТИНУ, РАЗВЛЕКАЕТ ВНУКОВ.

«Закладки для книг». Мастер-класс в технике «аппликация» Здравствуйте,дорогие маамовцы! Предлагаю вам изготовить с детьми закладки на осеннюю тематику. Такие закладки подойдут в качестве подарка.

Мастер-класс «Закладка-львенок» 1. для работы нам понадобилась цветная бумага, ножницы, клей. 2. Для начала мы разрезали листы цветной бумаги на равные прямоугольники.

Мастер-класс по изготовлению забавных закладок для книг Мастер -класс по изготовлению забавных закладок для книг. Можно очень быстро, красиво и увлекательно вместе с детьми сделать забавные закладки.

Мастер-класс по изготовлению «Закладки для книг из сердечек» Если у вас мало времени и срочно нужен подарок, вы можете быстро и без лишних затрат сделать и подарить закладку для книг. Закладку можно.

Мастер-класс. «Закладка для книги» Доброе время сутсуток,уважаемые коллеги!Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению закладки для книги или тетради,которая.

Закладка-зажим Закладка-зажим Уважаемые коллеги предлагаю ВАМ мастер-класс по теме:»Использование бросового материала в работе» Я работаю с детьми раннего.

Подарок для папы «Золотая рыбка» (закладка для книг) Всем добрый вечер и веселого, праздничного настроения! Мы, как и все, думали какой подарок сделать нашим папам. Остановились на закладке.

Закладка для книжки Чтобы сотворить самодельную закладку можно использовать различные материалы: бумагу, ткань, кожу, бижутерию, пряжу, скрепки и т. д. Поэтому.

Мастер-класс «Закладка для учебников и тетрадок» Нам понадобится:Цветная бумага, клей, ножницы. Берём лист цветной бумаги (цвет любой). Складываем лист треугольником. Берём ножницы.

Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок развивался не только творчески, но и интеллектуально. А для малышей первые занятия заключаются в познании окружающего мира, в том числе изучении цветов. И здесь помогут разнообразные поделки. Предлагаем сделать простые карандаши из цветной бумаги, которые станут отличным пособием по развитию малыша. Процесс создания такой поделки показан в этом мастер-классе.

Для работы приготовим:

  • лист красной бумаги;
  • крафт-бумагу (или темный картон);
  • линейку;
  • ножницы;
  • клей;
  • карандаш.

Как сделать карандаш из цветной бумаги своими руками:

В этом мастер-классе покажем изготовление красного карандаша. Поэтому берем соответствующий лист, складываем пополам.

Для поделки достаточно будет половинки листа А4, отрезаем ножницами нужную часть.

Эту половинку листа складываем пополам.

Затем делаем еще одно сложение.

Складываем еще пару раз.

Так мы наметили нужные линии сгиба для последующей работы.

Они позволят сложить заготовку в виде ровной «гармошки».

Для основы вырезаем прямоугольник из крафт-бумаги размером 22х8 см. С одной стороны загибаем симметричные уголки и подклеиваем их.

На лицевую сторону приклеиваем красную «гармошку».

Нижнюю часть закругляем ножницами.

Из красной бумаги вырезаем 2 элемента следующей формы.

Один из них приклеиваем в верхнюю часть, — это будет красный грифель.

Другую небольшую заготовку приклеиваем в нижней части.

Поделка «Цветной карандаш из бумаги» готова.

Оригинальные закладки для книг из бумаги своими руками. Мастер-класс с фото

Закладки-зверушки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Угловые закладки для книг из бумаги своими руками
Деркач Анастасия Сергеевна, Педагог дополнительного образования, МБОУДОД ЦДТ «Содружество», Творческое объединение «Павлин», город Новосибирск
Описание: Данный мастер-класс предназначен для детей от 7 лет, педагогов дополнительного образования, родителей и творческих людей, которые любят создавать красивые и неповторимые вещи своими руками.
Назначение: Закладка для книги, сувенир, подарок.
Закладка — хоть и небольшая, но очень полезная вещь при чтении книг. С ее помощью удобнее читать книжки и находить в них нужную страницу. Закладка помогает детям, особенно в начальной школе, ориентироваться по строчкам, и в то же время она способствует воспитанию культуры обращения с книгами. И хотя, книжных закладок сейчас в продаже великое множество, но красивой, оригинальной закладкой, сделанной своими руками, ребенок будет охотнее пользоваться, беречь её, так как в нее вложена частичка его души.
Я – красивая закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай –
Где закладка, там читай!
Цель: Изготовление закладок своими руками
Задачи:
— научить делать закладки из бумаги;
— развивать интерес к художественному творчеству;
— развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус;
— совершенствовать аппликационные навыки и умения;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе
Техника изготовления:
— оригами
— аппликация
Материалы и инструменты:
— ножницы
— клей ПВА
— цветная бумага для ксерокса
— клей -карандаш
— маркер черного цвета
Правила техники безопасности при работе с ножницами
1.Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами
2.Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы
3.Ножницы клади кольцами к себе
4.Следи за движением лезвий во время резания
5.Не оставляй ножницы раскрытыми
6.Передавай ножницы кольцами вперед
7.Не играй ножницами, не подноси к лицу
8.Используй ножницы по назначению
Правила работы с клеем ПВА
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе
3. Необходимо наносить клей ровным тонким слоем
4. Излишки клея убирать бумажной салфеткой
5. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза
6. После работы клей плотно закройте и уберите
7. Вымойте руки и рабочее место с мылом
Шаблоны:
Ход работы:Основа всех закладок выполняется одинаково,
рассмотрим на примере изготовления закладки — лисичкиЗакладка — Лисичка из бумаги своими руками для детей. Мастер-класс с фотоБерем бумагу для ксерокса оранжевого цвета.
Нам нужен квадрат размером 10 см на 10 см
Вырезаем
Складываем по диагонали
Загибаем уголки на верх
Разворачиваем
Загибаем один верхний уголок вниз
Поднимаем правый уголок вверх
Заправляем его в кармашек
Левый уголок заправляем точно так же
Переворачиваем. Заготовка готова! Можно декорировать
Приступаем к созданию образа
Вырезаем из цветной бумаги все необходимые детали
Приклеиваем на основу деталь головы
Аккуратно приклеиваем розовые ушки, черный носик
Глаза
Берем маркер черного цвета и рисуем реснички, зрачки
Наша закладка — лисичка готова!
Повстречалась мне лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто в её лесу гуляет?!
Т. Ефимова
Из бумаги можно смастерить огромное количество различных забавных закладок.
Это могут быть герои любимых сказок, или просто зверушки.
Берем разноцветные бумажные квадраты
Складываем основу закладки
Вырезаем из цветной бумаги детали
Склеиваем зверушек
Черным маркером рисуем мелкие детали
Приклеиваем мордочки на основы — заготовки закладок
Закладка «Щенок»
Маленький щенок
У меня смешной щенок.
Всё погрыз, что только смог:
Туфли и от стула ножку,
И диван ещё немножко.
Маслова ОльгаЗакладка «Киска»
Кискино горе
Плачет Киска в коридоре
У неё большое горе:
Злые люди бедной Киске
Не дают украсть сосиски!
Заходер БорисЗакладка «Мышонок»
Мышонок
Плакал маленький мышонок,
Кот его спугнул спросонок!
Очень сладкий видел сон,
Будто сыра съел сто тонн!
А еще и на десерт
Дали килограмм конфет!
Только он не ест конфеты!
Дали лучше бы котлеты,
Или семечек мешок —
Это съесть мышонок мог!
Он хотел еще поспать,
Только кот за хвостик хвать!
Он мышонка чуть не съел,
Еле убежать успел!
Что за наглый рыжий кот?!
Спать мышонку не дает!
Антонюк СветланаЗакладка «Ёжик»
Еж по лесу,
Шел, шел, шел,
Под кустом
Грибок нашел.
Обошел вокруг грибка:
— Вот находка неплоха!
Он принес грибок домой,
Вышел славный суп грибной!
Гусарова ТатьянаЗакладка «Овечка»
У реки, у речки
Белые овечки
Щиплют травку на лужку,
Травушку-муравушку.
Шерстка будет мягкой-гладкой,
Свяжем варежки ребяткам.
Гусарова ТатьянаЗакладка «Лягушка»
В болоте лягушка сидела весь день,
В болоте лягушке сидеть там не лень.
Ей нравится очень болото родное,
Не сменит лягушка его на другое.
Антонюк СветланаЗакладка «Осьминог»
Почему я осьминог?
У меня же восемь ног!
С ними быстро я плыву,
Пообедать я могу.
В глубине живут друзья,
Я и вся моя семья.
От голов растут все ноги –
Вот такие осьминоги!Закладка «Поросенок»
Розовое брюшко,
Розовый бочок,
Хвостик- завитушка,
Носик-пятачок.
Хрюкая от счастья,
В лужу он бежит,
И в грязи объятьях
Радостно лежит.
Резвый несмышленыш,
Он — свиньи ребенок,
Маленький ушастый
Это? Поросенок!
Антонюк СветланаЗакладка «Цыпленок»
Желтый шарик по траве
Весело катился.
Говорят, на белый свет
Он вчера родился.
Рад он солнцу и теплу
Как любой ребенок,
Мошкам, крошкам, червячку…
Ведь малыш — цыпленок.Закладка «Зайчик»
Зайчик маленький в лесу
Очень всех боится:
И хитрющую лису,
И любую птицу.
Он от страха так дрожит,
Что кусты шатаются.
Очень сложно зайке жить,
Так он всех пугается!
Антонюк Светлана
Вот сколько получилось оригинальных угловых закладок — зверушек!
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Аппликация. Аквариум из бумаги своими руками Объёмная аппликация из бумаги своими руками по русской народной сказке Колобок для детей начальной ш Избушка из картона своими руками. Мастер — класс с фото Ослик из пластиковой бутылки и пластилина своими руками для младших школьников

Закладка карандаш

Доброго времени, друзья!

Как много вариантов закладок можно сделать вместе с детьми, используя технику оригами! Не стоит говорить, что ребенок совсем не открывает книгу и ничего не читает. Стоит запастись несколькими замечательными закладочками и подкладывать их поочередно в любимую книгу или школьный учебник. Поверьте, ребенку всегда будет интересно открыть и посмотреть, что же внутри. А заодно, он быстро найдет нужную страничку (ту, на которой закончил чтение прошлый раз) и обязательно что-то почитает. В общем, уверяем вас, что закладка из бумаги – это не только интересная в изготовлении, но еще и полезная поделка.

В этом мастер-классе рассказано, как сделать популярную бумажную фигурку карандаш в технике оригами, который отлично подойдет в качестве закладки. Используйте любые яркие оттенки и эксперементируйте.

Еще Вы можете прочитать как сделать закладки в виде лисыили пингвина из бумаги.

Что понадобится для создания закладки карандаша оригами:

  • полоса цветной бумаги (разрезанный вдоль лист формата А4 или другого);
  • возможно, немного клея, чтобы скрепить концы поделки после складывания или можно обойтись и без него.

Как сделать карандаш оригами:

Если вы разрежете вдоль лист бумаги А4 и возьмете одну половину, то у вас получится подходящая по размеру полоса для создания поделки. Обязательно с обратной стороны листик должен быть белым, т. е. бумага должна быть односторонней.

Поверните лист белой стороной к себе и согните поперек бумагу, отступив от края примерно на 1 см или около того. Таким образом, вы покажете обратную желтую сторону бумаги.

Поверните заготовку опять желтой стороной к себе. В том месте, где был сгиб, найдите середину и, опираясь на эту точку, сложите верхние уголки домиком, как видно на фото. Посередине должна будет виднеться желтая полоса.

Далее, опираясь на ту же серединную точку, загните верхние (уже скошенные) уголки еще раз, чтобы выделить более острый шпиль, кончик которого будет цветным. Это и будет будущий грифель нашего карандаша. И по цвету он будет таким же, как и выбранная нами бумага.

Поверните заготовку белой стороной к себе.

Согните посередине бумагу, поднимая нижний конец листа вверх и показывая цветную сторону. Не доводите край бумаги до острого кончика карандаша на 1-2 см.

Опять поверните заготовку. Сложите вдоль правую и левую стороны.

Карандаш-закладка готов. Останется лишь хорошенько заутюжить (разгладить) сложенные стороны или даже склеить их аккуратно, если бумага плотная и расходится.

Закладка получается яркой и удобной.

В закрытом виде из книги будет виднеться лишь цветной кончик, поэтому не составит труда отыскать за мгновение нужную страничку.

Урок с презентацией «Оригами. Закладка»

VI Педагогическая ассамблея

Открытый урок в 1 классе.

Урок подготовила и провела Жеманова Инна Павловна учитель начальных классов МБОУ оо школы №19 г.Ногинска Московской области

07 декабря 2012 год

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Оригами. Изготовление закладки.

1. ФИО (полностью) Жеманова Инна Павловна

2. Место работы МБОУ оош № 19 г.Ногинск, Московская область

3. Должность учитель начальных классов

4. Предмет технология и конструирование

5. Класс 1

6. Тема и номер урока в теме: «Работа с бумагой. Оригами. Закладка», урок №13.

7. Предметная программа и её технология Н.А.Цирулик

8. Цели и задачи урока:

— обучающие:

    • Сформировать понятие «оригами», «закладка».

    • Расширить знания учащихся о свойствах бумаги и ее использовании.

    • Сформировать умения и навыки при работе с бумагой.

    • Самостоятельно планировать последовательность выполнения действий при

работе по образцу.

    • Умение анализировать свои действия при работе в парах и группах.

    • Уметь планировать последовательность выполнения действий при

повторении образца.

-развивающие: развивать умение работать с бумагой, анализировать, сравнивать

образцы; моделировать, развивать логическое мышление

-воспитательные: воспитывать умение приходить к общему мнению, решению,

воспитывать любовь к чтению, книге;

воспитывать чувство коллективизма, уважения, взаимопонимания;

прививать аккуратность, любовь к труду;

9. Тип урока: комбинированный.

10. Модель организации УПД младших школьников:

АРМ учителя — класс, 1 ПК – 2 ученика — самостоятельная работа в парах,

группах.

11. Необходимое оборудование:

мультимедийный проектор, цветная бумага,

клей, кисти, геометрические фигуры, фланелеграфы, презентация;

12. Структура и ход урока.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Время проведения

Приемы и методы

1. Актуализация

знаний и мотивация учения

5 мин.

1 . Организационный момент.

2. Беседа. Обсуждение вопросов.

3. Постановка проблемы.

2. Открытие нового знания

10 мин.

1. Исследовательская работа.

2. Демонстрация через компьютер отрывков из мультфильмов, определение темы и целей урока, постановка проблемных вопросов.

2. Составление алгоритма изготовления закладки.

3.Первичное закрепление

10 мин.

1. Пошаговое выполнение закладки из модулей с демонстрацией на интерактивной доске.

Работа в микрогрупппах.

4. Физминутка.

3 мин.

5.Изготовление закладки.

Объяснение и самостоятельная работа

15 мин.

Работа в микрогрупппах с последующей демонстрацией и объяснением.

6. Итог урока.

Рефлексия.

Домашнее задание

2 мин.

Выводы по теме урока. Рефлексия.

Домашнее задание.

Ход урока

1.Организационный момент.

Вступительная беседа по использованию бумаги, ее свойствах.

2.Открытие нового.

Исследовательская работа.

Жалоба Книги.

Просмотр отрывков из мультфильмов о книге.

Беседа о бережном отношении к книге – источнику знаний.

Постановка проблемы.

Составление алгоритма решения проблемы.

3.Первичное закрепление.

Изготовление модуля закладки.

Конструирование закладок из геометрических фигур, с выполнением задания на фланелеграфах и доске.

Работа в группах.

4.Физминутка.

5. Изготовление закладки. Объяснение и самостоятельная работа

Знакомство с понятием «оригами».

Анализ образцов, план практической работы по изготовлению закладки.

Творческая работа. Конструирование. Работа по образцу в парах.

Сборка деталей, составление закладки.

Демонстрация работ учащихся.

6. Итог урока.

Рефлексия. Самоанализ.

Домашнее задание.

1.Организационный момент.

Слайд 1.

-Здравствуйте, ребята. Поприветствуем наших гостей. Сейчас у нас будет урок технологии. С каким материалом будем работать? (Бумага).

Определение темы урока: «Работа с бумагой.»

Что вы знаете о бумаге и ее свойствах?

Слайд 2. «Виды и свойства бумаги.»

Исследовательская работа (складывание, сминание, смачивание, прочность — разрывание, вывод: чем толще бумага, тем сложнее с ней работать, но она прочнее, тонкая бумага легко рвется, сильно смазывать ее клеем нельзя)

2. Открытие нового знания.

Слайд 3. Мудрая сова:

… Она сделана из простой бумаги. На белых страницах напечатаны какие-то значки, точки-крючочки, штучки-закорючки. Глаза ваши смотрят на таинственные знаки, смотрят на буквы. Смотрят – и вдруг начинается удивительное волшебство. Перед вами оживают разные приключения. Люди, не знакомые вам до сих пор, говорят с вами, рассказывают о себе. Они зовут вас туда, где вам не приходилось бывать…

(Ю. Дружков)

Слайд 4. Вопрос Совы.

Учитель:

— Ребята, как вы думаете, о чем идет речь? (ответы детей).

— Конечно, речь идет о книге – о самом занимательном чуде.

— А знаете ли вы откуда книги к нам пришли? (ответы детей).

Книги пришли к нам из далекой древности и живут уже несколько тысяч лет. Но они не всегда были такими, какими мы привыкли их видеть.

Слайд 5.Иероглифы, клинопись, папирус.

Давным-давно, когда люди еще не знали бумаги, они высекали слова-значки на камне. Они назывались — иероглифы. Позже буквы оттискивали на мягкой глине деревянными клинышками, это письмо – называлось клинопись. Из глубины веков, из древней страны Ассирии дошли до нас книги, написанные тростниковыми палочками на глиняных плитках, которые потом обжигали в печах, как горшки.

А в Египетском царстве книги делали из папируса – речного тростника с высоким и толстым стволом. Сердцевину его разрезали на полосы, сушили и превращали в гладкие листы. На них и писали. Потом листы склеивали, и получалась книга в виде длинного свитка. После чтения свиток сворачивали в трубку и прятали в особый футляр. Это было очень удобно. Книгу-свиток создавали специальные писцы. Папирусные свитки в длину достигали до 40 метров. Но папирус был непрочным материалом. Он не переносил влагу, она разрушала его. Большинство известных свитков дошло до нас в виде отрывков. Сейчас они хранятся в музеях и крупных библиотеках мира. Но глиняные плитки и папирусные свитки мало походили на книги, которые мы привыкли держать в руках.

Слайд 6.Свиток, пергамент, бамбук.

Такой, какой мы ее знаем, книга стала после того, как в Древней Греции, в городе Пергаме, научились выделывать из кожи животных особый материал – пергамент. Лист пергамента сгибали пополам, и получались 4 страницы. Из несколько таких листов получалась тетрадь. Потом складывали кожу и в четыре, и в восемь и в шестнадцать раз. Так получались книги. Писали на пергаменте птичьим пером, заостренным и расщепленным. Пергамент – материал очень дорогой. Для изготовления одной книги нужно было целое стадо животных. Поэтому для письма использовали и более дешевые материалы, чаще растительного происхождения.

Слайд 7. Пальма, берёста.

В Китае применяли бамбук и шелк, в Индии – пальмовые листья, а в Древней Руси использовали бересту. Берёста – это кора березы. На ней писал простой люд. Государственные грамоты и указы писали на пергаменте, который складывался в трубочки. Книги в Древней Руси складывали в короба, так они лучше сохранялись.

В старину люди очень ценили книги, так как создавались они очень медленно. На написание одной книги уходило несколько лет. Не удивительно, что рукописные книги стоили очень дорого. Вдобавок некоторые из них одевали в дорогую кожу, парчу, а иногда и в серебро. Такими книгами могли иметь только богатые люди. Нередко владельцы приковывали их цепями к полкам, чтобы не украли. Писали и переписывали книги в основном при монастырях.

Мудрая сова:

Печатные книги возникли не сразу,

Писец переписывал каждую фразу,

Глаза уставали, дрожала рука

И так продолжалось века и века.

Учитель:

Впервые бумагу изготовили в Китае, из шелка. В настоящее время книгу изготавливают из более дешевого материала.

— Из какого? (ответы детей)

— Верно, из древесины. Вернее из вещества, которое содержится в древесине — целлюлозы. Бумага сделала книгу массовой.

Мудрая сова:

И вот, наконец, наступил этот срок,

Когда был придуман печатный станок,

И стала доступною книга в сто крат,

И был человек очень этому рад.

Учитель:

Во все времена, во всех странах мира люди ценили и берегли книги как самые драгоценные сокровища. Сколько труда было затрачено на их изготовление. Мы должны беречь и ценить их также как наши предки.

Слайд 8. Книги.

Жалоба Книги

(Вбегает книга и жалуется на мальчишек)

Помогите, ребята! Случилась беда.

Подружки мои пострадали вчера.

У книжек ужасный истрепанный вид,

И клякса большая на сказках стоит.

Смотрите, что сделали с ними мальчишки!

Спасите скорее любимые книжки!

Слайд 9,10.

( Просмотр фрагментов из мультфильмов)

Слайд 11. Правила по обращению с книгой.

-Как можно спасти книжки?

Какие правила по обращению с книгой вы можете назвать?

Не рисовать, не писать ничего в книгах;

Не вырывать листы, не вырезать картинки;

Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы;

Не читать книги во время еды;

Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок;

Пользоваться закладкой.

Слайд 12.Работа с бумагой. Оригами. Закладка.

Закладка — специальное приспособление для пометки нужной страницы в книге.

Слайд 13. Закладки.

(Дополнительная информация)

Закладка — приспособление применяемое в альпинизме и скалолазании для организации страховки.

Закладка судна — торжественная процедура, начальный этап постройки судна

Закладка — вид подслушивающего устройства.

Закладка (англ. beetle) — вид уязвимости программного или аппаратного обеспечения.

Закладка (англ. bookmark) — ссылка на какой-либо ресурс, сохранённая в браузере для быстрого доступа.

Слайд 14. Конструирование закладки.

У вас есть геометрические фигуры. Какие? ( Квадратики, треугольники, кружочки).

Как можно расположить фигуры, чтобы они были похожи по форме на закладки?

Работа в группах. Дети располагают фигуры друг за другом, получая линию из фигур.

Проверка выполнения задания на интерактивной доске.

Слайд 15.

Физминутка.

Книгу в руки я возьму

И страницы полистаю.

Все картинки рассмотрю

И все сказки прочитаю.

Слева вправо, слева вправо,

Сверху вниз, сверху вниз.

Прочитали эту сказку,

Открываем новый лист.

Слайд 16. Вовка: «Нам бы только захотеть!»

Анализ образца.

Из какого материала сделана закладка? (Бумага).

Сколько деталей имеет? (3).

Какую форму имеет каждая деталь? (Квадрат).

Каким образом получена каждая деталь? (Складывание).

Такой вид работы с бумагой называется оригами.

Орига́ми (яп. букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.

Изготовление закладки.

(Модули — 3 штуки, сборка)

Как можно соединить детали? ( Вставить одну деталь в другую, можно склеить, чтобы держалась крепче).

— Повторение правил техники безопасности при работе с клеем.

Показ полученных закладок.

Слайд 17. Попугай читает книгу.

Книга

В библиотеке для ребят

На полках книги в ряд стоят.

Бери, читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Она откроет мир большой,

А если сделаешь больной

Ты книжку – навсегда

Страницы замолчат тогда.

Спасибо вам, ребята за помощь. Спасли книжки. Научили мальчиков беречь книги и правильно ими пользоваться.

Актуализация.

Понравились вам ваши закладки? Для чего мы их делали? Узнали вы что-то новое на уроке? Оцените вою работу. ( квадратики: зеленые, красные, синие).

Слайд 18. Спасибо за урок.

Гостям и детям вручаются закладки-сердечки.

Книга

Читайте, мальчишки!

Девчонки, читайте!

Любимые книжки

Ищите на сайте!

В метро, в электричке

И автомобиле,

В гостях или дома,

На даче, на вилле –

Читайте, девчонки!

Читайте, мальчишки!

Плохому не учат

Любимые книжки!

Не всё в этом мире

Легко нам даётся,

И всё же упорный

И мудрый – добьётся

Того, к чему доброе

Сердце стремится:

Он клетку откроет,

Где птица томится!

И каждый из нас

Облегчённо вздохнёт,

Поверив, что мудрое

Время – придёт!

И мудрое, новое

Время – придёт!

Интернет — ресурсы:

Сказки.Уроки тетушки совы-4 на Video.mail.ru

Мудрые сказки тетушки. Совы Маленькие сказки большого леса.. Выпуск 2 Медвежонок Ых и сказочное лето — Видео@Mail.Ru

Мультфильм «В стране невыученных уроков» В стране невыученных уроков на Video.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *