Зима и суриков

Скрип шагов вдоль улиц белых

Авторы Произведения Рецензии Поиск О портале Вход для авторов

Алиса Куртова: литературный дневник

«Скрип шагов вдоль улиц белых…»
Фет Афанасий

Скрип шагов вдоль улиц белых,
Огоньки вдали;
На стенах оледенелых
Блещут хрустали.
От ресниц нависнул в очи
Серебристый пух,
Тишина холодной ночи
Занимает дух.
Ветер спит, и все немеет,
Только бы уснуть;
Ясный воздух сам робеет
На мороз дохнуть.

«Мама! глянь-ка из окошка…»
Фет Афанасий

Мама! глянь-ка из окошка —
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело —
Видно, есть мороз.

Не колючий, светло-синий
По ветвям развешен иней —
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.

Уж теперь не будет спору:
За салазки да и в гору
Весело бежать!
Правда, мама? Не откажешь,
А сама, наверно, скажешь:
«Ну, скорей гулять!»

«Чудная картина…»
Фет Афанасий

Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,

Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.

Зима
Суриков Иван

Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле побелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно…
Божьи дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы —
И зима настала.
Труженик-крестьянин
Вытащил санишки,
Снеговые горы
Строят ребятишки.
Уж давно крестьянин
Ждал зимы и стужи,
И избу соломой
Он укрыл снаружи.
Чтобы в избу ветер
Не проник сквозь щели,
Не надули б снега
Вьюги и метели.
Он теперь покоен —
Все кругом укрыто,
И ему не страшен
Злой мороз, сердитый.

Зима
Чарская (Чурилова) Лидия

Кто в пуховой шубке белой
Легкой поступью и смелой
Вышел в час утра?
На кудрях ее пушистых
Много блесток золотистых,
Много серебра.
Эти локоны седые,
Крупно в кольца завитые,
Бьются о плечо.
На губах зари багрянец,
На щеках живой румянец
Пышет горячо.
Рукавичкою взмахнула —
Раз! Куда бы ни взглянула,
Застлан бел ковер…
Новый взмах — и речка стала,
Та, что звонко лепетала
С давних пор.
Кверху руку поднимает —
Вмиг деревья накрывает
Чистым серебром.
По вершинам бродят взоры —
И роскошные узоры
Вытканы кругом!
Эта белая шубейка
Всем знакома, чародейка, —
Матушка-зима.
С легкой поступью небрежной, —
С пеленою белоснежной, —
Вот она сама!
Припасайте ж в эту пору
Снеговую, детки, гору,
На реке каток,
Благо солнечный и ясный,
Чуть морозный, но прекрасный
Выдался денек!

Ветхая избушка
Блок Александр

Ветхая избушка
Вся в снегу стоит.
Бабушка-старушка
Из окна глядит.
Внукам-шалунишкам
По колено снег.
Весел ребятишкам
Быстрых санок бег…
Бегают, смеются,
Лепят снежный дом,
Звонко раздаются
Голоса кругом…
В снежном доме будет
Резвая игра…
Пальчики застудят, —
По домам пора!
Завтра выпьют чаю,
Глянут из окна —
Ан уж дом растаял,
На дворе — весна!

Снежинка
Бальмонт Константин

Светло-пушистая
снежинка белая,
Какая чистая,
какая смелая!

Дорогой буйною
легко проносится,
Не в высь лазурную —
на небо просится.

Под ветром веющий
дрожжит, взметается,
На нем, лелеющем,
светло качается.

Его качелями
она утешена,
С его метелями
крутится бешенно.

В лучах блистающих
скользит умелая
Средь хлопьев тающих
сохранно-белая.

Но вот кончается
дорога дальняя,
Земли касается
звезда хрустальная.

Лежит пушистая
снежинка смелая.
Какая чистая,
какая белая!

Береза
Есенин Сергей

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

«Поет зима — аукает…»
Есенин Сергей

Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.

А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.

Озябли пташки малые
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.

И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна.

Новый год
Ваншенкин Константин

Предновогодняя уборка,
И вечер с множеством затей,
И обязательная елка
В домах, где даже нет детей,
И я сочувствую сегодня
Друзьям, обиженным судьбой, —
Всем тем, кто в вечер новогодний
Не видит елки пред собой.
… Вокруг свечи сияет венчик.
И тишина. И сладко всем.
А старый год все меньше, меньше…
И вот уж нет его совсем.
И мы волненье ощущаем,
У года стоя на краю,
Хотя который год встречаем
Мы Новый год за жизнь свою.
Сухим снежком, морозцем вея,
Он к нам на празднество идет.
Но с каждым годом все новее,
Наш добрый гость, наш Новый год.

© Copyright: Алиса Куртова, 2013.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.12.2013. Скрип шагов вдоль улиц белых
  • 29.12.2013. После снегопада.

Авторы Произведения Рецензии Поиск Кабинет Ваша страница О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

«Заучивание стихотворения: И. Суриков «Зима»»

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Мини-центр «Айналайн»

Білім беру саласы- Образовательные области: Коммуникация.

Бөлімдерi — Разделы: Художественная литература.

Тақырыбы — Тема: «Заучивание стихотворения: И. Суриков, «Зима»».

Мақсаты – Цель: Учить заучивать наизусть стихи без наглядного сопровождения, читать их с интонационной выразительностью. Учить соотносить содержание стихотворения с личным опытом детей, с их окружением. Воспитывать интерес к заучиванию стихотворений.

Билингвал компоненты-Билингвальный компонент: қыс – зима, қар – снег.

Дидактикалық материал — Дидактический материал: книга, иллюстрации, стихотворение в виде схемы.

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-
қызығушылық:

Мотивационно-

побудительный

Настал новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы здоровы. Давайте пожелаем друг другу добра, хорошего настроения, удачи.

Дети проявляют интерес,желают друг другу добра, хорошего настроения, удачи, передавая «волшебную палочку»

Ұйымдастыру —
ізденушілік

Организационно -поисковый

Беседа о зиме.

На заборах, на крылечке,

Всё блестит и всё бело!

Нет свободного местечка –

Всюду снега намело!

Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет –

Когда это бывает?

-Ребята, назовите время года?(кыс)

-Назовите приметы зимы.

-Какие слова вы можете сказать о зиме?

Воспитатель читает стихотворение И. Сурикова:

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложиться.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Божьи дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозцы –

И зима настала.

Уж давно крестьянин

Ждал зимы и стужи,

И избу соломой

Он укрыл снаружи.

Чтобы в избу ветер

Не проник сквозь щели,

Не надули б снега

Вьюги и метели.

Он теперь покоен –

Всё кругом укрыто,

И ему не страшен

Злой мороз, сердитый.

— Чудесное стихотворение, не правда ли?

— А про что написано необычно, что вам особенно запомнилось?
Как надо читать про снег, который кружится в воздухе и тихо ложится на землю?
Всю ночь падал снег, и под утро снегом?..— «Поле забелело, точно пеленою все его одело».
Третье четверостишие — самое трудное. Чтобы помочь детям запомнить его, воспитатель использует прием «Спрашиваю — отвечай!»: «Темный лес, что шапкой принакрылся чудной»?

Физминутка «Зимой»
Как интересно нам зимой!
На санках едем мы гурьбой,
Потом в снежки мы поиграем,
Все дружно лыжи одеваем,
Потом все встали на коньки,
Зимой веселые деньки! Послушайте стихотворение еще раз.

Далее воспитатель читает стихотворение целиком.

-С какой интонацией я рассказывала, каким голосом?

Чтение стихотворения с установкой на запоминание.
После чтения воспитатель предлагает прочитать стихотворение, используя разные приемы.

Ребята, я буду читать, а те, кто запомнил слова, вместе со мной повторяет.
Рассказывание стихотворения воспитателем.
Рассказывание стихотворения детьми наизусть.

(зимой)

Зима

Дети внимательно слушают стихотворение.

(Да).

(Про зиму).

(Понизив голос, медленно, интонацией передавая и кружение снега, и его медленное приземление.)

(Вопрос адресуется трем-четырем детям, запоминающим стихи медленнее сверстников. Дети по одному воспроизводят фразу. И т. д.)

(показывают большим пальцем вверх)

(имитируют катание на санках)

(имитируют лепку и бросание снежков)

(«одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

(изображают катание на коньках)

(1-2 раза).

Дети по желанию рассказывают стихотворение.

Рефлексивтік-түзету

Рефлексивно — корригирующий

Воспитатель и дети рассматривают работы, обращают внимание на наиболее удавшиеся, хвалит, благодарит детей за работу.

-Что мы сегодня делали? Что вам больше всего запомнилось? Что понравилось?

Дети анализируют. Рассматривают работы.

Ответы детей.

Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:

Түсінеді — Понимают: признаки зимы

Қолданады – Применяют: навык соотносить содержание стихотворения с личным опытом детей, с их окружением.

Өндіреді – Воспроизводят: заучивать наизусть стихи без наглядного сопровождения.

Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно…

Божьи дни коротки,
Солнце светит мало, —
Вот пришли морозцы —
И зима настала.

Труженик-крестьянин
Вытащил санишки,
Снеговые горы
Строят ребятишки.

Уж давно крестьянин
Ждал зимы и стужи,
И избу соломой
Он укрыл снаружи.

Чтобы в избу ветер
Не проник сквозь щели,
Не надули б снега
Вьюги и метели.

Он теперь покоен —
Всё кругом укрыто,
И ему не страшен
Злой мороз, сердитый.

Анализ стихотворения «Зима» Сурикова

В произведении Ивана Захаровича Сурикова «Зима» лирично и душевно описан приход снежной поры в мир. Строки этого стихотворения содержат как описание сердитого мороза, так и, в противовес, мягкого уюта этого времени года.

Но лишь на первый взгляд это произведение описывает только зиму, на самом деле в нем есть и размышления о смысле жизни – ведь она полностью подчиняется природе, и описание крестьянских будней, и ощущение полного спокойствия и гармонии с окружающим миром.

Написан стих в 1880 году в жанре пейзажной лирики. В стихотворении восемь строф, каждая содержит четыре строки. Он написан трехстопным ямбом (двухсложный размер), в нем перекрестная рифмовка, рифма женская (ударение на предпоследнем слоге).

В произведении встречается множество средств художественной выразительности: эпитеты («злой», «пушистый», «сердитый»), олицетворения («морозы пришли», «лес заснул»), сравнения – «поле забелело, то пеленою, все его одело».

В строчке «вот пришли морозцы — и зима настала» заключена мысль о том, что вся наша жизнь подчинена законам природы, поэтому любые перемены в ней людям следует принимать с благодарностью и огромным удовольствием от каждого, даже незначительного, момента. Ведь тогда каждый миг нашей жизни будет наполнен очарованием и радостью.

«Уж давно крестьянин ждал зимы и стужи, И избу соломой он укрыл снаружи.» Когда поэт пишет о быте крестьянина, то отмечает, что даже в такой спокойный день у него все еще много забот – нужно вытащить и запрячь сани, чтобы ехать за дровами, подготовить избу к холодам, укрыв ее снаружи соломой, да и успевать следить за детьми, которые всё строят снеговые горы.

Большую часть своей жизни сам автор, Иван Суриков, прожил в деревне, и каждый приход зимы очарованно любовался тем, как темный лес за всего одну ночь полностью покрывался снежной шапкой и, будто на самом деле, засыпал на всю зиму, как на утро все поле было белым от ночного снегопада, как вдруг день становился короче, а солнца было все меньше. Именно поэтому он с такой легкостью передал читателю чувство деревенской жизни.

О таких сложных для понимания вещах такими простыми словами мог написать лишь по-настоящему талантливый человек, каким и был Иван Захарович. Он по праву считается одним из самых ярких, но при этом самобытных поэтов русских деревень. Именно он смог внести долю романтики в описание сельских будней, да так, что у большинства читателей возникло желание погулять по зимнему спящему лесу, побродить по заснеженному полю, прислушиваясь к хрусту под ногами, построить снеговую гору, наслаждаясь чистым освежающим воздухом.

«Зима» И. Суриков

Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И под утро снегом
Поле побелело,
Точно пеленою
Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно…

Божьи дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы —
И зима настала.

Труженик-крестьянин
Вытащил санишки,
Снеговые горы
Строят ребятишки.

Уж давно крестьянин
Ждал зимы и стужи,
И избу соломой
Он укрыл снаружи.

Чтобы в избу ветер
Не проник сквозь щели,
Не надули б снега
Вьюги и метели.

Он теперь покоен —
Всё кругом укрыто,
И ему не страшен
Злой мороз, сердитый.

Анализ стихотворения Сурикова «Зима»

В русской литературе 19-20 веков существует такое направление, как крестьянская поэзия, яркими представителями которой являются Сергей Есенин и Николай Некрасов. К числу авторов, которые в своих произведениях воспевали сельскую жизнь, можно отнести и Ивана Сурикова, имя которого в наши дни незаслуженно забыто. Творческое наследие этого поэта, который родился в семье крепостного крестьянина, невелико, однако многие его произведения до сих пор на слуху у читателей, так как отличаются простотой слога, особой мелодичностью и удивительной яркостью образов.

Среди них стоит отметить стихотворение «Зима», написанное в 1880 году, незадолго до смерти Сурикова, который скончался в нищете, однако до самого последнего момента не утратил способности восхищаться окружающим миром и находил его совершенным даже вопреки тому, что судьба не проявляла к этому автору особой благосклонности. Тем не менее, поэт никогда не жаловался на жизнь и был убежден в том, что ему выпал счастливый жребий – быть поэтом.

Стихотворение «Зима» относится к разряду пейзажной лирики, и первые его строчки посвящены снегопаду, который укрывает землю белым и пушистым одеялом, преображая мир, делая его чище и светлее. От этих строк веет спокойствием и умиротворением, а также предвкушением праздника, который обязательно настанет уже хотя бы потому, что зима вступает в свои законные права. Ее приход поэт описывает весьма просто и лаконично – «вот пришли морозцы — и зима настала». Однако в этой простой фразе заключена философская мудрость бытия, смысл которого сводится к тому, что все мы подчиняемся законам природы. Поэтому любые перемены в окружающем мире следует воспринимать с радостью и получать удовольствие от каждого мгновения жизни, которое наполнено удивительным очарованием для тех, кто умеет ценить простые человеческие радости.

Описывая быт крестьян, поэт отмечает, что в солнечный и морозный зимний день у них по-прежнему достаточно забот. Нужно запрягать сани и ехать за дровами, без которых пережить стужу невозможно. При этом к зиме сельский житель готовится весьма основательно и заблаговременно, он давно уже укрыл снаружи избу соломой, чтобы защитить свое жилище от холода. Зато детворе в снежную зиму оно раздолье, и практически в каждой деревне «горы снеговые строят ребятишки».

Простой сельский быт описывается в этом произведении сдержанно и непритязательно. Главное для крестьян – позаботиться о своем доме, запастись дровами и продуктами питания, сеном для домашнего скота и теплыми вещами. Эта пора года для сельских жителей является довольно спокойной, и у них есть время уделить внимание своему скудному хозяйству, подготовиться к предстоящей посевной, от которой зависит благополучие всей семьи. Однако зима даже для сельского жителя не лишена романтики. И Иван Суриков, который большую часть своей жизни провел в деревне, не перестает удивляться красоте «темного леса», который за одну ночь обзавелся роскошной и пышной шапкой из снега, белым полям и коротким дням, на смену которым приходят длинные зимние вечера, наполненные особым очарованием. Так просто и безыскусно писать о сложных вещах под силу лишь по-настоящему одаренному человеку, который умеет ценить прекрасное и беззаветно любит родную природу, ценит крестьянский быт и обладает очень тонкой поэтической натурой. Поэтому неудивительно, что Ивана Сурикова считают одним из наиболее ярких и самобытных поэтов русского села, который смог вдохнуть романтику в привычный уклад сельской жизни и преподнести его таким образом, чтобы каждому читателю захотелось скатиться с высокой снежной горы на окраине села или же побродить по спящему лесу, вслушиваясь в скрип сугробов и вдыхая морозный терпкий воздух.

Рисуем по мотивам стихотворения Натальи Поповой «Зимняя картинка»

Ирина Климина
Рисуем по мотивам стихотворения Натальи Поповой «Зимняя картинка»

Леонардо да Винчи писал: «Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат». Как точно сказал великий мастер, а ведь с тех пор прошли уже сотни, сотни лет… Звучание поэзии придают слова, а живописи – цвет и форма, которые развивают в нас эмоциональную отзывчивость и переживания, рождая в наших сердцах самые разные чувства и эмоции. И именно это роднит и объединяет различные виды искусства, помогая нам совершенно по-разному, а иногда и по-новому, посмотреть на одни и те же события, предметы, категории.

Рисование по мотивам стихотворений – известная тема, но не часто используемая нами сполна. А ведь именно здесь дети могут не только более глубоко осознать сам текст произведения, особенности его слога, смысловую характеристику содержания, а также прочувствовать это более наглядным и действенным способом и передать свои личные впечатления в своей картине. Наиболее интересно и полно данные задачи решаются при ознакомлении детей с пейзажной лирикой, где ярко раскрывается красота природы.

Думаю, теоретической части уже достаточно, и можно переходить конкретно к делу. На днях нам с ребятами посчастливилось познакомиться с очень красивым, динамичным, изящным и таким выразительным стихотворением Натальи Поповой , в котором картины достойна практически каждая его строка. Думаю, многие на сайте знакомы с интересным и разнообразным творчеством Натальи (http://www.maam.ru/users/christmas).

С любезного разрешения автора темой одного из занятий по рисованию с детьми подготовительной к школе группы стало чудесное стихотворение Натальи Поповой «Зимняя картинка». Уже само его название вызывало у детей неподдельный интерес. Картинка в стихах – картина на листе бумаги!

Итак, рисование по мотивам стихотворения Н. Поповой «Зимняя картинка» (подготовительная к школе группа).

Цель. Создание детьми живописной композиции по мотивам стихотворения.

Задачи.

Упражнять детей в создании ярких художественных образов по мотивам стихов на основе личного восприятия, используя для этого разнообразные выразительные художественные средства (смешанная техника рисования — гуашь, восковой мел).

Расширять представления детей о художниках-иллюстраторах.

Развивать замысел, творческое мышление и самостоятельность, словарный запас детей.

Способствовать воспитанию эмоциональной отзывчивости к поэзии, бережного отношения к природе, позитивного отношения к миру вокруг.

Далее предлагаю «вольное» изложение хода занятия.

В нашем случае оно начинается со вступительной беседы о том, кто пишет картины, о чём и можно ли писать картины по стихам. Даём ребятам активно высказаться по этому поводу. Обобщаем, что есть художники-иллюстраторы, задача которых помогать слушателю лучше представить то, о чем говорится в литературном произведении, т. е. иллюстрация усиливает его восприятие.

Говорю, что сегодня предлагаю познакомиться с одним очень интересным стихотворением, автор которого музыкант. Читаем стихи Натальи Поповой:

Зимняя картинка

Мелкий снег кружится, всюду очень тихо.

Даже сильный ветер присмирел с утра.

Бродит на носочках по лесу портниха,

Одевая ели в шубы и меха.

Под сосною чей-то лёгкий след остался,

Невидимкой кто-то тут прошёл, таясь,

Может быть, кого-то он здесь дожидался?

Не дождавшись, скрылся, в дымке растворясь.

Чу, невесть откуда лось прошёл тропою,

Зацепив за ветку и рассыпав снег.

Недоволен ворон россыпью такою

И взлетел повыше в крону, на ночлег.

Проскакал, петляя, заяц-бедолага,

За сугробом скрылся и бывал таков.

А лиса-плутовка, сидя за корягой,

Примеряла пару новеньких коньков.

А снежок всё сыплет, всюду очень тихо,

Ветер-шалунишка спрятался в лесу.

Невидимкой по лесу шла зима-портниха,

Сказывая сказку про свою красу.

Спрашиваю ребят, что им особенно запомнилось в данном стихотворении, каким оно им показалось; какие слова или строки наиболее понравились… (высказывания детей).

Далее предлагаю ещё раз послушать стихи и подумать о том, какой момент понравился более всего, чтобы его нарисовать.

Определяемся с этапами работы над картиной. Для этого вспоминаем, как рисовали ранее зимний лес, используя смешанную технику (сочетание красок и восковых мелков). Напомнить, как можно быстро самостоятельно сделать фон на листе с помощью влажной салфетки (взять на неё два цвета гуаши – синий и любой другой). Уточнить, как можно изобразить деревья: целиком или часть дерева; в центре, справа-слева. Затем выбираем ориентацию листа (по горизонтали или вертикали и начинаем творить).

Во время самостоятельной работы детей помогаю детям в зависимости от ситуации (уточняющий вопрос по выбору сюжета, композиции; совет, практический показ, показ иллюстрации и т. п.).

Давайте посмотрим детские работы.

В конце занятия любуемся картинами под чтение стихотворения.

«Любование» под мелодию слов стихотворения заканчиваем выводом о том, что можно слышать, видеть, а ещё и чувствовать, и тогда мы сможем эти чувства подарить другим, и если эти чувства добрые, то и мир вокруг станет пусть чуточку, но добрее, лучше, красивее…

Вот так мы с ребятами «прочитали» удивительные по красоте и эмоциональности стихи Натальи Поповой, создав по её «Зимней картинке» свои картины.

Идея данного занятия принадлежит Наталье, поэтому помимо автора стихов она ещё является и полноправным соавтором данного занятия, и мы этому очень рады!

Спасибо большое!

Благодарю всех посетивших наш пост о стихах, природе, красоте, картинах и чувствах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *